Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Байки и волки заход номер 2


Рекомендуемые сообщения

смысл этого листа сохранит байки как можно более целыми 2-3 хода(1 ход в укрытии один на турбобусте) поливая огнем с техники и высадившейся пехоты, а потом как вмазать:) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

смысл этого листа сохранит байки как можно более целыми 2-3 хода(1 ход в укрытии один на турбобусте) поливая огнем с техники и высадившейся пехоты, а потом как вмазать:) .

Проблема в том, что нечем. ;) Хотя если оттъюнинговать, то можно будет и вмазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, ведро атак от клавсов с 5 тафой и фистами подмышкой это отнють не так плохо, а как АТ сработают танки, или те же фисты если это будет ближайшая цель (в ростере несколько ударных отрядов), ну разве что закачка там вообще не проработана тк ростер я составил по фану, из интереса, "как оно в целом" в общем, лучше вернусь к волчьей ванили и не буду мудрить сверх нормы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежели байки все же доедут, то да, устроят всем похохотать, включая танки, облитюки и прочую толстотаффную хренотень...

А вообще, байки у обычных, не 13х волков - это фан, и играть им - что-то типа высокого искусства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и играть им - что-то типа высокого искусства smile.gif

Эх, люблю искусство;)

и всетаки если облегчить волчьих стражей просто силовым оружием и рины закачать классически(дымы и армор),то получится запихнуть 2 дреда (вместо предов)с лаз пушками и мислами.А вот если поставить персонажей в отряды серых,то получится еще круче и можно будет наскоблить на торнаду

Изменено пользователем n0ldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно.

Даешь дешевые рины - ХКМы, штормболтеры и прочий варгир (за иксл.дымов и брони) их все равно не спасут, а пойнты можно употребить с бОльшей пользой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщет наша задач номер раз в такой армии довести как можно больше байков до хтх и как можно быстее. и мобильный скрин тут очень хороший помошник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мобильный скрин это хорошо,но проблема в другом.Мало что может боротся с техникой и 2 пачки байкеров по 5 пусть и с пак лидерами и героями весьма вероятно не доедут и самое главное если доедут малочто смогут сделать,как мне кажется.Если уж брать байкер лимит то 2 отряда совсем легких серых охотников в ринах,двух героев к серым охотникам,два дредноута (лаз и мисла) а на все остальное огроменное количество байков.Итого получается где-то три отряда байкеров по 7 парней(но без пак лидеров).

Тут с байками одна интересность:на чардже будут вешать 3 атаки,ну а потом только одну,поэтому байкам нужно выигрывать уже на тот ход,когда они прочарджили или дожидатся помощи охотников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мобильный скрин это хорошо,но проблема в другом.Мало что может боротся с техникой и 2 пачки байкеров по 5 пусть и с пак лидерами и героями весьма вероятно не доедут и самое главное если доедут малочто смогут сделать...

Не согласен.

Во-первых, у байкеров может быть и плазма в лапах, и мельта - на не особенно толстую технику хватит.

Во-вторых, поверфисты и кувалды, особенно у лидеров - если дойдет до ХтХ с техникой.

В-третьих, можно взять одно подразделение трайков с мультиметлами.

А насчет боя с пехотой - обычно 5й тафны и сейва 3+ хватает для доминирования - байки обычным оружием тяжело вынести.

А ежели на фисты кидаться, да на прокачанных кхорнатов - тут никаких байков не напасешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько тушек мы хотим видеть в отряде? Можно и на 90, можно и на 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько тушек мы хотим видеть в отряде? Можно и на 90, можно и на 200.

5 естественно, хотя бы, а то никудв не доедем ни в жисть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, ведро атак от клавсов с 5 тафой и фистами подмышкой это отнють не так плохо,

а ты сыграй. у тебя 5 вундов, 3 из них аблативные и 2 бьют по 1ой ине. и все это с третьим ВээСом. Просто бугогога получаеться.

а как АТ сработают танки, или те же фисты если это будет ближайшая цель (в ростере несколько ударных отрядов), ну разве что закачка там вообще не проработана тк ростер я составил по фану, из интереса, "как оно в целом" в общем, лучше вернусь к волчьей ванили и не буду мудрить сверх нормы...

Байкерский лист интересная тема. Если его проработать. У тебя же все очень поверхностно.

Ну ежели байки все же доедут, то да, устроят всем похохотать, включая танки, облитюки и прочую толстотаффную хренотень...

А вообще, байки у обычных, не 13х волков - это фан, и играть им - что-то типа высокого искусства :)

Это не фан и не искусство. Просто надо знать зачем, сколько и как. И играйтесь на здоровье. Или здесь речь идет об искустве выигрывать бестолковыми закачками? ;)

мобильный скрин это хорошо,но проблема в другом.Мало что может боротся с техникой и 2 пачки байкеров по 5 пусть и с пак лидерами и героями весьма вероятно не доедут и самое главное если доедут малочто смогут сделать,как мне кажется.Если уж брать байкер лимит то 2 отряда совсем легких серых охотников в ринах,двух героев к серым охотникам,два дредноута (лаз и мисла) а на все остальное огроменное количество байков.Итого получается где-то три отряда байкеров по 7 парней(но без пак лидеров).

Тут с байками одна интересность:на чардже будут вешать 3 атаки,ну а потом только одну,поэтому байкам нужно выигрывать уже на тот ход,когда они прочарджили или дожидатся помощи охотников

Почти согласен. По крайней мере согласен с основной идеей. Остальное уже дело вкуса.

Не согласен.

Во-первых, у байкеров может быть и плазма в лапах, и мельта - на не особенно толстую технику хватит.

С третьим-то баллистиком. Хорошая шутка. Мне понравилось.

Во-вторых, поверфисты и кувалды, особенно у лидеров - если дойдет до ХтХ с техникой.

Маленький отряд с минимумом вундов+куча фистов=никто не успел ударить фистом в случае встречи с ХтХ пехотой.

В-третьих, можно взять одно подразделение трайков с мультиметлами.

вот это дельное дело. :)

А насчет боя с пехотой - обычно 5й тафны и сейва 3+ хватает для доминирования - байки обычным оружием тяжело вынести.

Это проив кого же ты играешь-то? Может 5ой тафны и 3его сэйва и хватает для доминирования, но уж не в количестве 5ти рыл 2 из которых под снос.

А ежели на фисты кидаться, да на прокачанных кхорнатов - тут никаких байков не напасешься.

Т.е. ты советуешь играть только против плюшевых армий и противников, которые просто двигают фигурки ?

[Добавлено позже]

5 естественно, хотя бы, а то никудв не доедем ни в жисть.

Посмотри первый пост с ротером - там в предложенной автором закачке (которую я собственно оспариваю) 5 рыл с двумя фистами 174.

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты сыграй. у тебя 5 вундов, 3 из них аблативные и 2 бьют по 1ой ине. и все это с третьим ВээСом.

Зачем 5?.. Байков здесь не одно подразделение, плюс вульфгарды...

Это проив кого же ты играешь-то? Может 5ой тафны и 3его сэйва и хватает для доминирования, но уж не в количестве 5ти рыл 2 из которых под снос.

На кхорнатов надо кидаться так, чтобы отвечать стало некому... Лучше их расстрелять на подступах.

А байки у меня не основа армии, а небольшой мобильный отряд :-)

Т.е. ты советуешь играть только против плюшевых армий и противников, которые просто двигают фигурки ?

Ни в коем разе.

Просто есть разница между храбростью и безрассудством - брат это отказывается признавать, когда его кхорнатов расстреливают, не вступая в ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 5?.. Байков здесь не одно подразделение, плюс вульфгарды...

Речь идет как раз об одном подразделении, так как пока не закончил с закачкой одного - зачем переходить к другому. ВГЛов на байках в этом ростере нету - есть два ВГЛБ. Как доставка их в рукопашку байки неплохи, но ВГЛБ не такие уж и звери. Вопрос сноса вундов, кстати, остаеться открытым.

На кхорнатов надо кидаться так, чтобы отвечать стало некому... Лучше их расстрелять на подступах.

А байки у меня не основа армии, а небольшой мобильный отряд :-)

Ты говорил. Но суть-то как раз в том что у тебя не основа армии. Как отряд поддержки 5-6 байкеров в опреденной закачке могут себя показать, но если брать их много, то надо соответсвенно позаботиться о том что бы они хорошо окупились.

Ни в коем разе.

Просто есть разница между храбростью и безрассудством - брат это отказывается признавать, когда его кхорнатов расстреливают, не вступая в ХтХ.

Эээ... Ну это как бы проблемы отдельных игроков. Я просто считаю, что отряд надо закачивать так, что бы можно было его окупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что может быть у нас и не один отряд байкеров ,но приоритетных целей на столе,которые байкерам нужно уничтожить будет достаточно,а они чтобы только одну хоть как-то повредить должны будут все навалится и самое главное доехать.Предложенный мной выше ростер основан на том что наша основная сила байки(21 байкер)-их должно быть столько чтобы они действительно представляли реальную силу,но быть везде один отряд не или два не может,поэтомы отказываемся от спидеров и трайков,а делаем упор на три внушительные отряда.Байки также в одиночку не всегда смогут справится с любой задачей на поле боя(их дело пехота)-нам нужен антитанк,который будет справлятся с техникой и этот антитанк должен быть дешев и достаточно эфективен,поэтому дредноуты.Дредноуты мобильны ,на первый ход могут спрататся ,а потом выйти и...максимально реализовать себя в уничтожении техники и тп.Байки в армии космоволков не являются основными подразделения и эту норму я считаю стоит выполнить серыми охотниками.Не думаю что стоит ограничивать их способности задачей стояния 6ти человек с плазмой и ожидания когда противник придет в наш деплой,ведь мы (как правило) сами идем к противнику.Серым охотникам выделяется роль второй волны которая должна поддержать байкеров если что.Так же им нужна мобильность дабы максимально себя реализовать(болтер дрил и поддержка байков),им стоит по моему выдать плазму и фист в каждый отряд.Рины также дают неплохой скрин от вражеского огня,но увлекатся им не стоит тк турбобуста;).По спец правилам космоволков мы должны взять два командных подразделения.Байк насколько я помню для персонажа стоит очков 30,а их у нас уже дефецитпоэтому берутся два батл лидера с фрост блэйдами и ставятся в отряд охотников.Не добавления персонажей к байкерам(с предварительгной покупкой транспортного средства за 30 очков) заключается в хитром плане:создать врагу три первоочередные равноопастные цели.Вот так,на пак лидеров очков не остаётся.Можно попробовать серых охотников взять в подах!

я непробовал этот ростер и все мои рассуждения носят теоритический характер,но при возможности постараюсь его опробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я непробовал этот ростер и все мои рассуждения носят теоритический характер,но при возможности постараюсь его опробовать

Ну ладно, а где же сам ростер???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж брать байкер лимит то 2 отряда совсем легких серых охотников в ринах,двух героев к серым охотникам,два дредноута (лаз и мисла) а на все остальное огроменное количество байков.Итого получается где-то три отряда байкеров по 7 парней(но без пак лидеров).

ща тогда составлю в билдере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно я к байкерским волкам охладел, но готов переправить ростер, если кому-то это важно в сторону увиличения численности и замены фистов на пв, уменьшения численности Хантеров и переработкой предаторов.

Трайки, слишком сложно сказать что там будет с очками. щас прикину..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно я к байкерским волкам охладел, но готов переправить ростер, если кому-то это важно в сторону увиличения численности и замены фистов на пв, уменьшения численности Хантеров и переработкой предаторов.

Трайки, слишком сложно сказать что там будет с очками. щас прикину..

Да зачем править? Кому интересен теоретический ростер? ;) Лучше выложи что-нибудь отыгранное - вот это будет здорово. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер плиз попинайте основательно так как сейча я в эти выходные его тестить не хочу, но буду рад изменить свое мнение)

Unnamed1500 Pts - Space Wolves Army

1 Wolf Priest (HQ) @ 161 Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Iron Wolf Amulet; Acute Senses Skill;

True Grit Skill; Counter Attack Skill

Bike [30]

Healing Potions & Balms [25]

Wolf Tooth Necklace [10]

Frag Grenades [1]

1 Rune Priest (HQ) @ 181 Pts

Frost Blade (x1); Rune Staff (x1); Acute Senses Skill; True Grit Skill;

Counter Attack Skill

Bike [30]

Belt of Russ [25]

Frag Grenades [1]

7 Blood Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 311 Pts

Twin Bolter; Bolt Pistol (x5); Power Weapon (x2); Acute Senses Skill;

Counter Attack Skill

1 Wolf Guard Leader @ [85] Pts

Storm Shield (x1); Thunder Hammer (x1); Bike; Twin Bolter; Acute

Senses Skill; True Grit Skill; Counter Attack Skill

Wolf Tooth Necklace [10]

5 Blood Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 250 Pts

Twin Bolter; Bolt Pistol (x3); Power Fist (x2); Acute Senses Skill;

Counter Attack Skill

1 Wolf Guard Leader @ [76] Pts

Bolt Pistol (x1); Lightning Claw; Bike; Twin Bolter; Acute Senses

Skill; True Grit Skill; Counter Attack Skill

Wolf Tooth Necklace [10]

5 Blood Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 250 Pts

Twin Bolter; Bolt Pistol (x3); Power Fist (x2); Acute Senses Skill;

Counter Attack Skill

1 Wolf Guard Leader @ [76] Pts

Bolt Pistol (x1); Lightning Claw; Bike; Twin Bolter; Acute Senses

Skill; True Grit Skill; Counter Attack Skill

Wolf Tooth Necklace [10]

6 Grey Hunter Pack (Troops) @ 171 Pts

Bolter / CCW (x5); Meltagun (x1); Acute Senses Skill; True Grit Skill;

Counter Attack Skill

1 Rhino APC @ [54] Pts

Storm Bolter

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

6 Grey Hunter Pack (Troops) @ 171 Pts

Bolter / CCW (x5); Meltagun (x1); Acute Senses Skill; True Grit Skill;

Counter Attack Skill

1 Rhino APC @ [54] Pts

Storm Bolter

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

Models in Army: 36

Total Army Cost: 1495

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно!

Рунприст на байке.

Вот мы и решили частично проблему на предмет "доехать" - будем скриниться ринами и штормкаллером! :)

Эх, жаль меня нет возможности потестить ростер - элементарно не хватает байков :(((

Можно попробовать серых охотников взять в подах!

Можно, наверное, но тогда лишаемся скринов в виде ринок.

Однако сразу отпадает вопрос о турбобусте, за которой не угнаться БМПшкам.

KillBoy

Может, и не звери... лучше-то ничего нет :(

Но, ИМХО, вполне справляются.

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KillBoy

Может, и не звери... лучше-то ничего нет :(

Но, ИМХО, вполне справляются.

Если ты про ВГЛБ, то альтернативы три - лорд и оба приста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про ВГЛБ, то альтернативы три - лорд и оба приста. :)

Да, но их трое, а вульфгардов может быть сколь угодно много ПОМИМО трех ХаКушников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ВГБЛ, то зачем он нужен вообще в армии до 3000?

Кстати, развлекались тут наши "игруны" таким образом - роняли трёх хакушников в окружении гвардов, в ТТА и с ассолткми в дропподах на головы радостных врагов. И с другой стороны подбегали серые. Первые полсотни раз прошло на "отлично", потом привыкли.

Изменено пользователем Обходчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...