Wilmar Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Заранее спасибо за ответы. 1. 13-е заклинание может кастоваться на персонажей, в том числе и одиночных? 2. Если колокол окружён рабами по 4 крысы справа и слева от него, то является ли это ордой? Построение вот такое (р - раб, К - колокол): ррррКККрррр 3. Можно ли запихивать в здания орудийные расчёты типа пулемёта? Изменено 12 мая, 2015 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 1. да 2. орда 3. по ЕТС — нельзя. по рульбуку ИИРЦ можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Если колокол окружён рабами по 4 крысы справа и слева от него, то является ли это ордой? Построение вот такое (р - раб, К - колокол): ррррКККрррр Пророку западло что бы его колокол рабы толкали. Не могут рабы его толкать. А если вот если кланкрысы или штормы то вполне орда, только достаточно 3 модели с одной стороны и 4 с другой. Делать ряд из 11 моделей бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) 1-только на одиночных персонажей с (выцеливать нельзя) 2-да 4 и 3 крысы.(колокол в ширину 3 крысы считается) Но рабы не могут толкать колокол, только кланкрысы или штурмовки. 3-да, по обычной книге правил можно. Они к тому же, там имеют обзор в 360 :) Изменено 11 мая, 2015 пользователем SkullSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти