Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WS + DA 1850


Рекомендуемые сообщения

Primary Detachment: Space Marines(White Scars)[1355 pts]

HQ1: Korsaro Khan(Warlord) (125) with Moondrakken(25)[150]

HQ2: Chapter Master (130) with bike (20), Artificial armour (20), with Power First (25), with Shield Eternal (50)[245]

HQ3: 5 Veterans (5*20) with bikes (5*7), with 4 Gravgun(4*15), with 2 Meltabombs (2*5), with 2 Storm Shields(2*10) with Apothecary (15)[240]

Troops1: 5 Bikers (5*21) with 2 Grav-gun(2*15), with Combi-grav(10), with melta bomb(5)[150]

Troops2: 5 Scouts with CCW (5*11) [55] in Transport1

Troops3: 5 Tactical Marines (14*5) with meltagun (10), combi-melta(10) [90] in Transport2

Elites1: 5 Legion of damned(25*5) with meltagun(10), multi-melta(10), combi-melta(10)[155]

FA1: Attack Bike(45) with Multi-melta(10)[55]

FA2: Attack Bike(45) with Multi-melta(10)[55]

HS1: Thunderfire cannon[100]

Transport1: Landspeeder Strom (45) with Heavy Flamer (0)[45]

Transport2: Drop Pod[35]

Allied detachment: Dark Angels[495 pts]

HQ1: Interrogator-Chaplain(110) wich bike(20), auspex(5), melta-bomb(5)[140]

HQ2: 5 Black Knight (5*40), with Ravenwing grenage launcher(0), with Apothecary (30)[230]

Troops1: 5 Tactical Marines (14*5) [70] in Transport3

Transport3: Rhino[35]

TOTAL: 1850 pts

ЧМ, капеллан и ДА-коммандник основной хтх-боинг с возможностью пострелять, Корсаро со вторым коммандником - стрелковый боинг с возможностью хтх. Всё что может скаутмувится до 1 хода к противнику, создавая множество угроз(в первую очередь под удар подставляется ЧМ, который хорошо терпит - на джинке будет сейв 2+ за счёт правил чаптертактики + опытного наездника с ДА - байкеров). В деплое точки держат тфк в уголке и ДА ринка(в кавре от каких нибудь руинок).

Против каких угроз ростер не выстоит?

Какой антивоздух добавить в ростер?

Изменено пользователем SeekerOfTruth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу несколько вопросов?

1. почему у ЧМ фист, а не молот?

2. зачем столько непонятной трупсы? если уж в оллбайк, то я бы выкинул тактичку и у ВС и у ДА. у ВС взял бы еще одну пачку байков, и перекинул бы скаутов в трупсу к ДА.

3. Почему капелан, а не либр с ПФГ?

4. где чамп?

5. Почему апотекарий, а не тряпка на фнп?

Изменено пользователем taifun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу несколько вопросов?

1. почему у ЧМ фист, а не молот?

2. зачем столько непонятной трупсы? если уж в оллбайк, то я бы выкинул тактичку и у ВС и у ДА. у ВС взял бы еще одну пачку байков, и перекинул бы скаутов в трупсу к ДА.

3. Почему капелан, а не либр с ПФГ?

4. где чамп?

5. Почему апотекарий, а не тряпка на фнп?

1. Молот редко когда поможет за счёт своего спецправила, которое стоит лишние 5 очков. Чаще всего у сильного многовундового противника или оружие с 1 инёй, ещё чаще он не доживает до следующей фазы чтобы бить по 1 ине и я получил профит. против монстры может в принципе помочь, например евы, но если в неё вошёл мой полный отряд, то скорее всего она не доживёт(до этого я её немного размягчу выстрелами). В целом слишком мало ситуаций на столе я видел, когда бы это действительно помогло. Если я заблуждаюсь и есть конкретные примеры, я буду очень рад узнать новое.

2. Я не люблю лимиты, мне нравится компоновать разных юнитов, и на 1850 у каждого юнита есть более хорошее применение. Например тактичка в дропподе - на 1 ход скорее всего заставит снапшотить какую то неприятную технику, доставит на точку противника 2 трупсовых отряда, от которых нельзя будет отмахнуться - мельта будет стоять в самом дальнем крае от противника, и чтобы её уничтожить, то надо убить всех 5 тактикалов. Учитывая что уже на 1 ход в деплое противника мои байки стреляют, а на второй ход стреляют и чарджат, то я создаю множество угроз, заставляя противника распылять стрельбу. Скауты на маршрутки уже на 1 ход жгут трупсу противника с ап4 и осепляют, против тех же некронов это куда полезнее чем байки. В своём деплое лучше подходит ринка за руинами чем байки - дольше живёт или требует большей концентрации огня. Кроме того, лимиты довольно уязвимы против некоторых армий, а сборная солянка всегда хорошо сыграет, если каждый юнит будет выполнять свою роль на поле боя.

3. Как показали тесты Капеллан намного круче. 3 вунды и вшитый инвуль, оружие по своей ине с ап4. Он отлично себя показывает в челендже без инсты, когда ЧМ в себя впитывает весь урон в хтх с остального отряда. К середине игры он становится самостоятельным героем, который отлично нарезает вражескую трупсу, чего не скажешь о библиарии(слабоват для этого). И тем более зачем мне 4 инвуль(который будет дариться и противнику при неудачном расположении), когда у меня 3 джинк и много инвулёвых героев?

4. На чемпиона не хватате лишних 5 очков. В челлендж он редко когда может пойти, его тут же убьют там оружием с низким ап. Против техники опять же он хуже, есть танки с 12 задней бронёй, и против них он бессилен, лучше уж лишние 4 атаки с рендингом. В общем я думаю чемпион не маст хев, просто не влез. Мельтабомба у трупсового отряда может лучше сыграть.

5. Тряпка заставляет сильно кучковать войска, и стоит уж очень дорого. 2 апотекария в ростере обошлись мне дешевле. Остальным отрядам фнп не критичен(за счёт дешевизны моделей)

По антивоздуху есть предложения? в своём ростере я попросту на него "забил". Какой нибудь одинокий сталкер или хантер погоды не сделает против масс самолётов или тиранид. Да и модельки у меня нету) (Возможно помогут новые крабы механикусов, но тогда я по числу детачей не пролезу на большинство турниров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде норм, но вот домашняя тактичка на ринке как-то печально, скауты и в самом деле лучше. На эти очки фист в командник и/или топор чапику имеют больше смысла.

Ну и боинги это громко сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тряпка работает только на ДА детач. Скауты да домашний скоринг и мейсу чапику может?

Изменено пользователем veres
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде норм, но вот домашняя тактичка на ринке как-то печально, скауты и в самом деле лучше. На эти очки фист в командник и/или топор чапику имеют больше смысла.

Ну и боинги это громко сказано.

Ну смотря что считать боингом. Например 9 байкеров с пейнбоем когда вчаржились в чм, капелана и рвк коммандник умерли еще до своих атак. С боингом старых врайтов коммандник отлично разбирался(инстил с плазмы), сейчас только с кулака инста(после рад гранаты). От кавалерии, обмазанной магией проще по всему столу бегать, кава в хтх сильнее. Для меня боинг-ударный отряд.

Домашняя тактичка за 105 очков состоит из 2х юнитов и отлично скорит 2-3 точки(тфк держит одну). Вполне себе хороший отряд за сво очки, на спешалы очков нет, но они ей и не к чему. У противника просто нет свободной огневой мощи для ее уничтожения-вся движуха в его деплое. Скауты же не мобильны, и легко разбираются стрельбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты да домашний скоринг и мейсу чапику может?

Чуваки в ринке намного лучше живут скаутов, да и скорят лучше за счет большего количества отрядов.

Мейсу хотел взять чапику, но это сильно ужорожает модель и делает более критичной ее потерю. С ап4 ему всега уели найдутся, а то что с 3 броней без инвуля и так загнется от атаки байкеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где лучшее-то? Указанную комбинацию юнитов можно банально крякнуть фокусом стрельбы/хтх - наращивается критическая масса кубов, после которой указанный боинг просто превращается в полное неспособие. Хотя бы банально влить 60-70 ракет с тех же тау, и боинг перестанет существовать за одну фазу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указанную комбинацию юнитов можно банально крякнуть фокусом стрельбы/хтх

Фишка в том, чтобы создать в деплое противника множество целей. Даже если один боинг перебьют, то второй спрячется от стрельбы в хтх и будет потихоньку вырезать синемордых. и на тау нет смысла лезть по центру - лучше с какого-нибудь бока,тогда не все отряды смогут дотянуться стрельбой/кто то будет вне лоса. вообще в случае такой плотной стрельбы желательно лишнии раны лукаутить с ЧМ, чтобы он дожил до хтх.

А какие твои предложения по ростеру, чтобы он стал более конкурентоспособен с тау?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему за байк у чаппи указано 10 очей? Разве не 20 стоит?

