Гость Lеgend Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Со слоу. Автоуклонение в 3 Резаке ещё было. Не говоря уже про файтинги. =) Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 про резак3 не знаю, но вот на файтинги гнать не надо. Там как раз сонсольники норм - оно хардкорное до жути бывает. Да и по фану в файтинг с друзяшками норм. Короче файтинг-куны это нормальные сонсольщики, с ними можно жить. (как и нинтендовцы - они хоть и упоротые но веселые и безобидные!) Враги народа, это те кто на богомерзкой шняге играют в шутеры 3дэкшены и рпг. Из-за чего эти жанры "оптимизируют" под сонсольную немощь как технически так и морально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Да истекайте ядом сколько вам угодно. Все равно года через три на пеке останутся две мобы, полтора задротских шутана и одна ММО. Зато ФтП и в 4к. А мы будем в игры играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Вот вам пример "на горячем". Вышла крутая бладборн. Без вопросов крутая. Вышла на немощи. Отдельный вопрос сколько всего не реализовали и отрезали что бы быть в рамках сонсоли, ну да не суть. Серия игр славится своей сложностью и слоганом "вы будуте умирать". Это хорошо. Но что же происходит каждый раз когда игрок умирает? ВНЕЗАПНО он после этого желает ЗАГРУЗИТЬСЯ. И тут-то оказывается, что время загрузки, оно немножко... ну как бы сказать... Ну короче Алекс Гуфовский хорошо эту тему обст[лобзал]. Но он конечно же звезда ютуба поэтому бладборн загружается мгновенно и делать это в нем приходится редко-редко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Я про автоуклонение в файтингах. Но ты не в курсе, как всегда. Это да. С Бладборне дело не в консолях, а в не могущих со времён Тенчу в оптимизацию япошках. Первые Соулсы так написаны, что в Блайттауне фпс проседать хоть на топ-энде будет, второй нормально работать с освещением не может даже в этом вашем переиздании. Так что снова мимо, это заслуга не посредственности плойки, а лично корявок фромтовских программистов. Поморщи лысину ещё. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Я про автоуклонение в файтингах. Но ты не в курсе, как всегда. Это да. В файтинги на уровне хардкора и мультиплеера достаточно сложно играть, так что не сильно плохо, есть там автоуклонение или нет. Тут все норм. да, и если ты еще не заметила мне пофиг на твои попытки меня задеть. Я даже тебе об этом пишу, настолько мне пофиг! =) С Бладборне дело не в консолях, а в не могущих со времён Тенчу в оптимизацию Я знал что ты это скажешь. Допустим гта5. Уж где боги оптимизации сидят, которые просаживают дофигища денег на оптимизацию! Но Есть ГТА5 дла прошлого поколения Есть ГТА5 для нынешнего Есть ГТА5 для ПК Выглядит немного по-разному я бы сказал. И это только графика. Геймплейные аспекты изначально могли быть сделаны только под уровень плойки3, и тут уже ничем не помочь. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 да, и если ты еще не заметила мне пофиг на твои попытки меня задеть. Я даже тебе об этом пишу, настолько мне пофиг! Какой ты мнительный. Я только очевидную всем тут кроме тебя правду пишу. Допустим гта5. Уж где боги оптимизации сидят, которые просаживают дофигища денег на оптимизацию! Именно. И времени. Только у тебя снова с логикой полная беда, точнее с выводами. Чтобы выпустить наконец что-то приличное на ПК даже этим "богам" понадобилось больше года постоянно откладываемого запила, 65 гигов и требования на которых эти отличия будут заметны, явно не для рядового компа для игр. Так что без новеньких железок некстгена не посмотреть. Одна отрада - сетевой код нормальный напишут, потому что на плойке это тихий ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вилоу Брауберг Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Сижу и тихонько смеюсь. "Ведь дело не в бабине, инвалид сидел в кабине." Индустрию игр разгоняет не железо, буст ей дают геймеры.. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Вилоу Брауберг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Серия игр славится своей сложностью и слоганом "вы будуте умирать". Это хорошо. Но что же происходит каждый раз когда игрок умирает? ВНЕЗАПНО он после этого желает ЗАГРУЗИТЬСЯ. Я думаю длинные загрузки, это всё таки заслуга фром софтвейр, графика не такая что бы так долго грузится + на примере того ордера, который вообще экранами загрузки тебя не напрягал, видно что консоль может. Тем более после последенего патча бладборн стал ещё и лагать периодчиски -_- Я про автоуклонение в файтингах. Это в каких файтингах? и что ты под этим подразумеваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Сижу и тихонько смеюсь. "Ведь дело не в бабине, инвалид сидел в кабине." Индустрию игр разгоняет не железо, буст ей дают геймеры.. Я думаю важны оба фактора. И вот если они совмещаются... получаются проекты на пике дизайнерской, геймплейной и технической части. Ну как например было с Морровинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Тем более после последенего патча Воу! Я думал что консоли это включил и играешь, без патчей смс и регистрации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Сижу и тихонько смеюсь. "Ведь дело не в бабине, инвалид сидел в кабине." Индустрию игр разгоняет не железо, буст ей дают геймеры.. Таки да. Достаточно трезво оценить тот вред, который КС и дота нанесли индустрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Да истекайте ядом сколько вам угодно. Все равно года через три на пеке останутся две мобы, полтора задротских шутана и одна ММО. Зато ФтП и в 4к. А мы будем в игры играть. Да ты наркоман не хуже Куратора. Рынок пека-игр уже который год растет, в отличие от консольного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Да ты наркоман не хуже Куратора. Рынок пека-игр уже который год растет, в отличие от консольного. Т-с-с-с-с, не разрушай розовый мир юродивых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Таки да. Достаточно трезво оценить тот вред, который КС и дота нанесли индустрии. Ты про мощный буст для кибер-спорта и доказательство того, что крупные и интересные турниры могут быть не только по ногомячу? Ну и отдельно отмечу одну из лучших маркетинговых политик, которую толкает Вальв в Датке. Лучшего способа зарабатывать бабло на фри ту плейной игре без пэй ту вина еще никто не придумал. И на вряд ли придумает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ты про мощный буст для кибер-спорта и доказательство того, что крупные и интересные турниры могут быть не только по ногомячу? Ну и отдельно отмечу одну из лучших маркетинговых политик, которую толкает Вальв в Датке. Лучшего способа зарабатывать бабло на фри ту плейной игре без пэй ту вина еще никто не придумал. И на вряд ли придумает. Угу. Дизайн не нужен. Сценаристы не нужны. Режиссура не нужна. Дадим им возможность задротить и будем стричь купоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Да ты наркоман не хуже Куратора. Рынок пека-игр уже который год растет, в отличие от консольного. Утверждать что консольный рынок не растёт такая же наркомания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Вброшу и я на вентилятор. Сам я ПеКа-боярин, но к консолям отношусь спокойно, они мне (и развитию игровой индустрии в моем маянмирке) жить не мешают. Но вот в отношении определнных жанров игр на них (впрочем то же самое относится на ПК, но, судя по моему скромному пониманию, на консолях процент оных больше) возникают вопросы. Вот возьмем собственно игру из треда, сиречь Ордер 1886. Интересный сеттинг (дизель и стимпанк вообще тема мало раскрытая в кино и игроиндустрии, я считаю), много сюжетных роликов с диалогами, не самой большой глубины, но все же неплохой сюжет - чем не неплохой кинофильм на вечер? Вот только возникает вопрос - а нафиг мне, чтоб посмотреть сей фильм, покупать его за 4к (ну предположим есть у меня уже консоль), и заморачиваться, сидя за геймпадом, проходя очередной линейный шутан с перекатами и унылым прицеливанием? А что такое прицеливание на консольных шутерах, я понял, поиграв на ПК в Резидент Ивил 5, где война с управлением в попытке прицелиться хоть в кого-то привела к тому, что игру я дропнул где-то процентах на 20. Я наверное темный ежик с окраин, но мне непонятно, зачем платить такие бабки за то, что можно получить [ну уж нет]аляву, причем даже вполне легально, ничего не пиратя (если уж Ютуб не банит летсплеи). И ведь я ничего при этом не потеряю. Так зачем? А насчет количества игр на ПК и консолях - вот уж не знаю соотношения, мне на моем тарантасе 2009 года вполне хватает игр, в которые можно поиграть, и есть немалый список годных игр, в которые я еще не играл, или для игры в которые мне все-таки надо будет комп проапгрейдить. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Вообще тема ураган - кинцо против дотки, вот уж сливки так сливки. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Угу. Дизайн не нужен. Сценаристы не нужны. Режиссура не нужна. Дадим им возможность задротить и будем стричь купоны. Про КС молчу. А вот про отсутствие дизайна в Доте расскажи поподробнее, также как и про отсутствие бэковой составляющей у героев и предметов. И в таких играх режиссерами выступают сами игроки. Это тоже самое, что упрекать игры серии Батлфилд (и я говорю про мультиплеер, а не сингл, в который играют только наркоманы и инвалиды дцпшники (акромя Бэд компани, там сингл был хотя бы веселым), в отсутствии скриптов в мультике, однако геймплей все равно насыщен экшенем и кинематографичностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Угу. Дизайн не нужен. Сценаристы не нужны. Режиссура не нужна. Дадим им возможность задротить и будем стричь купоны. У ного/рукомячей, шахмат/шашек/нард, бильярда во всех его версиях, монополий с менеджерами и карточных игр с дизайнерами и сценаристами тоже как-то хреново, но вроде как играет еще народ. А хорошая режиссура и сценаристы - это в кино. Я люблю кино, не поймите меня неправильно. Часто его смотрю. А в игры играю. Как-то вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Утверждать что консольный рынок не растёт такая же наркомания. Там все сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) а нафиг мне, чтоб посмотреть сей фильм, покупать его за 4к. Так зачем? Не за чем, я очень скептично относился к Ордеру с самого анонса. Однако поиграв в него у меня лично остались странные впечатление, я могу написать тут триллион минусов игры, типо посредственно сюжета, дыр в геймплее и прочее, НО игра понравилась, она простая, короткая, но после неё остаются крайне приятные ощущений. Там очень хороший баланс действия и катсцен, как только у тебя в голове появляется мысль что тебе под надоело стрелять энкаунтер заканчивается. Как сказал мой друг:" я лучше 7 часов поиграю в ордер, чем буду 37 часов дротить в Драгон эндж инквизишн." Для студии впервые делающей ААА проект игра вышла не плохая, но она как затравка, и это печально, надеюсь они учтут все косяки и вторая часть выстрелит очень достойно. "По поводу консольных шутанов"А поводу консольных шутеров в целом. Я как-то решил сделать для себя ачивку и пройти какой нибудь шутан на джостике, и под руку мне попался Киллзон 3. Я ожидал что игра будет простая, ибо современные шутеры на пк то легче лёгкого, а тут ещё и играешь с гейм пада, наверняка будет большая скидка в сложности, но... я был удивлён. Никаких авто аймов, никакой пощады, очередь простого пехотинца тебя убивает, мобы ведут огонь по очереди прикрывают друг друга, обходят тебя, закидывают гранатами, эта была первая игра где я кидал гранаты не для того что бы убить по больше мобов, а что бы выкурить их из укрытий. Так что шутер шутеру рознь и дело не в консольности Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Horoll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Не за чем, я очень скептично относился к Ордеру с самого анонса. Однако поиграв в него у меня лично остались странные впечатление, я могу написать тут триллион минусов игры, типо посредственно сюжета, дыр в геймплее и прочее, НО игра понравилась, она простая, короткая, но после неё остаются крайне приятные ощущений. Там очень хороший баланс действия и катсцен, как только у тебя в голове появляется мысль что тебе под надоело стрелять энкаунтер заканчивается. Как сказал мой друг:" я лучше 7 часов поиграю в ордер, чем буду 37 часов дротить в Драгон эндж инквизишн." Для студии впервые делающей ААА проект игра вышла не плохая, но она как затравка, и это печально, надеюсь они учтут все косяки и вторая часть выстрелит очень достойно. "По поводу консольных шутанов"А поводу консольных шутеров в целом. Я как-то решил сделать для себя ачивку и пройти какой нибудь шутан на джостике, и под руку мне попался Киллзон 3. Я ожидал что игра будет простая, ибо современные шутеры на пк то легче лёгкого, а тут ещё и играешь с гейм пада, наверняка будет большая скидка в сложности, но... я был удивлён. Никаких авто аймов, никакой пощады, очередь простого пехотинца тебя убивает, мобы ведут огонь по очереди прикрывают друг друга, обходят тебя, закидывают гранатами, эта была первая игра где я кидал гранаты не для того что бы убить по больше мобов, а что бы выкурить их из укрытий. Так что шутер шутеру рознь и дело не в консольности Про киллзону соглашусь, сам был удивлен, при том, что играл на нормале. А тут РЕ5 упоминали - хз, прошел на герое почти до конца, завяз только на том, что драку с Вескером соло не пройти - напарница упорно дохнет. А я в нее играл на шитом биллибоксе без онлайна. Так кто тут ДЦПшники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Про киллзону соглашусь, сам был удивлен, при том, что играл на нормале. А тут РЕ5 упоминали - хз, прошел на герое почти до конца, завяз только на том, что драку с Вескером соло не пройти - напарница упорно дохнет. А я в нее играл на шитом биллибоксе без онлайна. Так кто тут ДЦПшники? Очевидно же - те кто не умеют в компетитив геймплей и те, кто играет в шутаны на консолях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти