Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1 Combined Arms Detachment @ 0 Pts

1 Sorcerer - Warlord (HQ) @ 180 Pts

Mark of Tzeentch; Gift of Mutation; Power Armour; Sigil of Corruption;

Spell Familiar; Psyker (Mastery Level 3)

4 Thousand Sons (Troops) @ 210 Pts

Icon of Flame

1 Aspiring Sorcerer @ [68] Pts

Gift of Mutation

1 Chaos Rhino @ [50] Pts

1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts

Baleflamer

2 Chaos Terminators (Elites) @ 140 Pts

Power Weapons; Combi-melta (x2); Mark of Khorne

1 Terminator Champion @ [56] Pts

Combi-melta; Power Fist; Mark of Khorne

9 Chaos Cultists (Troops) @ 50 Pts

Detachment: Combined Arms Detachment; Autopistols

1 Cultist Champion @ [14] Pts

Models in Army: 21

Warp Charges: 4

Total Army Cost: 750

Собственно, идея - культисты занимаются домашним скорингом, терминаторы - мельтасмертники, колдун и тысячники едут в ринке к противнику, стреляют болтами по ап3 с соулблейзом, колдуют. Хелдрейк мешает противнику жить, жжет огнем и рвет когтями. Жизнеспособно, на ваш взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорку марка не нужна, как и гифт.

Термям марка не нужна.

Големам икона не нужна (големы тоже не нужны, но это уже другая история).

На освободившиеся очки можно проапргейдить фист термям до чейнфиста.

Хотя ростер все равно нежизнеспособен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какая то мода на 750 ТС тащить? Зачем марка кхорна термосам? Почему не обли?

Классные парни с ап3 и 3/4++ с реролом единиц..причем трупса, все равно брать надо 2 слота минимум. Мода - не мода, а кажутся вкусными.

Обли не влезли. Марка - на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные парни с ап3 и 3/4++ с реролом единиц..

Это с чего у них реролл единиц? Марка тзинча им дает 4 инвуль, реролла единиц нет у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вы та рассуждаете как будто он с этим ростером на етц поедет. У новичков кадавры и пострашнее бывают. И супер ростеры не взлетают изза нубости )

если убрать термей и все лишние иконы/гифты можно взять доп марина и 2х облей с маркой дзинча.

Ну если прям уже терми нужны, им правда ничего не надо, просто дефолтное всёкроме комбимельт.

Изменено пользователем azmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес изменения. Убрал тзинч-марки (без рерола мне кажется не заиграет), убрал марку кхорна и все кроме мельт у терминаторов, взял обычных ХСМ на рине с мельтой, посадил варлорда на байк и выдал ему двух парней с мельтами и чемпиона, будет ездить сам по себе теперь. На сдачу отсыпал культистам огнестрела.

1 Combined Arms Detachment @ 0 Pts

1 Sorcerer - Warlord (HQ) @ 175 Pts

Chaos Bike; Sigil of Corruption; Spell Familiar; Psyker (Mastery Level 3)

2 Chaos Bikers (Fast Attack) @ 93 Pts

Meltagun (x2)

1 Chaos Biker Champion @ [31] Pts

4 Chaos Space Marines (Troops) @ 133 Pts

CCWeapons (Additional); Boltguns; Meltagun

1 Aspiring Champion @ [24] Pts

CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Chaos Cultists (Troops) @ 58 Pts

Autogun (x3); Heavy Stubber;

1 Cultist Champion @ [14] Pts

1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts

Baleflamer

2 Chaos Terminators (Elites) @ 121 Pts

Combi-melta (x2)

1 Terminator Champion @ [43] Pts

Combi-melta;

Models in Army: 24

Warp Charges: 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байкеры не стреляют. Байкеры джинкуют или умирают. И нурглоспавны лучше смотрятся в качестве свиты сорка.

Маринкам на ринке можно всучить комбик доя чемпиона.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нурглоспавны двигаются на сколько дюймов в ход? боюсь за байкером они не успеют, а если все пешком - надо искать рину еще, а то все веселье пройдет мимо парней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал тзинч-марки (без рерола мне кажется не заиграет),

Какие рероллы то ?

ты путаешь марку тзинча дает улучшеный инвуль:

Mark of Tzeench

Models with the Mark of Tzeentch have +1 to their invulnerable save (to a maximum of 3+), If given to a model that does not already have an invulnerable save, this mark confers an invulnerable save of 6+. Additionally, a Psyker with the Mark of Tzeentch must generate at least one of his powers from the Discipline of Tzeentch.

For example, Thousand Sons have an aura of dark glory (5+ invulnerable save) and the Mark of Tzeentch, so have a total invulnerable save of 4+.

и правило на демонов, которые как раз дают рерол 1 на спасброски

Daemon of Tzeentch

Daemons of Tzeentch have Hatred (Daemon of Nurgle) special rules. In addition Daemons of Tzeentch re-roll all saving throw results of 1. Psyker must generate at least one power from Discipline of Tzeentch.

Изменено пользователем azmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...