Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Байки и волки заход номер 2


Рекомендуемые сообщения

Блин, точно.

Спасибо за поправку.

Значит склянки сливаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тогда закономерный вопрос: А смысл? толпа кровавых когтей за меньшие деньги сделают фактически тоже... да иживучесть выше...

хотя ВС3 несколько портит картину... но ведро кубов на чардже это приятная вещица...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у когтей выше живучесть, чем у бодигвардов? Что я упустил?

Кстати, кол-во атак на чардже будет абсолютно одинаковым.

Смысл в гвардах - у всех силовые ковыряла, четвёртый ВС, и две атаки в профиле. Сл-но про спасы, окромя инвулей, просто забываем, а кого не дорежим сразу, дорезать будем а) без сейвов, б) двумя атаками с тушки. Ну это в теории... Примерно так...

P.S. Вот щас потестили с соседом эту бню на эльдарах и тиранидах. В общем, эффект есть (а куда он денется?), но список целей для ребят невелик: монстры скушают не подавившись, тоже сделают и высокоинициативные бойцы, типа генокрадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у когтей выше живучесть, чем у бодигвардов? Что я упустил?

Упустил то что в сорокаштучнике рулит стрельба. И волчкоы отстреливают просто-напросто. Когти живучей бодигардов тем, что за теже очки их банально больше, а раз больше - значит живучей.

Смысл в гвардах - у всех силовые ковыряла, четвёртый ВС, и две атаки в профиле. Сл-но про спасы, окромя инвулей, просто забываем, а кого не дорежим сразу, дорезать будем а) без сейвов, б) двумя атаками с тушки. Ну это в теории... Примерно так...

У маринов огромные проблемы с доставкой рукопашников в этот самый рукопашный бой. Да что марины, у практически всех армий такие проблемы. :) Можно долго описывать всякие характеристики типа WS, силы и прочего рендинга, но если ты бегаешь как простой пехотинец.... ты ущербен. :)

P.S. Вот щас потестили с соседом эту бню на эльдарах и тиранидах. В общем, эффект есть (а куда он денется?), но список целей для ребят невелик: монстры скушают не подавившись, тоже сделают и высокоинициативные бойцы, типа генокрадов.

В общем, хреновый эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правы в какой-то мере :)

Всё зависит от того с кем деремся, какие цели преследуем...

По ситуации.

У меня, к примеру, вольфприст несколько раз занимался только тем, что лечил команду стрелючих термосов-ВГ или большую толпу грейхантеров.

Пока окупалось...

В принципе, и как рукопашник неплох, однако и без него есть кому булавою помахать, а апотекарий один...

Но то что может отмахаться от внезапного нападения - безусловный плюс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маринов огромные проблемы с доставкой рукопашников в этот самый рукопашный бой. Да что марины, у практически всех армий такие проблемы. :) Можно долго описывать всякие характеристики типа WS, силы и прочего рендинга, но если ты бегаешь как простой пехотинец.... ты ущербен. :)

Там речь о байкерах, вообще-то шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, к примеру, вольфприст несколько раз занимался только тем, что лечил команду стрелючих термосов-ВГ или большую толпу грейхантеров.

Пока окупалось...

В принципе, и как рукопашник неплох, однако и без него есть кому булавою помахать, а апотекарий один...

Но то что может отмахаться от внезапного нападения - безусловный плюс :)

волфприст со склянками стоит что-то типа 120 очков. Т.е. ему надо вылечить что-то порядка 4 ГХ с фитсами что бы окупиться. За 6 ходов. Ну не знаю - я бы все таки лучше использовал его как нарезалку врагов и контроллера БК. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные. (с) :)

[Добавлено позже]

Вульфгардовские байкеры?

Да. У них в профиле 2 атаки, +1 за два оружия, +1 за чардж. У БК на чардже на одну меньше. Если они ловят чардж, то про них вообще забыть можно. А ВГ-байкеров можно рунпристу, например дать. Только вот стоят дофуя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э-э... скока байкерами не играл.. сколько против меня байкерами не играли... два сценария:

- перестреливал байкеров нафик ведром кубов (моделек-то мало в юните), пара торнад, даккарант, фиш-оф-фури и т.д.

- подставлял пехотный отряд за 100 очков (ласплас, файерворриоров, гантов), они всех благополучно вырезали и убивал байкеров репидфайером в свой ход. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э-э... скока байкерами не играл.. сколько против меня байкерами не играли... два сценария:

- перестреливал байкеров нафик ведром кубов (моделек-то мало в юните), пара торнад, даккарант, фиш-оф-фури и т.д.

- подставлял пехотный отряд за 100 очков (ласплас, файерворриоров, гантов), они всех благополучно вырезали и убивал байкеров репидфайером в свой ход. :)

Первый вариант да. Хоть БК и можно взять отрядом в 8+1+1, но все равно мне байкеры ни разу не впечатляют. А вот второй вариант нелестно характеризует игрока за байкеров. Хотя, конечно, с их стоимостью может получиться, что им легко и отряд за 200 очков скинуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волфприст со склянками стоит что-то типа 120 очков. Т.е. ему надо вылечить что-то порядка 4 ГХ с фитсами что бы окупиться. За 6 ходов.

Вульфприст чем выгодно отличается от апотекария - за ход может лечить не одного, а двух (одного склянками, второго самотыком-клыком Моркаи).

Может, я ошибаюсь и эффект некумулятивен, но опровержения теории в кодексе не видел.

Сталбыть за 6 ходов при большой плотности вражеского огня он может вылечить 12 носов - считай, все подразделение ГХ, а также их вуьфгарда-лидера и вообще любого, кто пройдет в радиусе 6 инчей.

я бы все таки лучше использовал его как нарезалку врагов и контроллера БК

Можно и так, кто спорит...

Я ж говорю - по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульфприст чем выгодно отличается от апотекария - за ход может лечить не одного, а двух (одного склянками, второго самотыком-клыком Моркаи).

Может, я ошибаюсь и эффект некумулятивен, но опровержения теории в кодексе не видел.

Сталбыть за 6 ходов при большой плотности вражеского огня он может вылечить 12 носов - считай, все подразделение ГХ, а также их вуьфгарда-лидера и вообще любого, кто пройдет в радиусе 6 инчей.

Склянки лечат одного в ход, которого убили не инстой и оружием не отменяющим сэйвы и инвули. А клык работает как редуктор, т.е. игнорит тесты после 25% потерь после обстрела. Или как-то так.

[Добавлено позже]

Кстати по старому саммари клык давал +1 виктори пойнт за убитых, если волфприст на конец игры жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакое лечение не действует при инсте и в рукопашную.

А клык Моркаи, вроде, тоже лечит, не только извлеает прогеноиды - это ж апотекарская фича...

Кодекса под рукой нет, а голова в хмельном тумане.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маринов огромные проблемы с доставкой рукопашников в этот самый рукопашный бой. Да что марины, у практически всех армий такие проблемы. Можно долго описывать всякие характеристики типа WS, силы и прочего рендинга, но если ты бегаешь как простой пехотинец.... ты ущербен.

Artemis, ну почему Вы не читаете чужих сообщений? С чего Вы взяли, что байкера бегают как простые пехотинцы?

Вот, ниже по теечнию топика KillBoy правильно заметил, что речь о байкерах. В контексте темы можно было и догадаться, если уж так лень читать.

p.s. чё? Кто тут ущербен? ВОООЛКИ??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакое лечение не действует при инсте и в рукопашную.

А клык Моркаи, вроде, тоже лечит, не только извлеает прогеноиды - это ж апотекарская фича...

Кодекса под рукой нет, а голова в хмельном тумане.. :(

Эээх - правила на бальзамы и клык тебе надо бы все таки как следует перечитать. Бальзамы работают в рукопашной. Просто сам волфприст не должен быть в базовом контакте. Он индеп и это для означает, что он не будет драться, но других-то он лечить будет. Клык работает как редуктор. У простых маров есть такая фишка нарцесиум+редуктор. Он не разделим и описание на этот девай единый. У волков же эти девайсы можно брать по отдельности. Плюсом это назвать рудно, так как у простых маров эта штука стоит 25 очков, т.е. на 5 меньше чем аналогичный комплект у СВ. Так вот бальзамы - это аналог нарцесиума. Его описание есть в кодексе СВ. Клык - аналог редуктора и за его описанием есть отсылка в кодекс СМ. Ты видать прочитал полное описание нарцесиум+редуктор и решил, что клык лечит. А на самом деле тебе надо было прочитать только про редуктор. А он не лечит. Надеюсь так тебе понятней. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...