Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Adepta Sororitas, 2000


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ввалить стотыщмиллионов стрельбы?

А адамантиум вил работает против блессов?

Изменено пользователем Упитанный северный лис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голый инвиз я еще понимаю - там на 720 очей 18 хеви флеймеров, такое чарджить-то стремно.

А вот против 2++ погляжу самолично)

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны в 2++ против адамантиум вилла...

Ой, всё.

Обожечки, Митри, тебя учат играть за Сестер, лил!

Ксеро, разбань Самок Митриуса в Казани.

Голый инвиз я еще понимаю

Демоноинвиз, как правило, минимум в 3++, и самый сок там прячется за вундами других.

Изменено пользователем Вовсе не Кселлос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, ребят, вы чего.

Очевидно же

"Раскрывающийся текст"
мультишок™
.

Гарантом убираешь ненужную модель с книгой/инвизом/этёрналом без сейвов и лукаутов, а потом опционально выедаешь остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, танкшок это вобще щекотливая тема. Чтоб убить им кого нить надо чтоб все звезды на небе в ряд выстроились... хотелось бы реально более подробного описания, например как книга убивается им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охх. Ну ладно. По хорошему под это дело стоило бы выделить отдельный тред, но...

Поехали.

"Что такое мультишок и как его употррепродукциять"
Танковый шок, очевидно - базовая механика рульбука семёрки, который мы все с вами используем достаточно долго. Однако по какой-то странной причине очень немногие его реально прочитали. Что же это правило из себя представляет? Это наезд танковой техникой на некий вражеский юнит, заставляющий его пройти мораль, и в случае успеха разойтись и пропустить танк. Ну а то, что не смогло отойти - погибает под колёсами. Но поскольку отходить всегда есть куда, "чтоб убить им кого нить надо чтоб все звезды на небе в ряд выстроились"...

orOi4C5df6o.jpg

6GTKoZ8vc8c.jpg

Секундочку, нет.

j-Eriuc-jH0.jpg

Если всё-таки открыть правило и его прочитать, то становится ясно - юнит в целом никуда не двигается. Двигаются - только модели, на которых танк конкретно наехал; причём двигаются так, чтобы отойти из-под конечного положения танка, но не разорвать при этом когеренцию всего юнита. Вы даже мне на слово не верьте - откройте ваш рульник и прочитайте сами эти полтора абзаца.

То есть в нашем случае со сферической в вакууме колбасой

FcPIB0euWQ0.jpg

моделька умирает, так как куда бы она не отошла, ей придётся разорвать двухдюймовое построение.

Однако на столе, разумеется, мы редко встречаем настолько простые ситуации; и к тому же самые страшные для нас юниты - кхорнопсы, волкокавал, байколибры - обычно имеют более крупные размеры, облегчающие им сохранение контакта. Например, вот такие:

bMjyznvogSk.jpg

Понятно, что если мы попытаемся повторить прошлый фокус, нам придётся наезжать на две-три модели сразу; а они, соответственно, просто отойдут в сторону, потому что рина маленькая и одна, а они - большие и их много. Поэтому попробуем поступить по-другому. Всё ещё заявляем танкшок, но двигаемся дальше, чем в прошлый раз - чтобы остановиться не посередине отряда, а немного за ним. По возможности при этом выгодно целиться в важные для вас модельки - например, вон того фиолетового гада с гримором. Что тогда произойдёт?

5b1Yr5bkKoc.jpg

KkttQCY8lPs.jpg

Герольд спокойно отошёл в сторону (по кратчайшей дистанции - это важно), оставаясь в когеренции со своими. Казалось бы, проблем нет.

Но представим на секунду, что рина у нас не одна, а две.

KzEYP-TC_HY.jpg

И она тоже хочет в танкшок - причём так, чтобы наехать на выбранную нами модель (ТОЛЬКО на неё - это важно!), и упереться в тыл первой машине.

yhe3oQWkNKk.jpg

Что происходит тогда?

Герольд всё ещё хочет отойти - но ситуация сейчас немного другая.

Во-первых, у нас появился импасс (прошлая рина), помогающий разрубить отряд надвое.

Во-вторых, мы подставили под удар нужную нам модель.

Ну и в-третьих (на данном примере это не очень заметно), если изначально целевой юнит стоял более плотно, то первая рина, наехав на эту толпу, заставила бы её расступиться в разные стороны (каждая моделька идёт по кратчайшей дистанции, помните?), соответственно, рассосав отряд и облегчив нам работу по разрыву когеренций.

nTjlzrGWNq8.jpg

Итого под ударом у нас только герольд, и он хочет отойти в сторону - но не может; так как между модельками слева и справа от него дистанция больше двух дюймов, любая его попытка уйти разрывает построение, чего ему делать нельзя. В результате:

2hsSgzDcp84.jpg

Очень важная и совершенно не нужная нам модель уходит со стола. Был ли на ней инвиз, реролльный 2+, этёрнал, хотела ли она кинуть лукауты или ещё что - нас совершенно не волнует. Драйго в палади[ну уж нет], герольд в собаках, либр с инвизом в даркконсиле - всё это может быть убрано со стола посредством двух машинок по 40 очков каждая.

Но предположим, что машинок у нас даже не две; а, скажем, шесть.

hwgnXm3DpkM.jpg

И они хотят продолжить давить разорвавшийся юнит. Вот, например, ту толпу скримеров справа:

k9GYLvPM7r4.jpg

Но что это? Тут внезапно оказывается, что этих трёх ребят вполне хватает, чтобы потерянное построение восстановить - и они упрыгивают (по кратчайшей возможной, тут всё честно) его восстанавливать.

q_ikKUolGnY.jpg

Какой отсюда вывод? Не жадничать. Давим двоих.

mJxa8B9PA98.jpg

И вот их уже не хватает на подобный фокус. Модельки не могут сдвинуться так, чтобы поддерживать построение отряда - модельки превращаются в кетчуп.

tc4FwjXn74w.jpg

Ну или другой вариант - старайтесь давить не крайние модельки, а те, что в середине - чтобы им пришлось дальше растягиваться.

BZ1nAUJqvd4.jpg

Вот так, например. Куда им деваться?

Y5HCNC6N_Gc.jpg

Собственно, вот как должно работать это правило, которое всеми незаслуженно игнорится.

Dixi, чоужтам.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание с видом Мессии приема, который работает только на полном рачье.

Спасибо, посмеялся. Хочешь, я расскажу тебе, как это будет выглядеть на реальном столе?

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмеялся.

Рад за тебя. :)

А механика реальная, и на практике вполне работает. Не нравится - не ешь. Продолжай ходить по эльдарским тредам и плакаться там про их читерский кодекс.

Кесареву кесарево, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А механика реальная, и на практике вполне работает. Не нравится - не ешь. Продолжай ходить по эльдарским тредам и плакаться там про их читерский кодекс.

Кесареву кесарево, все дела.

Я же сказал - на раках работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал - на раках работает.

Да пожалуйста, дело хозяйское.

Ты главное это - будешь пользоваться, ставь копирайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда с, например, Азатотом так сделаешь, пиши. А рачки мало интересуют. Это как пенту на ботах сделать.

Но поржал, спасибо.

Изменено пользователем Вовсе не Кселлос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в сферическом вакууме такая техника может и сработать, конечно.

Другое дело, что для ее воплощения против того же рыбобоинга надо иметь 2+ рины на расстоянии в 8-9 дюймов от врага. И то - не факт, что противник, в которого попрет первая рина, не захочет рискнуть одной рыбой и вломить рине death or glory атакой 5/2 арморбейн, имея в активе реролл от фейта - на пробитие ли, на результат.

А учитывая, что рыбобоинг движется на 12 дюймов, может выдать ведро дакки 6 силой на 24 и в итоге еще и почарджить нормально, а если не чарджить - то пролететь турбобустом 24, то вероятность описанной ситуации вообще не очень велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик стартер на крайнем Айсхамере в новосибе данным методом вроде успешно пользовался - так что может и расписать как оно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в сферическом вакууме такая техника может и сработать, конечно.

Естественно, она происходит не в сферическом вакууме.

Естественно, это не волшебная палочка против всего на два плюс с рероллом.

Естественно, ты отвлекаешь внимание, подставляешь жертвенные отряды, растягиваешь боинг под мультичардж, и прочее, и прочее.

Это инструмент.

Как его применять на практике - надо уже думать.

Как и очень часто в жизни ащемта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик стартер на крайнем Айсхамере в новосибе данным методом вроде успешно пользовался - так что может и расписать как оно было...

Я могу расписать. :D На Айсхаммере топикстартер задавил таким способом кхорнособак/у, за которых играла девочка, которая пока может нормально играть только под присмотром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу расписать. :D На Айсхаммере топикстартер задавил таким способом кхорнособак/у, за которых играла девочка, которая пока может нормально играть только под присмотром.

То бишь все грозное кукареканье про "простой способ" и "будешь пользоваться - ставь копирайт" сводится к "задавил собачку девочке"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Айсхаммере топикстартер задавил таким способом кхорнособак/у, за которых играла девочка, которая пока может нормально играть только под присмотром.

Ну тащемто просто других кандидатов не представилось. Мары на девычах, кнайты на кнайтах, орки на стомпе - где тут ещё применять?

Любой хтхшный боинг подставляется ровно так же. Стрелковые/самонящие - тау, демоны - там да, за ними не угонишься, это само собой.

То бишь все грозное кукареканье сводится к

На секундочку, есть ещё клуб и вассал, например. <_<

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой хтхшный боинг подставляется ровно так же.

Любой, да не любой.

По незнанке - не спорю. Если человек не знает про этот приём, то он безусловно может сработать. Но только раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...