cpt Svarog Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос: есть маг, знающий школу хая, стоящий в отряде. Маг кастит закл. и получает вместе с отрядом +1 к варду. Если у отряда и мага варды не было, то у них теперь вард 6++ А теперь представим, что маг совершил успешный каст на иррезисте. Он и отряд получил варду, но маг ушел в варп. Останется ли после этого у отряда варда за успешный каст мага заклинания из школы хая? Изменено 2 мая, 2015 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Это рипы сразу опадают. А заклы. Также как и их аттрибуты действуют сколько в них прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Вот еще вопрос: Может ли маг хая кастовать апофеосис (лечилка) на модель (или на себя), если ни модель, ни сам мог не потеряли ни одной вунды? Каст чисто ради разгона варды себе. Изменено 2 мая, 2015 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Вот еще вопрос: Может ли маг хая кастовать апофеосис (лечилка) на модель (или на себя), если ни модель, ни сам мог не потеряли ни одной вунды? Каст чисто ради разгона варды себе. Нет. Также как и снимать магию, которой нет, тоже нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Нет. Также как и снимать магию, которой нет, тоже нельзя. А на каких основаниях конкретно это запрещено делать? Например вординг Apotheosis: Regardless of how many lost Wounds (IF ANY) are recovered То есть апофеоз может восстановить 0 ран, что невозможно ни при каких обстоятельствах кроме каста в целую модель. По сути апофеоз - аугмент, дающий фир, и восстанавливающий вунды если они потеряны. Разве нет? Или для чего там "if any"? И тот же самый вопрос к Drain Magic, на аугменте нет никаких запретов на каст в цель, не имеющую на себе никаких эффектов. Изменено 2 мая, 2015 пользователем Minuteman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 А на каких основаниях конкретно это запрещено делать? Например вординг Apotheosis: Regardless of how many lost Wounds (IF ANY) are recovered То есть апофеоз может восстановить 0 ран, что невозможно ни при каких обстоятельствах кроме каста в целую модель. По сути апофеоз - аугмент, дающий фир, и восстанавливающий вунды если они потеряны. Разве нет? Или для чего там "if any"? И тот же самый вопрос к Drain Magic, на аугменте нет никаких запретов на каст в цель, не имеющую на себе никаких эффектов. А ведь юноша прав. Иф эни меняет дело. Апофеосис дает страх и это может быть целью заклинания. По этому просто так, чтобы положить страх куда-то там можно колдовать, качая аттрибут. Вопросы типа можно ли его на страшный отряд класть или нет - опустим на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 можно лечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 А ведь юноша прав. Иф эни меняет дело. Апофеосис дает страх и это может быть целью заклинания. По этому просто так, чтобы положить страх куда-то там можно колдовать, качая аттрибут. Вопросы типа можно ли его на страшный отряд класть или нет - опустим на всякий случай. А с дрейном что не так? У него никаких if any нету, мне просто интересно, что заставляет аугмент/хекс становиться нелегальным? По крайней мере, в РБ нету правил на это, а FAQ ничего не говорит на эту тему. Принесет он пользу или нет, вопрос десятый, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 А с дрейном что не так? У него никаких if any нету, мне просто интересно, что заставляет аугмент/хекс становиться нелегальным? По крайней мере, в РБ нету правил на это, а FAQ ничего не говорит на эту тему. Принесет он пользу или нет, вопрос десятый, Все так. Етц фак завтра гляну. Но по правилам как написано - колдовать можно. А по правилам как понимается, колдовать нельзя. Что больше в игроке. Потнорукоготспортсмена? Или здравого смысла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Все так. Етц фак завтра гляну. Но по правилам как написано - колдовать можно. А по правилам как понимается, колдовать нельзя. Что больше в игроке. Потнорукоготспортсмена? Или здравого смысла... ETC-фак тоже молчит Waves of pure magic infuse wizard's ally. Даже по логике мира ничего не мешает =) Спасибо за ответ! Изменено 2 мая, 2015 пользователем Minuteman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Опять по РАВу... Может таргетить любой юнит в рейндже. И к тому же с него все снимается. А по сути. Дрейн Меджик. Можно ли дрейнить магию, если ее нет? Вопрос. На турнире что был не давно в Москве. В Январе. Большом. Нельзя было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Всегда можно было и то и другое, можно даже большую версию на всех в радиусе скастовать, а то, что на цели нет эффектов, которые можно снять, то это уже не проблема заклинания. Достаточно того, что выполняются требования типа заклинания. Изменено 3 мая, 2015 пользователем zlodeitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Всегда можно было и то и другое, можно даже большую версию на всех в радиусе скастовать, а то, что на цели нет эффектов, которые можно снять, то это уже не проблема заклинания. Достаточно того, что выполняются требования типа заклинания. Вот пример сурового спортивного игрока . Но про лечилку был не прав. Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Ну почему же, а если Архимаг в пылу сражения не разглядел наложенные чары на противника (есть они там или нет), и решил развеять чары на нем просто на всякий случай. Так сказать превентивная мера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Выходит всё можно. Спасибо за ответы. Ну а то, что в вархаммере, правила иногда противоречат здравому смыслу - примеров хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Ну почему же, а если Архимаг в пылу сражения не разглядел наложенные чары на противника (есть они там или нет), и решил развеять чары на нем просто на всякий случай. Так сказать превентивная мера. Презервативы дюрекс налезут на любой глобус... Если руки твои влажные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Натягиванием как раз тут занимаешься ты. Не разобравшись в вопросе с ходу даешь однозначный вердикт, путая людей. Спустя пост ниже меняешь свое мнение. Я всего лишь трактую правила и с ходу получаю за это упрек в влажности рук. Как то плохо разговор получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Натягиванием как раз тут занимаешься ты. Не разобравшись в вопросе с ходу даешь однозначный вердикт, путая людей. Спустя пост ниже меняешь свое мнение. Я всего лишь трактую правила и с ходу получаю за это упрек в влажности рук. Как то плохо разговор получается. Все мы ошибаемся. Если ты не ошибался ни разу - прими от меня отдельные самые искренние умаления в прощении. Трактовка правил, пишешь Ты и выше - маг не разобрался? На всякий случай дай колдану? И это маги сафери после 1000 лет обучений? Впрочем про Бэк это я зря. Дыра в описании спелла. Я считаю, что нельзя высосать магию, откачать магию - оттуда, откуда ее нет. Тебе это неважно. Потому как в спелле запрета на это нет. Конечно ты не спортсмен. Что Ты. Настоящий фановый игрок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) К слову никогда не претендовал на знание бэка, более того считаю это все скучнейшей тягомотиной. Но и излишнем потоотделением не страдаю. Возвращаясь к спелу, был вопрос о правилах - как отыгрывать, а не о логике (которую к слову в фэнтезийном мире, полном магических существ и тп можно нафантазировать как угодно, было бы желание). Соответственно ответ лежит в правилах: 1. Cast; 2. Dispel; 3. Spell Resolution. На первом шаге нам предлагается выбрать цель заклинания, с учетом известных четырех ограничений (арки, лоса, ренджа, и чтоб не в хтх), на что накладываются ограничния/ послабления от каждого типа заклинания. Нигде на этом этапе не говорится том, что нельзя, например, наложить огненные атаки на дриад (или кто там у них Flammable), не спалив их к чертям собачьим. Каст состоялся, атрибут сработал. Дальше происходит Spell Resolution, где мы читаем текст заклинания и выполняем инструкции. Таким же образом можно кастовать, например, ломалку в модель без вещей магических, с целью просто нанести вунду. А еще, ну не знаю, Walk Between World на требушет, тоже с целью накачать варду. Изменено 3 мая, 2015 пользователем zlodeitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Тут конечно гв виновато. Ни тебе Эрраты на эльфов. Ни нормально описания заклинания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 В процессе чтения перестал понимать, о чем был вопрос - о правилах вахи или вселенской справедливости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 В процессе чтения перестал понимать, о чем был вопрос - о правилах вахи или вселенской справедливости. Не ну ясное дело... Как еще игрок тим-етц Раша может написать. Что дрейнить магию с отряда, на котором ее нет - это нормально. В правилах же не запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Не очень понял, Сереж. По твоему это - ненормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти