Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

То есть в первых казаках, например, турки, несущие слово пророка в Новый Свет вас не смущали? ;)

И давайте хоть тут без поганой политоты.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пётр Конашевич-Сагайда́чный[1] (укр. Петро Конашевич-Сагайдачний, род. в с. Кульчицы под г. Самбор (Галиция) ок. 1577—1622) — украинский полководец и государственный деятель, православный шляхтич герба Побог из Перемышльской земли. Гетман Войска Запорожского, кошевой атаман Запорожской Сечи, воевавший на стороне Речи Посполитой. Организатор успешных походов запорожских казаков против Крымского ханства, Османской империи и Русского царства, меценат православных школ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну одно можно сказать точно... какой бы удачной или неудачной игра не оказалась, срача вокруг нее сейчас будет море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну одно можно сказать точно... какой бы удачной или неудачной игра не оказалась, срача вокруг нее сейчас будет море.

СоН вряд ли переплюнут. Хотя, если бы попытались, продажам бы это пошло только на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так вообщем-то смешно читать мнения про историю Украины людей знакомых с ней только по учебникам одобренным министерством образования РФ.

Т.е. ты считаешь, что взрослые люди изучают историю по школьным учебникам?! Или тут в треде школота общается?Безотносительно политоты и прочего, сам-то хоть понял, что спорол?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы кто рассказал, как игра-то? А то ностальгия ностальгией, а 800 целковых жалко на это дело.

10 холопов из 10, бери не пожалеешь, я уже две купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поседить за успехами/их отсутствием - https://steamdb.info/app/333420/graphs/

Почти 6000 пик в первый день, не так плохо, как я думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Приходится писать здесь, т.к. мое обращение на официальном форуме потерли, как и не бывало.

Купил игру из-за заслуг 1 казаков "снова война", которые разработчики не поддерживают!! А это шедевр до сих пор.

Сервер для них разработал и обслуживает в данный момент человек по нику Аллигатор и он лучше в 10 раз чем релизный сервер 3 казаков...

Я являлся более 5 лет участником турниров лиг и соревнований по казакам 1 снова война, мой Никнейм - [-1Nt-]_VRV

Написал даже большой трактат по ведению боев на моей опции - миллионы ДЕФ.

Постараюсь описать то что я почувствовал открыв "казаки 3".

Если кратко, то это сильно урезанные первые казаки по функционалу, с невероятной кучей багов, настолько все забагованно что играть в мультиплеере нельзя (они его запустить на релизе даже не смогли), только кампании и игровые миссии - в дизайне провальных вторых казаков и видимо на том же тормозном движке, который не позволяет даже управлять большими армиями при их сражении, ФПС проседает настолько сильно что я кадр в секунду вижу.. + еще сама система новая с управлением не правильно отрабатывает.

В общем я заплатил им и пусть подавятся моими деньгами, если они не смогут привести игру в нормальное состояние, никогда в жизни от ГСК ничего больше не куплю.

Они провалили все стадии игры.

Первое:

Создали тему в прошлом году на форуме "казаки 3 моей мечты", и я трое суток описывал баги и проблемы 1 казаков, с которыми мы столкнулись, анализировал и делал консервативные предложения по улучшению. В ветке 9 страниц сообщений о том как же довести их до ума. Результат - ни одно сообщение не было услышано.

Второе:

обещали открытый/закрытый бетатест и заставили нас заполнить заявки, Результат: взяли 5 человек, и заставили проводить нас платный бетатест наисырющей недоигры.

Третье: обещали ролик геймплея за месяц до старта продаж. Результат - выложен в день релиза.

Четвертое: Обещали массовую раскрутку проекта - ее не было вообще. Теперь я понимаю почему... потому что игра не готова, даже на 60%. По сути они заставили нас заплатить за дальнейшую разработку игры. пусть так, но я не уверен что они вообще ее доведут до ума, потому что сейчас она сделана настолько криво, что представить страшно.

Пятое: Игра должна была стартануть в 17-00 по обратному отсчету стима. Результат - старт в 11 часов вечера.

По офф. данным - релиз отложен из-за проблем с мультиплеером.. при релизе в 11 часов мультиплеер был недоступен.. писец. Когда же он стал доступен, лучше я бы туда не заходил вообще, такого разочарования... это просто беда.

Отдельно стоит выделить отношение разработчиков и их PR отдела к фанатам серии - оно просто вызывает омерзение. Они нас просто не видят, не отвечают, только трут сообщения с опросом, где побеждает результат - Отарвтительно, жду что игру доработают.

В данный момент игра не подходит для киберспорта ВООБЩЕ. Лаги, постоянные ошибки, как они с такой квалификацией вообще умудрились сервер поднять, потому что внутрь туда лучше не заглядывать. Проблемы с разрешением экрана, с мультплеером, с просадкой ФПС, с управлением, с настройками, НЕЛЬЗЯ до сих пор переназначать клавиши на удобные и это в 2к16.... это то что я вспомнил за 10 секунд…

Если одним словом- ФИАСКО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы киберкотлетов никого не волнуют. А вот фпс, разрешение, общая сырость - это действительно жепь. Впрочем, неужели после Сталкера кто-то удивлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы киберкотлетов никого не волнуют. А вот фпс, разрешение, общая сырость - это действительно жепь. Впрочем, неужели после Сталкера кто-то удивлен?

Именно благодаря киберкотлетам вполне себе живы Казаки и АоК. Причем люди для казаков ухитрились после закрытия серверов ещё и свой сервер поднять.

Да, есть стратегии, которые интересно проходить, но их прошел и забыл.

А тут люди релиз как из 90ых выдали

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент игра не подходит для киберспорта ВООБЩЕ. 

Лол, как будто это мясо когда-то подходило для киберспорта. То, что из него всё это время пытались вызадоротить какой-то спорт, мне напоминает настольную Ваху, где некоторые вместо нарратива и тематичности раз за разом порятся в 1850 по етц. И не надо сюда мешать божественный в сравнении с АоК, где команда геймдизайнер корпела над мульти, доведя его до огромной глубины возможностей и даже приведя к относительном балансу.

С другой стороны, претензия про невозможность хоть как-то нормально играть в мультиплеер и сырость - справедливо для любой стратегии вообще.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, как будто это мясо когда-то подходило для киберспорта. То, что из него всё это время пытались вызадоротить какой-то спорт, мне напоминает настольную Ваху, где некоторые вместо нарратива и тематичности раз за разом порятся в 1850 по етц.

Если учесть, что разработчики Казаков явно местами посматривали на первую АоЕ, то звучит это забавно

А так, в принципе турнир смотрелся неплохо

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А режиссер "самого лучшего фильма" по своим заявлениям смотрел на Кончаловского. И что дальше?

Различия игромеханики из-за озвучивания очевидного предмета вдохновения никуда не делись. И, раз уж тут решили покопать забавное, строго до Казаков у них был Варкрафт 2000, смыслом создания которого было тотальное мясо. Казачки из АоЕ - логическое продолжение этого, только более самобытное.

И да, киберспорт в 1 АоЕ сейчас это вьетнамско-корейский загон в одну расу и два юнита. В отличии от упомянутого тобой АоКа.

Турнир смотрелся норм. Вот только там было 2,5 интересных игры с качелями, продавливанием на нескольких фронтах, осмысленным рейдами, разменом на ресурсы и подбором разных комбинаций юнитов. Остальное обычная штамповка и мясо в кучу пока кто-то не просядет. Норм для турнира про мясо. Играли бы на том моде про огроменные армии, ещё и задорней бы было. В АоКе тоже есть такой режим "десматч" называется, думаю, достаточно красноречиво. А можно было бы в Казаки переименовать...

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно благодаря киберкотлетам вполне себе живы Казаки и АоК. Причем люди для казаков ухитрились после закрытия серверов ещё и свой сервер поднять.

Да, есть стратегии, которые интересно проходить, но их прошел и забыл.

А тут люди релиз как из 90ых выдали

вот только не надо ладно? В 90е в 99% случаев все прекрасно работало по факту релиза, никаких вам недобета версий или чего то неработающего

зы. что за АоК?

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только не надо ладно? В 90е в 99% случаев все прекрасно работало по факту релиза, никаких вам недобета версий или чего то неработающего

зы. что за АоК?

Не в 99%. Хватало и сырых продуктов, и откровенного гуано. Просто есть разрабы, выдающие вылизанный продукт, и есть стабильно гонящие халтуру. Причем от уровня разраба и цены проекта это мало зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что прочитал новость, что в Cossacs 3 оставили дебажную возможность копи-пастить юниты через Ctrl+C - Ctrl+V.

Не знаю, фейк ли.

P.S. вроде уже пофиксили

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турнир смотрелся норм. Вот только там было 2,5 интересных игры с качелями, продавливанием на нескольких фронтах, осмысленным рейдами, разменом на ресурсы и подбором разных комбинаций юнитов. Остальное обычная штамповка и мясо в кучу пока кто-то не просядет. Норм для турнира про мясо. Играли бы на том моде про огроменные армии, ещё и задорней бы было. В АоКе тоже есть такой режим "десматч" называется, думаю, достаточно красноречиво. А можно было бы в Казаки переименовать...

Я бы сказал вопрос формата игры.

Ну и играющих. И да, меня под конец Алжир с Россией утомило смотреть.

А так массовые баталии в эдаком историческом сеттинге вполне себе место

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так массовые баталии в эдаком историческом сеттинге вполне себе место

И место, и фан, и даже зрелищность. Но от кибеспорта в моём понятии (по крайней мере того, что я представляю киберспортом в ртс) оно бесконечно далеко. Не, можно натянуть, но результат не впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И место, и фан, и даже зрелищность. Но от кибеспорта в моём понятии (по крайней мере того, что я представляю киберспортом в ртс) оно бесконечно далеко. Не, можно натянуть, но результат не впечатляет.

Ну, чтобы зрелищность была, надо чтобы кто то в это играл. Причем выжимая все максимально.

Впрочем, возвращаясь к данному релизу, конечно я не знаю, что должно происходить, чтобы так сильно на старте накосячить. Причем по идее выкрутиться и смягчить все возможность как бы быоа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре Россия есть? И стрельцы наконец научились в бить бердышом?

Среди Great Nations есть Россия. И Украина. Стрельцы, говорят, 1 в 1 из 1-ой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...