Alansonchik Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Кто и как переживает первый ход соперника? Нужны советы. Допустим там армия с хорошим стрелковым потенциалом. Которая способна навалить в первые два хода хорошее количество стрельбы, где то с низким ап, где то с игнором ковра. Мне в голову приходят только арта за эгидой, гротески по ковену в лодке и Ева где нить в руинке. Это все что наша технология на сегодня может предложить? Просто даже во всем этом не всегда удается простоять и удержать чертов релей до выхода своих. Или наоборот ставим все на стол и терпим, авось всех не перестреляют? Я уж 7-8 игр проигрываю кубовку (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 А что за армии, например? Бункер сейчас классика, лосблокающий каких-нибудь утырков. Ева в руинке, да. Я войдшилд генератор использую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Я войдшилд генератор использую. Вот! Войлд шилд надо покурить. Точно. Ну сегодня меня настреляли дарки на веномах со светлыми на байках. И это войлд шилд хорошо бы вошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakrim Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Кто и как переживает первый ход соперника? первый ход соперника прекрасно переживает комба - бастион + пауки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Допустим там армия с хорошим стрелковым потенциалом. Как играть с зеркалом, что ли? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Подскажите что решили, когда хоуки дипаются под крыло вражеского самолета они пробивают его хайваерами или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Подскажите что решили, когда хоуки дипаются под крыло вражеского самолета они пробивают его хайваерами или нет? Погрозили канделябром, обозвали грязным мандильщиком и насували минусов к карме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NextMax Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Два серпента. Очень хорошо переживают первый ход оппонента. Если попки прикроют от стрельбы. Им еще можно повесить инвуль, мелочь, а приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 ребят, подскажите, скорпы инфильтранулись в руинку и получили +3 к ковру и оказались фактически в первом ковре, в итоге сидят во втором, противник минусует им кавер ауспексом. Вопрос, они будут с 3 ковром сидеть, или все еще во втором, так как у нас бонусов к нему достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NextMax Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 ребят, подскажите... Будет третий. Так как бросок кубика не может быть лучше 2+. Все что выше сгорает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Будет третий. Так как бросок кубика не может быть лучше 2+. Все что выше сгорает. Вот тут вы не правы сударь. Разбирали этот вопрос с инвулями у Демонов. Суммирующие результаты висят над скорпами одновременно итого: 4+ за руину + 2 за шрауд + 1 за стелс и -1 за ауспекс - в итоге после всех вычислений получаем 2+ кавер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir Shadowwalker Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А я считаю что будет второй. Это всё равно как у евы силу снимать при наличии гостглэйва дающего +2 силы к 10 силе Формально стелс и шрауд есть и работают, действует максимальное ограничение на результат в 2+. Так что +3 -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir Shadowwalker Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А я считаю что будет второй. Это всё равно как у евы силу снимать при наличии гостглэйва дающего +2 силы к 10 силе Формально стелс и шрауд есть и работают, действует максимальное ограничение на результат в 2+. Так что +3 -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir Shadowwalker Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А я считаю что будет второй. Это всё равно как у евы силу снимать при наличии гостглэйва дающего +2 силы к 10 силе Формально стелс и шрауд есть и работают, действует максимальное ограничение на результат в 2+. Так что +3 -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Подскажите что решили, когда хоуки дипаются под крыло вражеского самолета они пробивают его хайваерами или нет? Лично я считаю - что это вполне ок, ибо мув был, а оказаться "под крылом" не пройдя "over" - нельзя. Будет третий. Так как бросок кубика не может быть лучше 2+. Все что выше сгорает. Специально для Вас будет 3+, для прогрессивного человечества 2+. Ибо все плюсы-минусы к ковру работают одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Насчет хоков было бы ок. Но через чур читерно. Вышел из резерва без скатера, сбил самолет, согнал бомжей с 2 точек. Слиииишком круто за 106 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Кто шестерки хорошо кидает, так же и 5кой пауков собьет и 4 скаттербайками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Лично я считаю - что это вполне ок, ибо мув был, а оказаться "под крылом" не пройдя "over" - нельзя. Нашел Дипстрайк это не мув, а деплой посему не тригирится спешел рул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 По каверу мы упираемся в 2+ кап и дальше уже только минусится до 3+. Но если наш ход мы можем считать сначала минусы, а потом плюсы и быть в 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 По каверу мы упираемся в 2+ кап и дальше уже только минусится до 3+. Но если наш ход мы можем считать сначала минусы, а потом плюсы и быть в 2+. Нет. То что просок на единицу всегда провал не режет то что бонусы настакаться могут сверх дозволенных 2+. Бонусы от стелса и шрауда не пропадают. По факту кавер 1+ но на 1 - всегда провал. Посему ауспекс не делает кавер 3+ я выше все описал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Some models gain additional benefits from rules that may increase any of their saves by +1 or +2 or even more. However, no save (armour, cover or invulnerable) can ever be improved beyond 2+. Regardless of what is giving the model its save, a roll of 1 always fails. Так что сэйв упирается в кап, а дальше только минусится. Рульбук- магическая книга... Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Так что сэйв упирается в кап, а дальше только минусится. Рульбук- магическая книга... У нас же не просто установленый модификатор. У нас висит два спецправила, которые некто не отменяет. И даже минусуя нам кавер, наши правила остаються при нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 ребят, подскажите В рулбуке указана очерёдность применения модификаторо: сначала множители потом слагаемые потом set value. разделений по очерёдности внутри этих шагов нет; поэтому как в математике, сначала одновременно все множители, потом одновременно слагаемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 В рулбуке указана очерёдность применения модификаторо: сначала множители потом слагаемые потом set value. разделений по очерёдности внутри этих шагов нет; поэтому как в математике, сначала одновременно все множители, потом одновременно слагаемые. Т.е. 4+ за руину или джинк - это set value и шрауд идет лесом?)) Серьезно, не надо натягивать правила для модификаторов характеристик на вычисление сейва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Т.е. 4+ за руину или джинк - это set value и шрауд идет лесом?)) нет, 4+ за руину или джинк - это сейв, который модифицируется тем или иным правилом. Понятно, что с сейвами дело обстоит несколько иначе, поскольку их может быть несколько одновременно, умножить сейв нельзя, и так далее. Но это не повод придумывать "порядок применения слагаемых", которого ни по раву, ни по раи там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения