Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Байки и волки заход номер 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что тоже неплохо, иногда и в прямых руках... :)

Миф, который не подтверждается практикой.. :) А если прямые руки у противника, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо , клылки - полный слив , один труп - минус один хевивепан или сержант , который обеспечивает их забавной абилкой.Главная их проблема - невозможность набрать простый парней в болтерами для дополнительных вундов, как у других девастаторов и им подобных.

Изменено пользователем Xagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миф, который не подтверждается практикой.. :) А если прямые руки у противника, например?

Au carumba. Mind War. Without doubt
Имхо , клылки - полный слив , один труп - минус один хевивепан или сержант , который обеспечивает их забавной абилкой.Главная их проблема - невозможность набрать простый парней в болтерами для дополнительных вундов, как у других девастаторов и им подобных
Не спеши с выводами. Играет армия, а не один юнит (и ты это не хуже меня знаешь) :) Изменено пользователем nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не надо лонгфангов подставлять под огонь...

В бункере как-то держались всю игру, потеряв только 1 товарища :)

А в том фриндлигейме на 3300 очень неплохо сработали, пока до них не добежал ДП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не надо лонгфангов подставлять под огонь...

В бункере как-то держались всю игру, потеряв только 1 товарища :)

А в том фриндлигейме на 3300 очень неплохо сработали, пока до них не добежал ДП :)

А я помню как мои 6 файерворриоров в рукопашке убили добежавшего до них ноба в мега-арморе, а он у них никого не убил..

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам...Сливаться тоже весело...Главное не увлекаться. Волками тоже иногда можно играть вполне прилично, если четко держать в голове, что их описание в дурных книжках и их возможности на столе несколько различаются :D

Изменено пользователем Kosh Bunny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше вместо доп штурболтеров на ринах взять на теже рины дымы!это резко повысит их шансы кудато доехать/что-то поскринить.Может быть все-таки вместо хотя бы одного деструктора дредноут с лазпушкой?и добавить волчьих стражей не серым охотникам ,а байкерам тк главная ударная сила именно байкеры?

Два оружия в случает щит и еще чего-нибудь это не "Смотри мама, я без рук!" это помоему нормально тк щит закрепляется на руке и соответсвенно используется

маленькое замечание не косающееся идеи ростера а токмо МТБ (материально технической базы) байк в варгире в кодексе волков стоит 35 птс, а армибилдер упорно ставит 30 птс - вот это нужно учитывать (хоть и мелочь)

ранее не замечал,спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так

I am back in ACTION!

По ростеру, 2 преда взял для большего кол-ва целей и выстрелей и более эффективного скрина, им явно надо выдать спаренные ласки, для АТ.

В остальном ростер составляляся по фану... из ходя из фразы

"Все любят тяжелую кавалерию", но судя повсему можно попробовать им поиграцца

Откуда брать очки? понижать кол-во грей хантеров в сквадах...

Экстерминатор, хочу но это уже на 2к очей где рины можно будет заменить Ленд райдерами, а в замен Предаторов взять 2 дроп Дреда... - но об этом пока речи нет, я щас весь в эльдарах.... и зерговодством промышляю, в общем протсо была интересна концепция такой армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком дорого и слишком мал шанс что ВЕСЬ этот потенцал будет востребован на чардже, а едут они со скрином => пойнтсик.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на практике уже попробовал кто-нибудь?..

У меня-то столько байков не наберется, хотелось бы услышать опытного товарисча...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играю за 13(это конечно другое но все же) от 2 по 4 и они 100% доезжают, хотябы лидер с молотком и 1 спец випен 5 тафа и буста - творят чудеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играю за 13(это конечно другое но все же) от 2 по 4 и они 100% доезжают, хотябы лидер с молотком и 1 спец випен 5 тафа и буста - творят чудеса...

Э, не путаем теплое с мягким, в 13й байкеры - не клавсы, а много круче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорил про живучесть, она у них одинаковая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете считать меня маньяком, но я почему-то предпочитаю в корпусе лазпушку- получается дороже, но немного универсальнее.

Зачем чисто противопехотному танку, работающему по принципу ведра кубов, лазпушка во лбу? Что бы никогда из нее не выстрелить? Или что бы не задавали вопросов из разряда - "а как же антитанк?"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем чисто противопехотному танку, работающему по принципу ведра кубов, лазпушка во лбу? Что бы никогда из нее не выстрелить? Или что бы не задавали вопросов из разряда - "а как же антитанк?"?

ИМХО, при наличии лазпушки на корпусе танк приобретает черты универсальности - 2 (3 - штормболтер) противопехотных орудия, автопушка как среднее звено и антитанк - лазпушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая-то неправильная уневерсальность-что-то одно простаивает

Так и огонь ведется по одной цели... И, кстати, лазкой устроить инсту какому-нибудь шальному чару - самое милое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким образом приобретается пойнт сик, а другим образом приобретаются 2 резер бека к грей слеерам или дреды, как вариант ха ку веник, если хочется экзотики, то фанги.

а в концепции быстрой армии лаз пушка -вообще пойнт сик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы говорим о быстрой армии - тогда танки для нее вообще штука не слишком подходящая, ибо двигаются на 6, если не терять боеготовности совсем...

В случае с антитанком быстрой армии - возвращаемся к вопросу о спидерах, трайках внедренных в позиции мельтаносных скаутах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидера да, трайки тоже да, но скринить мы чем будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и огонь ведется по одной цели... И, кстати, лазкой устроить инсту какому-нибудь шальному чару - самое милое дело...

Мы подразумеваем все таки, что противник вменяемый. ;)

ЛРЕ стоит и так немало, а делать так что бы он еще и простаивал не самое правильное занятие. Универсальность должна быть самоокупаемой, а не такой что юнит в итоге делает все и ничего не делает как следует. Если уж чего-то делать, то делать качественно, потому как что-нибудь да пойдет не так и без нашего участия. :) Пред-А с ХБ в спонсонах, например, совсем другой разговор, хотя бы потому что там цена другая.

[Добавлено позже]

какая-то неправильная уневерсальность-что-то одно простаивает

коротко и со смыслом. :)

[Добавлено позже]

Если мы говорим о быстрой армии - тогда танки для нее вообще штука не слишком подходящая, ибо двигаются на 6, если не терять боеготовности совсем...

Танкам этого достаточно для того что менять позицию и стрелять. К тому же со скоростью пехоты. Тем самым поддерживая всех кого можно. Причем не только стрельбой. :)

[Добавлено позже]

Спидера да, трайки тоже да, но скринить мы чем будем?

Скрин имхо не панацея. Создавайте достаточно равноценных, но разнотипных целей. Используйте разницы в приоритетах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...