Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Адептус Астартес


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пережить пару мельт в руинах/дымах можно, да и мы выбираем, куда падать. Хайваир, где нынче? Д сила в оснавном эльдары и рыцари. Рыцарь сам может выхватить у дреда не кисло, а стоит в 2.5 раза дороже. Ева, да карает, но она и стоит в 2 раза дороже. Стрелковая Д-сила на плртальных вг, как правило. Если это упадет в жопу мира убивать дреда - я только за.

Ну ты как бы учитываешь что убивать его не надо, достаточно обездвижить, причем даже станнеда будет более чем достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По беку у скаров вообще нет дредноутов <_<

Цитата с лексиканума: Finally, the White Scars do not possess any Dreadnoughts since the thought of confining a warriors' spirit within a sarcophagus is abhorrent to them.

ну это пусть волнует тех, кто красит скаров, а мне вот с моими смурфами это будет что-то типа "орден наследник скаров сто-пицотого основания "Ursus marines" которые в десна жахаются с механикус и лобызают дредноуты, а байки, наоборот, недолюбливают(ну не люблю я байки). Чт-дело такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него ЭА вшита). Ночь, руинка, дымы, Возможностей пережить 1 ход достаточно.
Засадный дредноуту, тихо-тихо подкрался ночью из капсулы, залез в руину и пустил дымы :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне все ещё видится очень корявой формулировка с "олл ультрамаринз юнитс" и "чарактер энд виклс" у железноруких. Вы как хотите а я уже теребую фака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу кепа\магистра у ГК есть формация в которой есть и кем и грос, который является апгрейдом кепа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне все ещё видится очень корявой формулировка "чарактер энд виклс" у железноруких. Вы как хотите а я уже теребую фака.

Персонажи и техника в детаче Железных Рук имеют это правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засадный дредноуту, тихо-тихо подкрался ночью из капсулы, залез в руину и пустил дымы :D

прям как во втором довике... =)

"I've come to destroy you!"
hqdefault.jpg
Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне все ещё видится очень корявой формулировка с "олл ультрамаринз юнитс" и "чарактер энд виклс" у железноруких. Вы как хотите а я уже теребую фака.

Ну ультрамаои юнитс - все с чт.

Чарактер и викл - очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле так и есть. И вроде все понятно. Но у техники, кроме дредов, нет правила чаптер тактикс. Я всей душей за профиты от ЧТ на технику, но нужны пруфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрев все сливы - кто-то видел STRIKE FORCE COMMAND? Формация с хонорами, командником, чемпионом и т.д.

Если да - то какая плюшка у нее была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрев все сливы - кто-то видел STRIKE FORCE COMMAND? Формация с хонорами, командником, чемпионом и т.д.

Если да - то какая плюшка у нее была?

Если про 1-st company task force, то преферед против выбранного одного юнита и -2 к лидаку всем, кто [ну уж нет]одится в 12" от трех юнитов формации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос допустим я хочу странного и собрать масс вангардов

с точки зрения играбельности брать скаров? воронов? или темпларов? по мариниону . c учетом СЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засадный дредноуту, тихо-тихо подкрался ночью из капсулы, залез в руину и пустил дымы :D

После того, как Коракс спрятал титана(Титана,Карл!), идея бесшумных засадных дредноутов РГ уже не кажется настолько дикой.

Изменено пользователем Лобстер Хайям
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленспидер шторм ещё апнули, -5 поинтов, церебус лаунче с 4 силой, БС 4!!!!! (видно в машине скауты стреляют получше) можно и ММ прикрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленспидер шторм ещё апнули, -5 поинтов, церебус лаунче с 4 силой, БС 4!!!!! (видно в машине скауты стреляют получше) можно и ММ прикрутить.

Скауты стали более меткими не только в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне все ещё видится очень корявой формулировка с "олл ультрамаринз юнитс" и "чарактер энд виклс" у железноруких. Вы как хотите а я уже теребую фака.

По нынешнему РАВУ ответ очевиден: только дреды имеют ИВНД. Поясню: правило ЧТ гласит, что юниты с этим правилом должны выбрать принадлежность к чаптеру, те юниты, у которых нет правила ЧТ просто не в состоянии выбрать принадлежность, а так как ЧТ ЖР говорит, что чарактер энд виклс именно ЖР имеют ИВНД, то вся остальная техника, кроме дредов это не получает, так как принадлежность выбрать не может. Плюс, в правиле ЧТ сказано, что если что-то говорится про модель или юнит из какого-то чаптера, то это всегда говорится про модель/юнит с правилом ЧТ.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...