Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Йоши, после мегабатла с удовольствием с тобой бы сыграл против этого ростера.

Будешь кидаться банишментом? Давай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кьюти, давай в резину рубать! Мне кажется империя - это мой матчап, нужно тестить.

Не люблю резину.

Ну а так на тебе мой "текущий" ростер)

"Раскрывающийся текст"

КФ на коне с молотком

Бальтазар

4 лвл со свитком на коне, металл

Бсб в 1 рерольном 2++ от огня и трикстером

2 по 5 аанили с музыкой и баннером

12 иннеров фкг

4 курицы с музыкой и баннером

пушка

танк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю резину.

Ну а так на тебе мой "текущий" ростер)

"Раскрывающийся текст"

КФ на коне с молотком

Бальтазар

4 лвл со свитком на коне, металл

Бсб в 1 рерольном 2++ от огня и трикстером

2 по 5 аанили с музыкой и баннером

12 иннеров фкг

4 курицы с музыкой и баннером

пушка

танк

Ну круто, чё, +- 2 колда в таком раскладе не сроляют)

Не ломайся, давай играть, я тебя научу плохому)

Можно сегодня, после 21, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а так на тебе мой "текущий" ростер)

Прикольный, подумай слить ваниль в один отряд, я последнее время от двух отрядов отказался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клепа, ты же олдовый товарищ, надо кидать ссылку на репорт Асгера ))
тот лист убили вместе с резором, как и много других идей.

баниш полетит в варлоков. как кончатся варлоки - этот лист - мясо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а так на тебе мой "текущий" ростер)
ноль мобильных отрядов у дарков надежно не выигрывают. главное быстро от бальтазара избавиться.а если он в отряде - то и вообще пофиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сиграл игр 7 по резине и понял, что мобильность и дамаг наше все.

Пришел к такому:

"Дракон и колды"

Dreadlord @ 549.0 Pts

General; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak

Giant Blade [60.0]

The Other Tricksters Shard [15.0]

Opal Amulet [15.0]

Charmed Shield [5.0]

Black Dragon @ [300.0] Pts

Supreme Sorceress @ 315.0 Pts

Magic Level 4; Lore of Dark Magic

Dispel Scroll [25.0]

Talisman of Preservation [45.0]

Cold One @ [0.0] Pts

2x7 Dark Riders @ 160.0 Pts

Spear; Rptr Crossbow; Standard; Musician

2x10 Darkshards @ 140.0 Pts

Shield; Musician

10 Cold One Knights @ 335.0 Pts

FCG, Gleaming Pendant

10 Doomfire Warlocks @ 260.0 Pts

Master of Warlocks

5 Doomfire Warlocks @ 125.0 Pts

2x1 Reaper Bolt Thrower @ 70.0 Pts

5 Harpies @ 75.0 Pts

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось слить колдов)

Не-не-не дядя Коля, я хочу водить в них большую магичку)

А как магичка выживает в катке колдов? Или каток не суется в хтх вообще?

Если дадут, то сунутся!

Вообще без бсб круто играть. И рбт мало.

РБТ чисто под психологию и контрить важные точки.

Вот без БСБ ссыкотно согласен. Впринципе, можно взять БСБ на колде или пегасе. Магичку поставить в 10 райдеров. Будет стабильнее и мобильней.

Но я пока выбрал гарпий и 10-ку локов.

К слову 10-ка локов с чарджа - это очень больно. 3 моргаста уходят без обкаста, если мы кинем фиртест)))

Играл похожим портив итальянского вампира. Развалил генеральский отряд 2-мя с комбатными вампирами из 60-ти зомби за 3 фазы комбата в его 3-ий ход.

Очень нравится бункер магички с колдами: ИТП, мобильно, армор, высокая сила на чардже, кавалерия, ведро атак с 4-ой силой, неплохо держит стрельбу 3-ей силы, актуальный Power of darkness.

Короче полноценный отряд телохранителей темной волшебницы. Ну а если кто серьезный решит украсть девчонку, то придется столкнуться с дредлордом на драконе... и джаинт блейдом)

О минусах говорить не буду)

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не дядя Коля, я хочу водить в них большую магичку)
это пройдет. в принципе, ты изобретаешь велосипед. скоро он уже получится :D

так то, я всячески одобряю независимый подход к написанию ростера.

РБТ чисто под психологию и контрить важные точки.
я пробовал так играть, только у меня было 5+5 шейдов и 2 рбт. не оптимум имхо.

Очень нравится бункер магички с колдами: ИТП, мобильно, армор, высокая сила на чардже, кавалерия, ведро атак с 4-ой силой, неплохо держит стрельбу 3-ей силы, актуальный Power of darkness.

Короче полноценный отряд телохранителей темной волшебницы. Ну а если кто серьезный решит украсть девчонку, то придется столкнуться с дредлордом на драконе... и джаинт блейдом)

это до первой пары хаос лордов или первого шаблона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это пройдет. в принципе, ты изобретаешь велосипед. скоро он уже получится :D

так то, я всячески одобряю независимый подход к написанию ростера.

^^

я пробовал так играть, только у меня было 5+5 шейдов и 2 рбт. не оптимум имхо.

По факту в ростре 40 (лимит) репетиров.

14 мобильных, 20 пеших, 2 болта.

это до первой пары хаос лордов или первого шаблона.

Там можно расконтролить, правильно деплоиться и быстро бегать.

Про шаблоны не понял - колды их не так боятся, как пехота.

Мне очень понравилось философия игры за дарков - убей врага быстрее чем он тебя. Это армия хрустального молота на роликовых коньках. Нужно делать все быстро и четко. Грамотное планирование первых 3-х ходов делает игру.

Колды в каком-то смысле усложняют задачу, но делают ее более интересной и добавляют дополнительные варианты для игры.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту в ростре 40 (лимит) репетиров.

14 мобильных, 20 пеших, 2 болта.

я посчитал. по факту стрельба с третьей силой сейчас не нужна, если она считается в лимит и ты без шедоу.

Там можно расконтролить, правильно деплоиться и быстро бегать.

Про шаблоны не понял - колды их не так боятся, как пехота.

расконтролить летающие модели? то, что лучше быть богатым и здоровым, а не бедным и больным - оно понятно)

колды боятся шаблонов сильнее, потому что моделей меньше.

Мне очень понравилось философия игры за дарков - убей врага быстрее чем он тебя. Это армия хрустального молота на роликовых коньках. Нужно делать все быстро и четко. Грамотное планирование первых 3-х ходов делает игру.

Колды в каком-то смысле усложняют задачу, но делают ее более интересной и добавляют дополнительные варианты для игры.

это не совсем философия игры за дарков. это некая общая тенденция игры рашевыми листами. про роликовые коньки не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я посчитал. по факту стрельба с третьей силой сейчас не нужна, если она считается в лимит и ты без шедоу.

У меня все в коре и 2 соулблайта никто не отменял. На самом деле стрельба под нейтрализацию сапорта врага и только.

расконтролить летающие модели? то, что лучше быть богатым и здоровым, а не бедным и больным - оно понятно)

Ахаха)

Есть как минимум 3 отряда, чтобы контрить ключевые зоны подлета, большие локи, РБТ и дракон.

колды боятся шаблонов сильнее, потому что моделей меньше.

Мне кажется это слишком субъективно. И да, в 9-ке я жду 4-ую тафну)

это не совсем философия игры за дарков. это некая общая тенденция игры рашевыми листами. про роликовые коньки не понял.

Ролики - скорость, маневренность, больно падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все в коре и 2 соулблайта никто не отменял. На самом деле стрельба под нейтрализацию сапорта врага и только.
если что, я играю 15 варлоками с выхода книги :P

ты всерьез про солблайты под стрельбу по шохам?

Есть как минимум 3 отряда, чтобы контрить ключевые зоны подлета, большие локи, РБТ и дракон.
не буду тебя переубеждать. сыграй с хороший морталом, он покажет тебе слабые места.

Мне кажется это слишком субъективно. И да, в 9-ке я жду 4-ую тафну)
мой опыт состоит в том, что колды умеют не вовремя тупить, не умеют бегать, и после чарджа становятся мясом. под часть вопросов решает, но на него часто нет кубов.

Ролики - скорость, маневренность, больно падать.
тогда точно не про армию с 6й тафной и поголовной 4й вардой ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что, я играю 15 варлоками с выхода книги :P

ты всерьез про солблайты под стрельбу по шохам?

Ну всякое бывает, шедоу не беру)

не буду тебя переубеждать. сыграй с хороший морталом, он покажет тебе слабые места.

Играл много против разных морталов, в основном за бистов. Как играть против этой армии представляю. Именно поэтому взял +3S лорду.

мой опыт состоит в том, что колды умеют не вовремя тупить, не умеют бегать, и после чарджа становятся мясом. под часть вопросов решает, но на него часто нет кубов.

Поэтому это больно бьющий бункер.

тогда точно не про армию с 6й тафной и поголовной 4й вардой ;)

Больно падать - проигрывать комбат бес БСБ.

А вобще ты конечно прав, армия удар держит. Колды вообще шикарны против обилия низкосильной стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...