DeathRoller Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 "Пара последних страниц темы"Таки да, такая система мало где есть Любая тактика/стратегия, в которой сила отряда связана с количеством юнитов в нем. Просто в Саге оно завернуто в обертку одного человечка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Но почему то никто больше так не заворачивает. А циферкы у ног стека в героях всегда казались мне чем то неправильным. Оно и вводилось больше потому, что не могли компы отображать по 10000 фигурок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Понятия не имею, о чем там срач выше, но я тут недавно себе Her Story случайно купил (да-да, бывает и такое). Так вот. Это реально офигенная игра. Всем однозначно рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkrom Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) дел Изменено 20 июля, 2015 пользователем Беляк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Засрали тему настолько, что уже рекламоботы появились Для того, чтобы оценивать игры объективно, нужно прописывать определённые критерии оценивания. Ваши мнения строятся на факте "понравилось - не понравилось". А порой вообще только на "на ПК/ на консоли". И под это вы подгоняете уже определённые факты, игнорируя игру в целом, со своими плюсами и минусами. Признайтесь, вам ведь важен не обсуждаемый вопрос, а просто "покидать в других" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) анализирую игры в зависимости от их качества, а не принадлежности к надуманным "лагерям". И даже ВоВ? А ведь там такие-то квесты, такая-то душа. Живые персонажи, хоспади. Такой юмор. Такие отсылки. Не какой-нить свитор с недоквестами из серии приди и убей и приди и полутай. Да, Дивинити шикарна по тем же причинам. =) Изменено 21 июля, 2015 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 не много оффтопа, о том чего нет на пк.Я тут не могу перестать хихикать при виде этого топ фейла EVO 2015 уже который день "Фейл EVO 2015" Эво - крупнейший турнир по файтанам мирового уровня. Полуфинал сетки винеров по ГГ, счёт 1х1 решающий матч. " type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Всмысле, на ПК нет? Накала страстей? Я, как отдавший вот этому говну лучшие 10 лет жизни, не согласен. https://www.youtube.com/watch?v=9otm-Pn75Hs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Всмысле, на ПК нет? Накала страстей? Я, как отдавший вот этому говну лучшие 10 лет жизни, не согласен. https://www.youtube.com/watch?v=9otm-Pn75Hs да накал страстей то есть, одна дота чего стоит. Я про файтаны и турниры по ним. Но это как бы не суть, я это вставил что бы не много топику соответствовать и только) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Всмысле, на ПК нет? Накала страстей? Я, как отдавший вот этому говну лучшие 10 лет жизни, не согласен. https://www.youtube.com/watch?v=9otm-Pn75Hs Контра вообще не вставляет. Динамика никакая, с классическими шутерами не сравнить. Никогда не понимал ее популярности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Контра просто идеально задротская. Задрочил аим, задрочил карту. Всё. Это не квака и не УТ, где кроме этого еще что-то нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Кому как. Я на это видео случайно наткнулся, хотя раньше его обожал. И сейчас, спустя много лет, сердце чаще забилось. Динамика? Тут тимплей и тактика больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Накал накал. Вот вам мастер скилл по накалу от комментаторов: " type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> https://youtu.be/msSvZPZXwJU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Вот что реально круто у корейцев с видяхи, так это то, что на смерть ривера слышны девчачьи крики восторга... CS vs SC 0 : 100 Изменено 21 июля, 2015 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Кому как. Я на это видео случайно наткнулся, хотя раньше его обожал. И сейчас, спустя много лет, сердце чаще забилось. Динамика? Тут тимплей и тактика больше. Речь шла именно о популярности. К про-контре ясно что подход совсем другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Контра вообще не вставляет. Динамика никакая, с классическими шутерами не сравнить. "ооо да."" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SG_GrEN Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Задрочил аим, задрочил карту. Всё. Это не квака и не УТ, где кроме этого еще что-то нужно. Описание очень на калофдути похоже в сетевом режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Речь шла именно о популярности. К про-контре ясно что подход совсем другой. Ну про мясо на серверах речь тут и вести не стоит, т.к. всякий, кто хоть немного играет, начинает участвовать в миксах разной степени локальности, а игра именно про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Контра вообще не вставляет. Динамика никакая, с классическими шутерами не сравнить. Никогда не понимал ее популярности. Контра - самый требовательный к скиллу шутер на киберспортивной сцене. С хорошо выверенным балансом оружия и карт. Отсутствие динамики компенсируется тактикой, грамотной позиционкой и личным скиллом каждого игрока. По Доте на ТИ2015 призовой фонд - 17кк $. Сами подумайте - какой там будет накал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 С хорошо выверенным балансом оружия Ахаха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Задрочил аим, задрочил карту. Всё. Это не квака и не УТ, где кроме этого еще что-то нужно. Вот только для этого хз что нужно. Играть с десяти лет и лет 10, чтобы только понять, как стреляет оружие в этой игре? Почему ты всаживаешь очередь и не попадаешь ни одним патроном, а тебя убивает с одного выстрела в голову? В кваке все по прямой летит, там просто реакция. Как и в колде. Не сравнить со сложностью контры. Изменено 22 июля, 2015 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Отсутствие динамики компенсируется Не компенсируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Не компенсируется. Да при чем тут динамика вооьще? Динамичные шутеры и контра это просто вообще разные вещи. Нет, если ты заходишь раз в месяц побегать на мясе, то да, скучно, но это не проблемы контры, а проблема ее неправильного использования. Все равно что в ММО играть в оффлайне и сетовать, что квесты скучные и сюжет бедный, с сингл-РПГ не сравнить. Не выдавай снова свои личные взгляды за некие аксиомы. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Нет, если ты заходишь раз в месяц побегать на мясе, то да, скучно Наоборот весело. Жаль в ГО убили режим десматча и гангейма. То ли дело в сурсе. Выбираешь любимое оружие, выбираешь, чтобы после смерти оно автоматом выдавалось и вперед. И при выборе сервера всегда голосуешь за даст, потому что непонятно вообще зачем в контре другие карты. Но спортсменам из гв-ветки не понять как можно играть просто ради развлечения, а не ради какого-то ммра и с кастомными настройками сервера. Изменено 22 июля, 2015 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Для игры на мясе я в свое время предпочитал от тех же производителей TF. Вот он и динамичный, в лучших традициях. А КС без тим-спика и прочего, это не тот КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти