Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кто и как переживает первый ход соперника?

Нужны советы.

Допустим там армия с хорошим стрелковым потенциалом.

Которая способна навалить в первые два хода хорошее количество стрельбы, где то с низким ап, где то с игнором ковра.

Мне в голову приходят только арта за эгидой, гротески по ковену в лодке и Ева где нить в руинке.

Это все что наша технология на сегодня может предложить?

Просто даже во всем этом не всегда удается простоять и удержать чертов релей до выхода своих.

Или наоборот ставим все на стол и терпим, авось всех не перестреляют?

Я уж 7-8 игр проигрываю кубовку ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что за армии, например?

Бункер сейчас классика, лосблокающий каких-нибудь утырков. Ева в руинке, да.

Я войдшилд генератор использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я войдшилд генератор использую.

Вот!

Войлд шилд надо покурить. Точно.

Ну сегодня меня настреляли дарки на веномах со светлыми на байках. И это войлд шилд хорошо бы вошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто и как переживает первый ход соперника?

первый ход соперника прекрасно переживает комба - бастион + пауки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что решили, когда хоуки дипаются под крыло вражеского самолета они пробивают его хайваерами или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что решили, когда хоуки дипаются под крыло вражеского самолета они пробивают его хайваерами или нет?

Погрозили канделябром, обозвали грязным мандильщиком и насували минусов к карме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два серпента. Очень хорошо переживают первый ход оппонента. Если попки прикроют от стрельбы. Им еще можно повесить инвуль, мелочь, а приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите, скорпы инфильтранулись в руинку и получили +3 к ковру и оказались фактически в первом ковре, в итоге сидят во втором, противник минусует им кавер ауспексом. Вопрос, они будут с 3 ковром сидеть, или все еще во втором, так как у нас бонусов к нему достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите...

Будет третий. Так как бросок кубика не может быть лучше 2+. Все что выше сгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет третий. Так как бросок кубика не может быть лучше 2+. Все что выше сгорает.

Вот тут вы не правы сударь. Разбирали этот вопрос с инвулями у Демонов.

Суммирующие результаты висят над скорпами одновременно итого:

4+ за руину + 2 за шрауд + 1 за стелс и -1 за ауспекс - в итоге после всех вычислений получаем 2+ кавер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю что будет второй. Это всё равно как у евы силу снимать при наличии гостглэйва дающего +2 силы к 10 силе

Формально стелс и шрауд есть и работают, действует максимальное ограничение на результат в 2+. Так что +3 -1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю что будет второй. Это всё равно как у евы силу снимать при наличии гостглэйва дающего +2 силы к 10 силе

Формально стелс и шрауд есть и работают, действует максимальное ограничение на результат в 2+. Так что +3 -1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю что будет второй. Это всё равно как у евы силу снимать при наличии гостглэйва дающего +2 силы к 10 силе

Формально стелс и шрауд есть и работают, действует максимальное ограничение на результат в 2+. Так что +3 -1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что решили, когда хоуки дипаются под крыло вражеского самолета они пробивают его хайваерами или нет?

Лично я считаю - что это вполне ок, ибо мув был, а оказаться "под крылом" не пройдя "over" - нельзя.

Будет третий. Так как бросок кубика не может быть лучше 2+. Все что выше сгорает.

Специально для Вас будет 3+, для прогрессивного человечества 2+. Ибо все плюсы-минусы к ковру работают одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет хоков было бы ок. Но через чур читерно.

Вышел из резерва без скатера, сбил самолет, согнал бомжей с 2 точек.

Слиииишком круто за 106 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю - что это вполне ок, ибо мув был, а оказаться "под крылом" не пройдя "over" - нельзя.

Нашел

Дипстрайк это не мув, а деплой посему не тригирится спешел рул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каверу мы упираемся в 2+ кап и дальше уже только минусится до 3+. Но если наш ход мы можем считать сначала минусы, а потом плюсы и быть в 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каверу мы упираемся в 2+ кап и дальше уже только минусится до 3+. Но если наш ход мы можем считать сначала минусы, а потом плюсы и быть в 2+.

Нет. То что просок на единицу всегда провал не режет то что бонусы настакаться могут сверх дозволенных 2+. Бонусы от стелса и шрауда не пропадают.

По факту кавер 1+ но на 1 - всегда провал.

Посему ауспекс не делает кавер 3+

я выше все описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Some models gain additional benefits from rules that may increase any of their saves by

+1 or +2 or even more. However, no save (armour, cover or invulnerable) can ever

be improved beyond 2+. Regardless of what is giving the model its save, a roll of 1

always fails.

Так что сэйв упирается в кап, а дальше только минусится.

Рульбук- магическая книга...

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что сэйв упирается в кап, а дальше только минусится.

Рульбук- магическая книга...

У нас же не просто установленый модификатор. У нас висит два спецправила, которые некто не отменяет. И даже минусуя нам кавер, наши правила остаються при нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите

В рулбуке указана очерёдность применения модификаторо:

сначала множители

потом слагаемые

потом set value.

разделений по очерёдности внутри этих шагов нет; поэтому как в математике, сначала одновременно все множители, потом одновременно слагаемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке указана очерёдность применения модификаторо:

сначала множители

потом слагаемые

потом set value.

разделений по очерёдности внутри этих шагов нет; поэтому как в математике, сначала одновременно все множители, потом одновременно слагаемые.

Т.е. 4+ за руину или джинк - это set value и шрауд идет лесом?))

Серьезно, не надо натягивать правила для модификаторов характеристик на вычисление сейва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. 4+ за руину или джинк - это set value и шрауд идет лесом?))

нет, 4+ за руину или джинк - это сейв, который модифицируется тем или иным правилом.

Понятно, что с сейвами дело обстоит несколько иначе, поскольку их может быть несколько одновременно, умножить сейв нельзя, и так далее.

Но это не повод придумывать "порядок применения слагаемых", которого ни по раву, ни по раи там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...