Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Помогите Неофиту СР.

Рекомендуемые сообщения

Не сказал бы,что я новичек (Играю ГК 9 месяцев),из минек есть 2 Дреднайта,Драйго,5 термосов,2 либра.Этим играю на 1250 - 1500.

Но вот хочу собрать что то сильное (Power) на более весомый формат,и хотел бы задать пару вопросов.

1)Играют ли как нибудь у СР парни в 3+?Может под мейлшторм страйки на ринках в каком либо кол-ве,интерсепторы в 2 отряда для фокусировки гейта,или может Пурифаеры на каких нить рави[ну уж нет]?Ну или те же самые пургаторы где нибудь в фортификации.

Прошу заметить,что текущие миниатюры не имеют значения,я готов переделать ростер как угодно.Главное что бы это играло.Может фортификации взять к ним,или еще чего?...

2)Прекрасно знаю,что моно-гк не так хорошо играет (Колобков не хочу в союз.Совсем не хочу...),и думаю над тем,что бы полезно было взять в союз..

Были мысли об Адлэнсе,Просто 1-2 Империал Найтах,танковых ИГ по ИА,или каких нибудь Темпестусах.Хочеться что бы было красиво (В союзе была именно Имперская Армия),ну и что бы гонять.

Я немного отстал от дискуссий,может кто посоветует что лучше взять?Нужно что бы играло.Интересны все варианты.Может какие нибудь фортификации и страйки на ринках,может 2 Лэндака с Терминаторами,или Пурифаер-Спам на ринках.Или оллдроп темпестов в союз?

Если есть ГУРУ по ГК,отзовитесь пожалуйста.Очень нужна ваша помощь.