Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

нынешний "заряд" был настолько уныл что не заинтересовал даже админов...

если бы не мы тема бы вообще еще с пару дней назад умерла :) если ты понимаешь о чем я.

Изменено пользователем О'Shovah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Парни, вы ведете себя, как Бир, СМов которого я победил за СоБ на СоЕ и предложил ему сыграть РЕ. Он отказывался под предлогом того, что я читонуб.

Pwaf, его друг, вечно отказывается от игры 1х1, потому что я играю за "читорасу" эльдар. Смешно, правда.

Пакс, если проиграл - не парься и не обижайся на людей, за то всего-лишь, что они радостны и постят игры. Для этого и создан данный форум, чтобы делиться живыми эмоциями от игры. Если плохо сыграл - винить некого, кроме себя. Играешь на победу, зная, что ты в инактиве - бред какой-то. Инактив на то и инактив, что тяжко выигрывать после него. Проиграл - ничего страшного. Зачем раздувать слона из мухи???

Плавт, молодец, что выиграл хорошего тау. Молодец, что решил расширить горизонты своего понимания игры и поиграть за доселе малознакомую расу. Некоторые играют всю жизнь за 1 расу и не могут понять, почему же их иногда кто-то выигрывает. Так становится все на свои места. Узнаешь сильные и слабые стороны расы.

Парни, заряжайте форум позитивом. Тогда и заходить сюда станет приятно! Люди сами создают атмосферу форума, а не атмосфера форума всегда "тролльная". Пишите, делитесь и разделяйте радость побед! Что в этом плохого или сложного?

Согласен+реп) Да просто некоторые ребята ЧСВэшные.Их не изменить.А кто-то очень любит троллить,хотя даже и не играет в ваху.Вот мне говорят"ты залил провокационный реплей".Что теперь,совсем не загружать реплеи?Я думаю как ты реагируешь на это,так для тебя и покажется реплей.Если бы на месте пакса был бы например зорг,он бы просто написал гг вп.Тут другая история.И не утруждайтесь писаниной с подколами в мою сторону,правда,я люблю только по сути,всякий этот тонкий бред меня не задевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые играют всю жизнь за 1 расу и не могут понять, почему же их иногда кто-то выигрывает.

ПАКС ЭТО ПРО НАС БРАТУХА

D182D183D0BFD0BED0B9D0B8D0B5D189D0B5D182D183D0BFD0B5D0B5dumb26dumberD094D0B6D0B8D0BCD09AD0B5D180D180D0B8D0B3D0B8D184D0BAD0B8223141.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж лучше играть за 1 расу на высоком уровне + иметь личную жизнь, чем быть потным челиком который не вылезает из-за компа, но гамзит за несколько раз на высшем уровне ...а профита почти нет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж лучше играть за 1 расу на высоком уровне + иметь личную жизнь, чем быть потным челиком который не вылезает из-за компа, но гамзит за несколько раз на высшем уровне ...а профита почти нет =)

Я вот не могу понять что в нашей игре считать вышей уровень? Ведь в игру то играет от силы 100-150 человек по миру, по какому мерилу мерить если адекватных игроков и того меньше, наш фордж да забугорский санкт с биром и ко.

Изменено пользователем RuW)NulZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда в авто играли не 2 человека а овердофига. Соль была в автоподборе а не гавнопабчиках 1х1 где сидит абузер со своей картой и расой и иди его ковыряй. А так случаная карта/соперник/раса была зашибенной темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда в авто играли не 2 человека а овердофига. Соль была в автоподборе а не гавнопабчиках 1х1 где сидит абузер со своей картой и расой и иди его ковыряй. А так случаная карта/соперник/раса была зашибенной темой.

а еще была фишка такая, новый акк создавать когда-то в авто на хай рейте сидит и минусить его на смурфе, бомбило знатно ( на меня ламо помню так охотился и какой-то орк периодически )

Изменено пользователем О'Shovah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и во времена авто, если в среднем то максимум 200-300 человек было онлайн, и на есл не особо много игр было. Глупо говорить о высшем уровне когда есть игры с миллионами игроков, и там высший уровень это люди которые зарабатывают на этом не плохие деньги. Прикинь ты такой лучший игрок среди миллионов таких же ка ты игроков как и ты)) ты можешь считать себя как минимум рок звездой))) а что тут? "высшей уровень" среди ста человек?)) Да, были хорошие времена у игры но... иногда играю в древнию игрушку Tibia, в нее и то больше человек играет и даже чемпы есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше смотрел на игроков в варкрафт и тоже хотелось нечто подобному заработку. Припоминаю того же орка Grubby.Сегодня он уже играет в старкрафт 2. Но сейчас спустя годы пришел к выводу что нафиг такая убогая неинтересная жизнь. Потому всё пучком у нас :) Но бывали времена когда на спае сидели более 1500 человек :) По мне так около 2-5К регулярных игроков- самое оптимальное число.

Это всё было "блаблабла" от старой сморщенной макаки В) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема дова в сравнении с многими популярными играми , с кучей онлайна и тп в том что он для стратегии как ни крути сложноват и в этом его фишка( относительно варика или какой-нибудь доты ) по этой же причине, но гораздо быстрее загнуась отличная игрушка Bloodline champions , загуглите в ютубе кому интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложноват? С такими расами, где надо выучить одно бо и проносить за счет дисбаланса?

если смотреть на игру не как ты, а шире и познавать в сравнении...то ты поймешь что система боя в вахе для многих сложна , ближний\дальний бой и тому пободное, система ресурсов отличается от всех стратегий абсолютно, система лимитов и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, если не брать в расчет требование к АПМ, то старик весьма кошерная стратежка. А само высокое требование к АПМ растет от первого старика, в те года об удобном интерфейсе в играх вообще мало чего знали, старкрафт пришелся по вкусу многим игрокам и тут то всплыл чудесный корейский АПМ, который мог без особого труда оперировать в столь сложном интерфейсе и отдавать множество однотипных команд. Шли годы, игры стали более дружелюбны к игрокам, но та прослойка корейцев не могла толком играть в эти стратежки, ибо их чудесный АПМ оставался не у дел, так зарождался культ хай микро и презирание корейцами всего, что не требует хотя бы 400 АПМ. Время шло дальше, вышел второй старик, где умные близарды решили охватить большую аудиторию и сократили требование к АПМ довольно серьезно, обычным игрокам стало немного попроще, что корейцам в большинстве своем, не понравилось. В свое время, ДоВ не зря называли убийцей старкрафта - хороший баланс, динамичный геймплей, игра предоставляла обоим типам игроков возможность сойтись на поле боя в равных условиях, каждый из которых мог сделать ставку на свою сильную сторону, микро или мозг, а может и то и другое. Корейцам по нраву пришлись эльдары, Select и прочие. Казалось бы, ДоВ скинул старик с трона, но...время шло, патчи делались не часто и не всегда хорошо, в конце концов релики отказались от битвы за трон всея стратегий и геймплей следующих аддонов становился все казуальнее. Так что ждем DoW 3 и матч реванш со стариком :image194: , ну или перебигаем в стан старкрафтеров :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в нубкрафт не играю.

стар/варкрафт - симулятор таймингового строительства, не более.

А из дов3 ничего путного не выйдет...

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близзард ввели ограничение на выбор 12 юнитов в первом Старике сознательно.

При перечислении как-то позабыли про Варкрафт, который по масштабу схож с геймплеем ДоВа чуть более чем полностью (те же битвы на площади одного экрана, завязанные на микро).

Корейцы любят/не любят второй Старкрафт также как и не-корейцы. И нагибают в нем не-корейцев также как и в первом. Алсо корейцы нагибают в том же ЛоЛе, который с 400 АПМ не связан никак.

ДоВ также зависит от АПМа как и Старкрафт (да и вообще большинство РТС, на то они и РТС) и любой пришедший в ДоВ даже семи-про крафтер пикнув правильную расу через неделю будет катать лицом по клаве любого ДоВ-игрока. Пример - тот же Селект, который до ДоВа был так себе игроком на корейской Варкрафт сцене, а после ДоВа смог срубить бабла лишь на начальной стадии второго Старика на самом легком регионе и до прихода туда нормальных крафтеров.

ДоВ, несмотря на много интересных фич, имеет куда более низкие требования к игроку, вследствие чего игроки из ДоВа не могут, придя в крафты, нагибать крафтеров. И дело кстати не только в АПМ, в ранней истории второго Старика хватало игроков с 100-120 апм, приходивших к успеху (GoOdy, Sjow), но высшим достижением ДоВеров можно считать единичный забег Серванта в топ-8 Дримхака в бородатом 2010 году.

Хотя есть один товарищ из другой игры Реликов - Company of Heroes, который смог прийти к успеху в то время, но для этого ему пришлосьгод жить и трениться в Корее, так что вряд ли его можно учитывать.

Прохладные байки про отсутствие стратегии в бруд варе не имеют ничего общего с действительностью. Как раз он был более стратегичен чем СК2, так как в силу особенностей игровой механики, выиграть изначально, по билдордеру, игрока с относительно хорошим контролем было практически невозможно. В отличие от СК2 где некоторые товарищи в ГМЛ на прокси гейтах въезжали.

И стратегии в Старкрафтах всяко больше чем в ДоВе. ДоВ в этом плане как раз стоит где-то на уровне Варика, где количество затраченных действий и важность макро-контроля и экономики стоит примерно на одном уровне со Старкрафтом. Если уж хочется поунижать СК в стратегической части, вспоминайте какой-нибудь Суприм Коммандер что ли.

А порох для срачей между РТС можете высыпать в урну, ибо РТС как жанр финита ля комедия и будет пребывать в нише со всякими адвенчурами, ибо контингент уже не тот. Всем Доту, ЛоЛ, КС, танчики и сверху обильно посыпать мморпг. Второй Старкрафт живет только на бренде Близзард и вливаемых в него ими же деньгах. Всего 180к человек, отыгравших хотя бы одну игру за второй сезон этого года - пффф, у Доты стандартный ежемоментный онлайн больше раза в три. Первый Старик вообще живет благодаря одному продавцу обуви из Кореи (который при этом поддерживает на плаву и второй Старик, лол).

В дизайне ДоВа также наличествует немало косяков, и главному имя - рандом (что кстати было проблемой и в Варкрафте, правда в меньшей степени). ДоВ изначально был сделан казуальной игрой, а треп про "свержение старкрафта" - это удел Страны Игр и иже с ними. В том же Брудваре в Терран мирроре очень большое значение имел первый апгрейд на атаку техники. Почему? Потому что тогда танки убивали танки противника с двух выстрелов, а не с трех. Что мы имеем в ДоВе? Сколько ракет у ТСМ я должен выпустить, чтобы убить Химеру? 5? 6? 8?. Шансы на промах (равно как и разница между максимальным и минимальным уроном), особенно у оружия с долгой перезарядкой - это полная жопа. Да в крафтах тоже был рандом с попаданиями, НО! он был привязан к определенной местности, и играл ту же роль, что и кавер в ДоВ. Вступая в бой на такой местности, приходилось высчитывать риск того, что кто-то может промахиваться, но в обычной местности (которой на крафтовских картах было большинство) ты точно знал (только в Старкрафте, правда), за сколько выстрелов твой юнит Х убъет юнит Y противника.

Вторая проблема ДоВа - это его сквады. Да, его фича стала его проблемой, непосредственно связанной с рандомом, особенно для сквадов с закачкой, типа ТСМ, ХСМ, гварды и т.д. Ты не можешь убрать в тыловые ряды маров с хб, если они под огнем, и не можешь перевести их вперед, если тебе надо стрелять с максимально возможной дистанции. Также сквады приводят к проблемам паффинга, а их малое количество делает игру менее требовательной к АПМ, равно как и менее интересной для просмотра.

Еще одной проблемой ДоВа являются хардкаунтеры (что часто называлось одной из проблем в СК2, но и там она не настолько явная как в ДоВе), в том смысле, что определнное оружие эффективно строго против определенных целей. Да, это, разумеется, реалистично, но с точки зрения игрового дизайна приводит как раз к бездумному реагированию на то что видишь (появился тех - надо качать антитех, появилось много тяжпеха ближнего боя - надо качать плазму и т.д.). Такая же проблема есть и во втором Старике (увидел колоссов - срочно строить викингов, увидел брудлордов - срочно строить темпесты), но было куда меньшей в первом, да и в Варкрафте (и там и там тоже были определенные типы дамага, но в Варике переход был более плавным, в первом Старике же просто шла война довольно постоянных композиций с последующим их улучшением (зерг против биотеррана - линги, мута, люркеры с переходом в ультру и дефайлеров, протосс против террана - зилоты и драгуны с вариациями в виде арбитров, темпларов или переход в керриеры).

Ну отвратительная поддержка реликами своего детища и желание срубить дешевого бабла на аддонах - это да, это отдельный разговор. Возможно принесло профиты компании, но скатило игру в уныние. Хотя с точки зрения самой игровой механики СС мне нравится больше ванилы.

Ну и о каком переплевывании Старкрафта может идти речь с комьюнити, считающем строительство 3х пачек юнита Х - анманнерством, а микро риной - абузом? Все равно что КСерам было бы западло брать слонобой, и они обходились бы уткой. Или не брали бы калаш, а только Галил. Или вообще пистолеты-пулеметы с дробовиками.

Отдельно два вопроса Солару:

1) Ты в крафты не играл, но активно травишь про то, как в них играют и что они из себя представляют. Каким образом, если ты в них не играл?

2) Если ты так много знаешь про крафты, приведи мне сравнительный анализ, скажем, матчапа Терран-Протосс во втором Старкрафте, и ИГ-СМ в ДоВе, и докажи, что последнее есть нечто большее, нежели построить три пака гварды с гренами на т2, нажать А на базу марина и выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Стримы смотрел.

2) 3 гварды с гренами на т2? И выиграть а кликом? Мы в одну игру вообще играем? Даже не учитывая т1, самый тупой вариант - мары с закачкой в рине, которые тупо въезжают в гвардов и делают фарш, при поддержке еще 1-2 рин, пафингующих гварду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ardi, Тянет на хорошую диссертацию :D

а микро риной - абузом?

Напоминает заезды хаммеров в generals, где сии машинки выпиливают танки и пехоту дивизиями. Не будь пафинга, будь пауза после посадки/перед высадкой, аля эльдарский вебгейт и мб еще чего по мелочи, такого отношения не было бы.

Ну отвратительная поддержка реликами

Ну разве что на фоне близзов. В общем и целом вполне приемлимо, особо на фоне других контор. Да и аддоны к счастью, делались таки с душой, хотя и не без желания срубить капустки.

А порох для срачей между РТС можете высыпать в урну, ибо РТС как жанр финита ля комедия

Увы и ах, помним, скорбим :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и аддоны к счастью, делались таки с душой, хотя и не без желания срубить капустки.

DC, SS с душой? Пфф. Или каловые аддоны к дно2? Или откровенно нацисткий кох с политикой "хочешь нагиба - покупай новые имба фракции!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DC, SS с душой?

Ну лично мне, компашка в ДК понравилась, было весело. Мультиплеер конешно принес просто неприличное кол-во имбы и теча (имхо) и мой пукан порой выводил меня на геостационарную орбиту, с последующим звонком из роскосмоса, с предложением подработать ракетой носителем. А СС делала другая контора, это она уже нагадила в движок, сделала скушную компанию и т.п., но таки в плане баланса стало много лучше, для меня СС ассоциируется как патч на ДК.

И я имел ввиду только ДоВ 1, как там обстоят дела в КоХе и ДоВ 2, мне не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в плане баланса стало много лучше, для меня СС ассоциируется как патч на ДК.

Ложка мёда в бочку говна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В играх без рандома есть один большой минус - они скучные и предсказуемые. Бв еще был интересным за счет кривого движка, с которым нужно было совладать, но ск2 превратился в задрочку и угадайку билдов, причем с унылой боевой системой, когда ты 20 минут строишь домики и все решается в одном быстром бою, в котором становится видно, кто больше набрал ресурсов и быстрее их реализовал. Это уныло, не надо приводить ск2 как пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Стримы смотрел.

Ах какой маладэц. А я и смотрел, и читал, и играл как в первый, так и во второй. Так что набрасывать доширак про ноупбрейн онли апм не получится, да.

2) 3 гварды с гренами на т2? И выиграть а кликом? Мы в одну игру вообще играем? Даже не учитывая т1, самый тупой вариант - мары с закачкой в рине, которые тупо въезжают в гвардов и делают фарш, при поддержке еще 1-2 рин, пафингующих гварду.

Если у марина есть три рины и ТСМ с закачкой, а у тебя только три гварды с гренами, то можно понять, почему ты не нагибаешь.

Алсо, игнорировать половину вопроса не комильфо. Анализа ТвП, даже самого примитивного, я так и не увидел. Впрочем анализа ИГвСМ кроме того что "я не смог в контроль на т1 и потому меня лицом возят по клавиатуре" я тоже не увидел. Давай, бери пример с ламо, вот тот, придя на форум, задвигал шикарную аналитику. Сам посыл был так себе, но какая экспрессия! А тут что-то пока не очень.

Бв еще был интересным за счет кривого движка, с которым нужно было совладать, но ск2 превратился в задрочку и угадайку билдов, причем с унылой боевой системой, когда ты 20 минут строишь домики и все решается в одном быстром бою, в котором становится видно, кто больше набрал ресурсов и быстрее их реализовал. Это уныло, не надо приводить ск2 как пример.

Ну во-первых, все далеко не всегда решается в одном быстром бою. И не всегда даже в пяти или десяти. Что до сбора и реализация ресурсов - это как бы ключевой момент буквы С в названии "РТС". Стратегия - это и есть, в определенном смысле, менеджмент ресурсов, производства, логистики, транспортировки и т.д.

Конечно, СК2 действительно не идеальная игра, но причем тут рандом? Т.е. если бы марины в СК2 наносили бы не 5 урона, а 4-6, то СК2 внезапно стал бы супер фановой игрой? Впрочем ты сам ответил на свой вопрос, в СК2 много проблем с дизайном юнитов и экономикой, ну и да, неограниченный (почти, лимит выбора, емнип, 255 юнитов) выбор юнитов создает свои проблемы, равно как и смарткаст, и печальный паффинг, при котором юниты сбиваются в кучу. Но еще раз - как от всего этого позволяет избавиться 80% точность стрельбы колосса или дамаг бейнлинга в диапазоне 30-40?

Изменено пользователем Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах какой маладэц. А я и смотрел, и читал, и играл как в первый, так и во второй. Так что набрасывать доширак про ноупбрейн онли апм не получится, да.

Если у марина есть три рины и ТСМ с закачкой, а у тебя только три гварды с гренами, то можно понять, почему ты не нагибаешь.

Алсо, игнорировать половину вопроса не комильфо. Анализа ТвП, даже самого примитивного, я так и не увидел. Впрочем анализа ИГвСМ кроме того что "я не смог в контроль на т1 и потому меня лицом возят по клавиатуре" я тоже не увидел. Давай, бери пример с ламо, вот тот, придя на форум, задвигал шикарную аналитику. Сам посыл был так себе, но какая экспрессия! А тут что-то пока не очень.

Если что-то выглядит и пахнет как дерьмо, необязательно его пробовать чтоб в этом убедиться.

Ха, лол, ты САМ поставил войско гварда в 3 гварды с гренами. Что откровенно несерьёзно даже на т1,5, не говоря о т2 и позже. А то, что у ИГ никакущий т1 и зачастую худший мапконтроль, что крайне важно, ты, конечно же, "забыл".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...