Поправил. Итоговая сумма в 140 очей правильная была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На воздух забить, на драконов забивали в свое время, ну и на тиранидов теперь тоже, а 6 виндет, я на столе тока на турнире видел и то давно.

Дубина Чапику ультимативна, очень желательно наковырять очков на нее, ну или на кулак, чтоб если, что мог выбирать чем и когда ударить.

А так да полноценный "тулбокс", по маэлю вобще шикарность. Интересны отчеты по играм им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На воздух забить, на драконов забивали в свое время, ну и на тиранидов теперь тоже, а 6 виндет, я на столе тока на турнире видел и то давно.

А с тиранидами что случилось? Почему на них можно забить?

Дубина Чапику ультимативна, очень желательно наковырять очков на нее, ну или на кулак, чтоб если, что мог выбирать чем и когда ударить.

Дубинка ультимативна на малый формат, а на 1850 чапику найдутся цели и с 4 бронёй, или же со 2 бронёй, когда и с дубинкой главное насыпать сейвов. В общем если брать ростер как универсальный, без заточки против 3 брони, то лучше очки не тратить.

А так да полноценный "тулбокс", по маэлю вобще шикарность. Интересны отчеты по играм им...

Завтра пойду усечённой версией на 1500 против некрон, если будут силы отпишусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с тиранидами что случилось? Почему на них можно забить?

Все просто ты им ничего не сделаешь, да и не нужно, особенно по маэлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересны отчеты по играм им...

Сыграл вчера усечённым вариантом ростера на 1500 против некронов. у меня в ростере не было ТФК, дамнедов и чуваков в ринке. у противника декурион + аллай детач некрон. в декурионе лорд, 2 пачки воинов, пачка иморталов, байки, формация с 1 пачкой врайтов под протоколами, формация на сталкере какая то с преторианцами, по аллай - какой то герой, превращающийся в Ктана, и пачка имморталов. Миссия комбинированная - по вечной войне килпоинты, по маэлю сколько точек держишь столько карточек берёшь(2 миссия из турниров в тридевятом). Расстановка - когда перед тобой широкая сторона(байкам чтобы проехать из одного в другой конец, надо 48 дюймов пересечь). Маэль точки по центрам квадратных плит террейна

Первый ход за мной, я расставился широким фронтом, стрелковый и хтх боинг в центр, трупса байки и скауты слегка по - бокам, у самых крайних точек маэлстормовых. Т.к. у противника мало техники, атак байки будут стеречь эти самые точки. Спидер со скаутами может двигаться на 30 дюймов практически к любой точке из центра, его я оставлю в деплое для скоринга точек и подстраховки. Противник расставил 2 пачки варриоров, имморталов, сталкера и героя на левый фланг и центр, врайты, паук к ним, ктаногерой, байки и имморталы на правом фланге в здании -руине(их там практически не видно), преторианцы в резерве. Я скаутмувлюсь боингами и пачкой трупсовых байков на левый фланг, чтобы врайты до меня дольше шли. Перехвата хода нет, ночь -есть

1 ход.

Выпала карточка на скоринг самой левой точки в деплое противника, туда роняю дроппод с мельтатактикалами, точка надёжно занята на несколько ходов(мне за неё ещё карточки тянуть, отжать точку у противника - бесценно). Три отряда байкеров подъезжают таким образом, чтобы на следующий ход точно почарджить, со слабым результатом расстреливают варриоров, ЧМ орбиталкой хитанул по некроновскому герою, все лукауты откинуты, один варриор умер, ещё орбиталкой же снял щиты сталкеру, мельты по нему промазали.

Противник пострелял по байкам, не прикрытых ЧМ, убил одного трупсового байка и один байк из коммандного отряда с гравами. Врайты прошли сквозь стены руинки, побегали, за ними паук. Герой - варлорд присоединился к пачке имморталов, чтобы ен попасть под чардж, его пачку более менее скринят две пачки варриоров, а там уж врайты дойдут. Байки поехали к моему атак байку,который держал точку на правом фланге, занесли две раны, два сейва я завали. ФБ.

2 ход

Контролю 3 точки(2 в своём деплое, и одну у противника), беру карточки на скоринг самой правой точки в деплое противника, заставить провалить противника мораль, и заскорить самую правую точку в моём деплое. Расстраиваюсь, спидером скорю правую точку в деплое. Трупсовые байки подъезжают для чаржа сильно поредевшей пачки воинов(там 6 шт осталось), стрелковый коммандник подъехал к полной пачке варриоров, хтх коммандник с ЧМ и капелланом объехал скринящую пачку воинов и встал в 3х дюймах от пачки с имморталами и героем-варлордом. тактикалы с мельты взрывают сталкера, отряды байкеров стреляют в те отряды, которые будут чарджить, после рад гранаты плазма заставляет кидать 5 протоколы имморталов, но включается орба на рерол протоколов, два байка греются на плазме но выживают. После стрельбы на хтх рендж ЧМ нужно прокинуть 6 дюймов, он прокидывает, уходит в челлендж к герою - варлорду, с реролами на попасть и с 2+ на пробить мои кнайты с капелланом(который заставляет кидать 5 протоколы при проваленном сейве) убивают почти всех имморталов до их атак, ЧМ в челлендже подчищает, инстанув варлорда и добив выживших. В остальных хтх - трупсовые байки убили одндого -двоих варриора, Корсаро с пачкой дико мазали и оставили 5 варриоров где то(но рерола 1 на протоколах у них не было, т.к. я убил героя). Итог - плюс одна карточка маэля и слей варлорд.

Противник выводит преторианцев, которые не смогли убить джинкающий байк. байки расстреливают спидер, на взрыве погибло 2 скаута. Врайты чарджат Корсаро, попадает только половина, пробивают тоже средне, всё в себя впитывает мой варлорд, остаётся в одной ране(лишнии раны снял лукаутами и отсейвил). Я бил в варриоров, оставил три. Во всех хтх я выиграл с небольшим перевесом, но свипнуть никого не удалось. делаю хит энд ран коммандником к герою ктану(пока он в двух ра[ну уж нет], надо убивать), трупсой приближаюсь к пауку, раздающему протоколы.

3 ход.

Контролю 3 точки, беру убить вардлорда(автовыполнил), открыть все объекты(выполнил) и оставить юнит в деплое противника.

подъезжаю в плотную к поканектаногерою, к пауку трупсовым отрядом так, чтобы не было ковра за скринящих скарабов, и к врайтам хтх - отрядом. выжившим атак байком еду на 24 дюйма к центральной точке, подальше от выпавших преторианцев.

Стрельба по ктаногерою не приносит инчего, все инвули и протоколы откинуты, пауку снял одну рану, рад гнаратой попал в трупсовые свои байки и понизил им тафну(сместилаась на 11-4), убил одного врайта. Чардж, поканектаногерой в одной ране, врайтам занёс кучу сейвов, но они большинство откинули с протоколами, кого то там поранил, ответку впитал чм, не получив ни одндой раны. Трупсовые байки не занесли ран пауку(кто там говорил что он легко убивается? :) ), в ответку он убил двоих(т.к. он монстра и ап 2, я про это забыл). доблестные 3 выживших воина из тактички почарджили 6 воинов, убили одного или двух и свипнули их. Скауты ничего не сделали байкам, которых связали в хтх. В итоге я выполнил оставить юнит в деплое противника, получил 1одно очко из трёх возможных за карточку варлорда, получил за проваленную мораль и открыл все мистериус объекты.

Противник недочарджил преторианцами до моего байка, внёс одну рану ЧМ, умер до атак своим такинеставшимктаномгероем. Я промазал все атаки ЧМ, остальные тоже слабо попадали, внёс 1 вунду врайтам. Скауты убили один байк, остался в живых только сержант. Преторианцы высадились, немного сместились, ничего не сделали.

Дальше на часах было уже 23 часа, пора домой, по партии и так уже было всё понятно, особого смысла доигрывать не было. Я бы продолжил карусель пострелял-почарджил-отступил уже без всяких тактических изысков, разве что первым делом довынес бы паука, чтобы врайтов доедать было проще.

По окончанию 3 хода итог по килпоинтам за мной (5:2), по маэлю у меня сильный отрыв(противник мог тянуть только по 1 карточке в ход, т.к. я контролил кучу точек или дискорил его отряды), по набитым очкам я тоже впереди.

В целом против некронов идея ростера вполне жизнеспособна. Против лимитов врайтов/байков я думаю тоже сыграет, но сильно хуже. Против других рас надо тестить. Не хватало отрядов для скоринга деплоя, но на 1850 их должно хватить, и мельтабайки будут ехать вперёд, после скаутмува пожгут технику, создадутт лишние цели и если повезёт свяжут кого то в хтх. Дубинка чапику против некронов не пригодилась бы, молот у ЧМ тоже.

Хотелось бы услышать какие то советы и замечания по ростеру и игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...