Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Skitari+Raukaan[1500]


Рекомендуемые сообщения

Skitarii

Troops1 - 225 Warlord

Skitarii Vanguard[55] +Additional Vanguard[45] +Plasma Caliver*3[90] +Omnispex[10] +Phosphoenix[25]

Troops2 - 85

Skitarii Vanguard[55] +Arc Rifle*2[30]

Troops3 - 85

Skitarii Vanguard[55] +Arc Rifle*2[30]

Heavy Support1 - 115

Onager Dunecrawler[90] +Neutron Laser[25]

Heavy Support2 - 115

Onager Dunecrawler[90] +Neutron Laser[25]

Heavy Support3 - 125

Onager Dunecrawler[90] +Icarus Array[35]

Allies: Clan Raukaan

HQ1 - 150

Terminator Captain[120] +Lighting Claw[10] +Chainfist[15] +Auspex[5]

HQ*1 - 150

Techmarine*2[100] +Servo Harness*2[50]

Troops1 - 125

Tactical Squad[70] +Lascannon[20]

Rhino[35]

Troops2 - 125

Tactical Squad[70] +Lascannon[20]

Rhino[35]

Heavy Support1 - 200

Stormraven Gunship[200] +TL Lascannon[0] +TL Multimelta[0]

1500pts

Взят Раукаан, а не простые ЖР для доступа ко второму техмарину(давно хотел эту особенность использовать).

Вангарды получают в отряд капитана и грузятся в ШР.

Капитан за счет ауспекса дает вангардам дополнительное снижение ковра и может принять на грудь приличное число атак до 8 силы.

Вангарды дают капитану возможность инстить 5ю тафну и перебросы тухит и тувунд в хтх, как вариант можно попробовать поднять капитану ws до 9, но сомнительно, что это серьёзно пригодится.

Онагры теряют инвуль тк не состоят в одном отряде, но смогут атаковать отдельные цели. За счет +3 к bs можно сделать отклонение шаблона просто смешным. Да и выстрелы 10-1 blast 48" без целей не останутся.

Пара техмаринов бегает между онаграми и пытается их отчинить на 3+, рассчет сделан, что на поле будут гораздо более ценные отряды и врагу будет лень отвлекаться на них.

В зависимости от противника вангарды с аркрайфлами делают скаутмув или тратят ход на погрузку в союзные рины. Как раз будут запользованы обе точки стрельбы.

Чем можно улучшить? Как вариант - сбросить один отряд вангардов и повысить капитана до магистра и взять ему цепочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова всем!

Думаю идея с лечением Онагров не стоит свеч. Скорее всего шагатель просто умрёт с залпа(мельтодроп или ещё что) и чинить будет нечего.

До выхода самолёта у вражеского антитеха целей кроме твоих шагателей нет(есть конечно ещё Рины, просто шагатели опаснее). Рассчитывать что стрелять в них не будут весьма наивно.

Если хочешь оставить концепцию такой же могу посоветовать следующее:

Примари детачем берём по каду волков.

HQ: Wolf priest. Даст преферед энеми вангардам, можно закачивать, артефакт(The wolfen stoun) ещё больше усилит вангардов(правда он дорогой).

Troops:

1. Blood claws. Можно взять лидера в термоброне(согнать их с точки станет значительно сложнее). В качестве транспорта дроппод(обжектив секьюред).

2. Повторить п.1.

Fast attack:

1. Stormwolf. Вмещает 16 моделей(можно катать больше вангардов). Не плохо вооружен.

2. Дроппод. Можно взять, если хочется на первый ход уронить сразу 2 штуки. Можно варьировать состав дропа. Вангарды с Арк райфлами/Blood claws с огнемётами/мельтами.

Дроп отвлечёт противника от Онагров. Тяжело игнорировать твои войска в своём расположении.

Скитариев оставим как есть. Правда плазмы стоят дороговато конечно.

У них есть очень интересный артефакт Pater Radium. В замесе может не хило подсобить. Одних вангардов как вариант заменить на рейнджеров. Выбивать особо важных бафальщиков(Присты, Инквы и тд.).

Контроля резервов нету и это не хорошо!

Покумекай ещё над толпа вангардов с Хит энд раном.

Надеюсь помог.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примари детачем берём по каду волков.

Все любят волков, но к сожалению играю железными руками. Только присмотрелся к скитариям и набирать ещё армию пока не планирую.

Скорее всего шагатель просто умрёт с залпа(мельтодроп или ещё что) и чинить будет нечего.

Мельтадроп только приветствуется. Мельтасмертники обойдутся дороже одного краба, а на следующий ход им придётся собирать хорошее ведро стрельбы. От Дальнобойных орудий можно спрятаться в лосблок, скаутмув в помощь.

Wolf priest. Даст преферед энеми вангардам, можно закачивать, артефакт(The wolfen stoun) ещё больше усилит вангардов(правда он дорогой).

ПЭ у вульф приста только на один тип юнитов, ПЭ скитариев - на всё. Плазменные ковырялки позволяют эффективно разбирать всё до 13-14 брони, и терять ПЭ из за ограничений приста было бы весьма неприятно.

Камень хорош и цена приемлима, но не в отряд вангардов. Атак мало, ап нет совсем, кого пугать фуриоус чаржем непонятно.

В итоге прист не даст ничего кроме своих боевых показателей, а капитан ЖР в этом плане будет лучше - больше терпит, больнее бьёт, ещё и ауспексом врагов подсветит.

Признаюсь, просто давно хотел погонять капитана-терминатора, а тут повод нашелся.

Blood claws. Можно взять лидера в термоброне(согнать их с точки станет значительно сложнее). В качестве транспорта дроппод(обжектив секьюред).

Тактичка с лазкой в первую очередь взята для доступа к рино для вангардов с дуговыми винтовками. Взяв когтей концепция сменится напрочь. Когти требуют солидных вливаний, и аккуратной игры, тогда как тактичка с лазкой в руине самодостаточна, хотя и чуда не сотворит.

Stormwolf. Вмещает 16 моделей(можно катать больше вангардов). Не плохо вооружен.

Больше десяти вангардов не наберётся. Затрудняюсь ответить, на какой из леталок вооружение лучше, но iwnd на вороне спасал неоднократно.

Дроппод. Можно взять, если хочется на первый ход уронить сразу 2 штуки. Можно варьировать состав дропа. Вангарды с Арк райфлами/Blood claws с огнемётами/мельтами.

Дроп отвлечёт противника от Онагров. Тяжело игнорировать твои войска в своём расположении.

Поды в фасте с первого появления вызывали у меня зависть. Вангарды с дуговым оружием и омниспексом на бумаге просто прекрасны. Увы до переиздания кодекса такое чудо мне не светит.

У них есть очень интересный артефакт Pater Radium. В замесе может не хило подсобить.

Он хорош в сочетании с биомансией или рад-гранатами. С вангардами даже простая тактичка пройдёт тест в половине случаев, в итоге 1,75 мёртвых марина в ход. А есть ещё и инвули, фнп и просто отряды с кучей ран. Самое проблемное - надо терпеть побои до конца инициативы, пока этот реликт заработает, а с выживаемостью скитариев это проблематично. Фосфеникс же при доктрине попадает в 35/36 случаев и наносит 3 раны в 27/36. В среднем - 2,18. В дополнение ещё и подсветит.

Скитариев оставим как есть. Правда плазмы стоят дороговато конечно.

Действительно дорого, но с такой убойностью можно и взять.

Одних вангардов как вариант заменить на рейнджеров. Выбивать особо важных бафальщиков(Присты, Инквы и тд.).

Не стал бы надеяться не пресижены, лукауты по прежнему работают, да и вальнуть с одного попадания они ни кого не смогут.

Покумекай ещё над толпа вангардов с Хит энд раном.

Была идея погонять гостового ЧМа скаров в отряде ржавых, но концепция ростера меняется кардинально, так что не в этот раз.

Контроля резервов нету и это не хорошо!

Согласен, что отряд, на который возложены самые большие надежды может просто не выйти. Но тут у меня кончились идеи, и как справиться с этим я не знаю. Может фортификацию какую с релеем взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...