PhillipRus Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Мой отчет о командном турнире в котором я принял участие как игрок. И этот отчет именно как игрока. Для начала пара слов о ростере. В фов я играю чуть больше полу года и сразу мне полюбилась пехота, и попробовав Late War(Американские парашютисты) и поняв что сейчас все будут играть в Early я встал перед вопросом что собирать. Попробовав разные ростеры я пришел к расписке немецкой пехоты их Барбароссы. Предвосхищая вопрос почему именно INFANTERIEKOMPANIE а не SCHÜTZENKOMPANIE сейчас могу сказать лишь то что ростер INFANTERIEKOMPANIE сложился как то сразу и окончательно. В Шуцен то что то не лезло, то слоты не подходили. Теперь я разберу ростер с комментариями почему я сделал именно так. Сразу прошу учесть всех критиков, что на турнире я выиграл все игры. По моему единственный из всего турнира. В ростере 10 платунов что позволяет в миссиях с половинной расстановкой выставлять на стол 5 отрядов, а это очень плохо для атакующего игрока так как он не успевает просто всех убить. INFANTERIEKOMPANIE (HEER) Confident / Veteran Infantry Company POINTS:1550 Infanteriekompanie HQ (Heer) - 2Cmd Panzerknacker SMG team Командник с панзекнакером на Erly War – выбор профи. Слишком много танков и наглых бронемашин. Infanterie Platoon (Heer) 1 Cmd Panzerknacker SMG team 1 Light Mortar team 4 Rifle/MG team Infanterie Platoon (Heer) 1 Cmd Panzerknacker SMG team 1 Light Mortar team 4 Rifle/MG team Два одинаковых минимальных отряда пехоты для того что бы сдерживать вражеские атаки и стрелять в нападающих. Нехватка огневой мощи компенсируется атачем пулеметов(ниже). Главное этим отрядам не давать врагу в них приходить в ближний бой. Weapons Platoons Infanterie Machine-gun Platoon (Heer) 1 Cmd SMG team 4 MG34 HMG team Во первых это дополнение для пехоты которое превращает взвод в смерть пехоте, а во вторых 2 пулемета можно приатачить а два с командиром оставить как независимый отряд. И получить по прежнему 10 платунов. Regimental Support Regimental Anti-tank Gun Platoon (Heer) 1 Cmd SMG team 2 5cm PaK38 gun Для охоты на серьезные танки типа т-34, и гарантированное убивание средне статистической бронетехники. На практике я ставлю этот отряд и точно знаю что т-34 рядом не будет никогда Также неплохо выходят из амбуша. Pionier Platoon (Heer) 1 Cmd Pioneer Rifle team 9 Pioneer Rifle team 1 Pioneer Supply horse-drawn wagon Основная ударная сила. 10 саперов в которые можно взять 3 огнемета, во главе с командиром армии способны перемолоть кого угодно. Огнеметы жгут пехоту и выключают дефенс фаир у танков. Против танков у нас 4я сила в ближнем бою(улутшение в Барбароссе). Также спокойно держит удар вражеских танков и даже пехоты. Один вагон инженеров – 25 очков, видеть выражение лица оппонента при виде колючки и мин – бесценно. Мины и колючка помогают направить оппонента куда нужно. И серьезно помогли мне в двух партиях. Также при встречном бое можно взять лопат и окопаться. Divisional Support Infanterie Anti-tank Gun Platoon (Heer) 1 Cmd SMG team 4 3.7cm PaK36 gun Infanterie Anti-tank Gun Platoon (Heer) 1 Cmd SMG team 4 3.7cm PaK36 gun Два отряда противотанковых пушек средней мощности. Дешево, сердито и достаточно эффективно. В случае когда нужно атаковать то они подтаскиваются сразу всей пачкой(и еще пак-38) и прикрываясь шитками спокойно выкапывают врага. Heavy Panzerspäh Platoon (Heer) 2 Sd Kfz 231 (8-rad) Самая лучшая бронемашина, что есть в игре на этот формат. Мобильный резерв и заодно разведка. Но не стоит его переоценивать. Как противотанковая машина в чистом виде работает крайне слабо. Smoke Launcher Platoon 1 Cmd SMG team 1 Observer Rifle team 1 Motorcycle & Sidecar 6 15cm NW41 6 3-ton truck Двойной шаблон артиллерии намертво тормозит пехоту советов и просто хорошо долбит по всем остальным. При случае можно стрельнуть в танк с 1 броней на крыше типа Бис-1 или Т-34. За пол года игры этим ростером я запускал из них дым ровно 1 раз. Luftwaffe Light Anti-aircraft Gun Platoon 3 Sd Kfz 10/5 (2cm) Зенитки отличный вспомогательный антитанк и регулярно выполняют основную задачу Концепт ростера предельно прост. Мы выставляемся, закапываемся и стреляем в набегающего оппонента. Против танков мы ставим больше пушек, против пехоты больше пулеметов. Ростер изначально планировался как командный но тем не менее умеет наступать на пехоту. В наступлении помогают разведка, огнеметы и артиллерия и ветеранские навыки остального ростера. Теперь отчет о играх: Тур - 1. Counter Attack Оппонент - Адво во главе толпы итальянских танков. Стол был мне руку так как через него текла глубокая речка(переезжаем на скил тест, но есть переправы). Ростер был мне знаком так как в том или ином виде Адво выигрывал им у меня уже раз 6ть. Адво сразу накидал себе ВСЕМ танкам Fearless Trained и призрак моего слива встал в полный рост. Но я поставив минное поле ограничил его маневр и направив его в лес. Также Адво на расстановке не прикрыл ничем артиллерию и поставил её сильно в отрыве от остальной армии. Я выставил все кроме развед машин которые ушли в резерв по условиям миссии. Битва была неторопливой. Мои пушки медленно выбивали ему танки которые также регулярно вязли в лесу. Высокая мораль помогала ему избежать многих проблем и кидая защитные броски от огня артиллерии он терял по всего 1 машине в ход. Моя пехота на фланге рванула и за пару ходов перебежав поле еще за пару ходов уничтожила его артиллерию. Мне повезло тем что развед машины вышли из резерва довольно быстро и перед смертью смогли расстрелять и прогнать по морали отряд их 4х танков. Я поздно рванул ко второй точке и чуть не проиграл партию когда на 5й ход не смог её законтролить. Но выстрел с Pak-36 через пол карты смог уничтожить танкетку что нагло пыталась взять точку а потом туда подтянулась и пехота и зенитки напрочь законтролив её. Итог был победа 5-2. Причем мои сокомандники оба сделали 6-1. Тур – 2. Fighting Withdraw Оппонент - Пивной с Мех инженерами(2 отрядами инженеров на грузовиках, 2 отрядами Pak-38 и двумя отрядами Pz IIC и самолетом). Битва была довольно скучной. Они бежали, я стрелял. Неприятности начались когда на третий ход мне запинили артиллерию и она наотрез отказалась выходить из пина(и так три хода….). Дальше я сглупил и отвел отряд Pak-36 и оказался 2мя Pak-38 против отряда танков(второй отряд Pak-36 уже умер не героями). На свой ход прикинув что сейчас на меня пойдут в ближний бой, я сам кинул отряд инженеров с Sic в атаку. В результате из атаки вернулось только три базы но они убили 6ть из 10 вражеских инженеров и заодно 3 танка. После чего был еще ход оппонента но по его итогам стало ясно что меня не продавят. Пивной сдался. Итог победа 4-3. Команда выиграла также 1 партию и первый день мы закончили с 5ю победами. День 2. По решению капитана сборной, было решено играть еще только 2 тура. При этом у меня в команде не было 1го игрока и мы играли с техническим поражением. Тур – 3. Dust Up. Оппонент – Почвовед с историческим танковым ростером(Самохин на Т-34 обр41, еще 2 Т-34 обр 41, отряд не вооруженных инженеров, отряд ДШК, и 7 т-26). Этот ростер поставил меня в тупик. К такому я был не готов совсем. Но решил работать по шаблону, то есть закопаться и смотреть что будет. На стол встали мои инженеры, артиллерия, Pak-36, Pak-38, и зенитки. Оппонент решил хитро пойти и убивать мои выходящие резервы и быстро отводить свои. Пока резервы не поспели я долбил его инженеров артиллерией и получалось неплохо. Когда мои резервы начали выходить он быстро убил отряд Pak-36 но не смог убить пехоту(которая быстро закопалась) и разведку(которая быстро уехала). В этот момент у меня началось идти наступление в виде отряда моих инженеров по противоположному флангу а также у меня сразу выскочили два отряда(пулеметы и пехота) и я сознательно пошел на маленькую хитрость выйдя ближе к его точкам. Пулемеры пошли На начало его хода получалось что отряды так что между его Т-26 и моими пехотинцами стоял отряд пулеметов(будем честными чуть в сторонке но фактически именно так как я хотел) но так что бы пехота тоже могла «быть в ассалте и помогать дефенс фаиром. И оппонент сделал именно то что я предполагал, он попытался уничтожить отряда последовательно, сначала ближайший а потом дальний. Так как стрельба дала ему слабый результат то он пошел на них в ассаулт. Асалт тоже дал ему мало но самое главное я проиграл его и побежал обоими отрядами от его танков аккурат к его точке. Причем пихота фактически ран не получала и не была в пине, и спокойно подбежала в конце его асалт фазы до его точки которую он не контролировал. Мой ход и я побеждаю Тур-4. No Retreat Оппонент – Экзекутор с японцами. Я закопался и начал делать то, что нужно делать с японцами. Я начал от них бегать, не давая им войти в ближний бой. И стрелять, как могу и чем могу. Резервы выходили хорошо, но ночь висела до упора. В общем, не считая, что нам советовали со всех сторон партия была тактически не интересная. Им повезло убить 5 Pak-36 за один ход и кидать спасы за танки в ближнем бою как бог. Мне повезло хорошо кидать сейвы и мотивацию в разные моменты игры. В результате я просто убил всех кроме 2 пушек артиллерии и 2 противотанковых орудий. Хотя признаю что в общем партия шла весьма напряженно. В общем я доволен собой и своим ростером который показал себя как отличный «терпильный» ростер. И особенно доволен что я не разу не проиграл. В итоге мой команда с 1м воображаемым игроком выиграла турнир! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flаsh Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Спасибо за репорт! И поздравляю с победой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти