InQVIZittoR Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Вопрос работает ли правило указанное ниже если котеаз и его юнит наохдятся в транспорте имеющим фаерпоинты. I’ve Been Expecting You: If an enemy unit arrives f rom reserves within 12" of Coteaz and within his line of sight, Coteaz and his unit can immediately make an out-of -sequence shooting attack against it. There is no limit on how many times the ability can be used in a turn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Здесь тебе никто не ответит. Задавай в соответствующей теме про Инквизицию "подсказка"Если внимательно прочитать правило Котеза, и правило фаерпоинтов - сразу становится понятно что не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти