Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"5х2 дисковый магнит."

твой бро в деле перевозки. 20-шт-сильный-малый-дисковые-магниты-5-С…-2-РјРј-круглый-редкоземельных-неодимовый-магнит-ремесло-холодильник.jpg

коробки 25х15х10 хватает на обе евы и весь их альт. обвес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если без дикой наркомании, то на найтов надо ходить таки с мечом. молиться на то что попадёт, не 1, не инвуль... наивно

А особый империумский страйкдаун уже отменили?

Я использовал магниты 10*1,5 на соединение тушка/ноги и 5*1,5 на тушка/руки.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт и есть та самая дикая норкомания...

а инвиз позволяет мечу не бояться мразишестрайкдауна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не люблю что то магнитить, мне надо все сразу собрать на века что бы, все мини у меня собраны капитально без возможности оторвать что либо, поэтому, в общем то и спрашиваю. Примерив посчитал, что нужна коробка 25x25x15, но где или из под чего такую найти не знаю. Ношу сейчас в найковской коробке из под футзальных бутс, но ее хватает впритык буквально. Думал пищевой контейнер поискать подобных размеров, но на глаза как то не попадался, если вообще такой есть.

а инвиз позволяет мечу не бояться мразишестрайкдауна.

одна случайная шестерка и все, ему уже страшно.

я вообще, не понимаю зачем точиться под найтов. На турниры их монокодексом пускают не везде и неохотно, одинокого найта рубить и так есть чем, от арты, до пауков+хоуки. Бросать на него еву, при условии что он может ее взрывом прихватить, ну как то не очень что ли.

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. кто гонял Штормгвардов, делитесь опытом.

Собрался по Штормхосту+ серпенты, взял еву, автарха, Аватара.... и всё, очков почти нет.

Попробовал по каду собраться - дорого... Хз что делать, больно фановый ростер получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормгварды фан в любом случае. Им надо варлока с постоянным шраудом и Аву рядом водить, тогда они смогут бить лица легкой и средней пехоте. С байками уже проблема. Я играл против орков- зашло, против других я думаю врядле. А если у противника огнеметы то вообще печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно это в ростер и заложил

автарх+ маска+ пиломеч скорпов

фарсир скайранер+ камень

11 штормов+ серпентголополе+Лэнс + варлок

11 штормов+ серпентголополе+Лэнс + варлок

11 штормов+ серпентголополе+Лэнс + варлок

3 шагалки скаттеры

арта шедоувиверы

вайпер

Аватар

ева с мечом

Остаётся чутка очков, но прям совсем мало. на полторы пачки аспектников.

Я ведь правильно понимаю, что по Эльдариону 1 пачку аспектников мы взять не можем. Только если аспектхост полностью?

Изменено пользователем Kir Shadowwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно.

Только что тестил против демонов.

Но у меня три пачки по 8, два меча, две мельты + серпенты с ленсами. И консил по минимуму на байках.

Зашло очень не плохо.

Мы довольно слабо убиваем (ну демонов во всяком случаи), но довольно живучи. Так как три серпента на столах видеть люди уже отвыкли.

Выйграл по маэлю.

След раз планирую взять аватара и хэмлок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чёрт его знает, Штормов как ни юзай получится гора трупов.

А пенты им зачем? Ассолтных не завезли, а переть совсем в упор опять же смерти подобно, не стоит овчинка выделки.

Если уж хочется упороться в фан, то спиливай пенты, докупай на эти очки фапсир-консил и молись на касты.

Аутарху внезапно посоветовать лучше крылья. Т3 или Т4 один фиг вундят по мажорке, а попав в челлендж с кем-то он всё равно сольётся как рак.

А 18 мув может взять_и_удивить.

Вся армия просто тупо БЕЖИТ НА ВРАГА

если враг такой же фановый мб и есть шансы, иначе кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а попав в челлендж с кем-то он всё равно сольётся как рак.

Не знаю не знаю, мой паря уже 2жды в челеджах достойно себя показал. 1 раз зарубил сорка на байке, второй дрался в одиночку с байкерами скаров с Корсаркой и конклавом из 3 либров. Ели дожали его с поледних атак.

Ну и еще 1 раз его схлопнуло варпом на прыжке вместе с отрядом пауков, было весело =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся армия просто тупо БЕЖИТ НА ВРАГА.

Штормхост это не столько хтх, сколько 2 мельты а каждом отряде.

Серпент это все еще довольно крепкая машинка.

Это не так и плохо играет как кажеться.

Хуже скаттер байков, но гораздо живучие. Я только не могу определиться шторм гварды с мельтами или дефендеры с кучей стрельбы и платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пент это доставка, которую придётся мучить по халлпоинтам, и нереально ваншотнуть ни Д силой ни каким 10-1 с гарантией.

И юзать его как доставку 2 мельт как-то расточительно о_о

Поправь, если не прав, но у нас есть дырокони, которые может и не обладают кучей "запасных вунд" но КПД выше в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, и нереально ваншотнуть ни Д силой ни каким 10-1 с гарантией

новая стелформация тау их ваншотит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый забор тоже может есличо <_<

Но это не умаляет того факта, что пент довезёт шоугодно куда угодно. И стоит соответственно не 30 птс и не бесплатно.

И на две мельты мне вот чот его жалко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну своя доля истины в словах самурая есть. Но блин, бежать на врага..... Вот не верю что добегут.

Давайте подумаем, что брать с штормгвардами в связке( хоть и понимаю, что странно начинать ростер от фанового юнита)

Аватара брать одлнозначно, + я думаю консил и варлоки присоединённые... Можно ультрана попробовать впихнуть

Я как то вижу - флэтаут на 1 ход, 2 ход вылезаем, торчим под шраудом, стреляем, на 3 ход чарджим - стреляем...

Опционально, примерно тот же 3 ход для чарджа что и пешими идти, однако, шанс выживаемости меньше гораздо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то вижу - флэтаут на 1 ход, 2 ход вылезаем, торчим под шраудом, стреляем, на 3 ход чарджим - стреляем...

Опционально, примерно тот же 3 ход для чарджа что и пешими идти, однако, шанс выживаемости меньше гораздо

Если мне не изменяет память, пеший консил не может в серпент. А с бйковским у меня уже не лезут ни варлоки в отряд, ни аватар.

Нет, идея использовать шторм гвардов как какой то хтх потенциал, провальная. Нечего они не сделают. А вот взрывать дроп поды, бесплатные ринки и убивать всякие полутактички вполне может получться. Ну и конечно очень многоточков сжирает, не влезает прочая читня типа пауков/хоуков/риперов, что неимоверно меня печалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну своя доля истины в словах самурая есть. Но блин, бежать на врага..... Вот не верю что добегут.

Давайте подумаем, что брать с штормгвардами в связке( хоть и понимаю, что странно начинать ростер от фанового юнита)

Аватара брать одлнозначно, + я думаю консил и варлоки присоединённые... Можно ультрана попробовать впихнуть

Я как то вижу - флэтаут на 1 ход, 2 ход вылезаем, торчим под шраудом, стреляем, на 3 ход чарджим - стреляем...

Опционально, примерно тот же 3 ход для чарджа что и пешими идти, однако, шанс выживаемости меньше гораздо

Последний раз на фановой игре брал такой набор:

Craftworld warhost (1994 pts total)

Core:

Guardian Storm Host:

Farseer

Vaul's Wrath Support Battery (3X Shadow Weaver)

8 Storm Guardians (2 with Flamers, 2 with Power Swords) + Warlock

8 Storm Guardians (2 with Flamers, 2 with Power Swords) + Warlock

8 Storm Guardians (2 with Flamers, 2 with Power Swords) + Warlock

Vyper Squadron: 1 Vyper (2 Shuriken Cannons)

War walker Squadron: 3 War Walkers (2 Scatter Lasers each)

Auxilliary:

Aspect Host: +1 Weapon Skill

8 Howling Banshees + 1 Exarch (Executioner)

5 Shining Spears + 1 Exarch (Star Lance)

7 Striking Scorpions + Exarch (Scorpion's Claw)

Command:

Living Legends: Jain Zar

Living Legends: The Avatar of Khaine

Seer Counsil:

Farseer

Farseer

5x Warlocks

Джейн Зар с Баньшами в таком ростере двигаются на 18" в ход (6" move+ 12" run (6 гарантированно за бонус от детача, +3 за Acrobatic +3 за Warlord Trait Джейн Зар)

Сзади Аватар и веером вокруг него три пачки стражей с Варлоками, за ними - пеший совет закаченный.

Стремимся к инвизам/Shrouding-у.

Противник про стражей не вспоминает пока не убьет Аватара и Джейн Зар. Так как они слишком большая угроза.

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штормгвардов беру именно как уничтожителей Рин и дропподов, с возможностью достойно показать себя в ХТХ рядовым отрядам/начинке.

Про наваливание Штормгвардами всяким боингам речь не идёт. Не их задача

Sersis, я думаю, мельты тут лучше зайдут в гвардах

Изменено пользователем Kir Shadowwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник про стражей не вспоминает пока не убьет Аватара и Джейн Зар. Так как они слишком большая угроза.

А что такого делают баньши и джейнзар чтобы на них обращать внимание? они ж не наносят повреждений вообще. мне такой отряд коптами запинали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого делают баньши и джейнзар чтобы на них обращать внимание? они ж не наносят повреждений вообще. мне такой отряд коптами запинали.

Они добегают в рапиду быстрее стражей! :rolleyes:

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого делают баньши и джейнзар чтобы на них обращать внимание? они ж не наносят повреждений вообще. мне такой отряд коптами запинали.

Баньши под аурой Аватара - это по 4 атаки с чарджа с каждой с 4-ой силой (6-ой для Экзарха) с АП3 (АП2 для Экзарха).

Джейн Зар - 6 атак с чарджа с 5-ой силой АП2

Аура Джейн Зар понижает Инициативу и Weapon Skill вражеских моделей в 6" на -5, +в дуэли убирает кулак/молот и т.п.

В общем, пока Аватар жив - это мобильная газонокосилка, хорошо работающая против отрядов у которых нет заоблачной тафны и 2+ инвулей с ре-роллами.

У нас около 17 Варпчарджей в ростере (до броска D6) и 3 Фарсира на поиск инвизы, чтобы поднять выживаемость комбинации.

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял тут как то баньшей и скорпионов, играл против орков на труках. Орки ездили и расстреливали не выходя из труков

Консил меня тоже не сильно впечатлил. Магия это зло, надо завязывать. А то как на команднике. Не ну у меня два фарсира, уж один инвиз или шрауд хотябы то я найду (и ведь нашел один шрауд в первой игре и один инвиз в последней). Это как та демоническая книжка которая на турнирах даже с кайросом не кидаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консил меня тоже не сильно впечатлил. Магия это зло, надо завязывать. А то как на команднике. Не ну у меня два фарсира, уж один инвиз или шрауд хотябы то я найду (и ведь нашел один шрауд в первой игре и один инвиз в последней). Это как та демоническая книжка которая на турнирах даже с кайросом не кидаеться.

Просто нужно закладываться на стабильное не-выпадение нужного каста и идти в школу, где есть полезные в данном матч-апе заклинания.

Родная и дивинация почти всегда хороши. Телепатия хороша фирлесом, террифаем и доминейтом окромя инвиза. Шрауд неплох, но играет далеко не против каждой армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...