Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Скучный он получился, со временем быстро надоедает

Из-за отсутсвия норм контента и слишком быстро набираемого капа открываемого оружия/прокачки персонажа. Когда в онлайн игре больше нечего открывать в плане развития персонажа, то играть становится в разы скучнее. Именно поэтому дайсы добавили в БФах 3 и 4 сраные батлпаки.

Но в Титанфоле был самый лучший на моей памяти нет код и гребаные ОБЫЧРы, которыми можно было давить людишек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как-то все эти аргументы с прокачкой выглядят фигово на фоне того, что в анрыл которому уже Х лет режутся до сих пор. А ведь там не было прокачки от слова вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все эти аргументы с прокачкой выглядят фигово на фоне того, что в анрыл которому уже Х лет режутся до сих пор. А ведь там не было прокачки от слова вообще.

Есть люди, которые до сих пор играют в КС 1,5, Квейк 3 и Тим Фортрес первый, только это не отрицает нынешней тендеции в жанре ФПС. В нынешнее время практически во всех онлайн шутерах удержание игроков "на игле" происходит именно благодаря тем или иным анлокам. Будь то новый эквип, добавленный в ДЛЦ, перки, просто рюшечки для красоты, ачивки или еще какая-то шняга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди, которые до сих пор играют в КС 1,5, Квейк 3 и Тим Фортрес первый, только это не отрицает нынешней тендеции в жанре ФПС. В нынешнее время практически во всех онлайн шутерах удержание игроков "на игле" происходит именно благодаря тем или иным анлокам. Будь то новый эквип, добавленный в ДЛЦ, перки, просто рюшечки для красоты, ачивки или еще какая-то шняга.

Жаль только, что тенденция настолько негативная. Современные фпс не способны удержать геймплеем, только анлоками. Особенно шикарно, когда без анлоков невозможно нормально играть. Т.е. надо сначала купить игру, потом пострадать, чтобы она стала играбельна и только уже в конце, если еще не тошнит, получить полноценный игровой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Но, думаю, не консоли в этом виноваты. На них можно вешать собак за тугой АИ и скорость геймплэя, линейность и простоту карт. Но тенденция всяких кастомизаций (полезных и нет) и прочих золотых калашей с алмазами растёт не оттуда, пожалуй.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейность и простота пошла не с консолей. А скорость геймплея - почему обамфетаминенные подростки считают, что только они правы и всё должно делаться для них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейность и простота пошла не с консолей. А скорость геймплея - почему обамфетаминенные подростки считают, что только они правы и всё должно делаться для них?

У тебя явно с этим проблемы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у вас Хало и Дестини технически на уровне Дума по механике

Я это не писал. Я ведь поздравил их с тем, что они этот уровень осилили. В хало же можно летать на банши (или что там?) по уровню. И даже можно прицел позиционировать точно. И еще там ноги отрисовали, у меня от них был культурный шок. =) Но это все не отменяет того, что на стандартном гейпаде прыгать и вертеть камерой не очень, поэтому разрабы делают всякое. Доходит уже до того. что глядя на окружающий пейзаж можно предугадать откуда полезут враги, потому что укрытия расставлены характерным образом. Помню в ласт оф ас первую стрельбу, когда ты подходишь к забору, за ним 3 блока лежит и ты понимаешь, что сейчас начнется. И оно действительно начинается. (

убитые фпс, убитые рпг, убитые ртс, особое соснольное задрётство, отсутствие зрелищности в играх, 30 фпс и тд и тп

Кто же виноват, что игры одних и тех же серий, после выхода на консолях теряют все то, что имели на пк. Может ты мне объяснишь, почему в первом дэусе есть нормальный инвентарь и разные патроны для разного оружия, а в следущей игре серии инвентарь какой-то странный, а все патроны унифицированы, скиллов нет? Не потому ли, что она на куящике вышла? Даже 30 фпс это миф на прошлом поколении консолей, там 30 фпс в идеале, а во время особо веселых спецэффектов оно проседало до 15. Последний сюжетный отрезок Драгонс Догмы на пс3 шел наверно вообще на десяти, это был ужас.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за отсутсвия норм контента и слишком быстро набираемого капа открываемого оружия/прокачки персонажа. Когда в онлайн игре больше нечего открывать в плане развития персонажа, то играть становится в разы скучнее. Именно поэтому дайсы добавили в БФах 3 и 4 сраные батлпаки.

Но в Титанфоле был самый лучший на моей памяти нет код и гребаные ОБЫЧРы, которыми можно было давить людишек.

А как по мне, надо того, кто придумал ввести в чертовы шутеры прокачку очень-очень жестоко расчленить. Ну, или хотя бы запретить иметь какое-либо отношение к игропрому.

Нет, серьезно, ну что это за идиотизм? Какой фан в том, чтобы быть жестко ограниченным в выборе оружия/перков/чего угодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это все не отменяет того, что на стандартном гейпаде прыгать и вертеть камерой не очень, поэтому разрабы делают всякое.

Это справедливо для 99.9% современных и не очень, в том числе чисто ПКшных, скриптовых шутеров. Дело тут вовсе не в геймпаде, а в отсутствии желания комплексно подходить к геймплею, проще сделать пару ивентов: тут аренку, а вот тут на голову упадёт хэдкраб.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело тут вовсе не в геймпаде, а в отсутствии желания комплексно подходить к геймплею.

Все сводится к простой физиологии. Хотя возможно, что я что-то делаю не так, но я правый стик кручу правым большим пальцем. И 4 кнопки я нажимаю тем же самым пальцем. И палец у меня один, а манипулирует он пятью тумблерами. И что-то тут не так. Касаемо игры, то ящитаю, что это хорошо проверяется игрой бордерлендс 2, а именно первым боссом - четырехрукой братухой-борцухой, которая кидает в тебя машины и резво на тебя набегает. Скажу честно, на гейпаде меня чуть там не убили (но все-таки я затащил, хотя игра сопротивлялась, будто чувствовала всю противоестественность процесса), я ощущал себя арийской беловолосой девочкой в гетто, я не мог повернуться и дать отпор, за моей спиной раздавалось бешеное сопение, тряслась земля, а я не мог отпрыгнуть в сторону, нацелить оружие в голову и разрядить его свинцовым потоком смерти. Я мог либо отпрыгнуть, либо повернуться и выстрелить. Я не мог обмануть причинно-следственную связь как ни пытался, ведь я не в книжке Лукьяненко... И я пропускал удары. Мне приходилась бежать, пользуясь преимуществом в скорости, разворачиваться и стрелять, а потом опять бежать. Бот все-таки тупой, упреждение, тактика, што? Но когда я перезапустил игру указав в настройках православные манипуляторы, эта обезьяна была застрелена как простое животное, кем она и является. Не смогла по мне попасть ни разу. Миф о удобстве гейпада в нормальных играх разрушен. Чтд. Я венец природы и я непобедим был бы правильным инструмент. Хотя я и с гейпадом победил. Но все равно.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Но, думаю, не консоли в этом виноваты. На них можно вешать собак за тугой АИ и скорость геймплэя, линейность и простоту карт. Но тенденция всяких кастомизаций (полезных и нет) и прочих золотых калашей с алмазами растёт не оттуда, пожалуй.

Вот представь, у тебя есть игра-шутер где в силу ограниченности платформы и средства управления НАДО сделать тугой АИ и скорость геймплэя занизить, влепить линейность и простоту карт.

Конечно ты такой задаешься вопросом: "черт, а почему собственно игрок будет в это Г играть? Надо ему хоть морковку перед носом повесить, что бы был псевдо-стимул тратить часы". И придумываешь анлоки.

С другой стороны оно и в стиме как пожар распространилось, и не только в шутерах. Анлоки и ачивменты общий рак, тут выделять вину сонсолек не надо, это скорей общая вина человеческой психологии.

Пнуть можно разве что в НЕОБХОДИМОСТЬ анлоков. То есть вот не открыл я ачивмент в своих Пилларсах какой-то особо задротый, ну и фиг с ним. Не холодно и не жарко. А вот если я чего-то там в дестини из анлоков не открою или в Батлфилдах последних, то мне будет хуже играться, насколько я понял. Не думаю что это хорошо.

ПС

Возвращаясь к теме коверканья игр под джойстик - trahuar все правильно описал, даже с примером. ППКС.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Халфлайф из-за приставок был линейным скриптом. Брэкинг ньюз.

Ну испытавать сложности с падом в борде - это явно не в нём проблема, уж простите. Диабла с пушками не требует хэдшотов и реакции мангуста, а та же Дестини по сравнению с ней - эталон требовательности к скорости.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сводится к простой физиологии. Хотя возможно, что я что-то делаю не так, но я правый стик кручу правым большим пальцем. И 4 кнопки я нажимаю тем же самым пальцем. И палец у меня один, а манипулирует он пятью тумблерами. И что-то тут не так. Касаемо игры, то ящитаю, что это хорошо проверяется игрой бордерлендс 2, а именно первым боссом - четырехрукой братухой-борцухой, которая кидает в тебя машины и резво на тебя набегает. Скажу честно, на гейпаде меня чуть там не убили (но все-таки я затащил, хотя игра сопротивлялась, будто чувствовала всю противоестественность процесса), я ощущал себя арийской беловолосой девочкой в гетто, я не мог повернуться и дать отпор, за моей спиной раздавалось бешеное сопение, тряслась земля, а я не мог отпрыгнуть в сторону, нацелить оружие в голову и разрядить его свинцовым потоком смерти. Я мог либо отпрыгнуть, либо повернуться и выстрелить. Я не мог обмануть причинно-следственную связь как ни пытался, ведь я не в книжке Лукьяненко... И я пропускал удары. Но когда я перезапустил игру указав в настройках православные манипуляторы, эта обезьяна была застрелена как простое животное, кем она и является. Не смогла по мне попасть ни разу. Миф о удобстве гейпада в нормальных играх разрушен. Чтд. Я венец природы и я непобедим был бы правильным инструмент. Хотя я и с гейпадом победил. Но все равно.

А теперь вспомни, как отцы в третьей кваке на сеговском джойстике 360-ые крутили и осознай, что ты просто играть не умеешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот представь, у тебя есть игра-шутер где в силу ограниченности платформы и средства управления НАДО сделать тугой АИ и скорость геймплэя занизить, влепить линейность и простоту карт.

Конечно ты такой задаешься вопросом: "черт, а почему собственно игрок будет в это Г играть? Надо ему хоть морковку перед носом повесить, что бы был псевдо-стимул тратить часы". И придумываешь анлоки.

С другой стороны оно и в стиме как пожар распространилось, и не только в шутерах. Анлоки и ачивменты общий рак, тут выделять вину сонсолек не надо, это скорей общая вина человеческой психологии.

Пнуть можно разве что в НЕОБХОДИМОСТЬ анлоков. То есть вот не открыл я ачивмент в своих Пилларсах какой-то особо задротый, ну и фиг с ним. Не холодно и не жарко. А вот если я чего-то там в дестини из анлоков не открою или в Батлфилдах последних, то мне будет хуже играться, насколько я понял. Не думаю что это хорошо.

ПС

Возвращаясь к теме коверканья игр под джойстик - trahuar все правильно описал, даже с примером. ППКС.

В общем-то все правильно. Бесит еще одно - допустим, хочу я вдрочить понравившуюся игру на платинум. Мое право. Но почему для этого меня заставляют лезть в мультиплейер? Как пример - замечательный Tomb Raider.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если я чего-то там в дестини из анлоков не открою или в Батлфилдах последних, то мне будет хуже играться, насколько я понял. Не думаю что это хорошо.

В Дестини, которое ТИПА ММО АХАХАХАХА, шмот в виде дропа отличается уроном и ТТХ, то есть там не нафармив себе новый ствол действительно будет тяжко жить дальше по игре.

В компетитив мультиплеер направленных играх с этим немного полегче.

В основном все стволы там сбалансированы. Хочешь пушку с высоким рпм, то получи маленький дамаг или меньшее количество патронов в рожке. Хочешь высокий дамаг с выстрела, то будь готов, что будешь стрелять медленнее пистолетов. Именно благодаря этому все оружие занимает именно свою нишу и в игре отсутствует некий имба ствол, анлокнув который ты становишься царем нагибания. Хотя, временами, разрабы какую-то -ь и мутят, но после быстренько весь дисбаланс патчат (М16А3 в БФ3, М416 в БФ4, Карл Густав в БК2).

Еще, вместо того, чтобы высыпать на нового игрока выбор из 100+ стволов, разрабы дают ему класс с определенной направленностью и знакомят с тем или иным вооружением. Нравятся ХМГ, играй саппортом и с каждый новым уровнем мы тебе дадим оружие, которое похоже на предыдущее, но в действительности сильно от него отличается. Игрок успевает с ним освоится и ему тут же предлагают что-то новое. И я, честно скажу, не вижу в этом ничего плохого. С одной стороны сохраняется некая цель в виде новых анлоков, а с другой тебя не заставляют выбирать из огромного количества видов вооружений, в которых разобраться игроку, если ему дадут все и сразу, будет ну очень сложно.

Временами система прокачки доходит до абсурда, не спорю, но в самой тенденции левелапинга в ФПС я не вижу ничего плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТДиабла с пушками не требует хэдшотов и реакции мангуста.

При соло прохождении постоянно увертываться, как уж на сковородке, и выдавать хэдшоты чуть ли не жизненно необходимо. Так что ты зря так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дестини - пример того, как хорошая идея может быть запорота исполнением. Лучше уж в Диабло 3 побегать, ей богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вспомни, как отцы в третьей кваке на сеговском джойстике

Тогда они отцы, потому что смогли его запихнуть в комп, а не потому что они там крутились. =)

Так Халфлайф из-за приставок был линейным скриптом. Брэкинг ньюз.

Ну, портировали на пс2 ее потом. И зачем так грубо? Линейный скрипт это первая половина игор серии каловдутий. А ХЛ, выражаясь языком Тохи, невероятное приключение на кончиках пальцев, которая по эмоциям отбилась десять из десяти раз. И конечно же халфа подарила нам контру и тф, а так же помогла ноунейм-студии гирбокс стать чуть менее ноунейм. Для сравнения: после выпуска куящика360 эпики сделали гирзы, которые дали начало новому жанру "говнососнольный шутер от третьего лица с укрытиями". Какая платформа, такие и достижения. =) И хотя качество халфы осталось недостижимым, но новое слово в жанре все равно быстро завоевало популярность и стало культовым наравне с халфой. =)

Диабла с пушками не требует хэдшотов и реакции мангуста, а та же Дестини по сравнению с ней - эталон требовательности к скорости.

Там есть веселые пасаны голиафы, которые, если снять им голову, начинают увеличиваться в размерах и убивать все на своем пути. У них такой няшный отросток был. <3 Я не мог пройти мимо и не загрести жар чужими руками. Ну и там все же есть специальные места, которые вызывают критичекие повреждения. В том числе головы. И я сильно сомневаюсь, что по такой аналогии пве-режим Дестини тоже все это требует, другое дело пвп.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я, честно скажу, не вижу в этом ничего плохого. С одной стороны сохраняется некая цель в виде новых анлоков, а с другой тебя не заставляют выбирать из огромного количества видов вооружений, в которых разобраться игроку, если ему дадут все и сразу, будет ну очень сложно.

Хм.

А я что, один такой, который знает, что ему конкретно нужно?

Вот есть передо мной огромный выбор из пушек всех мастей и расцветок. Что я сделаю? Буду искать TAR-21, повешу на него увеличенный магазин и глушитель. Побегу тестить. Не понравится - пойду за М4. И так далее.

Или, думаешь, у нынешних геймеров нет длинного списка пушек, которые они знают, с примерной иерархией "что мне нравится больше, а что меньше?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При соло прохождении постоянно увертываться, как уж на сковородке, и выдавать хэдшоты чуть ли не жизненно необходимо. Так что ты зря так.

Ну не знаю, смотря кем...

Дестини - пример того, как хорошая идея может быть запорота исполнением. Лучше уж в Диабло 3 побегать, ей богу.

Меня больше всего печалит подход минидополнение за косарик раз в полгода, которое не будет стоить своих денег, зато с ах какой заставкой. Ивенты не спасают от отсутствия нового контента, а классы не дают прямо уж разнообразия, так что пройдя и подкачавшись раз, дальше делать в игре в пве плане особо нечего.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда они отцы, потому что смогли его запихнуть в комп, а не потому что они там крутились. =)

Гхкм. Она выходила на дримкаст точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя явно с этим проблемы ...

Лет в 17 я был про в команде по контре. Турниры, спонсоры, вся сопутствующая эбола. Потом осознал, что или ты тяжело работаешь, чтобы оставаться на уровне, или получаешь удовольствие от игр. Потому отказался от компетитивного геймплея в принципе. За 14 прошедших лет ни разу не пожалел.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гхкм. Она выходила на дримкаст точно.

PC (Microsoft Windows, GNU/Linux, BeOS), Mac OS, Sega Dreamcast, PlayStation 2, Amiga, Xbox 360, Symbian

Ладно, выходит, что я рак и не могу. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гхкм. Она выходила на дримкаст точно.

Ага, давайте теперь еще Нинтендо64 и геймкуб обсудим.

КСТАТИ!

Все хотел распросить консольщиков, как же так получилось, что финалка ушла от нин? Такая бомбовая серия, 4 часть - хитище, 5 - нормище, 6 - чуть ли не лучшая 2д JRPG всех времен, и тут бац, семерка делает миллионы продаж для сониплейстешн - новичка на рынке. Это как если бы Хало убежала на второй части к какому-нибудь новичку вместо иксбокса.

Что там случилось-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...