Tailss Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Не указан тип крепления - значит, по умолчанию. По умолчанию - хуллмаунтед. А где вообще указывается тип крепления, можно пример? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 А где вообще указывается тип крепления, можно пример? В рульбуке в разделе техники расписаны основные типы крепления с примерами. + в некоторых случаях отдельно прописывается (как у скиммеров арлекинов, у которых отдельно указано, в какую арку может стрелять задняя пушка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Ну так почему по умолчанию хуллмаунтед, в РБ я такого умолчания не нашел, можно страницу? Верхняя туррель, нижняя пинтл, что в общем-то почти одинаково. Изменено 25 мая, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 С нижнего ствола всегда стрелял как хуллмаунтед со всех фальконообразных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 +1, тем более стрелять редко приходилось, внизу дистанция не та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Насчет 360 крутовато, назад там днище мешает. Я обычно отыгрываю как 180. Но вообще говоря последнее правило, что-то регламентирующее на этот счет, наблюдалось в факах то ли к четверке, то ли к пятерке. После этого просто не уточняют. Но там было, что если оружие может физически повернуться в определенное положение или даже просто выглядит так, что может повернуться (К примеру, турели на веномах), то на этот угол и стреляет. Обычно вполне четко видно, когда турель вписана в корпус, или когда есть жесткие границы поворота, как, к примеру, у болтеров на бастионе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 или пушки кнайтов, выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 В прошлом кларифае ЕТЦ 2014 видел пункт по этмоу поводу там разрешалось на 180 палить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) В это воскресенье сходил на мини-командник в составе АМ+Инк - Тау+Тау- Э+ДЭ. Итоговое место команды - всосное, а так топ-3 по личным очкам. "Ростер"Combined Arms Detachment - Codex:Craftworlds - Primary Detachment HQ1: Farseer Skyrunner (115) with Singing Spear (5) [120] - warlord HQ2: Farseer Skyrunner (115) with Singing Spear (5), The Spirit Stone of Anath'lan (15) [135] Troops1: 5 Windriders (5*17) with Scatter Laser (5*10) [135] Troops2: 7 Windriders (7*17) with Scatter Laser (7*10) [189] Troops3: 7 Windriders (7*17) with Scatter Laser (7*10) [189] Elite1: 5 Fire Dragons (5*22) with Exarch (10) [120] FA1: 5 Warp Spiders (5*19) with Exarch (10) [105] FA2: 5 Warp Spiders (5*19) with Exarch (10) [105] FA3: 6 Swooping Hawks (6*16) with Exarch (10) [106] HS1: 3 War Walker (3*60) with Scatter Laser (6*0) [180] HS2: 3 D-Cannon (3*65) with Warlock (35) [200] Fort1: Aegis Defence Line (50) with Comms Relay (20) [70] Allied Detachment - Codex:Dark Eldar HQ3: Archon (60) with Haywire Grenades (5), Webway Portal (35) [100] Troops4: 5 Kabalite Warriors (5*8) [40] FA4: Raider [55] Total: 1849 Мысли по ростеру: "Раскрывающийся текст"Ростер неплох, причем очень. 1. По итогам отыгранных игр - наверно вместо 7+7+5 лучше брать 7+6+6, причем одна шестерка с шурикенками. 2. Копья фарсирам не нужны - лучше скинуть экзарха драконов, копья и гранату архона и добрать еще одного дракона. 3. Д-пушки пугают, но ничего убить не могут. За 3 игры они убили хелдрейка в ховере (в последнем хуле) и пару оркобайков. Но пугают страшно - что есть, то есть. 4. Укрепрайон из аегиса - прекрасен, позволяет держать ап3 стрельбу без джинка и страха подставлять фарсиров. 5. Байки читполом - в основном в силу отпрыга в ассолтфазу. "Игра 1 - Некроны"Первая игра - против некрон на д-культе. PRIMARY DETACHMENT: Reclamation Legion Formation: HQ1 (Warlord): Nemesor Zahndrekh [150pts] Troop1: 10 Necron Warriors [130pts] in Transport 1 Troop2: 10 Necron Warriors [130pts] in Transport 2 Troop3: 5 Immortals (85); 5 Gauss Blaster(0) [85pts] FA1: 5 Tomb Blades (90); 5 Shield Vanes (10); 5 Nebuloscope (10) [110pts] FA2: 5 Tomb Blades (90); 5 Shield Vanes (10); 5 Nebuloscope (10) [110pts] FA3: 5 Tomb Blades (90); 5 Shield Vanes (10); 5 Nebuloscope (10) [110pts] Destroyer Cult Formation: HQ2: Destroyer Lord (110); Phase Shifter (25); Warscythe (20) [155pts] FA4: 2 Destroyers (80) Heavy Destroyer (50) [130pts] FA5: 2 Destroyers (80) Heavy Destroyer (50) [130pts] FA6: 3 Destroyers [120pts] HS1: 3 Heavy Destroyers [150pts] Flayed ones EL1: 10 Flayed ones [130pts] Transport 1 : Ghost Arc [105pts] Transport 2 : Ghost Arc [105pts] ARMY TOTAL: [1850pts] Тут меня подчитили, ибо от Зандреха реролили единицы на РП все, а не только рекламация - но на итоговом командном счете это не сказалось бы никак, максимум счет с 11-9 в мою стал бы 13-7. По кастам - террифай, глюки и инвиз у варлорда; игнор ковра, овервоч по своему бс и рерол всего у камня. Миссия - две башни + три карточки маэля. Сторону выбирал он, а ход я. Перехвата нет. Некрон растянул все что можно по краю стола, спрятав за холмами и трамваями дестроеров и имморталов с Зандрехом. По итогам магии - главный отряд в инвизе, арта в шрауде. Стрельбой забрал полторы пачки байков. В ответ - от стрельбы дестроеров джинкует 7ка без героев вне аегиса (нет потерь) и теряю одного инвизного байка. На второй ход выходит все кроме шагалок и одной пачки пауков. Общей стрельбой забираю байков и половиню одних дестроеров. Взрываю один трамвай. В ответ - мне ломают лодку, убивают хавков и л-лорд влетает в архона и драконов. Ловит вунду на овервоче и одну в хтх. Сам убивает пару драконов. Мой третий - вышло все. Начинаю набигать артой вперед. Стрельбой забираю покоцанных дестроров и чуть куцаю полных - хевиков даже не трогаю, они далеко. В хтх архон дорезал д-лорда. В ход некрон - шагалки умирают от стрельбы трамвая, хевиков и имморталов. Вариоры из сломанного трамвая убивают архона и драконов. Четвертый ход. Дожимаю обычных дестроеров и флейдов. И тех и тех остается по 1. В ответ - половинят 7ку без героев. Пятый ход - последний по времени. Я разлетаюсь по точкам делать маэль, добираю дестроеров и флейдов. В ответ - некрон тоже максимально делает маэль и берет свою точку. Добивает суицидальных байков. Считаемся - по маэлю и этерналу у меня 10+фб (11), у некрона 11. По КП - у меня в потерях лодка, архон, драконы, птицы, шагалки, байки (6). Некрон потерял трамвай, все байки, всех обычных дестроеров, д-лорда, флейдов (9). Итого 11-9 в мою. "Игра 2 - ХСМ" ARMY DESCRIPTION : Chaos Marines Army HQ1 : Daemon Prince - Warlord, Daemon of Nurgle; Spell Familiar; Wings; Psyker (Mastery Level 3) [290] HQ2 : Daemon Prince, Axe of Blind Fury; Daemon of Khorne; Power Armour; Wings [255] Troop 1 : Chaos Cultists x10, Close-combat Weapons x10, Autoguns x9, Autopistol x1 [59] Troop 2 : Chaos Cultists x10, Close-combat Weapons x10, Autopistol x10 [50] FA1: Helldrake, Baleflamer [170] FA2: Helldrake, Baleflamer [170] FA3: Helldrake, Baleflamer [170] HS1: Obliterators x3, mark of Nurgle [228] HS2: Obliterators x3, mark of Nurgle [228] HS3: Obliterators x3, mark of Nurgle [228] TOTAL [1848pts] Инвиз не нашел, начал гореть заранее. Трейт на реролл 1 при стрельбе. У меня на столе байки и арта, у оппонента - спрятанные за лосблокерами обли и ДП. Ход за мной. Перехвата нет. 1 ход. Т.к. ДП высокие, то голову нургляка видно, так же 7ка при максимальном движении влево будет видеть ДП кхорна 4 скаттерами. Арта пошла вперед сразу. В магию кладу шрауд на арту, фирлесс на байки. Фарсиры присоединилсь к арте и долго жили в ней. Начал стрелять по кхорноДП - убил. Всю оставшуюся стрельбу вкладываю в ДП нургля и уношу его. В ответ общей стрельбой облей от 7ки байков оставляют 4 и уносят одну платформу в арте. 2 ход. Вышло все кроме шагалок и хоуков. Арта вперед на центр стола. Общей стрельбой половиню одних облей и от вторых оставляю 1 вунду. В ответ вышло все кроме 1 дракона. Мои потери - 3 байка из 5ки, 2 крюшника из арты. 3 ход вышло все. Суммарной стрельбой дожал покоцанных облей, культистов и одного дракона. В ответ вышел третий дракон и спалил мне половину драконов и 1 паука. Уже бывший на столе доел 5ку. Обли иммобильнули одну шагалку и пришли в хтх (простояли там до 5 хода, не попадая). 4 ход. Хоуки уронили одного дракона, второго стрельбой оставил в 1 хуле. В ответ - попрощался с одними байками. Дракон для этого перешел в ховер. 5 ход. Арта убила дракона. Я занял все точки. Обли развязались из хтх. Обли стрельбой ополовинили фарсира и оставили 1 платформу и 3 крюшника в арте. 6 ход не прокинули. Посчитались - 18-2 в мою. "Игра 3 - Орки"ARMY PRIMARY DETACHMENT: ORK HORDE DETACMENT HQ1 Warboss: Power klaw; Warbike; Da Lucky Stikk [135] HQ2 Warboss: Power klaw; Warbike; Da Finkin' Kap [120] - WARLORD HQ3 Painboy: Warbike; Grot ordery [80] Elite1 12 Tankbustas; Boss Nob: Bosspole; In Transport6 [171] Troops1 12 Boyz : Sluggas, choppas; Boss Nob : Shoota, Power Klaw, Bosspole; In Transport1 [112] Troops2 12 Boyz : Sluggas, choppas; Boss Nob : Shoota, Power Klaw, Bosspole; In Transport2 [112] Troops3 11 Gretchin; Runtherd [35] FA1 15 Warbikers ; Boss Nob : Power Klaw, Bosspole [310] HS1 12 Lootas; Mek; In Transport3 [168] HS2 12 Lootas; Mek; In Transport4 [168] HS3 12 Lootas; Mek; In Transport5 [168] Transport1 Trukk: Rokkit launcha, Reinforced Ram [35] Transport2 Trukk: Rokkit launcha, Reinforced Ram [35] Transport3 Trukk: Big Shoota [30] Transport4 Trukk: Big Shoota [30] Transport5 Trukk: Big Shoota [30] Transport6 Trukk: Rokkit launcha, Reinforced Ram [35] Fortification Skyshield Landing Pad [75] Total [1849] Так как в хтх мне не светило ровно ничего и у орков какие-то замуты с лд-тестами, я решил не идти в телепатию. АП было только в хтх, остальное не пробивало броню - так что в дивность я тоже не полез. Зато пошел в родную школу. По итогам - на камне были майндвор, фортуна и шторм. На варлорде - фирлес, фортуна, 3хита. У варлока выпал +1 армор. Решение было принято нагибать стрельбой, так что аегис я немного оттянул от границы своего деплоя. На столе байки, фарсиры и арта. У орка трукки с бойзами на границе, байки растянуты по границе деплоя и в глубь, так же на границе стоял скайшилд, где 2 трукка с луташами стояли далеко, а один буквально на краю. Трукк с такобоями под падом. Гретчины в резерве. Ход мой, перехвата нет. Ход 1. Выезжаю байками чтобы стрелять без ковров, кладу гайды на 7ки и +1 к армору на арту. Одни байки взрывают один трукк с бойзами (-4 бойза), вторые взрывают ближайший лутас-трукк (-2 луташа, только половина начинает доставать до середины моего деплоя), 5ка убивает 3 байка. В ответ - все максимально вперед, стрельбой убили 2 байка в 7ке, 1 байка в бункере. Ход 2. Вышли хоуки, кабалиты и шагалки - т.к. единственный байк, который держал комрилей убили чертовы танкобои. Шаблон хоуков на луташей, еще -3. Гайды на байки, фирлес денаится. Наступает важная фаза - общей стрельбой от байков, арты, хоуков и шагалок от байков остается только варбос-не-варлорд и доктор в 1 вунде. Лесник кричит ВААААГХ! стрельбой не дожимает кабалитов (остается 2) как прикрытие от чарджа бойзов для главных байков. Танкобои окружают шагалки, бойзы из целого трукка встают в 10" от главных байков и 6" от кабалитов. Остатки HQ присоединяются ко вторым бойзам и встают в дюйме от арты. Вышедшие гретчины убивают 2 хоуков. Чардж в арту - от нее остался один парень и его не свипнули. Чардж в шагалки - 5 орков умерло на овервоче, еще 2 в хтх. В ответ - только один иммобиль. Те валят лидак и бегут за край стола. Чардж бойзами в кабалитов и байков - везде дошел, но дошло 4 орка и ноб. В хтх клешня не попала, кабалитов не доел, байк 1 убил. Сам потерял 2 орков чтоли. В итоге ничья или мой -1 но я прошел. Ход 3. Вышли все остатки. Хоуки в онгоинг. Касты - фирлес и гайд на байки. Общей стрельбой дожал бойзов и героев в них. Драконы взорвали трукк от танкбоев. В хтх остался только ноб, который не попал, но кинул 1 на мобруле. В ответ - взорвали лодку, трукки с луташами с лендингпада вперед за реликом. От драконов остался только экзарх и 1 дракон. В хтх доел ноба. Ход 4. Раскидал гайды и общей стрельбой взорвал все трукки, убил 2 отряда луташей. Релик взял. В ответ орки не дожали драконов. Игра кончилась. 20-0. Изменено 26 мая, 2015 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 4. Укрепрайон из аегиса - прекрасен, позволяет держать ап3 стрельбу без джинка и страха подставлять фарсиров. Байки за эгидой? я кажется начинаю понимать за что ненавидят эльдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Байки за эгидой? Опытный мандежник тут наверняка бы отмандил, что оригинальные гвшные байки должны быть на оооочень большой жердочке и потому они не за аегисом, а над ним и следовательно никакого ковра. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Байки за эгидой? я кажется начинаю понимать за что ненавидят эльдар Ага за подпиленные байкерские подставки. У меня серпент на низкой подставке не мог получить ковра за Аегисом. А тут байки у которых в наборе вроде как 3 подставки с разного размера штырьками умеют это делать. Расскажите как =( Изменено 26 мая, 2015 пользователем Spil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Новые байки теперь на стержнях с шариками, насколько я помню, там маленьких вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Новые байки теперь на стержнях с шариками, насколько я помню, там маленьких вообще нет. "Щупал" уже? если да то как по удобности - что лучше шарик или штырек? По ЕТЦ я помню регламинтирован минимальный размер штырька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Лучше магнит. Что шарик, что штырек со временем разработаются и перестанут держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Байки за эгидой? я кажется начинаю понимать за что ненавидят эльдар Укрепрайон занимается артой. И вот уже за нее байки имеют кавер. Изменено 26 мая, 2015 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 И вот уже за нее байки имеют кавер. 5+ от чегото спасает? Или байки с варлоками были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Как наблюдавший за этим делом, могу сказать, что байки в основном торчали на приличном от аэгиса расстоянии, при проведении линии от моделей противника на такую дистанцию сокрытия достаточно. Кроме того, база таки тоже часть модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 5+ от чегото спасает? Или байки с варлоками были? По моему скромному мнению лучше иметь 5+ и гнобить стрельбой, чем иметь 4+ и не гнобить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 По моему скромному мнению лучше иметь 5+ и гнобить стрельбой, чем иметь 4+ и не гнобить. Не спорю. Но ты так написал, как будто у тебя 2+ там получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Кроме того, база таки тоже часть модели. Кстати о птичках Джетбайки и подставки наши. Расстояние и прочие измерения мы делаем от хула или таки от подставки? и насчет шаблонов и прочего. Они должны лечь на хул или на зацепив подстаку тоже считаются? Где в рульнике почитать? в разделе джет байков не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Прозрачная подставка используется только для определения бтб, в остальном игнорируется. В 7ке вроде тоже так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Расстояние и прочие измерения мы делаем от хула или таки от подставки? А у джетбайков есть хулл? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 А у джетбайков есть хулл? :rolleyes: Те кто хотели понять поняли что я имел ввиду. те кто хотели при...стебаться к моим словам прист[лобзал]ись. Товарищ Пробкотрон который раз в ваших, извиняюсь за выражение, постах вижу только стеб, приколупывания и желчь. Не только в этой теме, но даже в ваших последних сообщениях в профиле. Не несете конструктива - не лезте со своими 5тью копейками, что вы очень умный и успешный игрок в вархаммер все уже поняли. Пожалуйста. Отвалите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Прозрачная подставка используется только для определения бтб, в остальном игнорируется. В 7ке вроде тоже так. А цитату с обоснованием можно? А то я может чего не знаю или пропустил. Такое бывает. Не несете конструктива - не лезте со своими 5тью копейками, что вы очень умный и успешный игрок в вархаммер все уже поняли. Конструктив, если чо, [ну уж нет]одится на аж 6й странице рульбука. А в разделе мувмента еще и примеры с картинками есть, и написано повторно. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Пробкотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения