Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"Пара последних страниц темы"
01-monkey-poo-for-you.jpg


Таки да, такая система мало где есть

Любая тактика/стратегия, в которой сила отряда связана с количеством юнитов в нем. Просто в Саге оно завернуто в обертку одного человечка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но почему то никто больше так не заворачивает. А циферкы у ног стека в героях всегда казались мне чем то неправильным. Оно и вводилось больше потому, что не могли компы отображать по 10000 фигурок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею, о чем там срач выше, но я тут недавно себе Her Story случайно купил (да-да, бывает и такое).

Так вот.

Это реально офигенная игра.

Всем однозначно рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засрали тему настолько, что уже рекламоботы появились

Для того, чтобы оценивать игры объективно, нужно прописывать определённые критерии оценивания. Ваши мнения строятся на факте "понравилось - не понравилось". А порой вообще только на "на ПК/ на консоли". И под это вы подгоняете уже определённые факты, игнорируя игру в целом, со своими плюсами и минусами.

Признайтесь, вам ведь важен не обсуждаемый вопрос, а просто "покидать в других" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анализирую игры в зависимости от их качества, а не принадлежности к надуманным "лагерям".

И даже ВоВ? А ведь там такие-то квесты, такая-то душа. Живые персонажи, хоспади. Такой юмор. Такие отсылки. Не какой-нить свитор с недоквестами из серии приди и убей и приди и полутай. Да, Дивинити шикарна по тем же причинам. =)

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не много оффтопа, о том чего нет на пк.Я тут не могу перестать хихикать при виде этого топ фейла EVO 2015 уже который день

"Фейл EVO 2015"

Эво - крупнейший турнир по файтанам мирового уровня. Полуфинал сетки винеров по ГГ, счёт 1х1 решающий матч.

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле, на ПК нет? Накала страстей? Я, как отдавший вот этому говну лучшие 10 лет жизни, не согласен.

https://www.youtube.com/watch?v=9otm-Pn75Hs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле, на ПК нет? Накала страстей? Я, как отдавший вот этому говну лучшие 10 лет жизни, не согласен.

https://www.youtube.com/watch?v=9otm-Pn75Hs

да накал страстей то есть, одна дота чего стоит. Я про файтаны и турниры по ним. Но это как бы не суть, я это вставил что бы не много топику соответствовать и только)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле, на ПК нет? Накала страстей? Я, как отдавший вот этому говну лучшие 10 лет жизни, не согласен.

https://www.youtube.com/watch?v=9otm-Pn75Hs

Контра вообще не вставляет. Динамика никакая, с классическими шутерами не сравнить.

Никогда не понимал ее популярности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контра просто идеально задротская. Задрочил аим, задрочил карту. Всё. Это не квака и не УТ, где кроме этого еще что-то нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как. Я на это видео случайно наткнулся, хотя раньше его обожал. И сейчас, спустя много лет, сердце чаще забилось. Динамика? Тут тимплей и тактика больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накал накал. Вот вам мастер скилл по накалу от комментаторов:

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

https://youtu.be/msSvZPZXwJU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что реально круто у корейцев с видяхи, так это то, что на смерть ривера слышны девчачьи крики восторга...

CS vs SC

0 : 100

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как. Я на это видео случайно наткнулся, хотя раньше его обожал. И сейчас, спустя много лет, сердце чаще забилось. Динамика? Тут тимплей и тактика больше.

Речь шла именно о популярности. К про-контре ясно что подход совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контра вообще не вставляет. Динамика никакая, с классическими шутерами не сравнить.

"ооо да."
" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задрочил аим, задрочил карту. Всё. Это не квака и не УТ, где кроме этого еще что-то нужно.

Описание очень на калофдути похоже в сетевом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла именно о популярности. К про-контре ясно что подход совсем другой.

Ну про мясо на серверах речь тут и вести не стоит, т.к. всякий, кто хоть немного играет, начинает участвовать в миксах разной степени локальности, а игра именно про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контра вообще не вставляет. Динамика никакая, с классическими шутерами не сравнить.

Никогда не понимал ее популярности.

Контра - самый требовательный к скиллу шутер на киберспортивной сцене. С хорошо выверенным балансом оружия и карт. Отсутствие динамики компенсируется тактикой, грамотной позиционкой и личным скиллом каждого игрока.

По Доте на ТИ2015 призовой фонд - 17кк $. Сами подумайте - какой там будет накал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задрочил аим, задрочил карту. Всё. Это не квака и не УТ, где кроме этого еще что-то нужно.

Вот только для этого хз что нужно. Играть с десяти лет и лет 10, чтобы только понять, как стреляет оружие в этой игре? Почему ты всаживаешь очередь и не попадаешь ни одним патроном, а тебя убивает с одного выстрела в голову? В кваке все по прямой летит, там просто реакция. Как и в колде. Не сравнить со сложностью контры.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие динамики компенсируется

Не компенсируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не компенсируется.

Да при чем тут динамика вооьще? Динамичные шутеры и контра это просто вообще разные вещи. Нет, если ты заходишь раз в месяц побегать на мясе, то да, скучно, но это не проблемы контры, а проблема ее неправильного использования. Все равно что в ММО играть в оффлайне и сетовать, что квесты скучные и сюжет бедный, с сингл-РПГ не сравнить.

Не выдавай снова свои личные взгляды за некие аксиомы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, если ты заходишь раз в месяц побегать на мясе, то да, скучно

Наоборот весело. Жаль в ГО убили режим десматча и гангейма. То ли дело в сурсе. Выбираешь любимое оружие, выбираешь, чтобы после смерти оно автоматом выдавалось и вперед. И при выборе сервера всегда голосуешь за даст, потому что непонятно вообще зачем в контре другие карты. Но спортсменам из гв-ветки не понять как можно играть просто ради развлечения, а не ради какого-то ммра и с кастомными настройками сервера.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для игры на мясе я в свое время предпочитал от тех же производителей TF. Вот он и динамичный, в лучших традициях.

А КС без тим-спика и прочего, это не тот КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...