Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мой отчет о командном турнире 9-10 мая в котором я принял участие как игрок.


Рекомендуемые сообщения

Мой отчет о командном турнире в котором я принял участие как игрок. И этот отчет именно как игрока.

Для начала пара слов о ростере. В фов я играю чуть больше полу года и сразу мне полюбилась пехота, и попробовав Late War(Американские парашютисты) и поняв что сейчас все будут играть в Early я встал перед вопросом что собирать. Попробовав разные ростеры я пришел к расписке немецкой пехоты их Барбароссы. Предвосхищая вопрос почему именно INFANTERIEKOMPANIE а не SCHÜTZENKOMPANIE сейчас могу сказать лишь то что ростер INFANTERIEKOMPANIE сложился как то сразу и окончательно. В Шуцен то что то не лезло, то слоты не подходили.

Теперь я разберу ростер с комментариями почему я сделал именно так.

Сразу прошу учесть всех критиков, что на турнире я выиграл все игры. По моему единственный из всего турнира.

В ростере 10 платунов что позволяет в миссиях с половинной расстановкой выставлять на стол 5 отрядов, а это очень плохо для атакующего игрока так как он не успевает просто всех убить.

INFANTERIEKOMPANIE (HEER)

Confident / Veteran Infantry Company POINTS:1550

Infanteriekompanie HQ (Heer) - 2Cmd Panzerknacker SMG team

Командник с панзекнакером на Erly War – выбор профи. Слишком много танков и наглых бронемашин.

Infanterie Platoon (Heer)

1 Cmd Panzerknacker SMG team

1 Light Mortar team

4 Rifle/MG team

Infanterie Platoon (Heer)

1 Cmd Panzerknacker SMG team

1 Light Mortar team

4 Rifle/MG team

Два одинаковых минимальных отряда пехоты для того что бы сдерживать вражеские атаки и стрелять в нападающих. Нехватка огневой мощи компенсируется атачем пулеметов(ниже). Главное этим отрядам не давать врагу в них приходить в ближний бой.

Weapons Platoons

Infanterie Machine-gun Platoon (Heer)

1 Cmd SMG team

4 MG34 HMG team

Во первых это дополнение для пехоты которое превращает взвод в смерть пехоте, а во вторых 2 пулемета можно приатачить а два с командиром оставить как независимый отряд. И получить по прежнему 10 платунов.

Regimental Support

Regimental Anti-tank Gun Platoon (Heer)

1 Cmd SMG team

2 5cm PaK38 gun

Для охоты на серьезные танки типа т-34, и гарантированное убивание средне статистической бронетехники. На практике я ставлю этот отряд и точно знаю что т-34 рядом не будет никогда  Также неплохо выходят из амбуша.

Pionier Platoon (Heer)

1 Cmd Pioneer Rifle team

9 Pioneer Rifle team

1 Pioneer Supply horse-drawn wagon

Основная ударная сила. 10 саперов в которые можно взять 3 огнемета, во главе с командиром армии способны перемолоть кого угодно. Огнеметы жгут пехоту и выключают дефенс фаир у танков. Против танков у нас 4я сила в ближнем бою(улутшение в Барбароссе). Также спокойно держит удар вражеских танков и даже пехоты.

Один вагон инженеров – 25 очков, видеть выражение лица оппонента при виде колючки и мин – бесценно. Мины и колючка помогают направить оппонента куда нужно. И серьезно помогли мне в двух партиях. Также при встречном бое можно взять лопат и окопаться.

Divisional Support

Infanterie Anti-tank Gun Platoon (Heer)

1 Cmd SMG team

4 3.7cm PaK36 gun

Infanterie Anti-tank Gun Platoon (Heer)

1 Cmd SMG team

4 3.7cm PaK36 gun

Два отряда противотанковых пушек средней мощности. Дешево, сердито и достаточно эффективно. В случае когда нужно атаковать то они подтаскиваются сразу всей пачкой(и еще пак-38) и прикрываясь шитками спокойно выкапывают врага.

Heavy Panzerspäh Platoon (Heer)

2 Sd Kfz 231 (8-rad)

Самая лучшая бронемашина, что есть в игре на этот формат. Мобильный резерв и заодно разведка. Но не стоит его переоценивать. Как противотанковая машина в чистом виде работает крайне слабо.

Smoke Launcher Platoon

1 Cmd SMG team

1 Observer Rifle team

1 Motorcycle & Sidecar

6 15cm NW41

6 3-ton truck

Двойной шаблон артиллерии намертво тормозит пехоту советов и просто хорошо долбит по всем остальным. При случае можно стрельнуть в танк с 1 броней на крыше типа Бис-1 или Т-34. За пол года игры этим ростером я запускал из них дым ровно 1 раз.

Luftwaffe Light Anti-aircraft Gun Platoon

3 Sd Kfz 10/5 (2cm)

Зенитки отличный вспомогательный антитанк и регулярно выполняют основную задачу 

Концепт ростера предельно прост. Мы выставляемся, закапываемся и стреляем в набегающего оппонента. Против танков мы ставим больше пушек, против пехоты больше пулеметов. Ростер изначально планировался как командный но тем не менее умеет наступать на пехоту. В наступлении помогают разведка, огнеметы и артиллерия и ветеранские навыки остального ростера.

Теперь отчет о играх:

Тур - 1. Counter Attack

Оппонент - Адво во главе толпы итальянских танков. Стол был мне руку так как через него текла глубокая речка(переезжаем на скил тест, но есть переправы). Ростер был мне знаком так как в том или ином виде Адво выигрывал им у меня уже раз 6ть. Адво сразу накидал себе ВСЕМ танкам Fearless Trained и призрак моего слива встал в полный рост. Но я поставив минное поле ограничил его маневр и направив его в лес. Также Адво на расстановке не прикрыл ничем артиллерию и поставил её сильно в отрыве от остальной армии. Я выставил все кроме развед машин которые ушли в резерв по условиям миссии.

Битва была неторопливой. Мои пушки медленно выбивали ему танки которые также регулярно вязли в лесу. Высокая мораль помогала ему избежать многих проблем и кидая защитные броски от огня артиллерии он терял по всего 1 машине в ход. Моя пехота на фланге рванула и за пару ходов перебежав поле еще за пару ходов уничтожила его артиллерию. Мне повезло тем что развед машины вышли из резерва довольно быстро и перед смертью смогли расстрелять и прогнать по морали отряд их 4х танков. Я поздно рванул ко второй точке и чуть не проиграл партию когда на 5й ход не смог её законтролить. Но выстрел с Pak-36 через пол карты смог уничтожить танкетку что нагло пыталась взять точку а потом туда подтянулась и пехота и зенитки напрочь законтролив её.

Итог был победа 5-2. Причем мои сокомандники оба сделали 6-1.

Тур – 2. Fighting Withdraw

Оппонент - Пивной с Мех инженерами(2 отрядами инженеров на грузовиках, 2 отрядами Pak-38 и двумя отрядами Pz IIC и самолетом). Битва была довольно скучной. Они бежали, я стрелял. Неприятности начались когда на третий ход мне запинили артиллерию и она наотрез отказалась выходить из пина(и так три хода….). Дальше я сглупил и отвел отряд Pak-36 и оказался 2мя Pak-38 против отряда танков(второй отряд Pak-36 уже умер не героями). На свой ход прикинув что сейчас на меня пойдут в ближний бой, я сам кинул отряд инженеров с Sic в атаку. В результате из атаки вернулось только три базы но они убили 6ть из 10 вражеских инженеров и заодно 3 танка. После чего был еще ход оппонента но по его итогам стало ясно что меня не продавят. Пивной сдался.

Итог победа 4-3. Команда выиграла также 1 партию и первый день мы закончили с 5ю победами.

День 2. По решению капитана сборной, было решено играть еще только 2 тура.

При этом у меня в команде не было 1го игрока и мы играли с техническим поражением.

Тур – 3. Dust Up.

Оппонент – Почвовед с историческим танковым ростером(Самохин на Т-34 обр41, еще 2 Т-34 обр 41, отряд не вооруженных инженеров, отряд ДШК, и 7 т-26). Этот ростер поставил меня в тупик. К такому я был не готов совсем. Но решил работать по шаблону, то есть закопаться и смотреть что будет. На стол встали мои инженеры, артиллерия, Pak-36, Pak-38, и зенитки. Оппонент решил хитро пойти и убивать мои выходящие резервы и быстро отводить свои. Пока резервы не поспели я долбил его инженеров артиллерией и получалось неплохо. Когда мои резервы начали выходить он быстро убил отряд Pak-36 но не смог убить пехоту(которая быстро закопалась) и разведку(которая быстро уехала). В этот момент у меня началось идти наступление в виде отряда моих инженеров по противоположному флангу а также у меня сразу выскочили два отряда(пулеметы и пехота) и я сознательно пошел на маленькую хитрость выйдя ближе к его точкам. Пулемеры пошли На начало его хода получалось что отряды так что между его Т-26 и моими пехотинцами стоял отряд пулеметов(будем честными чуть в сторонке но фактически именно так как я хотел) но так что бы пехота тоже могла «быть в ассалте и помогать дефенс фаиром. И оппонент сделал именно то что я предполагал, он попытался уничтожить отряда последовательно, сначала ближайший а потом дальний. Так как стрельба дала ему слабый результат то он пошел на них в ассаулт. Асалт тоже дал ему мало но самое главное я проиграл его и побежал обоими отрядами от его танков аккурат к его точке. Причем пихота фактически ран не получала и не была в пине, и спокойно подбежала в конце его асалт фазы до его точки которую он не контролировал. Мой ход и я побеждаю 

Тур-4. No Retreat

Оппонент – Экзекутор с японцами.

Я закопался и начал делать то, что нужно делать с японцами. Я начал от них бегать, не давая им войти в ближний бой. И стрелять, как могу и чем могу. Резервы выходили хорошо, но ночь висела до упора. В общем, не считая, что нам советовали со всех сторон партия была тактически не интересная. Им повезло убить 5 Pak-36 за один ход и кидать спасы за танки в ближнем бою как бог. Мне повезло хорошо кидать сейвы и мотивацию в разные моменты игры. В результате я просто убил всех кроме 2 пушек артиллерии и 2 противотанковых орудий. Хотя признаю что в общем партия шла весьма напряженно.

В общем я доволен собой и своим ростером который показал себя как отличный «терпильный» ростер. И особенно доволен что я не разу не проиграл.

В итоге мой команда с 1м воображаемым игроком выиграла турнир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...