Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Harlequins [750]


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Спустя несколько лет решил вернуться в вархаммер. Очень сильно приглянулись модели арлекинов, но немного изучив форумы я обнаружил, что количество ростеров с арлекинами (без добавления прочих фракций) стремится практически к нулю. Не очень понимаю - с чем это связано, так как модельный ряд и некоторые правила очень интересные.

В общем для "новичкового" тестирования я сделал что-то такое:

"Арлекины 749/750"

@Heavy support [ 1 ]

Voidweavers (80pt.)

> 1x - Voidweaver (80pt.); Shuriken cannon (x2); Holo-fields; Mirage launchers; Prismatic cannon;

@Fast attack [ 2 ]

Starweaver (70pt.) Shuriken cannon (x2); Holo-fields; Mirage launchers;

Starweaver (70pt.) Shuriken cannon (x2); Holo-fields; Mirage launchers;

@Troops [ 3 ]

5x - Troupe (128pt.)

> 1x - Troupe Master (48pt.); Holo-suit; Plasma grenades; Flip belt; Harlequin's caress; Crescendo;

> 4x - Player (20pt.); Holo-suit; Plasma grenades; Flip belt; Harlequin's kiss; Shuriken pistol;

5x - Troupe (123pt.)

> 1x - Troupe Master (43pt.); Holo-suit; Plasma grenades; Flip belt; Harlequin's caress; Shuriken pistol;

> 4x - Player (20pt.); Holo-suit; Plasma grenades; Flip belt; Harlequin's kiss; Shuriken pistol;

5x - Troupe (128pt.)

> 1x - Troupe Master (48pt.); Holo-suit; Plasma grenades; Flip belt; Harlequin's caress; Shuriken pistol; Haywire grenades;

> 4x - Player (20pt.); Holo-suit; Plasma grenades; Flip belt; Harlequin's kiss; Shuriken pistol;

@Elites [ 1 ]

Solitare (150pt.) Holo-suit; Harlequin's caress; Flop belt; Harlequin's kiss; Haywire grenades;

Модельный ряд обусловлен тем, что сейчас имеется в наличии. В качестве HQ будет один из трупмастеров. Единственное - не совсем разобрался считаются ли Starweaver'ы прикрепленные к труппе как Fast attack. Основная идея именно в том, чтобы две труппы летали на них. Также у меня есть еще один shadowseer, возможно его лучше использовать, чем солитера. Уточню, что играть хочется именно труппами, расписки на куче байков - видел, не понравилась идея.

Возможно ли таким ростером (или подобием) приемлемо играть в текущих реалиях? Что стоило бы изменить\добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли таким ростером (или подобием) приемлемо играть в текущих реалиях?

Информация к размышлению - марины все на перебой плачут, что тактичка в 3+ быстро умирает. У тебя же вся армия в 5++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к размышлению - марины все на перебой плачут, что тактичка в 3+ быстро умирает. У тебя же вся армия в 5++.

Это возможно как-нибудь решить путем добавления Эльдар или Темных Эльдар? Возможно какой-нибудь стелс поможет. Но все-таки хотелось бы, чтобы 80% армии было именно арлекины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты взял такой набор юнитов, арлекины же не могут играть по КАДу

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арлекины же не могут играть по КАДу

Зато могут по своему фоку.

Это возможно как-нибудь решить путем добавления Эльдар или Темных Эльдар?

На такой формат, тебе ни на что не хватит очков. Так то полно способов поизвращатся - ДжейнЗар например взять. И потанкует и побафает.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми шедоусира, поставь в одну пачку, будет под вуалью бегать, остальные в машинках

Совсем забыл про его вуаль. Даже под текущую расписку подходит, что 2 труппы в транспорте, а одна с шадоусиром. Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то полно способов поизвращатся - ДжейнЗар например взять.

Тоже интересна идея, благодарю. Этого персонажа, правда, я даже не знаю, но обязательно посмотрю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато могут по своему фоку.

Да, забыл про него, сори.

А вообще, противникв достаточно сбить три машинки с 10 армором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, противникв достаточно сбить три машинки с 10 армором.

Видимо из-за всего выше озвученного я и не смог найти ростеров с только Арлекинами. Очень обидно. Не хочется верить, что это просто небольшое дополнение к Эльдарам/ДЭ, которыми никто не будет играть отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо из-за всего выше озвученного я и не смог найти ростеров с только Арлекинами. Очень обидно. Не хочется верить, что это просто небольшое дополнение к Эльдарам/ДЭ, которыми никто не будет играть отдельно.

Я про то, что надо придумать что-то похитрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого персонажа, правда, я даже не знаю, но обязательно посмотрю. :)

2+ с этерналом. Игнорит овервотч и дает -5 вс и иня всем врагам в 6". Ее отряд получается как бы в постоянном хтх-инвизе. Ну и сама норм наваливает дубиной. Стоит правда 200 очков при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2+ с этерналом. Игнорит овервотч и дает -5 вс и иня всем врагам в 6". Ее отряд получается как бы в постоянном хтх-инвизе. Ну и сама норм наваливает дубиной. Стоит правда 200 очков при этом.

Вот только овервотч она игнорит только если весь сквад в масках, емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо из-за всего выше озвученного я и не смог найти ростеров с только Арлекинами. Очень обидно. Не хочется верить, что это просто небольшое дополнение к Эльдарам/ДЭ, которыми никто не будет играть отдельно.

Просто по причине отсутствия возможности набрать армию по КАДу 750 совсем не подходит. Надо как минимум 1250-1500 брать, т.к.много обязательных отрядов, а все надо еще и закачать.

Так-то возможностей масса, скажем много пеших пачек под шедоусирами набегают, байки и машинки делают маэль. В союз набрать эльдар для того, чего базовому детачу будет не хватать (стрельба/допкасты по рунам и т.д.).

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только овервотч она игнорит только если весь сквад в масках, емнип.

Разве? А в правиле маски написано, что если хоть у одной модели в юните...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? А в правиле маски написано, что если хоть у одной модели в юните...

Да, твоя правда.

ТС, я бы на твоем месте подумал о байках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по причине отсутствия возможности набрать армию по КАДу 750 совсем не подходит. Надо как минимум 1250-1500 брать, т.к.много обязательных отрядов, а все надо еще и закачать.

Так-то возможностей масса, скажем много пеших пачек под шедоусирами набегают, байки и машинки делают маэль. В союз набрать эльдар для того, чего базовому детачу будет не хватать (стрельба/допкасты по рунам и т.д.).

Полностью согласен. В целом планирую вообще на 1500-2000 играть. Просто на данный момент такого количества моделей банально нет. Да и после нескольких лет отсутствия хочется начать играть формат для новичков для начала, а то я так то пропустил почти 3 редакции правил. Вышло столько всего, что очень сложно вникнуть в текущий метагейм, особенно с последними релизами - постоянно что-то новое выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, я бы на твоем месте подумал о байках.

Думал, не один раз. Видел даже расписки. Но тут:

1) мне хочется играть пехотой - она красивая, ну и не зря покупал же...

2) мне не нравятся байки в целом как юниты, напоминают всякие "боинги", которыми я стараюсь избегать играть

Оставлю это как план Б, если у меня с пехотой не выйдет ничего путного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал, не один раз. Видел даже расписки. Но тут:

1) мне хочется играть пехотой - она красивая, ну и не зря покупал же...

2) мне не нравятся байки в целом как юниты, напоминают всякие "боинги", которыми я стараюсь избегать играть

Оставлю это как план Б, если у меня с пехотой не выйдет ничего путного.

Впринципе не обязательно делать из них боинг. Ну а здесь я бы выдал одной пачке эмбрейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми шедоусира, поставь в одну пачку, будет под вуалью бегать, остальные в машинках

Кстати, совсем забыл момент важный: считаются ли Starweaver'ы прикрепленные к труппе как Fast attack? Возможно я где-то упустил это в правилах, но программа, через которую я создавал ростер при попытке прикрепить транспорт к труппе перестает учитывать его как Fast attack и требует 2 отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б я думал об арлекиновской атакующей расписке (а я думал), то я бы обязательно включил в неё эльдарский детачмент в виде Эльдрада для раздачи скаутмува максимуму машинок с дешевой клоунской начинкой, а самого его б засовывал в отряд в максималке с ласками с шэдоусиром в бункер с хатчедом, чтоб выпрыгивали поближе - ну и если дед инвиз найдет то не так хрупко, плюс может шрауд там ж в телепатии найти и максимально вокруг него попрячутся леталы. Все это приправить мелкими отрядами арли-байкеров. Там же где-то Солитер бежит.

Вся эта гопотека могла б довольно быстро в рукопашку нырять и пытаться выживать там. Но армия все равно как стеклянный член))

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, совсем забыл момент важный: считаются ли Starweaver'ы прикрепленные к труппе как Fast attack? Возможно я где-то упустил это в правилах, но программа, через которую я создавал ростер при попытке прикрепить транспорт к труппе перестает учитывать его как Fast attack и требует 2 отдельно.

Нет, не считаются. Либо ты берёшь их дедикейтом и они являются трупсой. Либо ты берёшь их как фаст, но тогда они сами по себе и дедикейтом не считаются, и юниты в них можно сажать как в отдельный фастовый транспорт. Так что всё правильно программа с тебя требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...