Вилоу Брауберг Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) EVE онлайн тоже вроде так же начинал, летаешь такой одинокий орел в космосе. Но уже потом началось корпорации, эксплоринг, крафт, битвы в космосе за системы и все такое. Притом что он очень сложный, но онлайна вроде хватает. А тут как мне кажется геймплей простой, вон чисто с джостиком играет. Так что может и взлететь. И в определенных системах с особо ценными планетами (где есть жизнь, вода, древние руины, звезды смерти, гиперврата, особые мистические кристалы для производства световых мечей и прочие ништяки), там возможно будет вообще не протолкнутся от торговцев, пиратов, крафтеров, шахтеров и прочей шушеры... Изменено 8 июля, 2015 пользователем Вилоу Брауберг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Что он сказал по существу? Что но мэн скай - игра ни для кого? См выше, это не так. Болванчики-неписи с тремя строками текста, процедурно сгенерированные ландшафты, на которых нечего делать, сценарий для галочки, полное отсутствие работы художников и вкуса в целом. Про Неписей и сценарий пока хз, не замечал ничего толком. Но как бы, все остольное как есть. Я не говорю что игра говно будет, чем больше хороших игр тем лучше. Но пока, что не призентация то одно и тоже, и чего то такого прорывного прям я там не вижу. Хотя каждый раз надеюсь что покажут что-то такое от чего я начну откладывать деньги на коллекционное издание игры прямо во время призентации. Но вот пока видно, только оч странный дизайн, оч унылое пиу пиу, как то вот всё. Ах да, гигантская карта. Майнкрафт взлетел... ок. И танки взлетели. И колда отлично продаётся. Дальше что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Болванчики-неписи с тремя строками текста, процедурно сгенерированные ландшафты, на которых нечего делать, сценарий для галочки, полное отсутствие работы художников и вкуса в целом. Про Неписей и сценарий пока хз, не замечал ничего толком. Но как бы, все остольное как есть. 1) Болванчики-неписи с тремя строками текста Объясни зачем в старбаунд 3д нужны неписи с диалогами из пилларс оф этернити? 2) процедурно сгенерированные ландшафты, на которых нечего делать На процедурно сгенерированных ландшафтах игр-песочниц нечего делать? Эти ландшафты - их основа геймплея! Ну как так можно говорить?! Только если совершенно не понимать что такое песочница. 3)сценарий для галочки Сценарий в песочнице? В старбаунде-террарии-майнкрафте? Вы о чем вообще? Идея этих игр в том, что ты сам себе сценарист. 4) полное отсутствие работы художников и вкуса в целом это вот как оценивать? Неадекватный только человек мог так сказать. Но повторюсь, в мыслях успешных менеджеров говнографика майнкрафта наверняка так же была фуфуфу. В любом случае но мен скай гораздо более юзерфрендли чем аналоги-песочницы. ПС Horoll, у меня нет претензий к тебе или к твоим постам, но вот тот вот чел (Gato Calavera) все таки плохой. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Главный вопрос - зойчем оно в этой теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Главный вопрос - зойчем оно в этой теме? Нуууу, игры-песочницы всегда были сильной стороной ПК-платформы. Так штооооо... Хотя вот и кубики у иксбокса и номенскай у соньки... Короче тут консольки молодцы - переняли хоть что-то хорошее. Другой вопрос насколько оно без мышки удобно, и не станут ли из-за этого песочницы ограничивать: 1) Под управление джойстиком 2) Под онли 8гб оперативы. Процедурно генерить ГОЛАКТЕГИ, это вам не уровень-корридор. Пока-что 8гб хватает, но это пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Еще на Спектруме с 48 килобайтами оперативной памяти были процедурно генерируемые галактики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Другой вопрос насколько оно без мышки удобно Симyляторы которые удобнее на мышках, это как берсерковские шyтеры на джойстиках. Давайте хоть раз без откровенной наркомании. Хотя в атyизаторах это дело десятое, наверное. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Симyляторы которые удобнее на мышках, это как берсерковские шyтеры на джойстиках. Какие симуляторы? Он же про песочницы говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Какие симуляторы? Полётов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Полётов. Две игры от "Рыжебородых варваров", одна в космосе, другая WWII, на мышке летаются только в путь. Ну даже среди ПК-бояр процент джоелюстрофагов минимален, что и подтверждается онлайном полного симуляторного режима в одной из вышеупомянутых игрушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Полётов. Непонял, я тут причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Но геймплея нет, мне так Gato Calavera сказал. Печалька. А чо у этой игры есть геймлей? Только ролики. =) И страничка в стиме... Изменено 8 июля, 2015 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Майнкрафт взлетел... ок. И танки взлетели. И колда отлично продаётся. Дальше что? Лень рыться в гугле, но кендикраш (или клеш оф кланс, не помню) недавно по годовой выручке уделал ВоВ. Хотя, возможно, NMS среди детишек тоже станет популярной. У меня племянник тоже был фанатом майнкрафта. Потом годам к 10 остыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 И колда отлично продаётся. Дальше что? Так колда ж вполне себе классная. Ну, разве только кроме последних двух. Ну и МВ3, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Так колда ж вполне себе классная. Ну, разве только кроме последних двух. Ну и МВ3, хех. Ты не понимаешь и вообще плохой человек. КИНЦО же!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Ага, а в майнкрафт играют только до 10 лет. Песочница же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Кстати, я вот посмотрела статистикy этих кубиков после продажи прав автором (на что тоже [ну уж нет]одились пророки скатывания, конца творчества и смерти). 20000000. И это только на пк с мак. Когда yже года десятки миллионов майнкрафтят на море бесплатных серверов с какими душе угодно условиями и модами. А проблемy неспособия завести сюжет в песочницy решили очень просто - запилили отдельную игрy на основе. Эх, почемy живyт кyбы, а не ДэйЗи, например? :- Изменено 9 июля, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Кстати, я вот посмотрела статистикy этих кубиков после продажи прав автором (на что тоже [ну уж нет]одились пророки скатывания, конца творчества и смерти). 20000000. И это только на пк с мак. Когда yже года десятки миллионов майнкрафтят на море бесплатных серверов с какими душе угодно условиями и модами. А проблемy неспособия завести сюжет в песочницy решили очень просто - запилили отдельную игрy на основе. Эх, почемy живyт кyбы, а не ДэйЗи, например? :- ДейЗ убила аудитория. Как и фоллонлайн и прочие проекты. С ностальгией вспоминаю времена MUD, когда даже имя и квента сначала согласовывались с модераторами. Вообще, пока ММО не обзаведутся персоналом, который будет следить за происходящим и ставить на место Васяновнагебатаров666 - игры будут ограничиваться сессионками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Да вопрос риторический был. А про FOnlinе и как её убила не только аудитория, но и "политика партии" знаю так сказать изнутри. "Нyб должен страдать" фраза вовсе не игроков, как и [пофиг]енные ещё с беты обещания об ориентировании проекта на квестово-ролплейно-исследовательскyю составляющую. Думаю, к Дейзи в современном виде подобное применимо ещё больше. Планов и возможностей было несчесть. Но из того же Стэнделона сделали то что сделали. Изменено 9 июля, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Так колда ж вполне себе классная. Ну, разве только кроме последних двух. Ну и МВ3, хех. Признавайтесь, чей это бот? Никакой нормальный или адекватный человек не мог написать подобное по трезваку. ДейЗи убили не только игроки, а еще отсутствие контента. Что там делать после того как намутил себе хабар/базу/вертолет/все вместе? Ну и совсем уж безобидные зомби - то, что позиционировалось как фишка игры, тупо игнорилось игроками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insane Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Эх, почемy живyт кyбы, а не ДэйЗи, например? :- Ну кмк в кубах простор для творчества гораздо шире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Признавайтесь, чей это бот? Никакой нормальный или адекватный человек не мог написать подобное по трезваку. ДейЗи убили не только игроки, а еще отсутствие контента. Что там делать после того как намутил себе хабар/базу/вертолет/все вместе? Ну и совсем уж безобидные зомби - то, что позиционировалось как фишка игры, тупо игнорилось игроками. Кхм, а что не так? Сингл колды - прикольное кинцо (в случае с БО - даже с интересным сюжетом), которое всегда прикольно посмотреть. Сетевуха - зайти вечерком, пострелять, побомбить со страйкерастов и прочих ФМГшников и пойти дальше заниматься своими делами. Что до дэйзи - я так и не понял, что в ней делать. Весь геймплей - попытка найти лут получше до тех пор, пока тебя не подстрелит Васян52рус. Даже ссаный Вэстлэнд из Армы 3 - и тот интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Никакой нормальный или адекватный человек не мог написать подобное по трезваку. Но именно из-за мв2 стим получил такой буст игроков. И да, мульт там чоткий. Потому что аркадный, не как в кс. А еще колда сделала пк-игрокам возможность заходить группой, а не как раньше когда вы пытались зайти на один и тот же сервер, а он, щука, переполнен оказывался. Или знакомый его не видел. Но стоит отметить отсутствие античита (вак я за такой не считаю) и дерьмовую систему коннекта, в титанфоле лучше. Дил виз ит, пасаны, кампания в колде на 1 раз, да и то лучше не надо при наличие такого мультика и такого убоищного и скучного геймплея в кампании. Скучно там стрелять. Изменено 9 июля, 2015 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Но именно из-за мв2 стим получил такой буст игроков. И да, мульт там чоткий. Потому что аркадный, не как в кс. А еще колда сделала пк-игрокам возможность заходить группой, а не как раньше когда вы пытались зайти на один и тот же сервер, а он, щука, переполнен оказывался. Или знакомый его не видел. Но стоит отметить отсутствие античита (вак я за такой не считаю) и дерьмовую систему коннекта, в титанфоле лучше. Дил виз ит, пасаны, кампания в колде на 1 раз, да и то лучше не надо при наличие такого мультика и такого убоищного и скучного геймплея в кампании. Скучно там стрелять. хз, на колду как серию плюнул как раз со второй МВ, ибо когда перестрелка где-то в доме, и твои кореша стоят в метре от врагов, враги стреляют в тебя и попадают, кореша стреляют в упор и нифига от их стрельбы кроме звуков не происходит.. + эти почти бесконечные спавны новых фрагов если ты тупо не добежишь до следующего триггера, ну его в пень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Ты знаешь, про бесконечные спавны я читал еще в колде 2, но проходя кампанию мв1, вав, мв2 и бо2 я их там не замечал. Но вот что такое бесконечный е :oops: ный спавн я узнал поиграв в масс дефект 3. Ни разу ни в одной игре до этого я не встречал такого здеца. Когда при пересечении невидимой линии прекращается канонада, прекращают переть враги. Так топорно, так по-деревенски, как будто скачивал клиент вова, а запускаются какие-то аллоды. В колде такого не припомню, честно. =) Но я пересилил себя и если сначала я говорил, что ме3 - сраный шутерок, уделывающий колду по своей шутерности, то после прохождения на максимальной могу сказать, что норм так-то. Шутерок, конечно, но поиграть можно. Почти без мата. Первая все равно навеяно в моем. Изменено 9 июля, 2015 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти