Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На что в ответ получил два шторма и кучу стрельбы... И кончился.

Кхарн же на 2+ магию отменяет. кубов не хватило?

И он из двери бункера к байкам смог добежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да, отпишитесь о выживаемости формации "сирконсил" в пешем виде.

Сегодня против гк играл пешим консилом. Впереди стояли архонт в 2++ и джейнзар. Наролял инвиз, фортуну не наролял. Одинокие хиты проходящие через инвиз либо имеют ап2 и сейвятся архонтом, либо не имеют ап2 и лукаутятся на джейнзар. Инвиз легко прокидывается даже против 25 кубов деная, я кастил на 8ми кубах, на 3+ с рероллом выходило 7 успехов, оппонент стабильно бросал 5 шестерок на денай. Проблема отряда только в том что он сам ничего особо не делает. Варлоки пошли в санктик искали гейт и/или вортекс - не нашли. фарсир шел в родную, не нашел ни шторма ни фортуны. Отряд был неубиваем и очень хотел в хтх, но в хтх к нему почему-то не шли, а стелковых психосил было маловато :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема отряда только в том что он сам ничего особо не делает.

Альтернативная версия неуловимого Джо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативная версия неуловимого Джо?

Дороговат, имхо :) Впринципе наролялся шраудинг и при желании мог бы быть гайд, так что в качестве магической поддержки отряд был бы очень не плох, но в моем ростере поддержка ограничивалась примарисом дивности на еву, а веномам было не до пряток под шраудом рядом с консилом - они самопожертвенно делали маэль. Похоже надо немного переосмыслить роль консила на поле боя и плясать от этого.

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его хочу пользовать в качестве исключительно баффера, но несколько напрягает то, что он вынужден шебуршить по кустам и огребать от любой стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его хочу пользовать в качестве исключительно баффера, но несколько напрягает то, что он вынужден шебуршить по кустам и огребать от любой стрельбы.

провел им уже 2 игры - на него отвлекаются слабо, потому что он стоит далеко и отвлекать на него стрельбу очень накладно. так как он со шраудом в кратере, руинке, в инвизе и тд. кастит супер, руны - просто шикарная вещь. главное псисилы наролять.. у меня же одни террифаи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл с некронами.

2 по 10 воинов

трамвай

2 косы

5 имморталов

Зандрех, Обирон, Орикан

оверлорд с косой

6 врейсов

3 базы

паук

2 по 5 байков

У меня

2 фарсира на байках. Один с камнем

2 по 7 байков со скаттерами

5 байков со скаттерами

5 хоуков с экзархом

2 по 5 пауков

4 дракона и экзарх

3 шагалки со скаттерами

ева с костылями

архон с порталом и гранатой

5 вариоров

райдер

Первая миссия с грядущих генералов.

Ход отдал некронам.

По кастам - инвиз, фирлес и глюки на одном. Овервоч, мисфортуна и игнор ковра на втором фарсире.

В первый ход на меня все набигает. В мой ход половиню одни байки, вторые убиваю.

Во второй вышло все. Зандрех остается в косе - к нему прыгает ктототам с суперкриптеком (который превратится только на 5 ход) и оверлордом почти в центр стола. Всей стрельбой сняли вунду еве и убили пару байков.

В мой выходят только пауки и варриоры. Инвиз на еву, реролы на нее же. Стрельба оставляет 1 байк, ломает трамвай и оставляет паука в 1 хп. Ева чарджит врейтов. Сразу скажу, что они дружили до конца игры, ибо ева была в инвизе, а 3++ некрон кидал. Стомпал я много, но 6 ни разу не показал.

Дальше мы перестреливались - но я ракал и не могу в 3+, стабильно накидывая на ту-хит единиц и двоек больше, чем все остальное вместе взятое. А некроны неплохо сейвились.

В ответ все примерно тоже самое.

По итогам 5 ходов - я снял все кроме героев, одних воинов, 1 врайта и кос.

Потерял большие байки, одних пауков, райдер и варриоров.

В итоге вышло, что у меня по маэлю 10 + фб, лайнбрейкер и 2 точки. У него 7 на маэле, лайнбрейкер и 2 точки. Разошлись на 13/7 в мою чтоле.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы ева без инвиза? С 6 роллов его можно влегкую не накидать. Как тогда бы действовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы ева без инвиза? С 6 роллов его можно влегкую не накидать. Как тогда бы действовал?

Ну я накидал его сразу. Так что план и сложился.

Если бы его не нашел на первом фаре - пошел бы вторым в телепатию тоже. А там почти наверняка будет террифай и 2 псишрайка.

Скорее всего - вливал бы стрельбу во все кроме боинга ибо это все зачистить проще. Возможно подружил бы еву и врайтов ход на 3/4. Да, сливал бы ее, но держал бы боинг подальше от байков с фарами. Ну и маэль, имея движение в 48+2д6 можно навыполнять. К тому же у меня в ростере все кроме шагалок и евы крайне мобильное и можно было поиграть в игру "догони меня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и маэль, имея движение в 48+2д6 можно навыполнять.

Простите, а откуда у вас такое движение? Вам известны какие то технологии Эльдар о которых я не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а откуда у вас такое движение? Вам известны какие то технологии Эльдар о которых я не знаю?

Есть такой юнит - эльдар джет байк. Говорят, он быстрый.

Если что, движения...

у хоуков 18+д6

у пауков 6+5д6

у лодки 30

Догоняй - не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой юнит - эльдар джет байк. Говорят, он быстрый.

Если что по 7рочке которая уже вот годик как на дворе

Мув джет байка - 12

турбобуст/flat out - 24

Траст мув в фазу асолта - 2д6

и по этой самой семерочке после турбобуста нельзя делать траст мув, так что предельная дальность полета 36 дюймов как не танцуй

ну и по 6рке как я помню можно было все три мува делать в 1 ход и набегает 36+2д6 но не как не 48.

Играл по эльдариону на выходных

тестил драконов, пауков и консил

из замечани

Остро не хватает ОС когда нужно отжимать точки.

Консил легко размять даже болтерами до того как они нормально обмажутся. Очень критичен 1ход. (был перехват хода). А так обмазываться на 3+ с реролом просто вкуснотень. Тигра со своими 3 чарджами Кастил форсу и был рад.

Драконы не имеют бонусов при вскрытиии фортификаций к сожалению. Не хватило +1 по таблице Лопнуть бункер с феерверком. А так просто развалился задачу выполнили но все же.

Пауками прыгал только 1 раз за вражескую фазу стрельбы. Но все равно благодаря "Стальным яйцам" от Экзарха потери не сильно смущали.

Кстати о серпенте Все еще самый лучший транспорт. Довез драконов сквозь - 4 лазки, 3 плазмы, 2 ракеты, 4 автопушки, и 10 гравов. потеряв 1 хулпоинт глансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я слышал, что джетбайки эльдаров носятся флетаутом на 36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что по 7рочке которая уже вот годик как на дворе

Мув джет байка - 12

турбобуст/flat out - 24

Траст мув в фазу асолта - 2д6

Ну у нас все же какой то завалявшийся джет байк, а эльдар джет байк, так что турбобуст у нас все же 36"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас все же какой то завалявшийся джет байк, а эльдар джет байк, так что турбобуст у нас все же 36"

Что то читал и читал и видимо не дочитал. Пойду покопаюсь в рулл буке. Думал что Жльадсркий байк дает траст мув.

Но все равно это не 48+2д6

а или или

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл сегодня с СР (2 вороны, 3 кнайта, либр, термы, пурики, 5-ка СР аэгис с материлкой) +виндикар. У меня байк-хост фара+1 фарлок на байке, вайпер, 3*3 байка со скаттерами, риперы, 3*7 пауков, драки, хоки 7, ДЭшный архонт, 3 венома. 1-1. В первой игре я его снял, во второй при косой он забился в угол за аэгис, где все пережил, а потом вышел альфа-страйком из резерва и показал, что без транспортов аспектники слишком хрупкие.

ЗЫ. А дредкнайт может из резерва выходить своим прыжком на 30 дюймов?

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал что Жльадсркий байк дает траст мув.

Есть там траст мув на 2д6. И турбобуст на 36 есть. Вот только в один ход можно делать либо одно, либо другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вижу новые сообщения в теме. Захожу. Ожидаю, что кто-то кодекс тестил на выходных. А тут разобрались как эльдарский джетбайк передвигается... :image110:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.spikeybitsblog.com/2015/05/whos...its+Original%29

Приличный разбор темы от носителей языка, можем ли реролить кубы на блессинги и маледикшены за руны

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.spikeybitsblog.com/2015/05/whos...its+Original%29

Приличный разбор темы, можем ли реролить кубы на блессинги и маледикшены за руны от носителей языка

Для ленивых:

Proposed Answer: Rules as written, yes you can use either the Grey Knight’s Aegis, OR Runes of the Farseer to deny all Psychic powers, as long as you follow the steps for DTW presented on page 26 of the BRB.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...