Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех обитателей форума, я начинающий в деле мучения покраски миниатюр, и мне нужен совет. Крашу орков, увидел на одном сайте гайд по коже, суть которого заключается в проливке дважды зелёным цветом по жёлтой базе. Результат получился вот такой:

image.jpg

Поближе:

image.jpg

Собственно, хотелось бы узнать мнение опытных людей по поводу этого довольно примитивного метода. Достаточно ли хорошо это дело выглядит? Может, стоит всё-таки красить со слоением, высветлением и прочим? Заранее благодарю.

P.S. Попробовал впоследствии пройтись по коже чёрной проливкой. Лучше с ней или без получается?

image.jpg

Ближе:

image.jpg

P.P.S. Все изображения кликабельны, на случай.

Изменено пользователем Jiija

Смотрится интересно, но с чёрной проливкой, IMHO, перебор. Её стоило бы точечно тыкать в самые-самые углубления.

Всё же хочется усилить блики на некоторых местах. Просто для повышения выразительности.

Её стоило бы точечно тыкать в самые-самые углубления.

Да, о том, чтобы проливку использовать частично, я почему-то не подумал. Спасибо. :)

Всё же хочется усилить блики на некоторых местах.

Не подскажешь, каким цветом это лучше делать? Каким нибудь светло-жёлтым?

Не подскажешь, каким цветом это лучше делать? Каким нибудь светло-жёлтым?

Орков обычно высветляют, или примешивая жёлтый, или белый. В первом случае выходит несколько мультяшно, во втором - бледно. Но ничто не мешает эти способы комбинировать.

Также видел орков, которых аэрографом высветляли бледным телесным. Смотрелось довольно занятно.

Изменено пользователем dianor