Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Берсеркер, но мне абсолютно все равно что у тебя есть и чего нет. Разговор абсолютно не о том.

Были бы игры.

Но они есть, просто ты их не видишь, о чем я и попытался подробно объяснить.

Так же само на предложение купить приставки я могу ответить, "да не вопрос - куплю, но играть-то там во что?" Для меня на приставках игр нет, а те что есть - мультиплатформа с лучшей версией на ПК. И абсолютно неясно зачем их играть на кошмарно неудобном устройстве, называемом "кынтроллер".

Пассаж про время так же пропускаем - его ни у кого нет. Pathfinder: Kingmaker вот у меня лежит и уже плачет его пройти, а все никак. А для тебя он наверно времяубивалка?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тарков нафиг, я в такое не играю, а от тотал варов я уже устал за n-частей.

Да как-то нафиг твои хотелки. Это вкyсовщина. Ты спросил что там и кто сделал для пека в своей жизни. Так вот ПК - территория глобальных и не только стратежек и тактических симyлятивных шyтеров в том числе. И тyт даже в слyчае портирyемости игра выходит раньше, а графические и вычислительные потенциалы y неё больше. То же Метро Исход как ААА шyтер топовые по версии видиогейминга технологии поддерживает только на этой платформе. Пара-тройка мощнейших эксклюзивов (да и только на Сони) в противопоставление всемy богатствy персоналки? Bitch please.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так консольки хороши для всяких бродилок, файтингов и некоторых слешеров, всё остальное на пика получше будет и поудобнее в управлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор абсолютно не о том.

Разговор, о том что у тебя почему-то попаболь, от того что кто-то играет не так как нравится тебе.

И абсолютно неясно зачем их играть на кошмарно неудобном устройстве, называемом "кынтроллер".

Это только твои интимные проблемы, что ты не можешь совладать с контроллером.

Так вот ПК - территория глобальных и не только стратежек и тактических симyлятивных шyтеров в том числе..

Ну может Метро я пройду и на ПК, мне пофиг к чему джой подключать.

Вот территорией чего стал ПК.

Лучшие игры по количеству игроков

ПРЯМО СЕЙЧАС МАКС. СЕГОДНЯ ИГРА

779,781 784,444 PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

646,077 667,195 Dota 2

323,471 454,768 Counter-Strike: Global Offensive

78,631 88,941 Warframe

66,302 81,411 Team Fortress 2

64,752 67,068 Tom Clancy's Rainbow Six Siege

58,583 89,640 ARK: Survival Evolved

52,624 59,198 Grand Theft Auto V

43,520 47,688 MONSTER HUNTER: WORLD

37,448 60,251 Football Manager 2019

Я что-то тут ни вижу ни глобальных стратежек, ни вдумчивых игорей, тут даже высокотехнологичных шутанов нет.

И самое смишное, что Габен вот с этого забирает свои бабосы, все прочее, это так на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Буржуйское мнение по заголовку темы"
the_only_hierarchy_i_approve-37-349552.jpg


Вот территорией чего стал ПК.


Не совсем корректно. ПК потому территория глобалок, потому что они как правило ТОЛЬКО на ПК, а в значительный кусок этих игорь из списка люди рубятся и на консолях тоже. Ну, кроме Доты и Контры, они были, и, наверное, есть и будут синонимом сетевого задротства. Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про отмирание железа - интересно будет посмотреть на производителей консолей, если им скажут что их железо отмерло...

Да ничего не отомрет. Не произведут облака революции. ПК будут всё так же покупать ради пираток и читов, консоли - ради эксклюзивов. Тем более, что все крупнейшие игроки регулярно покупают сервисы для облачной игры, чтобы быстреноько придушить их пуповиной, не вижу причин им прекращать это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но играть-то там во что

Персону пятую например или хорайзон

У тебя горит от Берсеркера - но со стороны твои пассажи не менее дикие , а местами и более.

То есть например то что ты не понимаешь что эксклюзивы на консолях - это либо допфинансирование либо не забираются отчисления от продаж либо и то и другое вместе и это дает стимул и возможность делать более дорогие и качественные игры

Война платформ для игроков тоже хорошо , а не наоборот - так как стимулиует развитие игроиндустрии (а любой хардкорный геймер имеет и пк и консоль ,а то и две )

Пойдем чуть дальше - ты вот спрашивал почему Тормент от инэкзайлов как игра говно - потому что а) там почти нет игровых механик(боевая система просто до нереальности убога, как и система прокачки конкретно для копьютерной игры) б) нет нормального редактора (в смысле вычитки диалогов и я про англ версию) в)в диалоговых окнах намного чаще чем в старом торменте передается просто аудиовизуал(в то время как в старом торменте передавалась внутренняя мотивация), г)приличное кол-во обещанного на кикстартере просто не реализованно д) и в игре есть кривость и баги спустя полтора или сколько там года после релиза (это очень хорошо что лично у тебя их нет), а все плюсы это вселенная Монте Кука(которая хороша да) и нормальные наративщики(хоть и не уровня Авеллона)

И ты говоришь - в опу эксклюзивы от сони или еще кого(которые настолько хороши потому что это эксклюзивы и от сони ну или от нинтендо), а давайте побольше неиграбельного на релизе говна - авось через икс лет починят

Ты то ли не понимаешь что нормальную мультплатформу со старта могут себе позволить только очень хорошо финансируемые студии (вроде юбиков с их кредом) или очень непритязательны игры(пиксель платформинг) либо сознательно на это забиваешь

То что спустя какое-то время некоторые игры портируют - говорит лишь о том что какая то платформа была благоприятна для того что бы они выстрелили.

Я что-то тут ни вижу ни глобальных стратежек

Если бы ты сделал такой же срез на сони то увидел бы внезапно не ласт оф ас и детройт с год оф вором , а то же игры сервисы - угадай почему?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты сделал такой же срез на сони то увидел бы внезапно не ласт оф ас и детройт с год оф вором , а то же игры сервисы - угадай почему?

Кстати, на консолях игросервисов в целом пока меньше.

А можно такой срез вообще сделать?

Я с удовольствием бы посмотрел.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Война платформ для игроков тоже хорошо , а не наоборот - так как стимулиует развитие игроиндустрии (а любой хардкорный геймер имеет и пк и консоль ,а то и две )

Эксклюзивность выгодна только обладателям платформ. Ну и фанбоям платформ, чтобы размахивать в интернетах пинусами друг перед другом: "а вот у нас тут чо, а вас нет, хахаха!". Разработчки, выпускающе игру на мультиплатформе, получали бы больше денег от мультиплатформенности, чем от мифических подачек со стороны владельца платформы.

Ну и про "любого хардкорного геймера" - это сильно смелые выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксклюзивность выгодна только обладателям платформ. Ну и фанбоям платформ, чтобы размахивать в интернетах пинусами друг перед другом: "а вот у нас тут чо, а вас нет, хахаха!". Разработчки, выпускающе игру на мультиплатформе, получали бы больше денег от мультиплатформенности, чем от мифических подачек со стороны владельца платформы.

И потратили больше денег на разработку. Даже Rockstar не смогла зарелизить RDR 2 на пк одновременно с релизом.

А так да, эксклюзив вещь имеджевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксклюзивность выгодна только обладателям платформ. Ну и фанбоям платформ, чтобы размахивать в интернетах пинусами друг перед другом: "а вот у нас тут чо, а вас нет, хахаха!". Разработчки, выпускающе игру на мультиплатформе, получали бы больше денег от мультиплатформенности, чем от мифических подачек со стороны владельца платформы.

То есть разработчики настолько тупые что сознательно получают меньше денег? Вот [Отзывчивый]ы , а стоило всего-то почитать варфордж

это сильно смелые выводы.

ок уточню - геймеры которые хотят играть в лучшие игры максимально комфортно и делают это достаточно часто и не имеют при этом необходимость считать копейки - не ставят перед собой выбор пк или консоль

А можно такой срез вообще сделать?

у псн точно есть статистика , не знаю насчет ее открытости правда

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчки, выпускающе игру на мультиплатформе, получали бы больше денег от мультиплатформенности, чем от мифических подачек со стороны владельца платформы.

Есть независимые студии, делающие исключительно эксклюзивы для той или иной платформы, вроде Герильи или Нотидогов. Ладно, права на серии принадлежат издателю, но никто их к батарее не приковывает и не запрещает сделать свою мультиплатформу и получить больше денег. Но не делают. Видимо, так мало зарабатывают, что совсем одурели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"берсеркеру"
Разговор, о том что у тебя почему-то попаболь, от того что кто-то играет не так как нравится тебе.

Но ведь нет.

Это только твои интимные проблемы, что ты не можешь совладать с контроллером

На контроллере играть в шутаны получается хуже у всех, поэтому нет кроссплатформенных мультиплееров в шутанах той же микрософт. Были бы - все кто без мышки были бы неконкурентноспособны в рамках мультика. И чуть выше обсудили, что играть на контроллере в Столбы Дивайнити и тд настолько "удобно", что все кто хочет этим извратом заниматься - просто подключают мышь к приставке. (хотя опять же не очевидно, меняется ли у них от этого интерфейс рассчитанный на контроллер, лол).


"Манулу"

Персону пятую например или хорайзон

Персону не очень, а хорайзон мб и да. В целом у соньки таки есть пару игр, которые я бы поиграл на пк, но их нет. Правда их нет не потому, что они не подходят ПК, а потому что соньке надо продавать плойки, что ИМХО скорее плохо для индустрии чем хорошо.

То есть например то что ты не понимаешь что эксклюзивы на консолях - это либо допфинансирование либо не забираются отчисления от продаж либо и то и другое вместе и это дает стимул и возможность делать более дорогие и качественные игры

Не согласен. Что бы стало бы хуже в хорайзоне, если бы он продался еще и на ПК\Коробке? Пару багов на релизе? Да тьфу на них - 1 месяц патчей и все ок.

Война платформ для игроков тоже хорошо , а не наоборот - так как стимулиует развитие игроиндустрии

Пускай воюют, но без экзов. Экзы это не война, а торговля одинаковым железом+наклейка фирмы. Да вот даже последнюю войну посмотреть - коробка проиграла ту войну не потому, что игори, а потому что концепция "ТВ-ТВ" оказалась хуже соньковской "игры для игроков".

Пойдем чуть дальше - ты вот спрашивал почему Тормент от инэкзайлов как игра говно - потому что
а) там почти нет игровых механик(боевая система просто до нереальности убога, как и система прокачки конкретно для копьютерной игры)
б) нет нормального редактора (в смысле вычитки диалогов и я про англ версию)
в)в диалоговых окнах намного чаще чем в старом торменте передается просто аудиовизуал(в то время как в старом торменте передавалась внутренняя мотивация),
г)приличное кол-во обещанного на кикстартере просто не реализованно
д) и в игре есть кривость и баги спустя полтора или сколько там года после релиза (это очень хорошо что лично у тебя их нет), а все плюсы это вселенная Монте Кука(которая хороша да) и нормальные наративщики(хоть и не уровня Авеллона)


а) Хех, в оригинальном Торменте боевка была ЕЩЕ более убога и в целом была ненужна от слова совсем. Делало ли это ее плохой игрой?
б) Редактор стал обязательным требованием хорошей игры? (нет)
в) Без примеров - недоказуемо и вкусовщина.
г) Всегда обещают больше чем делают. И продюсерам и игрокам.
д) Да, хорошо что лично у меня их нет.
Итого: уж точно игра не "говно" как ты тут кричал.

И ты говоришь - в опу эксклюзивы

Да, потому что эксклюзивность на 90% искусственна. купи три набора одинакового железа просто потому что. Да с чего бы вдруг. Ну а доп бабло от сони своим студиям = доп бабло с расширенных продаж на мультиплатформах. Вдутий сколько зарабатывает ты должен быть в курсе.

Ты то ли не понимаешь что нормальную мультплатформу со старта

Оговорка "со старта" тут важна. Временный эксклюзив - имхо это честно. Разрабам не приходится пилить под все железо одновременно, что легче. Я не против временных эксклюзивов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксклюзивность выгодна только обладателям платформ.

Вот и я о том. И Гато тут выше очень верно сказал, что все облачные разработчики скуплены и поглощены консольными компаниями. Возможно что бы задушить пуповиной (как Гато и заметил) угрожающую им технологию. Ну или "не можешь победить - возглавь!". Тк стриминг из облака отправляет ту же соньку со всей ее политикой "купи плойку ради экзов" в могилу.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"берсеркеру"

Но ведь нет.

На контроллере играть в шутаны получается хуже у всех, поэтому нет кроссплатформенных мультиплееров в шутанах той же микрософт. Были бы - все кто без мышки были бы неконкурентноспособны в рамках мультика. И чуть выше обсудили, что играть на контроллере в Столбы Дивайнити и тд настолько "удобно", что все кто хочет этим извратом заниматься - просто подключают мышь к приставке. (хотя опять же не очевидно, меняется ли у них от этого интерфейс рассчитанный на контроллер, лол).

Хуже но невозможно, А серия Halo, Medal of Honor , Killzone или Destiny пришло с Xbox и плейстешн.

Вот Столбы Дивайнити я посмотрю, если дешива. мож и возьму. Гляну как оно играется на ПС4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть разработчики настолько тупые что сознательно получают меньше денег? Вот [Отзывчивый]ы , а стоило всего-то почитать варфордж

Кто-то ограничен контрактами с издателем, кто-то - возможностями команды. Более широкий рынок обеспечивает большие продажи, это очевидно, но не все могут на него попасть, по разным причинам.

То есть ситуация вроде той, что Байонеттой 2 была, когда или в только с Нинтендой, или никак - на них можно по-разному смотреть. С одной стороны, игра вышла, а могла бы и не. С другой - если бы платформодержатели не были бы столь поглощены аналььным огораживанием, она могла бы выйти под крылом нинтенды на мультиплатформе.

ок уточню - геймеры которые хотят играть в лучшие игры максимально комфортно и делают это достаточно часто и не имеют при этом необходимость считать копейки - не ставят перед собой выбор пк или консоль

Ну вот видишь, уже не так внушительно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Столбы Дивайнити я посмотрю, если дешива. мож и возьму. Гляну как оно играется на ПС4.

Ок, поиграешь, расскажешь. Но предвижу ответ: "что в целом-то норм, но с мышой удобней".

Оно ведь и в обратку так работает - можно ли играть в гонки\файтинги на клавиатуре? Можно. Нужно ли? Не-а.

Короче ты сам сказал:

Хуже но не невозможно

Ну а Серия Halo, Medal of Honor , Killzone или Destiny пришла действительно с приставок, и там ооочень заметно что уровни и геймплей построены под ограниченные возможности крутить игроку головой и стрелять на ходу. В основном коридорные кишочки и тир. Мультик того же дестини сравнить с мультиплеером какого-нибудь Quake Champions не сложно, с известным результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более широкий рынок обеспечивает большие продажи, это очевидно, но не все могут на него попасть, по разным причинам.

Эм почему мы не учитываем что стим или иные другие сторы берут себе 30-40% от продаж до отчислений издателям и что мультиплаформа затранее в плане денег и времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, поиграешь, расскажешь. Но предвижу ответ: "что в целом-то норм, но с мышой удобней".

Ну в martyr я играл с джоем. Норм.

Я кстати мыщой только в стратежки играю, для отсального мне комфортнее на джое.

Ну а Серия Halo, Medal of Honor , Killzone или Destiny пришла действительно с приставок, и там ооочень заметно что уровни и геймплей построены под ограниченные возможности крутить игроку головой и стрелять на ходу. В основном коридорные кишочки и тир. Мультик того же дестини сравнить с мультиплеером какого-нибудь Quake Champions не сложно, с известным результатом.

Классическоем думы и квейки были коридорной кишкой.

Как раз Хало тем и отличалось, что она была больше про открытые пространства.

В новом думе довольно много вертикального геймплея, он легко играется на джое.

Quake Champions кстати взлетел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Что бы стало бы хуже в хорайзоне, если бы он продался еще и на ПК\Коробке? Пару багов на релизе? Да тьфу на них - 1 месяц патчей и все ок.

ну типа не будь он эксклюзивом - они считай сократил/раздул бы бюджет игры на большущий процент, ибо

1) были бы вынуждены больше работать над оптимизациями

2) получили бы меньше денег из-за вынужденных откатов издателю

сохранили бы они качество в условиях сокращения бюджета? нет.

сохранили бы они качество в условиях раздувания бюджета и затягивания производственного срока? возможно. окупились бы они при этом? совсем не обязательно

вообще посмотри на лысого не из браззерзс. там неплохо разложена природа эксклюзивов

"лысый"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классическоем думы и квейки были коридорной кишкой.

Ты играл в них с отключенным мозгом в таком слyчае. id делали более комплексный и продyманный левелдизайн не то что в этих шyта[ну уж нет], а в 2D Денджерос Дейве. В Хэйло были открытае yровни с аренками, но большинствy постХалфлайвовых шyтанов такого и не снилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классическоем думы и квейки были коридорной кишкой.

"я тебе ответ Легенды даже визуализирую. Ибо он настолько правильный, насколько это возможно. "

Quake Champions кстати взлетел?

Вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вспоминал я недавно обе кваки, и смотрел всякие прохождения - собака женского пола, там уровни в некоторых случаях больше ВЕРТИКАЛЬНЫЕ чем горизонтальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чот не поймув чем спор то?

Облако не взлетит:

1) пока разрабы не начнут нормально оптимизировать свои игры

2) пока не появиться нормальный интернет, хотябы как в Корее, да и то сомнительно что и там взлетит

Что касается спора о консолях и пк, то консоли выгодны людям, которых не устраивают заморочки с установкой и настройкой игры,

они не хотят заморачиваться с проблемами сопоставимости железа и всей это хрени с ПО.

ПК гейминг остается уделом мазахистов, и думаю игроделы это понимают, поэтому рынок консолей будет продолжать расти, как и мобильный.

Изменено пользователем CivilWAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...