Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не указан тип крепления - значит, по умолчанию. По умолчанию - хуллмаунтед.

А где вообще указывается тип крепления, можно пример?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А где вообще указывается тип крепления, можно пример?

В рульбуке в разделе техники расписаны основные типы крепления с примерами. + в некоторых случаях отдельно прописывается (как у скиммеров арлекинов, у которых отдельно указано, в какую арку может стрелять задняя пушка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так почему по умолчанию хуллмаунтед, в РБ я такого умолчания не нашел, можно страницу? Верхняя туррель, нижняя пинтл, что в общем-то почти одинаково.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 360 крутовато, назад там днище мешает. Я обычно отыгрываю как 180. Но вообще говоря последнее правило, что-то регламентирующее на этот счет, наблюдалось в факах то ли к четверке, то ли к пятерке. После этого просто не уточняют. Но там было, что если оружие может физически повернуться в определенное положение или даже просто выглядит так, что может повернуться (К примеру, турели на веномах), то на этот угол и стреляет. Обычно вполне четко видно, когда турель вписана в корпус, или когда есть жесткие границы поворота, как, к примеру, у болтеров на бастионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это воскресенье сходил на мини-командник в составе АМ+Инк - Тау+Тау- Э+ДЭ.

Итоговое место команды - всосное, а так топ-3 по личным очкам.

"Ростер"
Combined Arms Detachment - Codex:Craftworlds - Primary Detachment

HQ1: Farseer Skyrunner (115) with Singing Spear (5) [120] - warlord

HQ2: Farseer Skyrunner (115) with Singing Spear (5), The Spirit Stone of Anath'lan (15) [135]

Troops1: 5 Windriders (5*17) with Scatter Laser (5*10) [135]

Troops2: 7 Windriders (7*17) with Scatter Laser (7*10) [189]

Troops3: 7 Windriders (7*17) with Scatter Laser (7*10) [189]

Elite1: 5 Fire Dragons (5*22) with Exarch (10) [120]

FA1: 5 Warp Spiders (5*19) with Exarch (10) [105]

FA2: 5 Warp Spiders (5*19) with Exarch (10) [105]

FA3: 6 Swooping Hawks (6*16) with Exarch (10) [106]

HS1: 3 War Walker (3*60) with Scatter Laser (6*0) [180]

HS2: 3 D-Cannon (3*65) with Warlock (35) [200]

Fort1: Aegis Defence Line (50) with Comms Relay (20) [70]

Allied Detachment - Codex:Dark Eldar

HQ3: Archon (60) with Haywire Grenades (5), Webway Portal (35) [100]

Troops4: 5 Kabalite Warriors (5*8) [40]

FA4: Raider [55]

Total: 1849

Мысли по ростеру:

"Раскрывающийся текст"
Ростер неплох, причем очень.

1. По итогам отыгранных игр - наверно вместо 7+7+5 лучше брать 7+6+6, причем одна шестерка с шурикенками.

2. Копья фарсирам не нужны - лучше скинуть экзарха драконов, копья и гранату архона и добрать еще одного дракона.

3. Д-пушки пугают, но ничего убить не могут. За 3 игры они убили хелдрейка в ховере (в последнем хуле) и пару оркобайков. Но пугают страшно - что есть, то есть.

4. Укрепрайон из аегиса - прекрасен, позволяет держать ап3 стрельбу без джинка и страха подставлять фарсиров.

5. Байки читполом - в основном в силу отпрыга в ассолтфазу.

"Игра 1 - Некроны"
Первая игра - против некрон на д-культе.

PRIMARY DETACHMENT:

Reclamation Legion Formation:

HQ1 (Warlord): Nemesor Zahndrekh [150pts]

Troop1: 10 Necron Warriors [130pts] in Transport 1

Troop2: 10 Necron Warriors [130pts] in Transport 2

Troop3: 5 Immortals (85); 5 Gauss Blaster(0) [85pts]

FA1: 5 Tomb Blades (90); 5 Shield Vanes (10); 5 Nebuloscope (10) [110pts]

FA2: 5 Tomb Blades (90); 5 Shield Vanes (10); 5 Nebuloscope (10) [110pts]

FA3: 5 Tomb Blades (90); 5 Shield Vanes (10); 5 Nebuloscope (10) [110pts]

Destroyer Cult Formation:

HQ2: Destroyer Lord (110); Phase Shifter (25); Warscythe (20) [155pts]

FA4: 2 Destroyers (80) Heavy Destroyer (50) [130pts]

FA5: 2 Destroyers (80) Heavy Destroyer (50) [130pts]

FA6: 3 Destroyers [120pts]

HS1: 3 Heavy Destroyers [150pts]

Flayed ones

EL1: 10 Flayed ones [130pts]

Transport 1 : Ghost Arc [105pts]

Transport 2 : Ghost Arc [105pts]

ARMY TOTAL: [1850pts]

Тут меня подчитили, ибо от Зандреха реролили единицы на РП все, а не только рекламация - но на итоговом командном счете это не сказалось бы никак, максимум счет с 11-9 в мою стал бы 13-7.

По кастам - террифай, глюки и инвиз у варлорда; игнор ковра, овервоч по своему бс и рерол всего у камня.

Миссия - две башни + три карточки маэля. Сторону выбирал он, а ход я. Перехвата нет. Некрон растянул все что можно по краю стола, спрятав за холмами и трамваями дестроеров и имморталов с Зандрехом. По итогам магии - главный отряд в инвизе, арта в шрауде.

Стрельбой забрал полторы пачки байков.

В ответ - от стрельбы дестроеров джинкует 7ка без героев вне аегиса (нет потерь) и теряю одного инвизного байка.

На второй ход выходит все кроме шагалок и одной пачки пауков. Общей стрельбой забираю байков и половиню одних дестроеров. Взрываю один трамвай.

В ответ - мне ломают лодку, убивают хавков и л-лорд влетает в архона и драконов. Ловит вунду на овервоче и одну в хтх. Сам убивает пару драконов.

Мой третий - вышло все.

Начинаю набигать артой вперед. Стрельбой забираю покоцанных дестроров и чуть куцаю полных - хевиков даже не трогаю, они далеко. В хтх архон дорезал д-лорда.

В ход некрон - шагалки умирают от стрельбы трамвая, хевиков и имморталов. Вариоры из сломанного трамвая убивают архона и драконов.

Четвертый ход.

Дожимаю обычных дестроеров и флейдов. И тех и тех остается по 1.

В ответ - половинят 7ку без героев.

Пятый ход - последний по времени.

Я разлетаюсь по точкам делать маэль, добираю дестроеров и флейдов.

В ответ - некрон тоже максимально делает маэль и берет свою точку. Добивает суицидальных байков.

Считаемся - по маэлю и этерналу у меня 10+фб (11), у некрона 11.

По КП - у меня в потерях лодка, архон, драконы, птицы, шагалки, байки (6). Некрон потерял трамвай, все байки, всех обычных дестроеров, д-лорда, флейдов (9). Итого 11-9 в мою.

"Игра 2 - ХСМ"

ARMY DESCRIPTION : Chaos Marines Army

HQ1 : Daemon Prince - Warlord, Daemon of Nurgle; Spell Familiar; Wings; Psyker (Mastery Level 3) [290]

HQ2 : Daemon Prince, Axe of Blind Fury; Daemon of Khorne; Power Armour; Wings [255]

Troop 1 : Chaos Cultists x10, Close-combat Weapons x10, Autoguns x9, Autopistol x1 [59]

Troop 2 : Chaos Cultists x10, Close-combat Weapons x10, Autopistol x10 [50]

FA1: Helldrake, Baleflamer [170]

FA2: Helldrake, Baleflamer [170]

FA3: Helldrake, Baleflamer [170]

HS1: Obliterators x3, mark of Nurgle [228]

HS2: Obliterators x3, mark of Nurgle [228]

HS3: Obliterators x3, mark of Nurgle [228]

TOTAL [1848pts]

Инвиз не нашел, начал гореть заранее. Трейт на реролл 1 при стрельбе.

У меня на столе байки и арта, у оппонента - спрятанные за лосблокерами обли и ДП.

Ход за мной. Перехвата нет.

1 ход.

Т.к. ДП высокие, то голову нургляка видно, так же 7ка при максимальном движении влево будет видеть ДП кхорна 4 скаттерами. Арта пошла вперед сразу. В магию кладу шрауд на арту, фирлесс на байки. Фарсиры присоединилсь к арте и долго жили в ней.

Начал стрелять по кхорноДП - убил. Всю оставшуюся стрельбу вкладываю в ДП нургля и уношу его.

В ответ общей стрельбой облей от 7ки байков оставляют 4 и уносят одну платформу в арте.

2 ход.

Вышло все кроме шагалок и хоуков.

Арта вперед на центр стола. Общей стрельбой половиню одних облей и от вторых оставляю 1 вунду.

В ответ вышло все кроме 1 дракона. Мои потери - 3 байка из 5ки, 2 крюшника из арты.

3 ход вышло все.

Суммарной стрельбой дожал покоцанных облей, культистов и одного дракона.

В ответ вышел третий дракон и спалил мне половину драконов и 1 паука. Уже бывший на столе доел 5ку.

Обли иммобильнули одну шагалку и пришли в хтх (простояли там до 5 хода, не попадая).

4 ход.

Хоуки уронили одного дракона, второго стрельбой оставил в 1 хуле.

В ответ - попрощался с одними байками. Дракон для этого перешел в ховер.

5 ход.

Арта убила дракона. Я занял все точки. Обли развязались из хтх.

Обли стрельбой ополовинили фарсира и оставили 1 платформу и 3 крюшника в арте.

6 ход не прокинули. Посчитались - 18-2 в мою.

"Игра 3 - Орки"
ARMY PRIMARY DETACHMENT: ORK HORDE DETACMENT

HQ1 Warboss: Power klaw; Warbike; Da Lucky Stikk [135]

HQ2 Warboss: Power klaw; Warbike; Da Finkin' Kap [120] - WARLORD

HQ3 Painboy: Warbike; Grot ordery [80]

Elite1 12 Tankbustas; Boss Nob: Bosspole; In Transport6 [171]

Troops1 12 Boyz : Sluggas, choppas; Boss Nob : Shoota, Power Klaw, Bosspole; In Transport1 [112]

Troops2 12 Boyz : Sluggas, choppas; Boss Nob : Shoota, Power Klaw, Bosspole; In Transport2 [112]

Troops3 11 Gretchin; Runtherd [35]

FA1 15 Warbikers ; Boss Nob : Power Klaw, Bosspole [310]

HS1 12 Lootas; Mek; In Transport3 [168]

HS2 12 Lootas; Mek; In Transport4 [168]

HS3 12 Lootas; Mek; In Transport5 [168]

Transport1 Trukk: Rokkit launcha, Reinforced Ram [35]

Transport2 Trukk: Rokkit launcha, Reinforced Ram [35]

Transport3 Trukk: Big Shoota [30]

Transport4 Trukk: Big Shoota [30]

Transport5 Trukk: Big Shoota [30]

Transport6 Trukk: Rokkit launcha, Reinforced Ram [35]

Fortification Skyshield Landing Pad [75]

Total [1849]

Так как в хтх мне не светило ровно ничего и у орков какие-то замуты с лд-тестами, я решил не идти в телепатию. АП было только в хтх, остальное не пробивало броню - так что в дивность я тоже не полез. Зато пошел в родную школу. По итогам - на камне были майндвор, фортуна и шторм. На варлорде - фирлес, фортуна, 3хита. У варлока выпал +1 армор.

Решение было принято нагибать стрельбой, так что аегис я немного оттянул от границы своего деплоя. На столе байки, фарсиры и арта. У орка трукки с бойзами на границе, байки растянуты по границе деплоя и в глубь, так же на границе стоял скайшилд, где 2 трукка с луташами стояли далеко, а один буквально на краю. Трукк с такобоями под падом. Гретчины в резерве.

Ход мой, перехвата нет.

Ход 1.

Выезжаю байками чтобы стрелять без ковров, кладу гайды на 7ки и +1 к армору на арту.

Одни байки взрывают один трукк с бойзами (-4 бойза), вторые взрывают ближайший лутас-трукк (-2 луташа, только половина начинает доставать до середины моего деплоя), 5ка убивает 3 байка.

В ответ - все максимально вперед, стрельбой убили 2 байка в 7ке, 1 байка в бункере.

Ход 2.

Вышли хоуки, кабалиты и шагалки - т.к. единственный байк, который держал комрилей убили чертовы танкобои. Шаблон хоуков на луташей, еще -3.

Гайды на байки, фирлес денаится. Наступает важная фаза - общей стрельбой от байков, арты, хоуков и шагалок от байков остается только варбос-не-варлорд и доктор в 1 вунде.

Лесник кричит ВААААГХ! стрельбой не дожимает кабалитов (остается 2) как прикрытие от чарджа бойзов для главных байков. Танкобои окружают шагалки, бойзы из целого трукка встают в 10" от главных байков и 6" от кабалитов. Остатки HQ присоединяются ко вторым бойзам и встают в дюйме от арты. Вышедшие гретчины убивают 2 хоуков.

Чардж в арту - от нее остался один парень и его не свипнули. Чардж в шагалки - 5 орков умерло на овервоче, еще 2 в хтх. В ответ - только один иммобиль. Те валят лидак и бегут за край стола. Чардж бойзами в кабалитов и байков - везде дошел, но дошло 4 орка и ноб. В хтх клешня не попала, кабалитов не доел, байк 1 убил. Сам потерял 2 орков чтоли. В итоге ничья или мой -1 но я прошел.

Ход 3.

Вышли все остатки. Хоуки в онгоинг. Касты - фирлес и гайд на байки. Общей стрельбой дожал бойзов и героев в них. Драконы взорвали трукк от танкбоев. В хтх остался только ноб, который не попал, но кинул 1 на мобруле.

В ответ - взорвали лодку, трукки с луташами с лендингпада вперед за реликом. От драконов остался только экзарх и 1 дракон. В хтх доел ноба.

Ход 4.

Раскидал гайды и общей стрельбой взорвал все трукки, убил 2 отряда луташей. Релик взял.

В ответ орки не дожали драконов.

Игра кончилась. 20-0.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Укрепрайон из аегиса - прекрасен, позволяет держать ап3 стрельбу без джинка и страха подставлять фарсиров.

Байки за эгидой?

я кажется начинаю понимать за что ненавидят эльдар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки за эгидой?

Опытный мандежник тут наверняка бы отмандил, что оригинальные гвшные байки должны быть на оооочень большой жердочке и потому они не за аегисом, а над ним и следовательно никакого ковра. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки за эгидой?

я кажется начинаю понимать за что ненавидят эльдар

Ага за подпиленные байкерские подставки.

У меня серпент на низкой подставке не мог получить ковра за Аегисом. А тут байки у которых в наборе вроде как 3 подставки с разного размера штырьками умеют это делать. Расскажите как =(

Изменено пользователем Spil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые байки теперь на стержнях с шариками, насколько я помню, там маленьких вообще нет.

"Щупал" уже?

если да то как по удобности - что лучше шарик или штырек?

По ЕТЦ я помню регламинтирован минимальный размер штырька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки за эгидой?

я кажется начинаю понимать за что ненавидят эльдар

Укрепрайон занимается артой. И вот уже за нее байки имеют кавер.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как наблюдавший за этим делом, могу сказать, что байки в основном торчали на приличном от аэгиса расстоянии, при проведении линии от моделей противника на такую дистанцию сокрытия достаточно. Кроме того, база таки тоже часть модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5+ от чегото спасает? Или байки с варлоками были?

По моему скромному мнению лучше иметь 5+ и гнобить стрельбой, чем иметь 4+ и не гнобить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению лучше иметь 5+ и гнобить стрельбой, чем иметь 4+ и не гнобить.

Не спорю. Но ты так написал, как будто у тебя 2+ там получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, база таки тоже часть модели.

Кстати о птичках

Джетбайки и подставки наши.

Расстояние и прочие измерения мы делаем от хула или таки от подставки?

и насчет шаблонов и прочего. Они должны лечь на хул или на зацепив подстаку тоже считаются?

Где в рульнике почитать? в разделе джет байков не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозрачная подставка используется только для определения бтб, в остальном игнорируется. В 7ке вроде тоже так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние и прочие измерения мы делаем от хула или таки от подставки?

А у джетбайков есть хулл? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у джетбайков есть хулл? :rolleyes:

Те кто хотели понять поняли что я имел ввиду.

те кто хотели при...стебаться к моим словам прист[лобзал]ись.

Товарищ Пробкотрон который раз в ваших, извиняюсь за выражение, постах вижу только стеб, приколупывания и желчь. Не только в этой теме, но даже в ваших последних сообщениях в профиле.

Не несете конструктива - не лезте со своими 5тью копейками, что вы очень умный и успешный игрок в вархаммер все уже поняли. Пожалуйста. Отвалите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозрачная подставка используется только для определения бтб, в остальном игнорируется. В 7ке вроде тоже так.

А цитату с обоснованием можно? А то я может чего не знаю или пропустил. Такое бывает.

Не несете конструктива - не лезте со своими 5тью копейками, что вы очень умный и успешный игрок в вархаммер все уже поняли.

Конструктив, если чо, [ну уж нет]одится на аж 6й странице рульбука. А в разделе мувмента еще и примеры с картинками есть, и написано повторно.

Изменено пользователем Пробкотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...