Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Формула 1


Night Bringer

Рекомендуемые сообщения

Я, кстати, соглашусь с Михалычем. Все перечисленные технические примочки появились либо раньше, либо независимо от Формулы-1. Хотя бы потому, что ни турбонаддува, ни АКПП в Формуле нет ;)

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 UrZZa

Когда-то в формуле участвовали турбо-моторы. А сейчас на машинах стоит секвентальный полуавтомат;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто в танке - турбонаддув и АБС пришел на автомобили из авиации, а АКПП - с железнодорожных локомотивов.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто в танке - турбонаддув пришел на автомобили из авиации, а АКПП - с флота.

Дык я на это ответил, а не говорил о происхождении девайсов;)

АКПП - с железнодорожных локомотивов.

;)

Изменено пользователем Hashiriya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, если ты вернешься чуть назад, можешь заметить, что разговор-то тут не об устройстве автомобилей формулы, а о том вкладе, который она якобы внесла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть ПБС?

Это противобуксовочная система. Грубо говоря гражданский аналог трэкшн-контороля.

Кстати, что такое "секвентальный полуавтомат"?

Коробка передач, где передачи включаются вручную, но только последовательно одна за другой. Например с первой на третью перейти сразу не получится. Кроме того, некоторые корбки позволяют включать низшие передачи без сцепления. И, вроде бы, с такими коробками иногда используется автоматическое сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 МихалычЪ

Спасибо за разъяснение ПБС. А то я русскую аббревиатуру ни разу не встречал) И про автомат правильно. Хоть я и не сильно АКПП люблю. Мну больше кулачковая нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...