Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1) Нам вообщем то совсем не нужны ни темные, ни арли. Мы очень самодостаточный кодекс.

Ага, это лишние КП. =)

Вот риперы в бастионе (без докупленых ракет) себя не очень показали, не знаю есть ли смысл в ребятах.

Та же ерунда. Я уже написал новый ростер без них, и вообще только с пауками от аспектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 игра с Игнис Доминус:

Меня разыграли в конце, попал на орков со Стомпой и двумя вагонами танкбастазов, играть уже устал и косякнул так, что меня чуть не вайпнули на первый ход (мало оставил на столе, чудом выжили риппер и 2 хока), потом все вышло, осторожно пытался убить оверрейнжем бастазов с байкобоинга, ева 2 хода не смогла в убийство вагонов и 2 хода в убийство стомпы, погибла в хтх со стомпой, в итоге стомпа села на релик... У меня остались все байкеры, у орков недобитки бастазов, гретчинов, вагоны - каждый в 1 хулпоинте и стомпа, сияющая, как новый самовар. Хемлок в этой партии просрал все полимеры и ничего не сделал, зато жил аж до 5 хода.

4-16 в пользу орков.

Вообще мне очень стыдно за эту игру - я подсказал нашему орку по поводу стомпы и релика, хотя на тренировках этот момент пару раз обыгрывался. Но исправился и молчал в столкновении тау-тау по схожему моменту.

Вообще, если честно смотреть в глаза спортодроча, то у эльдар есть 3 варианта игры.

1. Боинг на консиле с Баггаротом - Аэрис стайл. Тонны скаттеров, пауканы и ева по желанию. Но в целом при нормальном раскасте консил пережевывает в хтх почти что угодно. (3++ рерольный / 2+ рерольный и пр.). Есть свои минусы у ростера - но они решаются по большей части на уровне паррингов.

2. Тул-бокс "всего-по-чуть-чуть". Тут без темных друзей сложно - точное падение баклажанов / драконов крайне важно. Тем более им вообще становятся доступны ДС-техника, что кмк сильно повышает как выживаемость, так и вариативность. Лично по мне - до сих пор самый универсальный вариант.

3. Хтх-ориентированные ростеры. Тут основной упор идет в сторону трупп / арле-байков, "темные" лодки и мб гротесков. От светлых ушастых нужна ева, как хеви-хиттер, сколько-то скаттер-байков и разумеется родная школа для обмаза как минимум фортуной. Опять же есть свои контр-матчапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет арлей не знаю, разве что с ними боинг строить.

А вот за темных поспорю. В комаднике да, можно и без них. А в сингле с СХ без них сложно. Ева всех проблем не решит, а пара рейдеров с драками/баклажанами уже может исправить ситуацию. Отсюда и растет непонимание риперов. Без темных риперы унылы. Стоят в лучшем случае в ковре, почти не мобильны. Но садим их в Веном и многое меняется! Сбить веном временами сложно, мелкая зараза в вечном ковре и с инвулем. Даже если сбили в половине случаев риперы получают ковер, ЛОС и стрельбу ведем от любой точки скиммера!, улыбаясь всем попыткам оппонента спрятаться. Да и сам веном отлично доедает уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой сингл, может как раз (стараниями етц, которые пошли перепиливать правила на 180')

сейчас пойдёт отделение турниров от ЕТЦ-дрочки и дадут тягаться с парой ев.

Учитывая что у евы и байков-пауков-риперов-хавков противоположные приоритеты в плане пищи

может будет работать игра в две евы, миниконсил и чутка байкцов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне очень стыдно за эту игру - я подсказал нашему орку по поводу стомпы и релика, хотя на тренировках этот момент пару раз обыгрывался. Но исправился и молчал в тау-тау по схожему моменту.

Да там очевидно к этому шло. У меня была идея под занавес обмазаться инвизом и фирлессом и прилететь 10 скаттербайками драться со стомпой, чтобы [ну уж нет]одясь в бтб к ее попке или животику, дискорить релик ОСом, но решил, что это большой риск слить вообще все. :)

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл командник - чувства смешанные, но в целом были приятные игры и оппоненты.

Не было ни Евы, ни скоттобайков, ни фарсира, ни консила.

Эльдары вполне могут играть без всего этого павера, причём довольно сносно.

Арли - специфичны. Отсутствие дипстрайка у машинок делает их хуже веномов. Есть много вкусных формаций - к примеру, 3 героя. Можно кидать их в веномы, кроме солитера - у него вшитый дип есть. Потом байки арлей с рерольным джинком - тоже хорошая формация.

Дарки - поставщики транспорта. Отличное такси, а помимо этого отличный фаер павер. Лично мне Веном нравится больше, чем скоттобайки, стоит дешевле, выстрелов в пехоту столько же, только пробивает на 4+ все, кроме гаргантов. Байки же зависят от тафны + веном падающий дипстрайком имеет больше шансов сдуть пачку из 3 рыл. Кроме всего это дарки - это так же горы второго ап на оружии.

Просто надо думать что и с чем работает, а не упарываться в байки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повираст и эльдарас

Есличо это вообще тренд редакции такой, не только и не столько у нас =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера играл моно эльдары против монотау (Domin).

Расстановка по диагоналям

у меня

сирконсил в 5 варлоков

фарсир на байке

3*3скаттербайка в одной из пачек варлок

Ева

5 пауков с экзархом

4 рипера(3 ракеты)

4 рипера(4 ракеты)

Ева

2 найтспиннера

ТАУ

фарсайто тян боинг в 11 рыл (9 + герои)

формация риптайдов с смс и бёрстами

формация из 16 дронов с маркерами.

его первый ход, две руины в центре, он расставился по максимуму вперёд, ход перехватить не удалось

Я выставил всё на стол, посчитав, что с интерс[оппа!]ми всё равно больше потеряю.

Признаюсь, сказалось не знание кодекса тау(думал что риптайды ходят на 12 как джамп монстра) поэтому не спрятал консил, посчитав что прятать их бесполезно, всё равно дотянется.

разогрев реакторы он зарядил мне в консил с каждого риптайда по 24 выстрела из бёрсты + по 8 смсок.

я своей стрельбой ничего не сделал( убил пачку дронов, вторую зачарджили пауки и сдохли на суппортинг фаере ева ни разу не попала)

на второй ход вышел боинг, расстрелял мен легко еву, я решил сдаться дабы не тратить время.

ХЗ, как с этим бороться. До рукопашгки не дойдёшь либо сдохнешь на спортинг фаере, с резервов не выйдешь - навалят, дистанционно долбиться в риптайдов во второй броне - не выгодно.

Инвиз при таком количестве маркеров Тау снимают легко.

Как вариант - брать в союз корсаров или Арлей и пробовать мутить с ними. ДЭ не рассматриваю из-за внутренних тараканов

Изменено пользователем Kir Shadowwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвиз при таком количестве маркеров Тау снимают легко.

А что у них сейчас главный источник маркеров? Раньше было главное выбить пасфайндеров и половина проблемы решена, а сейчас? Может есть смысл подружиться с мон'кеями? Ради барража с игнором ковра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл с тау тестовую перед командником.

У меня

2х5 байков

2х6 байков

Фара и аутарх на байке

2х7 пауков

5 риперов

Ева Стрелкова

Кримсон.

Бастион.

У тау, были

Два рипа по одному и три рипа отрядом

4 отряда маркердронов

Штормсюжд и эфирный.

Так же из за того что было лень читать новых тау, потерял еву с ракет д-силы убив одного рипа.

Потом старался аутренджить рипов насыпая скаттерами. В целом проиграл, сложно долбится в 2+ армор.

Где то 14-6, или 15-5.

Следующий раз сыграл бы лучше ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы проигрываете тау? Ну сурьезно.

Без темных и ИА? Легко. Дальнобойного АР2 кот наплакал. Быстрой и надежной доставки того что есть нет.)) Скаттеры и риперы могут стучаться в 6/2+ до посинения. Пауков или забивают на подходе шаблонами или ими же на интерсепте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без темных и ИА? Легко. Дальнобойного АР2 кот наплакал. Быстрой и надежной доставки того что есть нет.)) Скаттеры и риперы могут стучаться в 6/2+ до посинения. Пауков или забивают на подходе шаблонами или ими же на интерсепте.

я тут на выходных сходил в клуб с женой поиграть, игре поучить с умными ребятами, собссно, первый совместный поход.

(составлять репорт не думал, особо не запоминал все, да и фоток не делал), так что репорт не совсем точен, но все же

мой ростер -

аутрах в серпенте

10 гвардов в серпенте

10 дайров в серпенте

на пентах - скаттеры, голополя

кримсон экзарх

2 шагалки со скаттерами

ее ростер

порталхонт с бластером в труборнах(6 бластерборенов, рейдер, ленс, найтшилды)

2 по 5 кабаллитов, веномы

фастовый веном

риверы, 6, 2 с калтропами, арена чемпион(сдача)

2 пака скорджей с хайвер бластерами

ни под кого конкретно не затачивались, я набрал плюша, потому что факинфак я люблю плюш, а она - модели, что были в наличии

в противниках

тау

в общем, я впервые за год или пол вышел поиграть, поэтому многое что не понял у таувода

командер с мисловыми

3 пака маркердронов

пасы

3 пака файрворриоров

4 брода

не претендую на точность, но все упаковано в формации, одна из них - где у маркердронов есть интерцепт

волки

лорд с топором и 3 кавалеристами ( 2 фиста ), 4 щита

грейхантеры, мельта, комбимельта, под

грейхантеры, плазма, комбиплазма

терминаторы, комбимельты, щит

3 гвардейца с комбиками и фростексом в поде

то есть тоже, такой волчий плюш

1 миссия маэля, выигрываем первый ход, расставляемся в самом углу стола, на столах все, кроме скорджей, рейдера, шагалок

плотно стоим за руинкой так, чтоб дропмельты стучались в серпенты

риверы на руинке

они - по всему полю, броды как можно ближе к нам, волки также, пасы - в руинке на точке посередине

они перехватывают инициативу.

их стрельба -

умирают глупо подставленные риверы. они стояли на руинке, чтоб, дескать, побыстрее куда-то полететь. в планах было убить пасов, но не свезло, не фартануло, перехват

пасы дают маркеры 2м пакам маркердронов, которые дают 5бс и игнор кавра бродам. броды выкашивают риперов под 0. фэйл

дропов СВ таки убивает 1 веном, исхитрился...

кава куда-то бежит, командер и кризы тоже бегут из своего угла

наш ход -

прореживаем дроп грейхантеров, оставляем по 1 модели, веномами, серпентом и дайрами.

2 дырки в кавалерию с серпента

что-то куда-то летает, двигается

их ход -

выходит последний под с термями, терми

та же содомия с маркерами, броды убивают серпент

(гады, стояли в середине стола, никуда от них было не деться...)

все продолжает бежать к нам

наш ход - выходит все, что можно

рейдер становится поближе к кризам и командеру, скорджи - туда же, 1 пак скорджей смещается в дронов и... 1([непереводимый итальянский фолклор]а)

шагалки еще 2 дырки в кавалерию, получается.. лорд в 2х вундах, 2 каварериста в 1 вунде

2 венома разряжаются в пак термей........ каритна маслом - 22 куба на хит, 4 попало, 2 завундило, 22 куба на хит - 8 попало, 4 завундило. умерло 2 пацана

залетный рейдер с бластерами убивает кризов, остается 1 командер, в которого разряжаются скорджи (1 дырка) и серпент скаттером и полями(6-6). труп.

их ход

все бежит к нам, и тд и тп

срельбой убивают еще 1 серпент, аутарх на открытом воздухе, убивают пасами и фв 2 скорджа, другие фв стреляют в рейдер - ничего, в общем

мультичардж кавой в серпент и дайров, 1 одновундовый волк умер на овервотче после лукаута с лорда

бласт серпента

2 дайра умирают (разлет 6 дюймов, 9 вундей, арморы откиданы как боженькой)

заявляю челлендж, посылаю туда экзарха, умираю, но забираю карточку на заявить челлендж)

еще 2 дайр умирает от волков, и того осталось 6. убегаю, т.к. завалил лидак (2) (2 гленса 1 пень серпенту, 1+1+1+1+1 дырок в дайров), не свипают

парень с мельтой бежит бить морду шагалке, НО! умирает от взрыва серпента

гх и 1 термь чарджат веном, убит, 2 трупа на овервотче.

наш ход

вышел мой самолет, конкретно отинтерцепчен, падает и вносит дырку в дроппод.

со стрельбы почти добиваем остатки дропа, выгрузившиеся из серпента гварды убиваю пасов, скорджи убивают пак фв

и так дажее и так далее.

что было дальше - броды творили тир, волки медленно ели наш деплой

а еще аутрах, занстившийся от фрост топора

на 4 ход сдались - на столе - рейдер, пак скорджей, серпент, пак гвардов...

у врагов - 2 пака фв, нетронутые броды (простояли всю игру в руинке, туда даже стрелять не было смысла..., трейт на стелс в руи[ну уж нет], а у нас не было игнора кавра), 3 пака дронов

3 волка, 2 в 1 дыре, лорд в 2х, 2 гвардейца-терминатора, недоеденый дроп гх с плазмой и 1 сержантом в терми арморе, поды

я к чему это писал

не смотря на явную содомию в ростерах и тактические промахи (сам виноват, НАДО БЫЛО ЧАЩЕ ИГРАТЬ, а то что-то я тупить начинаю) шансов не было вообще

можно посчитать, какой тир устроили бродсайды.

дело еще и в том, что пришлось очень ограничено играть, чтобы не подставить армию под них и не умереть с залпа.

плюс ограничивающий фактор кавалерии - не попастьпод чардж.

сложно играть армией, расчитывающей на джинк, против тех, кто этот джинк игнорит

тут надо умать что-то другое. наверно нужна была ева, скаттербайки и прочее кококо, что тут советуют...=) но тогда мы и увидели бы совсем другие ростера у противника

да еще и не летевшие карточки. нам все про скоринг точек в деплое у врага, а им - убить в шут фазу,зачарждить и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе про это и пишу. У тау сейчас из слабых мест - только слабоватый лидачок.

Раньше они хоть рукопашки боялись, но явно не теперь.

Вот и вынуждены брать скаттербайки и Дсилу, потому что бороться с другими очень фановыми расписками очень сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно вы играете, вот честно.

Обычно синемордые ссут кипятком от эльдар, ибо там почти полный посос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно синемордые ссут кипятком от эльдар, ибо там почти полный посос.

эт как?:) интересно просто. евобайки + конклав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тупо байки, блин

Синеж...мордым

резко поясняют, что у них фиговый рейндж, их кунг-фу не имеет силы здесь, а 2+ сыплется раньше или позже.

А ещё синемордые ссутся от шрайков, но тсс, это огромный секрет, почему-то все вечно забывают про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тупо байки, блин

Синеж...мордым

резко поясняют, что у них фиговый рейндж, их кунг-фу не имеет силы здесь, а 2+ сыплется раньше или позже.

А ещё синемордые ссутся от шрайков, но тсс, это огромный секрет, почему-то все вечно забывают про него.

Два чая этому господину выше.

эт как?:) интересно просто. евобайки + конклав?

Все просто - аутренж и мобильность. Нормальный альфастрайк через резервы тоже сильно напакостит тау.

Конклав как был крайне специфической формацией так и остался. Против тау не нужен - имхо.

Да и вообще - террифай их пугает сильно-сильно, ибо лидак вне героев низкий.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тупо байки, блин

Синеж...мордым

резко поясняют, что у них фиговый рейндж, их кунг-фу не имеет силы здесь, а 2+ сыплется раньше или позже.

А ещё синемордые ссутся от шрайков, но тсс, это огромный секрет, почему-то все вечно забывают про него.

Это ты, видимо, про каких-то других тау.

Потому что поглядел я на рипвинг - рейндж там ни разу не фиговый - 1 в 1 со скаттерлазерами. Так что при правильной расстановке скаттербайкам скрыться будет некуда - разве что за лосблоками, и то СМСки достают. Причем это бурста, а не ионка, которая спокойно лупит на 60.

Ссутся от шрайков - это ты зря. Как демоновод, который не раз оные шрайки использовал в качестве единственного достойного оружия - там не все так просто. в 9 лидак без штрафов псишрайк зарядить - это 50% ничего не сделать. Даже если ты скастил и попал. А рейндж 18 дюймов оставляет тау не меньше хода, чтобы накрошить крикуна до того, как он откроет психофазу.

Альфастрайк через резервы - удачи. То, что переживет интерцепт четырех пачек маркердронов и четырех рипов, уже вряд ли сможет чему-то угрожать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...