Rost_Light Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 "Раскрывающийся текст" Нет, точно не пластика. Адаму не нужен нейропозин, а это уникальное качество (один на миллиард). "Раскрывающийся текст"так я написал же, в одном из е-мыл написано, что та медицинская корпорация где Адама держали научилась воспроизводить "ненужность" нейропрозина в подопытных субъектах, так что не аргумент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Хорошая игра. Есть моменты раздражающие, но в целом вполне себе продолжатель дела прошлой части. Сначала весь такой "ой ой я ничего не умею, никого не взломаю, не бейте меня, не замечайте меня я лучше в вентиляции посижу" а под конец уже из угла в угол прыгает безумный стелс-пихот и убивает/вырубает всех не подняв ни шума ни пыли. :) Ну и как сказал предыдущий оратор: ТИТРЫ!!!!!1111111111111 они не скипаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Так и есть Помнится в ХР играло значение с какой стороны подходишь к вражине при проигрывании тейкдауна, неужто реально с анимациями швах? Упорно форсится тема, что разрабы адово попилили игру, возможно анимации добиваний в т.ч.? Будет не столь обидно, если они добавят весь вырезанный контент в виде длс, с другой стороны игра не то, чтобы очень продолжительная (судя по отзывам) и пара-тройка доп. часов были бы кстати. Не хочу потворствовать жадным издателям и платить за одну игру несколько раз, наверное подожду готи <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Помнится в ХР играло значение с какой стороны подходишь к вражине при проигрывании тейкдауна, неужто реально с анимациями швах? Есть различия, если нейтрализация выполняется из-за укрытия. Дженсен нападет из-за угла или перетаскивает противника через. Упорно форсится тема, что разрабы адово попилили игру, возможно анимации добиваний в т.ч.? Топорно, кстати, попилили. Первое же сюжетное дополнение "Крайние меры" - явно вырезанное. С учётом того, что оно выдавалось на старте, смысл его вырезать отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 А все таки малавата будет. Особенно почти сразу после перепрохождения возьмака это чуствуется, на контрасте. 25 часов всего. Хотя красиво там у них в Праге нарисованной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG borov Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Смотря как играть. Судя по отзывам в стиме люди и за 17 часов в первый раз игру проходили. Видимо просто бежали за оранжевым маркером и потом были недовольны. Эта не та игра, где нужно себя так вести. Она заслуживает погружения. Лично мне потребовалось 56 часов для прохождения с относительно глубоким изучением. Сейчас с удовольствием прохожу второй раз и открываю не мало нового. Меня давно так не затягивало и я даже не ожидал, что такое еще возможно. И хорошо, что она так закончилась, потому что есть чего ждать. Вполне разумный подход создателям не сливать илюминатов сходу, а то потом-то что? Это все равно что в цикле книг по Ереси в первой книге написать про сражение Императора с Хорусом и завернуть потом все это дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Эх, и это я ведь все сайд-квесты завершил, ну какие нашел, всякие места обошел, и серийного убийцу, и перезагружался чтоб некоторые побочные и сюжетные пройти тихо, и искал разные пути прохода, подхода, подполза и подпрыга, и по канализациям шарился, и квартиры (не)обычных граждан шмонал как заправский домушник, и на всякое архитектурное пялился, и с людьми болтал во всяких заведениях, и подслушивал разговоры на улице и все равно - 25! Я не знаю просто где там еще найти! "Кстати про концовочку" Когда шарился по компам на ледяной базе, наткнулся на перепиську про волшебную кнопку для отрыва башки у Витьки, пишут "я те покажу где мы возле роботов ее прячем" - ну я ессно поперся ее искать, облазил там вообще каждый дюйм, не нашел, расстроился и вспомнил про этот хинт только после игры уже. Почитываю интернеты, так пишут, что волшебную кнопку все таки можно добыть - она будет в последнем небоскребе, ближе к той комнате где будет отравленный Миллер, там где одинокий охранник за компом в отдельной комнате восседает, так вот в той комнате за какими-то сумками будет заныкана оружейная коробочка, а в ней тот самый ГДЕДЕТОНАТОР. И таким образом, можно спасти руковводство компании (наверное) если действовать реально быстро, даже если нет антидота. А еще я даже не подумал дать антидот Миллеру, потому что "выбирай, куда, все умрут!" и вообще я думал ему перо под ребро сунули, соответственно у меня в концовочке Адам грустит-печалится. Кстати, меня смутили фотки у него дома, с кем это он с детишками там? А то вот кажется что муж, *нецензурное ворчание*, в таком случае "помер Клим, и * с ним". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 "Кстати про концовочку" А еще я даже не подумал дать антидот Миллеру, потому что "выбирай, куда, все умрут!" и вообще я думал ему перо под ребро сунули, соответственно у меня в концовочке Адам грустит-печалится. Кстати, меня смутили фотки у него дома, с кем это он с детишками там? А то вот кажется что муж, *нецензурное ворчание*, в таком случае "помер Клим, и * с ним". если быть чертовски быстрым то можно всех спасти и без волшебной кнопки и даже нелетально усе пройти. Ну и да, Миллер таки из этих, замужних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 если быть чертовски быстрым то можно всех спасти и без волшебной кнопки и даже нелетально усе пройти. А я под конец даже заделал классический прием Турелли Принесини, практически единственный раз как я в бой понесся, думал "быстрее! скорее!" А вот сейчас задним умом понима, что можно было просто врубить стелс и жрать батарейки от забора до обеда, их все равно двадцать или тридцать штук скопилось. Ну и да, Миллер таки из этих, замужних. А еще он дочку свою лечить не хочет! В обоих смыслах "человек"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Прошел таки сей опус. Честно говоря, весьма вторичная игра получилась. А слушать про проблемы "меньшинств" надоело где-то к середине игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Что-то вышло: http://store.steampowered.com/app/413360/ Edit: пол дня спустя вышел трейлер: Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Slaaneshi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Что-то вышло: http://store.steampowered.com/app/413360/ Edit: пол дня спустя вышел трейлер: Прошел. Ну точнее практически прорашил, очень уж хотелось сюжета, тем более, что были причины думать, что будет что-то по основному сюжету игры. В целом длц геймплейно приятное, в духе самой игры. Кому понравилась миссия в банке, понравится и это. Сюжета на самом деле на погрешность больше, чем нисколько. Упомянули еще одно знакомое по первому Деусу имя и, пожалуй, все. Лор, детали, емейлы есть, но сюжет никуда не двигается к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Польстился на скидку и купил. Теперь думаю - смотреть ли двадцатиминутное видео о событиях первой части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 В диалогах все персонажы как то рывками движутся и мимика ужасная. Так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 В диалогах все персонажы как то рывками движутся и мимика ужасная. Так и должно быть? Русскую озвучку включил? Сам виноват. Переключи на инглиш, там более-менее терпимо, хотя всё равно не идеал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Кто же знал. Она ведь по умолчанию включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 А что, можно как то и банк ограбить и дочку часовщика спасти? А то Вега ноет, в загрузке написано, что я не успел и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Прошел за 28 часов. И это еще далеко не всю Прагу облазил. Как то не очень. Иллюминатов меньше чем в первой части. Очень многое не объясняется, хоть я и читал почту и карманные секретари. В конце слишком много стелса. Прага на военном положении это просто способ игру растянуть, ну выдали бы пропуск наконец. И Лондон то же самое. Финальный бос, которого можно победить оглушив ЭМИ, подбежав и вырубив. Финальный ролик без какой то особой морали. Длиннющие, непропускаемые титры с фотками разрабов, в середине которых скрытая сцена. "По поводу того, что вы под спойлерами обсуждаете."Все проще, как мне кажется. шариф сказал - Адама никогда не было в той клинике. Адам не помнит, где провел год, но помнит доктора. ОЧевидно .что его просто на операцию куда-то утащили, а потом побег организовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Играю. Есть баги, оптимизация никакая, но больше всего беспокоят диалоги. Как будто друг друга не слышат совсем "Механический часовой механизм" - А я тут жду результаты долбанных тестов - Как дела с доктором? Тесты какие-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG borov Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Играю. Есть баги, оптимизация никакая, но больше всего беспокоят диалоги. Как будто друг друга не слышат совсем "Механический часовой механизм" - А я тут жду результаты долбанных тестов - Как дела с доктором? Тесты какие-нибудь? Оптимизацию под директ 12 подтянули шикарно. Вот в августе 16-го была жопа. Сейчас все идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) Оптимизацию под директ 12 подтянули шикарно. Вот в августе 16-го была жопа. Сейчас все идеально. Неидеально. Включение/выключение "DirectX 12" ничего не дало, пришлось выключить большую часть эффектов - теперь показывает FPS не ниже 50, раньше падало до 19. После Ведьмака на максималках узкие улочки Праги с не о-боже-мой-каким-графонием вызывают вопрос: на что уходят ресурсы компа Изменено 18 июля, 2018 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Неидеально. Включение/выключение "DirectX 12" ничего не дало, пришлось выключить большую часть эффектов - теперь показывает FPS не ниже 50, раньше падало до 19. После Ведьмака на максималках узкие улочки Праги с не о-боже-мой-каким-графонием вызывают вопрос: на что уходят ресурсы компа Меня больше напрягла локализация. Чтобы услышать, что говорят NPC, приходится выкручивать колонки на максимум. А потом срочно скручивать обратно, чтобы соседи не приняли происходящее за воздушную тревогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Тут верно советовали играть с английской озвучкой только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти