Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Адептус Астартес


Рекомендуемые сообщения

я для интереса открыл их страничку в кодексе, и просто через слово читаю ТЕРМИНАТОР, ТЕРМИНАТОР, ТЕРМИНАТОР.
а Ты весь кодекс прочитай)

это как бладоВоды вайнили на выпил Асов из Трупсы - ага.

или ХСМводы, верящие, что драконов создают на заводах темных механикум.

но, опять же... просто внедрение их смотрится как впиливание в блицкриговую немецкую армию тяжелых танков, существование которых противоречит самой идее блицкрига
они есть в Кодексе Жилимана = есть у РГ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А-колобки - демонтажники техники и зданий

Проблема в чём?

Центурионов не было в ДоВе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-терми - хтхшники с монстрой

А-колобки - демонтажники техники и зданий

Проблема в чём?

ну скорее не демонтаж а штурм с разрушением. хрен с ним, притянуто за уши, но пойдет.

а вот со стрелковыми явная промашка. разве что можно как-нибудь приписать невозможность термями брать гравики((

или ХСМводы, верящие, что драконов создают на заводах темных механикум.

ну у драконов вроде прописано, что их не клепают на заводах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот со стрелковыми явная промашка. разве что можно как-нибудь приписать невозможность термями брать гравики((

Так стрелковые терми какбэ всё равно в первую голову штурмовая платформа для ближнего боя в пейсхалках. Просто с опцией ещё и пострелять.

А колобки - именно что девычи в 2+.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колобки-это "глядите, у них есть облитераторы и мутилаторы, а давайте и нам что-то такое запилим, отправляй запрос на марс!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-терми - хтхшники с монстрой

А-колобки - демонтажники техники и зданий

Проблема в чём?

Стрелковые терми с чейнфистами - не штурм зданий\техники?

А ассоотные колобки с бурами монстру не веселее накрутят? Кажись они по инициативе внесут.

Весь концепт, идея, скульпт, бек, идея колобков - все ужасно.

Вдвойне пригорает что на столе они круче термей, (И живучей И дамажней) которые вроде как в конец ветеранистые ветераны, и смертьвсему.

Но внезапно, если бы я был ЧМ, я бы сажал ветеранов именно в колобков. Кадры были бы в большей сохранности кмк.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патамушта 2 вунды и т5? :rolleyes:

Угу.

инвуль всяко выживаемость особо не повышает.

По беку в термоарморе силовое поле же, а на деле оно особо не помогает - и так ковер кидаешь. И против лазган-дрила Т5+2 вунды бесконечно лучше защищает, чем термоармор, да и плазмаган термя скорей уложит, чем колобка.

Единственное что типо классно в термях - они телепортятся. Эффект внезапности и мобильность развертывания. Возможность удара по штабу\критической цели в глубоких тылах. С другой стороны обратно они сами не умеют, поднимать их прийдется тандерхоками насколько я понимаю. То есть ударил-свалил не прокатит, нужна полноценная эвакуация.

Ну надеюсь хоть 2 тяжелых ствола вернут. Со дна не поднимет, но во френдлигейме попроще станет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелковые терми с чейнфистами - не штурм зданий\техники?

1 А ассоотные колобки с бурами монстру не веселее накрутят? Кажись они по инициативе внесут.

2 Вдвойне пригорает что на столе они круче термей, (И живучей И дамажней) которые вроде как в конец ветеранистые ветераны, и смертьвсему.

Но внезапно, если бы я был ЧМ, я бы сажал ветеранов именно в колобков. Кадры были бы в большей сохранности кмк.

1 я постеснялся написать про чейнфисты. думал хватит уже срачей)

2 вот как бы именно это и настораживает. колобки как любой продукт масс-маркета, должны быть на порядок хуже термей, которые ветеранистые ветераны в супер-пупер артефактной броне. но нет. гв - про продажу минек.

и еще настораживает то, что колобочный достаточно технологичный костюм производится на-ура, а термоброня - это ж нет, это реликт. там разве что силовой генератор сложность представляет

а силовая установка колобков, которая позволяет двигаться такой куче металла и питать танковые орудия - эт норм

ну т5 и 2 вунды конечно - фэил. разве что можно списать на то, чтог это марин, засунутый в еще один армор. но по такой логике у термя их должно быть 3 :D

Изменено пользователем Horn_Ash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что типо классно в термях - они телепортятся. Эффект внезапности и мобильность развертывания. Возможность удара по штабу\критической цели в глубоких тылах. С другой стороны обратно они сами не умеют, поднимать их прийдется тандерхоками насколько я понимаю. То есть ударил-свалил не прокатит, нужна полноценная эвакуация.

Ну это, они как бы и прямо телепортится не умеют. Их телепортят на цель, а потом телепортят обратно. Дов - зло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, они как бы и прямо телепортится не умеют. Их телепортят на цель, а потом телепортят обратно. Дов - зло
ну могли бы прикруть как у гк телепорту, че уж там то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. Вот гипотетически, если бы терминаторам дали как дреднайту персональный телепортер, это ведь на корню решило бы проблему с их нерасторопностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще настораживает то, что колобочный достаточно технологичный костюм производится на-ура, а термоброня - это ж нет, это реликт. там разве что силовой генератор сложность представляет и телепортер.

Кусочки доспеха Императора кончились, чтобы в ТДА совать - все, производство встало. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. Вот гипотетически, если бы терминаторам дали как дреднайту персональный телепортер, это ведь на корню решило бы проблему с их нерасторопностью...

дрейднайт не может чарджить после телепорт шунта. сомнительное повышение мобильности для хтх-терми. А у стрелковых мало злой стредьбы им, тоже надо чарджить.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. Вот гипотетически, если бы терминаторам дали как дреднайту персональный телепортер, это ведь на корню решило бы проблему с их нерасторопностью...

Вот только сразу после этого начнут канючить чардж из телепорта.

Уже начали тащемта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну убил ты отряд, если повезло. а остальные в том конце стола. и терминаторы бесполезно топают по столу всю игру. А тут бы раз - и они потерпев ход смогут что-то сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, они как бы и прямо телепортится не умеют. Их телепортят на цель, а потом телепортят обратно.

То что прямо не умеют - это естественно известно. Я тебе больше скажу, их на цель телепортят через ТЕЛЕПОРТЕР, который стоит на КОРАБЛЕ, и только оттуда.

А вот про то что они обратно НА КОРАБЛЬ умеют, вот это вот не слышал. Так что обратно поднимать авиацией.

То есть сам по себе термоармор никакой варп-технологии не несет, он просто способен выдерживать прямой проход через варп, благодаря инвулю (думаю создается бубль в стиле поля геллера кораблей, только маленький).

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что прямо не умеют - это естественно известно. Я тебе больше скажу, их на цель телепортят через ТЕЛЕПОРТЕР, который стоит на КОРАБЛЕ, и только оттуда.

А вот про то что они обратно НА КОРАБЛЬ умеют, вот это вот не слышал. Так что обратно поднимать авиацией.

не надо на корабль, надо как в ДоВике :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про то что они обратно НА КОРАБЛЬ умеют, вот это вот не слышал. Так что обратно поднимать авиацией.

Точно помню, что в "битве за Кадилл", дезвинг телепортировался обратно после зачистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну химеру у милитарума кастрировали капитально, в то время как инквизиторская осталась без изменений. Могут и в термосов серьёзных изменений прописать, обделив уже вышедшие кодексы. За счет телепорта по полю можно как минимум преграждать врагу дорогу и закрывать своими тушками отряды, на которые собираются пойти в хтх.

Изменено пользователем Akinori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно помню, что в "битве за Кадилл", дезвинг телепортировался обратно после зачистки.

1) В форжворлде или в блеклибрали? А то пейсатели иногда такой бек дают, что волосы дыбом.

2) Алсо обратно телепортились наверно все равно на корабль, и по лучу с кора[эх жаль], а не по собственным хотелкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бэку термосы могут с корабля телепортироваться и на корабль. А по полю - не видел ни разу упоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форжворлде или в блеклибрали? А то пейсатели иногда такой бек дают, что волосы дыбом.

Ну таки БЛ, за авторством Гэва Торпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...