Wilmar Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Заранее спасибо за ответы. 1. Как соотносится знамя мирового дракона с 13-м заклинанием у Скавенов? Я правильно понимаю, что оно от него не спасает? 2. Согласно правилам, тот, кто едет на Monstrous Beast имеет общие раны со своим скакуном. То есть, если я сажаю мага на орла, то это получается как единая модель? 3. 3-е заклинание в родной школе. Можно ли за счёт него делать charge? 4. Перебрасывают ли мастера меча Хоэта To Hit. Ведь у них вроде бы есть ASF, но он нивелируется GW с ASL. И подобный вопрос. Если у обоих противников есть ASF, то перебрасывает ли тот, у кого I выше, на To Hit? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) 1. Не спасает 2. Единая модель с общим профилем. В данном случае у мага будет Т4 и W3, например. 3. Нет 4. Нет. АСФ+АСЛ=просто бить по инициативе. Если у обоих АСФ — то бьют одновременно, вне зависимости от инициативы, без реролов. Изменено 11 мая, 2015 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilmar Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 fenor Спасибо, всё ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти