Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Задротство было бы, если бы я умел в контру играть. А я не умею, я просто время от времени ее ставлю, играю пару вечеров и удаляю. Не могу я в одну и ту же игру долго играть. И зачем рейтинг я хз, я играю из-за самого процесса. Не ради ачивок или даже прохождения игры. Задротство это когда тебе надо приложить усилие, когда ты хочешь стать лучше в одной игре, когда ты хочешь научиться стрелять из какой-нить пушки или специально задрочить все нычки карты. Именно специально, а не походу игры. В колде/титанфолле прикладывать усилий не надо. Ты играешь, потому что геймплей такой аркадный, чтобы охватить максимальную аудиторию. Тебе нравится этот геймплей, тебе нравится кампания, с которой ты играешь, тебе нравится то чувство, которое возникает, когда ты забегаешь в комнату: одному ножа, второму хэд, переключаешься на пистолет и третьего, и ты... играешь. И если ты играешь в какой-нить захват точек, то рано или поздно ты выучишь где [ну уж нет]одятся точки А, Б и Ц безо всякого задротства. Это не бордерлендс на гейпаде. =)

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вся суть "пекабояр" - любую игру свести в задротство.

Знал бы ты, как я контру бросал. Бросить курить по сравнению с этим - как 2 пальца обоссать. Это реально, когда в течение 5 лет играл каждый день (!) часа по 4, и потом резко прекратил. Снес и все. Было 2 срыва по одному дню. И потом год вообще не играл в игры ни на ПК, ни на консолях, вообще нигде. Спустя год осторожно поставил первый фаркрай и морровинд и начал реабилитационное лечение. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не бордерлендс на гейпаде. =)

Да ладно, я вот помню на сеге еще были шутаны, Зеро Толеранс и Блудшот, вот там трендец был. Стрейфов вообще не было, поворачивался ты медленно шо писец, никаких там "выглянуть из-за угла" и модных систем укрытий, максиму присесть можно было. В Зеро Толеранс экрачик в 1\4 телека был.

Эх, времена были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся суть "пекабояр" - любую игру свести в задротство.

Тогда вся суть сонсолехолопов - любую игру свести в мыльцо-кинцо "нажми хэ для победы".

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сеге и не такое было. ;)

А все эти сетевые наркомании "сложнее чем бросить курить" никогда видно не пойму. Что КС однообразием быстро наскучил, что этот ваш ВоВ уже после БК никаких новых эмоций не вызывает.

Пожалуй единственное, прошедшее испытание временем, это всякие стратегии. И то их "передозировка" тоже вызывает отторжение и между активной игрой нужны перерывы.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, кстати, Бейонд мне понравился. И плевать, что там умереть в принципе нельзя, а просто концовка будет плохая. Фильмец-то норм. =)

В кс моды веселые. Гангейм какой-нить или рпг-мод. Или соккермод 1.6, в который любил играть мой друг. Эх, помню там был там такой класс - бойскаут со скаутом, инвизом, пассивкой на урон и ультой, которая хилила его на 50 хп... Правда я им все равно играть не умел, но отцы с ним нагибали. Или класс, который по ульте превращался в предмет какой-то. Бегает по уровню с4 с калашом и хрен ты по ней попадешь. =)

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, я вот помню на сеге еще были шутаны, Зеро Толеранс и Блудшот, вот там трендец был. Стрейфов вообще не было, поворачивался ты медленно шо писец, никаких там "выглянуть из-за угла" и модных систем укрытий, максиму присесть можно было. В Зеро Толеранс экрачик в 1\4 телека был.

Эх, времена были...

"бладшот и я знаю, для сеги она была годнота. Лучше только дюна"

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое, кто-то и к табакокурению зависимости не дает, а другой может годами мучиться. Организмы разные у всех. Суть всех пристрастий и зависимостей в конечном счете сводится к конкретному личностному, нейропсихическому дефекту, который в свою очередь является проявлением дисбаланса в нейрометаболизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое, кто-то и к табакокурению зависимости не дает, а другой может годами мучиться. Организмы разные у всех. Суть всех пристрастий и зависимостей в конечном счете сводится к конкретному личностному, нейропсихическому дефекту, который в свою очередь является проявлением дисбаланса в нейрометаболизме.

Зачем так подробно расписывать словосочетание "отсутствие силы воли"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про силу воли, а про то, что люди неспроста западают кто на одно, кто на другое, а кто норм и ни на что.

А так, сила воли - это бытовое словосочетание, которое можно широко трактовать. Зависимость это состояние, имеющее четкие критерии, но даже подробность изложения не позволяет это донести так просто...

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вся суть сонсолехолопов - любую игру свести в мыльцо-кинцо "нажми хэ для победы".

Не во все, что зовется играми нужно именно играть, да.

Иногда нужно подтащить попкорн и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не во все, что зовется играми нужно именно играть

Кто-нибудь может объяснить, что он сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задротство было бы, если бы я умел в контру играть.

Дальше можно было и не читать

А я не умею, я просто время от времени ее ставлю, играю пару вечеров и удаляю. Не могу я в одну и ту же игру долго играть. И зачем рейтинг я хз, я играю из-за самого процесса. Не ради ачивок или даже прохождения игры. Задротство это когда тебе надо приложить усилие, когда ты хочешь стать лучше в одной игре, когда ты хочешь научиться стрелять из какой-нить пушки или специально задрочить все нычки карты. Именно специально, а не походу игры. В колде/титанфолле прикладывать усилий не надо. Ты играешь, потому что геймплей такой аркадный, чтобы охватить максимальную аудиторию. Тебе нравится этот геймплей, тебе нравится кампания, с которой ты играешь, тебе нравится то чувство, которое возникает, когда ты забегаешь в комнату: одному ножа, второму хэд, переключаешься на пистолет и третьего, и ты... играешь. И если ты играешь в какой-нить захват точек, то рано или поздно ты выучишь где [ну уж нет]одятся точки А, Б и Ц безо всякого задротства. Это не бордерлендс на гейпаде. =)

"Я не умею играть в контру, но умею играть в МВ2". Вот вся суть вышенаписанного. И это не обусловлено "задротливостью игр". Вырезать нубов в контре тоже можно, не имея столетнего опыта, а если попасть к "отцам" в МВ2, то и сам перестанешь замечать откуда тебя зарезали с ножа. Если взялся сравнивать, то сравнивай десматч с десматчем, а не контру 5 на 5 с МВ2 Десматч с 20 человеками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить, что он сказал?

Он сказал, что у него есть старший брат и он привык смотреть как ктото играет, а не играть самому :) .

Меня вот "Нажми Х" бесит еще и тем, что не дают нормально скриптовую сценку посмотреть, а если там еще и рандомная клавиша, так вообще приходится всю сцену пропускать мимо внимания и смотреть в точку где появится этот чертов Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это не обусловлено "задротливостью игр".

Это обусловлена механикой стрельбы. В колде она более аркаднее, да. =)

Вырезать нубов в контре тоже можно, не имея столетнего опыта, а если попасть к "отцам" в МВ2, то и сам перестанешь замечать откуда тебя зарезали с ножа. Если взялся сравнивать, то сравнивай десматч с десматчем, а не контру 5 на 5 с МВ2 Десматч с 20 человеками.

Вообще я в той цитате колду не сравниваю с кс. И лично я считаю, что их не корректно сравнивать. Это ведь ты сказал что-то типа увеличь карту колды в 10 раз и будет арма. Не, не будет. И контра в колду не превратиться. Это во-первых. Во-вторых, в ксе не 5х5, а сколько сервер поддерживает. Да-да. В мв 2 максимальное кол-во человек 18. Но это не во всех режимах. В дме 12. Столетнего не имея, пятилетнего опыта вполне. =) За 500 часов мультиплеера мв2 мне не попадались эти мифические отцы, которые так режут. Правда попадались пасаны, которые играли с воллхаком, но это уже совсем другая история.

Эталонный геймплей мв2:

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить, что он сказал?

Это значит, что если что-то называется "игра", то там не обязательно должен быть какой-то крышесносный геймплей. И вообще, не факт, что геймплей должен быть.

Начиная с игр-киношек, вроде Tales from the Borderlands и Life is Strange, заканчивая классикой вроде того же Моррыча, в котором все бои скучные до невозможности.

Есть игры, в которые играют за сюжетом и атмосферой, а не за задротством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сказал, что у него есть старший брат и он привык смотреть как ктото играет, а не играть самому

Спасибо! А то странно было бы - консольщики же говорят что ПК-игроки дно, в том числе потому, что игры на ютубе смотрят.

Но при этом у себя не в каждую игру играют, в некоторые просто смотрят.

Если бы я попытался это осознать, мог бы зависнуть (как оно так может быть), но ты меня спас.

Есть игры, в которые играют за сюжетом и атмосферой, а не за задротством.

Ты же сам сказал "играют". Не смотрят в морровинд, а играют в морровинд. Персонажа качаешь, по миру свободно ходишь, квесты ищешеь-выполняешь, думаешь кем хочешь быть что для этого надо, крафтишь, книги ищешь, думаешь как квесты решать. Вот это все вот. Не нажимаешь Х для "показать следующую катсцену". Играешь.

И ты не поверишь, я знаю консольщиков (не будем показывать пальцем на воина, приводящего себя перед боем в ярость), которые чтение текстов в РПГ назовут тем еще задротством. Был случай с пилларсами, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толстый поиграл в морфеус

http://alogvinov.com/2015/07/poigral-s-pro...yu-na-segodnya/

Что мы можем почерпнуть из видяхи, помимо очередного подтверждения отсутствия какого-либо воспитания у толстого?

Ну, во-первых, мощности ПС4 под VR таки маловато. Демки либо с примитивной 3д графикой в стиле TRON, либо вообще тормозят.

Алсо это 1080п, а насколько я слышал, при таких маленьких разрешениях сильно укачивает за час-полтора игры. В демках на 10 минут это конечно не проявляется, но перспектива для консольщиков забавная. Их будет тошнить от их игр, теперь буквально, ха-ха.

Ну и в целом битва будет адовой. 4-5 мастодонтов индустрии пилят свои решения. И они будут конкурировать. И Окулус будет выжимать больше чем VR приставок. Посмотрим как будут действовать производители игр. Повторится ли история с прошлым поколением (VR подрежут под возможности ПС4 и ТВ-ТВ ) или же они все таки будут смотреть на окулус и проект валв, которые юзают широкий спектр железа. Микрософт вообще не понятно что будет делать. С одной стороны им надо равняться на днищенское железо ТВ-ТВ, с другой стороны у них есть аудитория ПК бояр. Да и производители видях будут кричать на каждом перекрестке, что новые Титуны и Радеоны покажут VR на две головы выше чем вы когда-либо видели.

Алсо все понимают что VR делают ради прона. И ежу понятно на какой платформе оно удобней всего.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их будет тошнить от их игр, буквально теперь, ха-ха.

Откуда в тебе столько бесмысленной желчи? нет, ну серьёзно?

будут резать и под консоли, и под бичевкие пк. Угарать над качеством игр от сони на данном этапе, дело мудрое, можно заодно по угарать над играми которые есть сейчас для окулуса, сплошной треш высшего калибра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда в тебе столько бесмысленной желчи? нет, ну серьёзно?

Да ладно тебе, желчи. Скажешь тоже. По-моему если от колды на приставка будет реально тошнить игроков, это действительно смешно. Некая вселенская справедливость даже может быть.

будут резать и под консоли, и под бичевкие пк. Угарать над качеством игр от сони на данном этапе, дело мудрое, можно заодно по угарать над играми которые есть сейчас для окулуса, сплошной треш высшего калибра.

Я не угараю, я отметил какой графон привезла сонька для демок. Это просто отмеченный факт.

Про тормоза вообще Тоха сказал. Да, это пока демки, но шило в мешке не утаишь. VR жрет больше чем нынешние хай-энд компы. А приставки обладают железом слабее, чем нынешние хай-энд компы. Это снова просто факты.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему если от колды на приставка будет реально тошнить игроков, это действительно смешно.

Меня тошнило от Халф-лайф 2, вообще не весело было(

На данный момент да, но типо, всё ещё очень далеко от завершения. Я не уверен что VR повалит на рынок даж в 2016 такими темпами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тошнило от Халф-лайф 2, вообще не весело было(

Ну ты и извращенец.

На момент выхода халва2 очень доставляла атмосферой, графоном, разнообразным геймплеем и забавами с физикой.

Я уже говорил, что ты больной?

Ты путаешь, я ненормальный. Хотя если ты просто сказал синоним, то ок.

А по сабжу - можешь думать что угодно, но на месте сони я бы СИЛЬНО озаботился, каким таким эксклюзивом можно перебить эксклюзивы pornhub, которые наверняка поплывут для VR рекой.

Тут разве что делать упор на семейные игры и веселости для детей. Но тогда придется бодаться с Нин, который 146% новую свою приставку уже пилят под VR. И там будет VR-марио. Смекаешь? Что же до аудитории школьники-студенты-молодые специалисты, то когда пойдет выбор VR между вдутий+что-там-сейчас-эксклюзивного-у-соньки-осталось и вдутий+прон...

Но ты можешь верить что аудитория колды не фапает, конечно!

я просто оставлю этот боян здесь

Ога.

Мне просто даже интересно, если он не понимает что будет продвигать VR для парней, то что из следующего верно:

1) Gato Calavera - девушка

2) Gato Calavera - не знает о статистике интернет

3) Gato Calavera - просто не думает о VR

Нет, ну еще есть много грустных вариантов, (от религии до здоровья) но не будем их предполагать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...