Bersserker Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) обзор Playstation VR Сама виртуальная реальность на PSVR выглядит очень неплохо. Не так графически прокачанно, как на HTC Vive и топовом PC, но зато без лагов, глюков, непонятных тормозов (бич VR для PC). То есть преимущества консолей и игр для них – единое железо и потому хорошая оптимизация – тут по-прежнему актуальны. Изменено 13 июля, 2016 пользователем Bersserker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Что есть, то есть. Вульфенштейн так и не заработал на моем ноуте, потому что его авторы забили на оптимизацию для машин AMD. Хотя более требовательные игры идут отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 AMD Типа того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Я несколько далек от религиозных войн за железо = ) Меня оно интересует исключительно с утилитарной точки зрения. Хотя, лично мое мнение, что современным разработчикам игр надо сломать руки каждому второму, чтобы для оставшихся это стало уроком. Такое чувство, словно индусов понабрали, а за слово "оптимизация" в офисах компаний прописывают десять палок по пяткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Тут главное в крайности не падать. Совсем без оптимизации и баг фикса - получается бетмен А если упороться то можно и ГТА5 впихнуть в соньку3, но 1) зачем если вышло потом гораздо лучше на соньке 4, и 2) сколько баблища и времени на это угробили страшно представить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Как зачем? Чтобы люди могли поиграть в одну из лучших игровых серий современности на 2 года раньше пекашников, которым в утешение за терпильность накинули отражений на машинках и вид из глаз, а те схавали игру двухлетней давности как некстген. Впрочем, игра отличная, так что другого никто и не ожидал. Что до денег - успех на двух поколениях консолей и ПК-рынке всё окупил по скандалу с увольнением президента Тейк2 в 3.000.000.000$ "Раскрывающийся текст"Карл! Но Куратору, конечно, виднее как пральна делать игры. Изменено 13 июля, 2016 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 А если упороться то можно и ГТА5 впихнуть в соньку3, но 1) зачем если вышло потом гораздо лучше на соньке 4, и 2) сколько баблища и времени на это угробили страшно представить. я думаю не меньше чем на порт для ПК. На мой пост про VR тебе ответить нечем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 За 66 тышь ты получаешь машину, делающую по производительности не ПС4, а 4.5. Сравнивать ее с говнецом за 30к некорректно. Но и за 40к норм комп собрать можно - как раз на уровне производительности сонсольного говнеца. ЕСЛИ на большее денег нет, то мб и стоит рассмотреть сонсольку. Нет, ты не понял, я к тому, что нет смысла переплачивать. До тех же 60 тыс.играми я потрачу разницу года за 2.5-3. Сыграв за это время дай-то боже игр в 6-7. А что через три года будет - VR, мобильный ГТА6 или ещё что, там и посмотрим. Конечно, если хочется накупить игр в Стиме на 10+к рублей по распродажам, то пользоваться ПСН для тех же целей глупо. Все индивидуально. Но человек и сам признал, что вряд ли во все это сыграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Сильны. Больше, чем вдвоем, не выходило. И, кстати, напомни спековские игры на 3 и больше игрока. Мы в Rampage залипали: Изменено 14 июля, 2016 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Но человек и сам признал, что вряд ли во все это сыграет. Но я постараюсь. в конце концов я не гонюсь за новинками. :) ту же серию игра PainKiller хотел давно поиграть. Щас вот начал проходить компанию в Star Craft 2. Какое это удовольствие!!! Лёжа на диване рубать в легендарную стратегию :D Да, да, я в неё не играл...так получилось. Но вы правы, что каждый сам для себя должен решить. ;) Меня убедили купить ПК, я купил ПК. а будет оно в итоге дешевле или дороже, уже не столь важно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 В скайриме, очевидно, с геймпада тоже удобнее - учитывая, что он под него делался. Хотя могли бы сделать и стандартнее, под ПК - тоже норм было бы. Просто без мастштабируемых сдвигаемых окон, как в морровинде, но в графическом стиле, а не списком. Есть масса рпг, в которых классический интерфейс и нормально играть с геймпада. Так что это беседка выпендривается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться frei Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Ну вот хоть в том же Deus Ex HR явно были видны консольные уши, однако интерфейс был удобен - особенно инвентарь. А в грядущем деусе, как я понял, он будет ещё ближе к классике. Так что проблема не в консолях, а в выпендривающихся разрабах, откуда и рождаются чудовищные интерфейсы типа Скайримовского или инвентаря/крафта из Alien Isolation. В то же время в чисто консольном Destiny божественно удобный под пад интерфейс всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться VaSSis Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Кто тут про автоматизацию говорил и что не надо предметную область знать? Вы чего. Первым делом специались проводит анализ предметной области, а птотом уже выбирает какую БД использовать или что ему еще нужно. Не огорчайте меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться mrgt Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Кто тут про автоматизацию говорил и что не надо предметную область знать? Вы чего. Первым делом специались проводит анализ предметной области, а птотом уже выбирает какую БД использовать или что ему еще нужно. Не огорчайте меня. Не совсем так. Специалисту важно знать количество сущностей в этой предметной области и их иерархию, всётакое. Ему что БД для учёта валенков, что БД для учёта пациентов, канцептуальна, одно и то же. Отличать скалиоз на глаз от ОРЗ он не должен. И такие мероприятия по ресёрчу должны проводиться на этапе разработки/согласования ТЗ. С несколькими итерациями по уточнению входящих параметров. Потом презентация заказчику релиз-кандидата, сбор фидбека, финальные правки, релиз, снова сбор фидбека, поддержка. Просто в противном случае легко поиметь ситуацию, когда архинужная фича не заложена бай дезайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться trahuar Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Ранее играл в морровинд и обливион с ведрами модов, но чего-то особо ценного или игрообразующего среди них не заметил. В отличие от, опять же, официальных ДЛС. Я с морром познакомился во время выхода бладмуна что ли и да простят меня его любители, но когда я его запустил, то проблевался от графона. Все коричневое, убоищное, сливается, фу. При всем при этом другие игры того периода у меня такого отторжения не вызывали. Это как с вариком 3, я запускал его пару месяцев назад и он отлично смотрится, а морр смотрелся по крайней мере мне, не очень. А вот потом поиграл с графеном и снимаешь шмотки с данмерок, а там м-м-м все кругленькое, не сливается с землей и збс. Они еще и голыми становились. А обла у меня была пиратка и единственное, что я там юзал, мантию с зачарованием на невидимость и обнаружение жизни. Тоже с диска. Но в те времена поскольку у меня не было инета, то единственное откуда я мог брать моды (да и патчи тоже) - диски с игромании и лки. И самая хрень была в том, что весь контент был на двд, а у меня был сидюк и на двух дисках попадало не все. Помню мод на первый дов, который требовал патча 1.2, которого не было на диске и как у меня горело. В результате свою нокию н95 я подключил как модем и по-быстрому скачал патч с какого-то сайта. =) И всякие моды на макс пейн, добавляющие рукопашку, прыжки, карту с лифтами из матрицы. И мод, который делает рожу макса похожую на рожу пасана из фильма "Ворон", добавляет неуязвимость, бесконечный баллет-тайм во время которого включалось смэк май битч ап. Было круто. Плюс бессмертие же. =) Особенно пятые где интерфейс Кстати на интерфейс тоже не юзал. Потому что там есть горячие клавиши и панель быстрого доступа. 1 - меч, 2 - лук, 3 - заклинание лечения и тд. Изменено 23 июля, 2016 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Гость Lеgend Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) моды - диски с игромании и лки Да, было такое. Помню когда в каком-тот номере они не выложили модов на диск даже в журнале была статейка не материте нас, пожалуйста, на следующем будет двойная порция" Изменено 23 июля, 2016 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Mokare Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Хех, моды. Интересно, на чьи игры, кроме как у беседки, они ставились подавляющим большинством? От Морра до последнего Фолаута всегда и отовсюду слышится "ну ничего, зато скоро наделают модов и косяки то поправят!" Хотя в нонешний Фол4 я модов ставил совсем чуть. Потому что Трушный Паверармор Спейсмаринов завезли только счас, когда я уже закончил там все садово-огородные приключения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Гость Lеgend Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Сталкеры всякие, первый Невервинтер модили со страшной силой, да много чего. Но в случае Бесесды оно было особо актуально наличием констракшн сета практически при выходе игры. Изменено 23 июля, 2016 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться DeathRoller Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Я в Морре первый раз увидел шейдерную воду - как раз тогда купил Radeon 9000 Pro взаместь китайского жыфорса-2. Полчаса по этой самой воде бегал и восторгался крутотой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Gato Calavera Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Хех, моды. Интересно, на чьи игры, кроме как у беседки, они ставились подавляющим большинством? Вроде, если память не изменяет, то что второй, что третий квейк очень даже активно модили. И первый Халф-лайф моддеры с нуля переделывали. Изменено 23 июля, 2016 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Curator Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Я в Морре первый раз увидел шейдерную воду - как раз тогда купил Radeon 9000 Pro взаместь китайского жыфорса-2. Полчаса по этой самой воде бегал и восторгался крутотой. я под это дело (дабы водичку эту увидеть) спецом вот такую штуку покупал. Поставил, включил... Небо, вода, дальность прорисовки... потом зашел в библиотеку. Потом просто пошел из балморы. Короче стал фанатом свитков. "коробка видюхи" Изменено 23 июля, 2016 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться frei Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Я с морром познакомился во время выхода бладмуна что ли и да простят меня его любители, но когда я его запустил, то проблевался от графона. Все коричневое, убоищное, сливается, фу. При всем при этом другие игры того периода у меня такого отторжения не вызывали. Это как с вариком 3, я запускал его пару месяцев назад и он отлично смотрится, а морр смотрелся по крайней мере мне, не очень. Не знаю, вот на что на что, а на графику в Морре не возникало желания поставить мод. Были моды разные, в основном на дома, шмот, квесты. Но графика должна быть стоковая. В этом самый сок же! Поэтому и в Скайрим до сих пор играю. Я в каком-нибудь углу дома с тремя капустными кочанами, столиком и шкафчиком с книгами на фоне классической каменной ТЕС-стены могу зависнуть от умиления на полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться 2 недели спустя... Kain_40000 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Electronic Arts отчиталась о своих финансовых успехах и рассказала инвесторам о том, что, по ее мнению, может значить появление Xbox Scorpio и PlayStation Neo: "Все идет к тому, что мы сможем делать одну игру, а потом просто адаптировать ее под разные устройства среди многообразия консолей, не важно первая эта фаза обновления, вторая или третья. Для нас это далеко не новая практика, и мы относимся к такому будущему с большим воодушевлением [...] Это отличная тенденция для индустрии, которая продлит консольные поколения практически до бесконечности [...] Мы сможем просто адаптировать одни игры под разные платформы и удерживать сплоченное сообщество пользователей" http://kanobu.ru/news/ea-schitaet-novyie-k...oleniya-384648/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Curator Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 консоли стали компами короче. Разница разве в том, что если у тебя ПС-4.нищеброд, вместо ПС-4.мажор, то разрешение, тени, фремрейт, текстуры автоматически выставляются в low. Тип не надо самому в settings заходить )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Вилоу Брауберг Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Кстати игроделы пытаются запилить мультиплеер между консолями, говорят, мол гавно вопрос, дело лишь за малым, разрешение от производителей консолей. Майки в принципе не против, Сони пока вроде думают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Назад 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 Далее Страница 99 из 226 Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать Вы сможете оставить комментарий после входа в Войти Поделиться Поделиться Подписчики 1
frei Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Ну вот хоть в том же Deus Ex HR явно были видны консольные уши, однако интерфейс был удобен - особенно инвентарь. А в грядущем деусе, как я понял, он будет ещё ближе к классике. Так что проблема не в консолях, а в выпендривающихся разрабах, откуда и рождаются чудовищные интерфейсы типа Скайримовского или инвентаря/крафта из Alien Isolation. В то же время в чисто консольном Destiny божественно удобный под пад интерфейс всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Кто тут про автоматизацию говорил и что не надо предметную область знать? Вы чего. Первым делом специались проводит анализ предметной области, а птотом уже выбирает какую БД использовать или что ему еще нужно. Не огорчайте меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrgt Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Кто тут про автоматизацию говорил и что не надо предметную область знать? Вы чего. Первым делом специались проводит анализ предметной области, а птотом уже выбирает какую БД использовать или что ему еще нужно. Не огорчайте меня. Не совсем так. Специалисту важно знать количество сущностей в этой предметной области и их иерархию, всётакое. Ему что БД для учёта валенков, что БД для учёта пациентов, канцептуальна, одно и то же. Отличать скалиоз на глаз от ОРЗ он не должен. И такие мероприятия по ресёрчу должны проводиться на этапе разработки/согласования ТЗ. С несколькими итерациями по уточнению входящих параметров. Потом презентация заказчику релиз-кандидата, сбор фидбека, финальные правки, релиз, снова сбор фидбека, поддержка. Просто в противном случае легко поиметь ситуацию, когда архинужная фича не заложена бай дезайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Ранее играл в морровинд и обливион с ведрами модов, но чего-то особо ценного или игрообразующего среди них не заметил. В отличие от, опять же, официальных ДЛС. Я с морром познакомился во время выхода бладмуна что ли и да простят меня его любители, но когда я его запустил, то проблевался от графона. Все коричневое, убоищное, сливается, фу. При всем при этом другие игры того периода у меня такого отторжения не вызывали. Это как с вариком 3, я запускал его пару месяцев назад и он отлично смотрится, а морр смотрелся по крайней мере мне, не очень. А вот потом поиграл с графеном и снимаешь шмотки с данмерок, а там м-м-м все кругленькое, не сливается с землей и збс. Они еще и голыми становились. А обла у меня была пиратка и единственное, что я там юзал, мантию с зачарованием на невидимость и обнаружение жизни. Тоже с диска. Но в те времена поскольку у меня не было инета, то единственное откуда я мог брать моды (да и патчи тоже) - диски с игромании и лки. И самая хрень была в том, что весь контент был на двд, а у меня был сидюк и на двух дисках попадало не все. Помню мод на первый дов, который требовал патча 1.2, которого не было на диске и как у меня горело. В результате свою нокию н95 я подключил как модем и по-быстрому скачал патч с какого-то сайта. =) И всякие моды на макс пейн, добавляющие рукопашку, прыжки, карту с лифтами из матрицы. И мод, который делает рожу макса похожую на рожу пасана из фильма "Ворон", добавляет неуязвимость, бесконечный баллет-тайм во время которого включалось смэк май битч ап. Было круто. Плюс бессмертие же. =) Особенно пятые где интерфейс Кстати на интерфейс тоже не юзал. Потому что там есть горячие клавиши и панель быстрого доступа. 1 - меч, 2 - лук, 3 - заклинание лечения и тд. Изменено 23 июля, 2016 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) моды - диски с игромании и лки Да, было такое. Помню когда в каком-тот номере они не выложили модов на диск даже в журнале была статейка не материте нас, пожалуйста, на следующем будет двойная порция" Изменено 23 июля, 2016 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Хех, моды. Интересно, на чьи игры, кроме как у беседки, они ставились подавляющим большинством? От Морра до последнего Фолаута всегда и отовсюду слышится "ну ничего, зато скоро наделают модов и косяки то поправят!" Хотя в нонешний Фол4 я модов ставил совсем чуть. Потому что Трушный Паверармор Спейсмаринов завезли только счас, когда я уже закончил там все садово-огородные приключения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Сталкеры всякие, первый Невервинтер модили со страшной силой, да много чего. Но в случае Бесесды оно было особо актуально наличием констракшн сета практически при выходе игры. Изменено 23 июля, 2016 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Я в Морре первый раз увидел шейдерную воду - как раз тогда купил Radeon 9000 Pro взаместь китайского жыфорса-2. Полчаса по этой самой воде бегал и восторгался крутотой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Хех, моды. Интересно, на чьи игры, кроме как у беседки, они ставились подавляющим большинством? Вроде, если память не изменяет, то что второй, что третий квейк очень даже активно модили. И первый Халф-лайф моддеры с нуля переделывали. Изменено 23 июля, 2016 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Я в Морре первый раз увидел шейдерную воду - как раз тогда купил Radeon 9000 Pro взаместь китайского жыфорса-2. Полчаса по этой самой воде бегал и восторгался крутотой. я под это дело (дабы водичку эту увидеть) спецом вот такую штуку покупал. Поставил, включил... Небо, вода, дальность прорисовки... потом зашел в библиотеку. Потом просто пошел из балморы. Короче стал фанатом свитков. "коробка видюхи" Изменено 23 июля, 2016 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Я с морром познакомился во время выхода бладмуна что ли и да простят меня его любители, но когда я его запустил, то проблевался от графона. Все коричневое, убоищное, сливается, фу. При всем при этом другие игры того периода у меня такого отторжения не вызывали. Это как с вариком 3, я запускал его пару месяцев назад и он отлично смотрится, а морр смотрелся по крайней мере мне, не очень. Не знаю, вот на что на что, а на графику в Морре не возникало желания поставить мод. Были моды разные, в основном на дома, шмот, квесты. Но графика должна быть стоковая. В этом самый сок же! Поэтому и в Скайрим до сих пор играю. Я в каком-нибудь углу дома с тремя капустными кочанами, столиком и шкафчиком с книгами на фоне классической каменной ТЕС-стены могу зависнуть от умиления на полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Electronic Arts отчиталась о своих финансовых успехах и рассказала инвесторам о том, что, по ее мнению, может значить появление Xbox Scorpio и PlayStation Neo: "Все идет к тому, что мы сможем делать одну игру, а потом просто адаптировать ее под разные устройства среди многообразия консолей, не важно первая эта фаза обновления, вторая или третья. Для нас это далеко не новая практика, и мы относимся к такому будущему с большим воодушевлением [...] Это отличная тенденция для индустрии, которая продлит консольные поколения практически до бесконечности [...] Мы сможем просто адаптировать одни игры под разные платформы и удерживать сплоченное сообщество пользователей" http://kanobu.ru/news/ea-schitaet-novyie-k...oleniya-384648/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 консоли стали компами короче. Разница разве в том, что если у тебя ПС-4.нищеброд, вместо ПС-4.мажор, то разрешение, тени, фремрейт, текстуры автоматически выставляются в low. Тип не надо самому в settings заходить )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вилоу Брауберг Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Кстати игроделы пытаются запилить мультиплеер между консолями, говорят, мол гавно вопрос, дело лишь за малым, разрешение от производителей консолей. Майки в принципе не против, Сони пока вроде думают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения