Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SW+TAU 1850


Рекомендуемые сообщения

Champion of Fenris:

HQ 1: Wolf Lord (210pts) [Relic: Krakenbone Sword (35pts), Thunderwolf (50pts)]

Runic Armour (20pts) [bolt Pistol]

HQ 2: Wolf Lord (235pts) [Relic: Fellclaw's Teeth (15pts), Thunderwolf (50pts)]

Runic Armour (65pts) [Power Fist (25pts), Wolf Claw (20pts)]

Elite 1:Servitors (10pts) [servitor (10pts)]

Elite 2:Servitors (10pts) [servitor (10pts)]

FA 1:Thunderwolf Cavalry (335pts) [Thunderwolf Cavalry (40pts)]

Thunderwolf Cavalry (55pts) [storm Shield (15pts)]

Thunderwolf Cavalry (55pts) [storm Shield (15pts)]

Thunderwolf Cavalry (65pts) [Power Fist (25pts)]

Thunderwolf Cavalry (65pts) [Power Fist (25pts)]

Thunderwolf Cavalry Pack Leader (55pts) [storm Shield (15pts)]

FA 2:Thunderwolf Cavalry (335pts) [Thunderwolf Cavalry (40pts)]

Thunderwolf Cavalry (55pts) [storm Shield (15pts)]

Thunderwolf Cavalry (55pts) [storm Shield (15pts)]

Thunderwolf Cavalry (65pts) [Power Fist (25pts)]

Thunderwolf Cavalry (65pts) [Power Fist (25pts)]

Thunderwolf Cavalry Pack Leader (55pts) [storm Shield (15pts)] Warlord

Firebase Support Cadre

XV104 Riptide (180pts) [Heavy burst cannon, Twin-linked smart missile system]

XV88 Broadside Team (276pts) [6x Missile Drone (72pts)]

Broadside Shas'ui (68pts) [Advanced targeting system (3pts), Twin-linked high-yield missile pod, Twin-linked smart missile system]*3

XV88 Broadside Team (258pts) [4x Marker Drone (48pts)]

Broadside Shas'ui (70pts) [Early warning override (5pts), Twin-linked high-yield missile pod, Twin-linked smart missile system]*3

Total 1849

Ну вот такой вот ростер планируется на ЕТЦ, выношу на суд уважаемой публики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elite 1:Servitors (10pts) [servitor (10pts)]

Elite 2:Servitors (10pts) [servitor (10pts)]

А сервиторов можно брать без айронпристов?

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано только то, что если они взяты когда есть хоть один айронприст то тогда не занимают слот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, не хочу. Мне обычно нужно что бы они надежно убивали один конкретный отряд чем 2 отряда убивали на 60%, выцеливалки могут ой пригодиться в нужный момент против каких демонов или иг.

Почему такой порядок дронов и систем: те что с интерсептом: после отстрела по интерсепту дроны тихо спокойно выбирают себе цель и пуляют в нее, если не было интерсепта стреляют первыми маркера, потом если что туда добивает и рип. А в вторых все равно всегда есть большой отряд куда надо влить максимум шутинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 маркера по 2 БС не мало будет? Это ж получается, что, например, игнор ковра только раз в два хода получить получится, и то если с кубами повезет. 48 очков как-то много за это, по-моему.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни смешно, но обычно игнором ковра работают ...кавалерия, 4 маркеры нужны просто как запасной вариант, по небу попастьна шару или поднять на 1-2 балистикили повесив даже 1 маркер и выстрелив по нему второй пачкой бродов какой жуткий отряд мы получаем 5 лишних хитов от пачки бродов с рокетдронами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для интерсепта и правда не нашлось, я еле нашел последние 5 очков, а вот ионка не взята специально что бы ломать легкие танчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ломать легкие танчики 6 силой? касты земли то нет. cool story, bro...

Ваще говоря, ту же ринку 8 выстрелами с6 и 4 с5 сломать проще, чем одни блином с8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще говоря, ту же ринку 8 выстрелами с6 и 4 с5 сломать проще, чем одни блином с8.

Ну, по ринке и без касты земли с новой пострелять можно. Preferred Enemy: Space Marines же, те же самые рероллы единичек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по ринке и без касты земли с новой пострелять можно. Preferred Enemy: Space Marines же, те же самые рероллы единичек.

я надеюсь это шутка. +4 выстрела и рендинг там еще вообще то.

Пробкотрону: 4 попало, в итоге гланс и пень без ап. от блина будет пень с ап2

причем ионка при везении даже 14 лоб ломает, а бурста уже от некронских скиммеров жалобно скулит без реактора. и это еще и не считая двойного преимущества в дальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надеюсь это шутка. +4 выстрела и рендинг там еще вообще то.

Пробкотрону: 4 попало, в итоге гланс и пень без ап. от блина будет пень с ап2

причем ионка при везении даже 14 лоб ломает, а бурста уже от некронских скиммеров жалобно скулит без реактора. и это еще и не считая двойного преимущества в дальности

Последний раз, когда мне ломали 14ю броню орданкой - 3 рипа 4 хода подряд долбили в бункер, попутно перегреваясь. Результат - минус 4 дырки рипам и обожемой целый пень и гланс в бункер. 14й лоб ломает, говорите? Примерно с той же вероятностью, с которой гретчины дырку ЧМу под фнп вешают.

Олсо, попало не 4, а 7. Я не зря смски упомянул. Я понимаю, что в казани метагейм плюшевый до нельзя, но считать-то надо правильно.

Изменено пользователем Пробкотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смски на ионковом рипе вообще то тоже есть. так что не надо наезжать на казанский метагейм, правила у нас знают не хуже нерезиновска. а судя по репортам с командников - так и получше

ну не везет тебе, я на трех турнирах подряд первым ходом ломал лендак. 2 раза взрыв, один иммобиль

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие кубы у тебя) 5 попало за счет префереда от пулемета это 3 хп по ковру и от смсок 1+ заводится реактор береться еще 4 выстрела смсок если кавер есть и если нет ковра к бурсте и прекрасно скашивается, проверено.

Когда мне тут недавно ришлось ломать некронью арку я не моргнув глазом завел реактор и расхреначил эту хнотень благодаря рендингу и танкхантингу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по матхаммеру ты бы ее 4 хода ломал. завести реактор, 12 выстрелов, попасть, пробить на 6+ с рероллом, 4+ ковер, 4 ХП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...