Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Eldar Craftworlds] [2000]


Рекомендуемые сообщения

Предварительный бэковый ростер на основе нового кодекса Эльдар для Ulthwe Strikeforce. Составлен для фановой игры. Чисто для теста новых привил и формаций, какой-либо претензии на power нет.

Primary Detachment: Eldar: Craftworld Warhost

Guardian Stormhost:

HQ 1: Farseer (100) with Singing spear (5) [105]

Troops 1: 8 Storm Guardians (8*9) with Warlock leader (35); with 2X Flamers (free due to formation bonus) [107]

Troops 2: 8 Storm Guardians (8*9) with Warlock leader (35); with 2X Flamers (free due to formation bonus) [107]

Troops 3: 8 Storm Guardians (8*9) with Warlock leader (35); with 2X Flamers (free due to formation bonus) [107]

Fast Attack 1: 1 Vyper Squadron (1*40) with Shuriken cannon (10) [50]

Heavy Support 1: 2 War Walkers (2*60) with Scatter lasers (free) [120]

Heavy Support 2: 1 Vaul’s Wrath Support Battery (1*30) with Shadow weaver (free) [30]

Auxiliary:

Aspect host:

Elites 1: 10 Howling Banshees (10*13) with Exarch upgrade (10), with Executioner (10) [150]

Fast Attack 2: 6 Swooping Hawks (6*16) with Exarch upgrade (10), with Sunrifle (15) [121]

Heavy Support 3: 4 Dark Reapers (4*25) with Exarch upgrade (15), with 3 Starshot missiles (3*8), with Eldar Missile Launcher (20) [159]

Regents of the Warhost:

Seer Council:

HQ 2: Eldrad Ulthran (195) [195]

HQ 3: Farseer (100) with Singing spear (5) [105]

HQ 4: 7 Warlock Conclave (7*35) [245]

Living Legends 1:

Lord of War: Avatar of Khaine (195) [195]

Living Legends 2:

HQ 5: Jain Zar (200) [200]

TOTAL [1996 pts]

План: Аватар, Council, Джейн Зар с баньши и стражи с криком ”АААААА!” бегут вперед. Им в этом помогает Warlord Trait от Джейн Зар и улучшения бега от detachment-а.

Жнецы, Артиллерия и Шагатели остаются дома и занимаются поддержкой из-за бугра/из кавера.

Swooping Hawk-и занимаются мелким пакостничеством.

Жаль, не влезает по очкам Maugan Ra, с радостью взял бы и его тоже. Он по бэку Ультве часто помогает.

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему арта не Д-сильная?

Аспекты для формации выбраны странно: получатся или баньши с +1 БС или риперы с +1 ВС.

Нечем бороться с 14-ым лбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему арта не Д-сильная?

24" же. В кого она стрелять тут будет? В мельтадропы? Мы ж сами к врагу идем, не ждем его у себя в деплое.

О чем то похожем размышлял. Но ИМХО тут надо целиком упарыватся в набегание тогда уж. Тоесть менять риперов на копий или скорпионов. Лучше копий, хоть какойто антитанк будет.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24" же. В кого она стрелять тут будет? В мельтадропы? Мы ж сами к врагу идем, не ждем его у себя в деплое.

О чем то похожем размышлял. Но ИМХО тут надо целиком упарыватся в набегание тогда уж. Тоесть менять риперов на копий или скорпионов. Лучше копий, хоть какойто антитанк будет.

Специально избегал любые отряды с Д-силой. Для фановых дружественных игр они как-то совсем недружественные. Это мое лично мнение и мой выбор, критиковать игроков, которые берут Д-силу не собираюсь)

Аспекты брал бэковые, которые в сюжетах по Ультве когда-либо выступали вместе.

Уже сыграл игру с этим ростером против ассолтной армии. Был расстроен, что при всем моем избегании Д-силы и 100500 выстрелов с байкеров, всеравно получилась имба какая-то. Джейн Зар с аурой под Аватаром победила все, до чего добежала. Джейн Зар была Варлордом, отряд в первый ход преодолел 18" (6 move+12 run (бонус от детача+Акробатика Баньшей+Варлорд трейт Джейн Зар). За ними Аватар и плотными группами все три отряда Штурмовых Стражей и Совет. Бонус за формацию аспектов взял на +1 BS, так Баньши дажи пистолетами перед чарджем настреляли несколько моделей, а потом еще и нарубили. Там из-за ауры Аватара с чарджа 36 атак S4 AP3 (9 баньшей) + 4 атаки S6 AP2 (Экзарх) +7 атак S5 AP2 (Джейн Зар) (Консил бегущий сзади еще ре-роллы на ту-хит положил, Фортуну и 4+ инвуль).

Аура Джейн Зар на -5 WS и I в 6" вокруг себя - явный дисбаланс. Лучше бы ГВ хотябы этот дебафф дали делать только в тот отряд, в комбате с которым Джейн Зар [ну уж нет]одится. У меня получилось, что рядом шло несколько комбатов (стражи сражались и Аватар), и во всех этих битвах модели противника дебафались просто за счет того, что Джейн Зар была неподалеку.

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 атак S5 AP2

6 - сайлант дес больше не имеет мили профиля

Troops 1: 8 Storm Guardians (8*9) with Warlock leader (35); with 2X Flamers (free due to formation bonus) [107]

отсутствие павер шашек обусловлено моделями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 - сайлант дес больше не имеет мили профиля

отсутствие павер шашек обусловлено моделями?

Да, согласен, 6.

Да, моделей с power мечами не было у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им в этом помогает Scout Move от Эльдрада и улучшения бега от detachment-а.

Так в итоге варлорд - Джейн Зар или Эльдрад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой игре была Джейн Зар, там написано.

Да, в итоге решил все же Джейн Зар Варлордом сделать (поправлю изначальный пост).

Играл против Космических Волков. Я не очень хорошо разбираюсь в их правилах, но там были:

1 большой отряд волков

2 отряда Grey Slayers (один из них в резерве)

1 отряд вульфенов

Вульф Лорд (в шлеме, который дает -5 инициативы тому, с кем он в челлендже) на волке, с двумя волками и Рун Пристом на байке

2 отряда Лонг Фангов (один из них был с лазками и к нему был присоединен Сайфер, а вторый был в с плазмаганами в резерве).

Расстановка была по короткой стороне стола (в 24" от края). Миссия Маэльшторм, где нужно тянуть столько карточек, сколько номер хода.

Волки расставлялись первыми/ходили первыми.

В итоге по очкам получилось 10-7 в мою пользу. У меня к концу игры в живых остался почти полный отряд Баньшей, Консил в 5 моделях (3 Варлока и Эльдрад со вторым Фарсиром), почти полный отряд шторм стражей и 4 Swooping Hawk-а. У противника в живых остался - отряд волков, отряд с Лазками и отряд Grey Slayers.

По сути, игру решила именно комбинация ауры от Джейн Зар и Аватара - в центре карты было одновременно несколько боев, на которые они одновременно влияли своей аурой, дебаффая милишников противника. ИМХО, против ассолтных армий это слишком сильная комбинация, даже без инвизы. При этом с высокой мобильностью.

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, против ассолтных армий это слишком сильная комбинация, даже без инвизы.

Теперь бы увидеть, что с этим сделают колобки и тау какиенибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...