Yawgmoth Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Что-то я запутался. ... слово 'allied' перед вархостом - лишнее. то, что он не праймэри - не делает его 'allied detachment', который так-то сильно другой детач и описан в рулбуке. по вопросам: 1. можно. 2. в любую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cromat Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 по вопросам: 1. можно. 2. в любую. Супер, спасибо! А что если в праймери детачменте нету черектеров? он нелегален, или тогда варлорда можно взять из союзного детача? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Ты бы книгу правил что ль прочел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cromat Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Ты бы книгу правил что ль прочел... я слабый, книги читать... вроде понял. можно брать варлорда не черектера, но только, если больше нет черектеров в армии. а они есть. и потому не получится не иметь в праймери детаче черектеров. сам ответил на вопрос, спасибо Грейву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cryptek Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Вопрос ещё один: можно ли кидать лукауты от фокус вичфаеров, и в какой момент это делается - перенаправляется весь каст, только нанесенные вунды, или вообще нлеьзя лукаутить? Конкретно интересует каст "Mind War", где цель и псайкер кидают Д6+лидак и если у псайкера больше цель получает разницу в вундах. Изменено 20 июня, 2015 пользователем Cryptek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Вопрос ещё один: можно ли кидать лукауты от фокус вичфаеров, и в какой момент это делается - перенаправляется весь каст, только нанесенные вунды, или вообще нлеьзя лукаутить? можно, лукаутиться могут нанесенные вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustilovskiy Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 можно, лукаутиться могут нанесенные вунды. Тогда уточните пожалуйста по вордингу Purge Soul можно ли делать лук аут. Я конечно ей пуляю очень редко, но когда это далется вопрос с лук аутом очень кретичен. в приложении вординг и мнение ув. грейва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Тогда уточните пожалуйста по вордингу Purge Soul можно ли делать лук аут. можно. ризонинг "ув. грейва" понятен, но мне больше нравятся аргументы в пользу другого решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Подскажите, как на турнире будет трактоваться правило каноптек харвеста? Adaptive Subroutines: At the start of each of the controlling player’s Movement phases, choose one of the following special rules: Fleet, Reanimation Protocols, Shred. The Canoptek Spyder from this Formation, and all units from this Formation within 12" of the Canoptek Spyder from this Formation, benefit from the effects of the chosen special rule until the start of the controlling player’s next Movement phase. раздал в начале хода, получили все кто в 12 дюймах и действует до начала следующей мув фазы, даже если вышел из 12? или вышел из 12 дюймов - потерял? на мой взгляд первый вариант, но лучше уточню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 можно. Упрлс наглухо, что ли? Для того, чтобы что-то полукаутить, должна быть вунда в соответствующем вундпуле. Нет вундпула - нет лукаута, по сути. А уже полученные моделью вунды (например, в результате теста) перенаправить нельзя по правилам. А то, может, сейчас последует заявление, что полученные в результате провала теста от чОрной булавы вунды тоже можно лукаутить? На весь рульбук только одно исключение, и то в разделе Д-силы [ну уж нет]одится. Кнайты и волкеры все еще не научились ходить боком, ага? Страничку рульбука подсказать на всякий случай? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Ну право слово, это уже какой-то совсем "свой вархаммер" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Но сейв оф эни кайнд какбе даже фнп разрешает, где готовая вунда то? Стопэ. Так даже инвули работают. Изменено 21 июня, 2015 пользователем StrangeXellos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Но сейв оф эни кайнд какбе даже фнп разрешает, где готовая вунда то? Так ФНП не сейв. Равно как и протоколы. Внезапно? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 раздал в начале хода, получили все кто в 12 дюймах и действует до начала следующей мув фазы, даже если вышел из 12? или вышел из 12 дюймов - потерял? первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) первое. Если они вышли из 12 дюймов - они внезапно не within 12. Возникает закономерный вопрос - как они могут benefit from бла-бла, если они уже не within 12? Изменено 21 июня, 2015 пользователем Пробкотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Для того, чтобы что-то полукаутить... ... достаточно аллокейта вунды. про вундпулы в правиле лукаута, внезапно, ничего нет. а аллокейт хита вичфаером, в т.ч. и фокусед вичфаером - имеет место быть. согласно правилам на вичфаер и фокусед вичфаер. ... как они могут benefit from бла-бла, если они уже не within 12? а вот так. Изменено 21 июня, 2015 пользователем Yawgmoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Если они вышли из 12 дюймов - они внезапно не within 12. Возникает закономерный вопрос - как они могут benefit from бла-бла, если они уже не within 12? Ура Бегемоту. Хоть один адекватно правило воспринимает. В сотый раз. Within в ворднге относится к предложению, в котором говориться в какой момент должен стоять юнит, чтобы подпасть под раздачу паука, а не когда оно действует. Я понимаю желанию большинства прочесть по своему, чтобы полегче было, но вординг есть вординг. Изменено 21 июня, 2015 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 ... достаточно аллокейта вунды. про вундпулы в правиле лукаута, внезапно, ничего нет. а аллокейт хита вичфаером, в т.ч. и фокусед вичфаером - имеет место быть. согласно правилам на вичфаер и фокусед вичфаер. Круто, а теперь прочитай, что делает конкретная псисила выше. Внезапно она заносит не вунду в конкретную модель, которую можно полукаутить, а тест на характеристику в конкретную модель. Может, поцитируешь мне про лукауты тестов, м? И да, вичфаер подчиняется всем стандартным правилам на шутинг - я так понимаю, мы теперь по всему рульбуку лукаутим ХИТЫ? <_< а вот так. Это ты счас типа открыто расписался в своем бессилии привести хоть один аргумент помимо "я так хочу"? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epic Bone Vagon Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) первое. получается, что ежели убить паука после, на свой ход, то они все равно до следующего хода будут иметь это правило? Изменено 21 июня, 2015 пользователем Salvador Limones Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Внезапно она заносит не вунду в конкретную модель, которую можно полукаутить, а тест на характеристику в конкретную модель. вот эта конкретная психосила - даже "теста на характеристику" не заносит. это к вопросу о чтении. что касается аллокейта хитов - д-сила, например, точно так же аллокейтит хиты, за которые потом идут броски по таблице. сходи на вх.орг, полыхни там, а то чтой-то они, в свой вархаммер играть вознамерились... Это ты счас типа открыто расписался в своем бессилии привести хоть один аргумент помимо "я так хочу"? <_< это я так расписался в нежелании приводить хоть какие-то аргументы человеку, вытаскивающему на форум свой пылающий пердак и тычущему им во все стороны. если бы не коммент цезаря про "свой вархаммер" - я бы и на предыдущий твой высер ничего бы отвечать не стал :) получается, что ежели убить паука после, на свой ход, то они все равно до следующего хода будут иметь это правило? да. Изменено 21 июня, 2015 пользователем Yawgmoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) получается, что ежели убить паука после, на свой ход, то они все равно до следующего хода будут иметь это правило? С чего? В вординге формации сказано: "в начале мув-фазы некронов…". если ты убил паука на свой ход, то в начале мув фазы некронов некому снова врубать правила. Финита Изменено 21 июня, 2015 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 С чего? В вординге формации сказано: "в начале мув-фазы некронов…". если ты убил паука на свой ход, то в начале мув фазы некронов некому снова врубать правила. Финита м? как я понял, вопрос был про время от смерти паука до начала следующего хода некронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) м? как я понял, вопрос был про время от смерти паука до начала следующего хода некронов. Возможно я неправильно понял. Правило действует с начала мув фазы некронов и до следующей мув-фазы некронов по вордингу. Товарищ-революционер мира мёртвых предположил (как я понял), что если он убил паука в свой ход, то правило действует ещё целый следующий ход (то есть некронов) и прекращается только к началу ЕГО хода. Я возразил, что только его ход, а в начале хода некронов они бенефит теряют. Если он имел ввиду ход оппонента только, то да. Действует по вордингу. Изменено 21 июня, 2015 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epic Bone Vagon Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Если он имел ввиду ход оппонента только, то да. Действует по вордингу. да, я имел ввиду только ход оппонента VIVA LA REVOLUCION! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Господа, рассла[эх жаль]ем пуканы. Везде свои хоумрулы, на адептиконе вогбще рб переписывают. У каждого турнира свои правила, хоть и не всегда соответствующие рб. Забавно то, что указано, что используется кларифай етс, в котором многое противоречит словам организаторов. В юнионе мы просто брали и переписывали моменты, с которыми не согласны (9 сила каве, например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти