Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Эльдары + Арлекины, Тлен и Безысходность, Командник


Рекомендуемые сообщения

Итак, у меня наконец дошли руки написать небольшой обзор по команднику в Юнионе. Помимо того, что этот командник оказался первым уверенным подъемом в верхние ранги для нашей команды, это также был еще и первый тест Арлекинов как турнирной армии на крупном команднике. Я был единственным арлеводом на этом турнире, поэтому, полагаю, всем интересны мои впечатления :)

Перед Юнионом, только получив себе на руки новые модельки арлей, я понял, что очень хочу попробовать поиграть ими, устав от длительных итераций похожих друг на друга расписок с предыдущих турниров и приняв решение нырнуть, так сказать, в неизвестность.

Думы были очень долгими и тяжелыми - арлекинская армия вызывает ощущение жестокого павера, который был очень аккуратно и умно кастрирован разработчиками так, что для того чтоб его применить, нужно очень, очень конкретно поломать голову. При первом взгляде на многие юниты пищишь от восторга, но они так ювелирно ограничены фоком формаций, что просто не получается взять их так, как нужно. Ооочень неудобная компоновка формаций.

Я долго залипал, пытаясь как-то пристроить большой арлекинский фок к делу. На 1850 у меня это не вышло, и в итоге я, после долгих прений, решил ограничиться достаточно топорным ростером, включающим в себя формацию Faolchu's Wing:

Раскрывающийся текст
Primary Detachment: Eldar CAD

HQ1: Autarch - Warlord (Laser Lance; Mantle of the Laughing God; Eldar Jetbike) @ 135 Pts - Warlord

HQ2: Farseer (Spirit Stone of Anath'lan, Eldar Jetbike) @ 130 Pts

Troops1: 5 Dire Avengers in Transport 1 @ 65 Pts

Troops2: 5 Dire Avengers in Transport 2 @ 65 Pts

Troops3: 5 Dire Avengers in Transport 3 @ 65 Pts

Troops4: 5 Dire Avengers in Transport 4 @ 65 Pts

Troops5: 5 Dire Avengers in Transport 5 @ 65 Pts

Transport 1: Wave Serpent (Scatter Laser, Holo-fields) @ [135] Pts

Transport 2: Wave Serpent (Scatter Laser, Holo-fields) @ [135] Pts

Transport 3: Wave Serpent (Scatter Laser, Holo-fields) @ [135] Pts

Transport 4: Wave Serpent (Scatter Laser, Holo-fields) @ [135] Pts

Transport 5: Wave Serpent (Scatter Laser, Holo-fields) @ [135] Pts

----------------------------------------------------------------

Secondary Detachment (Harlequin Formation: Faolchu's Blade)

--------------------------------------------------------------—

Fast Attack1: 2 Skyweavers (Zephyrglaves) @ 120 Pts

Fast Attack2: 6 Skyweavers (Zephyrglaves, Haywire Cannons) @ 390 Pts

Heavy Support1: 1 Voidweaver @ 75 Pts

Смысл ростера примерно в следующем. 5 серпентов - основая огневая сила. Автарх - возможность укатить всю армию в резерв при необходимости, и выживать вдвоем с фарсиром на первом ходу, если это произошло, + скорить точки и ломать бомжей в чужом деплое.

Фарсир - кастер поддержки, уходит преимущественно в телепатию и ищет шрауд и инвиз, чтобы прикрывать байки и машинки.

Формация работает следующим образом. Как мы знаем, за формацию мы имеем реролл ковров на джинке. Как следствие:

6 байков с хейваерными блинами - мини-боинг, способный неплохо пострелять, прикрыть от чарджа или не напрягаясь вырезать непрофильные хтх отряды. Очень живучий. Очень хочет шраудинг (после чего превращается в 6 неуловимых джо) или инвиз (после чего начинает катать даже профильные отряды). Очень мобильный, попадает в ту точку поля, куда требуется, может выйти из боя и уйти в нужном направлении.

2 байка с шурикенками - суппорт к большой пачке. Дожимает остатки врага, скорит, выживает, отвлекает на себя внимание.

Войдвивер - обязательная для взятия "типа бесполезная" машинка, на которую неплохо работает ее бесполезность. Ее не воспринимают всерьез, на нее жалко отвлекать стрельбу, при этом ее убийство нетривиально (4+ с рероллом даже без шрауда - сперва добейся (с)), как следствие, она очень неплохо гадит оппоненту. Поскорить, дожать последние пару моделей в отряде, на шару пострелять по самолетам и т.д.. Как ни странно, сыграла очень стабильно и неплохо, и ни разу не умерла за все 4 боя.

Ростер еще не тестированный, но по ожиданиям неплохой - он неплохо борется с большинством расписок, включая демонов за счет мобильности, совершенно не боится кнайтов (Серпенты с разных углов и 6 блинов хейваером - удачи, пацаны), вполне адекватно может побороться и с новыми некронами, обыгрывая их по маэлю и даже минорно убивая. Расписки же типа оллбайка или MSU это должно просто изничтожать.

Но есть заранее известный минус этого ростера - я чудовищно страдаю от игнора ковра. Залёт на практически любых тау или драйгобомбу грозит результатом если не 20-0, то близким к этому. Но благо, игра идет командная, так что есть возможность этого избежать )

Перейдем непосредственно к боям. Добавлять буду постепенно.

1 бой: Grave, команда Deathwatch, некроны.

Сразу говорю, что какие-то детали уже могут быть упущены или неправильно вспомнены, т.к. прошло достаточно много времени.

Ростер противника:

Раскрывающийся текст
Player 1 (Captain): Yury "Grave" Velichkovskiy

Primary Detachment: Necron Decurion Detachment [Codex: Necrons]

Reclamation Legion Formation:

HQ 1 (Warlord): Nemesor Zahndrekh [150pts]

Troop 1: 10 Necron Warriors [130pts]

Troop 2: 10 Necron Warriors [130pts]

Troop 3: 9 Immortals [153pts] in Transport1

FA 1: 3 Tomb Blades (54), 3 Shield Vanes (6), 3 Shadowlooms (3) [63pts]

Destroyer Cult Formation:

HQ 2: Destroyer Lord (110), Warscythe (20), Phylactery (15), Phase Shifter (25), The Nightmare Shroud (35) [205pts]

FA 2: 3 Destroyers [120pts]

FA 3: 3 Destroyers [120pts]

FA 4: 3 Destroyers [120pts]

HS 1: 3 Heavy Destroyers [150pts]

Canoptek Harvest Formation:

HS 2: Canoptek Spyder (50), Gloom Prism (10) [60pts]

FA 5: 6 Canoptek Wraiths (240), 6 Whip Coils (18) [258pts]

FA 6: 3 Canoptek Scarabs [60pts]

Transport1: Night Scythe [130pts] for Troop 3

Secondary Detachment: None

Total: [1849pts]

В первой игре в наш деф встают демоны Хуана, со стороны десвотча - грейв с некронами. Я вышел в первую атаку, чтобы любой ценой не попасть на фарсайтбомбу вондена, которая, наиболее вероятно, убирала бы меня со стола где-то в районе 3 хода, фарсайтбомба же ушла в Хуана, которого практически тем же раскладом Вонден уже побеждал.

Кроме того, в ростере грейва не было мерзких для меня томб блейдов с игнором ковра, а дестроеры не представляли для меня серьезной угрозы, как и одинокая пачка врайтов с лордом.

У меня первый ход, мне неплохо заходят заклинания - я не [ну уж нет]ожу инвиза, но [ну уж нет]ожу шраудинг и террифай. Расставляюсь машинами по разным углам, чтобы Грейв не имел приоритетного направления атаки, байки прячутся по руинам, чтобы иметь возможность резко дать по газам в любую точку стола. Малая пачка в левой стороне, большая справа.

Грейв выставляет в разные руины две пачки варриоров по точкам, прячет за центральной руиной паука так, что мне нечем его оттуда доставать, здесь же ставит Зандрека с пачкой хеви дестроеров, и вокруг руины ставит врайтов, с лордом впереди. Томб блейды отправляются в резерв, как и коса с имморталами, а три пачки дестроеров - в дипстрайк.

Перехвата нет, первый ход мой. Раздаю фарсиром шраудинг, сажая большую часть техники и большой пак байков в 2+ ковер. Понимая, что новые некроны где-то на уровне демонов по живучести, я сразу отказываюсь от идеи пытаться стрелять в лоб дестролорду сквозь протоколы, несмотря на то, что паук еще не раздал протоколы врайтам. Вместо этого я переношу огонь всей армии в 10рыльник воинов, торчащий в руине, надеясь взять на них первую кровь. 5 серпентов честно отстреливает вполне адекватное количество полей, результат - 1 труп. Вот тут я призадумался и понял что все еще грустнее, чем я думал. Передаю ход.

1 ход грейва - паук раздает протоколы, врейты с лордом колбаской от паука тянутся к центру. Дестроеры постреливают в 2+ ковер, отпрыгивают обратно за руинку. Никакого эффекта. Из левой относительно меня руины в деплое грейва варриоры прут вперед и постреливают по коврящимся байкам. Ничего.

2 мой ход: снова обкастовываюсь, байки выходят на линию огня, закидывая блинами 4 4 и помогая себе серпентами, снова пытаюсь прожать пачку некронских воинов. Убиваю почти всех, но остается парочка, которая проходит лидак. Летаем скорить точки.

2 ход грейва: Выходят все дестроеры, блейды и коса. Остатки варриоров ныкаются глубоко в руину, не достать. Вопреки моим ожиданиям, дестроеры выходят не в упор ко мне, а по центру стола возле разных руин, коса целит один из серпов. Врейты с дестролордом почему-то мнут сиськи около центра стола, минорно стягиваясь к центру и переставляясь. Коса выходит в правом дальнем от меня углу стола, неподалеку от байков, и высыпает девятку имморталов. Сама отстреливается по серпенту, проносит ему, кажется, 1 или 2 хп в 2+ ковер. Блейды вместе с 9 имморталами в упор расстреливают большой пак арлекинов, снимают 2 байка. Дестроеры ведут много бесполезной стрельбы по серпентам и войдвиверу. Войдвивер ловит 1 хп.

3 мой ход: Фарсир отважно вылезает ближе к центру стола и обкастовывает всех шраудом, а затем кидает террифай в блейдов. Лидак пройден. Затем отъезжает обратно к серпентам, прячась. Автарх ломится к левой стороне стола. Один из серпентов удачным единственным попаданием на 6 иммобилайзит косу, которая кидает 2 и падает. ФБ. Другие серпенты выжимают одного из трех блейдов. Блейды после этого валят 9ый от террифая лидак и валят со стола. Арли чарджат 9 имморталов, убивая на чардже что-то около 5 штук. лидак пройден. Бежим на ХНР в угол стола.

3 ход грейва - врайты подтягиваются в сторону байкеров вместе с лордом, дестроеры стреляют и отпрыгивают за лосблоки, паук включает флит, чтобы почарджить байкеров на 11 - не дотягиваются.

4 мой ход: Снова развлекаю террифаем очередную пачку дестроеров, лидак пройден. Байки принимают тяжелое решение подставляться под чардж, чтобы отвести вероятную угрозу (чардж на что-то в районе 11-12", но тем не менее) от стоящих в углу серпов, и скорят точку в правом краю стола, примерно посередине. Обкастовываюсь шраудом, откусываю пару врайтов с удобной стороны, убиваю с серпов и вивера вторую полную пачку дестроеров, малой пачкой арлебайкеров чарджу третью, но не добиваю - парень остается в одной вунде и проходит лидак. Ухожу на хнр (зря, не знал что игра закончится).

4 ход грейва: Зандрекх объявляет реролл лидаков. Несмотря на это, вторичный откат от террифая проходит по дестроерам, грейв сначала кидает 11, потом рероллит на 10, и еще одна пачка дестров уходит со стола. Ожидаемый успешный чардж врейтов в остатки большой пачки арлебайкеров, байкеры склеиваются. Оставшийся от чарджа арлей дестроер денаит мне точку. Минорная стрельба с хеви дестроеров в попытках добить одновундовый войдвивер, но под 2+ с рероллом ему чихать.

Время вышло, игра заканчивается.

Итог: У грейва одна точка по первичке против моих 0, но минорный слив по маэлю и разница в несколько КП. 11-9 в мою пользу.

Учитывая неплохой результат в остальном по команде, и наличие в оппонентах игрока из высшей лиги и с огромным ЕТЦ-опытом, я вполне доволен сложившимся результатом боя.

Что касается мнения - я уже это говорил у Спейсмена на репортаже и упоминал самому Грейву - у меня сложилось ощущение, что ростер некронов слишком сильно опасается мой и ведет себя как-то по эльдарски, аккуратно ныкаясь и отпрыгивая за лосблоки. На месте грейва я бы скорее всего попытался вложиться в полнофронтовую атаку всеми силами, с попытками чарджить, т.к. даже 4 сила уже напрягает мягкие 10 зады серпентов. Грейв же топтался посередине основной толпой, даже не попытавшись зайти ко мне одновременно с падающими дестроерами, и в итоге сожрав только сознательно подставленную ему пачку байкеров. Как результат - потери со стороны эльдар составляют только пачку арлекинов. Сам Грейв прокомментировал это несогласием, так что оставим это как разность точек зрения. В целом игра была приятной и ненапряжной, как и всегда в случае с грейвом. Думаю, это далеко не последняя наша встреча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой игре у меня в оппонентах я сам. Лично я быстро бы разобрал прыгнувших к себе дестроеров, учитывая что врейты были правее центра стола, и можно было бы отгородиться байками. Дестроеры в ХтХ смешное зрелище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертовски интересно почитать про арлекинчиков! Буду ждать рассказы про следующие бои)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжим.

Бой номер два.

"О-о, три тира-ана, и еще три кро-о-ны, три споровых мины и веномтропа!"

Кирилл "ShineOne" Устиловский, команда "Батл трёп"

"Ростер"

CAD (Primary Detachment): Eldar (Iyanden)

HQ1: Farseer (100), Mantle of the Laughing God (40), Spirit Stone of Anath'lan (15), Eldar Jetbike (15) = [170] - WARLORD

HQ2: Spiritseer [70]

Troop1: 5 Wraithguard [160] – in Transport1

Troop2: 5 Wraithguard [160] – in Transport2

Heavy1: Wraithknight [240]

Transport1: Wave Serpent (115), Twin Scatter Laser(5) = [120]

Transport2: Wave Serpent (115), Twin Scatter Laser(5) = [120]

CAD Total = [1040]

Secondary Detachment: Hive Fleet Leviathan Detachment

HQ1: Hive Tyrant (165), 2x Twin Devourer with Brainleech Worms (30), Electroshock Grubs (10), Wings (35) = [240]

HQ2: Hive Tyrant (165), 2x Twin Devourer with Brainleech Worms (30), Electroshock Grubs (10), Wings (35) = [240]

HQ3: Hive Tyrant (165), 2x Twin Devourer with Brainleech Worms (30), Electroshock Grubs (10), Wings (35) = [240]

Troop1: Mucolid Spore Cluster [15]

Troop2: Mucolid Spore Cluster [15]

Troop3: Mucolid Spore Cluster [15]

Elite1: Venomthrope Brood [45]

Secondary Total = [810]

Total = [1850]

У нас угловая расстановка, точки, маэль. Практически голый стол - только кратеры и маленькие кусочки руин с одним высоким и очень узким каменным шпилем на линии раздела деплоев.

Кирилл берет выбор хода, я несколько напрягаюсь - серпенты на стол ставить будет стремно, т.к. в первый же ход мне скорее всего положат парочку тираны и чужие серпы. Морально готовлюсь оставлять на столе только двух героев и выживать под 2+ с рероллом ковром, надеясь нормально принять вунды от полей чужих серпентов на 3+.

У него на кастах демонология и рероллы. У меня телепатия - шраудинг, террифай и еще какая-то ерунда. Инвиза нет.

Но тут Кирилл меня удивляет - на столе он оставляет только трех тиранов, фарсира под мантией и веномтропа в руинку, убирая все остальное в резервы. Причем тиранов он ставит равномерно по границе своего деплоя так, что после вымеривания я понимаю, что свободно помещаю все, что у меня есть, в угол стола, и лишь до самых крайних двух серпентов дотягивается после полета на 24" всего один тиран.

"Прикольно", хмыкаю я и мучу плотненькую парковку в правом ближнем ко мне углу стола.

1 ход Кирилла: Перехвата нет, тираны летят вперед, минорная стрельба, вроде бы даже какой-то из серпентов получает глянец, фарсир подкатывается к центру и суммонит на точку собак плотным строем, затем прячется за холмом.

1 мой ход: Возлагая большие надежды на серпы, я не разъезжаюсь друг от друга, кастя шрауд и накрывая им все, что есть в ростере. Внезапно, с 5 серпов в тирана заходит только 2 вунды. Слава богу, не падает, а то почарджил бы. Байки испепеляют с шаблонов собак на точке, фб. Автарх летит скорить точку на другом конце стола, намереваясь на следующий ход бить лицо фарсиру. Фарсир встает к байкерам.

2 ход Кирилла: Выходят все серпы в правом дальнем углу, мины падают рядом со мной. Неубитый тиран подлетает, успешно кладет огнемет на байкеров и две машины, второй просто стреляет, третий - достаточно спорное дело - летит в противоположный угол стола, класть огнемет на автарха. Огнемет ничего не делает, но со стрельбы в 2+ с рероллом автарх ловит вунду. Фарсир что-то кастует под камнем, после чего чарджит автарха, ничего не получает, наносит одну вунду, после чего автарх валит на хнр.

2 мой ход: Выхожу мелочевкой, сдуваю все прилетевшие споры, байкеры ваншотят серпент, серпы ломают второй. Из серпов вываливаются врейтгварды и спиритсир. Автарх, сжав булки, героически со своей единственной оставшейся вундой идет чарджить безинвулевого фарсира, попадает 3 раза, 1 раз не пробивает, оставив фарсира в одной дырке, и уезжает от ответного удара.

3 ход Кирилла: Выходит ева, минорно стреляет. Ковры откинуты. Третий тиран в дальнем левом углу садится на точку, т.к. не может никуда развернуться. Второй летит к парковке, начинает кастовать, ловит перила и падает. Первый жарит с огнемета авенджеров и стреляет по ним. Одна пачка уезжает полностью, от второй остается один пацан. Кирилл забывает покастить батлфокус врайтгвардам и достает всего двое и только до байкеров, от которых они коврятся в 2+ с рероллом.

3 мой ход: Стрельбой шатаю полудохлого первого тирана и убиваю упавшего второго. Байкеры подползают и чарджат врейсгвардов, большая пачка ту, где спиритсир, мелкая просто пятерку. После драки там, где чарджило двое, остается три модели гвардов, ухожу на ХНР, чтобы не словить чардж евы. Вторая пачка оставляет одного гварда и спиритсира. Стоят.

4 ход Кирилла: Третий тиран затупляет где-то с левой стороны стола. Честно говоря у меня в памяти даже не отложилось что с ним дальше было) То ли он умер где-то там, то ли просто летал оставшуюся игру, я не помню. Ева снова стреляет по серпам, ничего. Остатки гвардов со спиритсиром схлопываются в конце фазы.

4 мой ход. Время заканчивается, и в формате "бегом-быстрее-быстрее" я начинаю дичайше тупить. Один серп убивает веномтропа в дальнем краю стола с полей, остальные пытаются прожать остатки гвардов и еву. Ева остается в 2 хп. И тут я делаю лютую ошибку. Вместо того чтобы спокойно разлететься по точкам и выиграть что-то в формате 17-3, я рискую, и чарджу еву всеми байками, причем мультичарджем и на трех гвардов, стоящих на точке, тоже, хотя мне было достаточно убить только их, чтобы задескорить эту точку и выполнить нужные мне миссии. Чарджу в диф, надеясь, что 4 атаки погоды не сделают. В результате, по своей ине ева попадает-пробивает всем, и шатает мне 3 байкера с ходу. Две модели бьют врейсгвардов, не дожимают последнего, оставшиеся три парня, бьющие еву, НИЧЕГО ей не делают. Как результат, ни за одну из пачек я не кидаю нормально мораль, и обе пачки под свист и улюлюканье уезжают на свипе. В результате:

1) Я не беру КП за еву

2) Я отдаю 2 КП

3) Я отдаю точку консолидировавшейся еве

4) Я не выполняю миссию на контроль в два раза больше точек чем оппонент

Что суммарно равнялось 7 очкам, внезапно подаренным оппоненту на последнем ходу исключительно из жадности и по собственной дурости.

12-8. После этого я словил фееричный троллинг ото всей команды, которая поголовно взяла 20-0 ))

В целом по бою - это единственный раз, когда байкеры получили очень удобные для себя цели и целиком этим воспользовались. Но тут это подарок Кирилла в том числе в том, что он подарил мне спокойную расстановку при проигрыше первого хода без какого-либо риска. Я так и не понял, зачем он убирал все в резервы, и почему веномтроп просто торчал посреди поля всю игру, ничего не делая. На его месте я бы либо ставил на альфастрайк полностью, либо ставился бы полностью, и если бы я ушел в резервы, разлетался по полю, пытаясь за два хода серпами и огнеметами\векторами свалить автарха, чтобы не давал бонус к резервам. Дальше можно было по одному прощелкивать армию. Но не сложилось.

Следующий бой с Niramartlu - Espada Team. Драйгобомба.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дошли руки до третьего боя.

Niramartlu, Espada Team, GK + SM

"Раскрывающийся текст"
--------------------------------------------------

Player 3: Вячеслав "Niramartlu" Скоробогатов

--------------------------------------------------

Primary Detachment: Nemesis Strike Force - Grey Knights

Secondary Detachment: Allied Detachment - Space Marines (Ultramarines)

Primary Detachment:

HQ 1: Librarian(110) with Nemesis Warding Stave(0), Domina Liber Daemonica(25), ML3(25)­ [160] ­ [Warlord]

HQ 2: Librarian(110) with Nemesis Warding Stave(0), ML3(25) ­ [135]

Troops 1: 5 x Strike Squad with Nemesis Force Swords(0) in DT1 ­ [110]

FA 1: Rhino - [35]

FA 2: Rhino - [35]

LoW: Lord Kaldor Draigo, the Supreme Master of Grey Knights - [245]

DT 1: Rhino - [35]

Fortification: Imperial Bunker - [55]

Secondary Detachment:

HQ 3: Chief Librarian Tigurius ­ [165]

Elites 1: 5 x Legion of the Damned(125) with Multi­melta(10), Meltagun(10), Combi­melta(10)­ [155]

Troops 1: 5 x Scout Squad(55) with 4 x CC Weapons & Bolt Pistols(4 x 0), Sniper Rifle (Sergeant) (1) in DT2 ­ [56]

Troops 2: 5 x Tactical Squad (70) with Meltagun (10), Combi-Melta (10) - [90] in DT 3

FA 3: 3 x Scout Bikers (54) with Locator Beacon (10) - [64]

HS 1: 5 x Centurion Devastator Squad (310) with Grav­Cannons & Grav Amps(100), Hurricane Bolters (0), Omniscope(10) ­ [420]

DT 2: LS Storm (45) with Heavy Flamer (0) - [45]

DT 3: Drop Pod (35) with Locator Beacon (10) - [45]

Total: [1850]

Эспада для нашей команды оказалась самым неудобным матчапом - ростеры там подобрались так, что ожидания оказались даже ниже, чем на десвотч.

Первые две пары распределились для нас неплохо - на тиранидов ушли наши демоны (Оххх, мандеж-батл, кто видел, тот знает), на наших ИГ ушли некроны.

А вот дальше ситуация сложилась в классические 50\50 - либо я попадаю на кнайтов, а аберрат на драйгобомбу, и все нормально. Либо наоборот, и все очень, очень плохо - я со своей стаей скиммеров дичайше страдаю от колобков.

К сожалению, парринги мы не угадываем, и я въезжаю в нирамартлу. Аберрат уходит в найтов - расклад для меня крайне грустный, да и для Аберрата не самый приятный. Вот тут конечно у меня несколько поджалось ) Думаю н-да, приехали.

Начинаем игру. Короткие стороны, контроль точек. Я выбираю сторону стола, беру себе телепатию. Нахожу шрауд и два еще каких-то не особо нужных мне каста (вроде фирлесс и террифай). Инвиза нет.

Начинает кидать нирамартлу. Раз за разом ищет инвиз, и [ну уж нет]одит его только на САМОМ последнем кубе последнего либра. Дивинации нет, а значит нет игнора ковра! Живем! Бой резко превращается в гораздо более равный.

Расстановка у нирамартлу, у меня трейт на +1 к перехвату. Он ставит бункер в своем краю стола, бомба прячется за ним. Кроме этого в упор к линии деплоя встают три байка с маяком.

Подумав, я ставлю на стол тупо фарсира с автархом. Игнора ковра нет, значит стрельба драйгобомбы меня не пугает, и я спокойно имею альфастрайк. Нирамартлу скаутмувит байки на центр стола.

Бросок на перехват - 5! Первый ход мой.

1 мой ход: Убивать мне особо нечего, т.к. бомба в другом конце стола, а я весь в резерве. Поэтому просто забираюсь на ближайшую руину и швыряю оттуда псишриком по выдвинувшимся вперед 3 байкам. Неожиданно в них въезжает что-то около 5 вундов, но, к сожалению, один в лосблоке и не погибает. Иначе был бы халявный фб.

1 ход Нирамартлу: Бомба обмазывается инвизом, прыгает на маяк. Падает дроппод с тактичкой. Все колотит по двоим пацанам, кто-то из них даже ловит одинокую вунду в 2+ с рероллом.

2 мой ход: выходит все, кроме одного серпа и вивера. Серпы чуть позади, впереди них байки разрозненным строем, чтобы прикрыть серпенты от мельтарейнджа дамнедов. Фарсир встает в большой отряд байков, Джо отлетает чуть назад.

Психофаза - мне денаят шраудинг, шрайк заходит в маров, что-то минорно убивая. Дальше начинается феерия. 6 шаблонов хейваером в дроппод, зацепляя двух маров рядом с ним. 11 дюймов сюда, 9 туда, 12 сюда, 10 туда, 10 сюда! Из шести шаблонов в дроппод попадает лишь один. Маров накрывает чуть больше, еще парочка умирает. Джо с гранаты дает еще -хп дропподу (Здесь я сделал ошибку - скорее надо было убирать его в глубокий тыл, т.к. его легко шатали дамнеды.) Серпенты с запасом сжигают тактичку, под и последний живой байк. Даже остается какая-то минорная стрельба по бомбе, но ни одного проваленного сейва.

2 ход Нирамартлу: Выходят дамнеды и пара ринок в другом конце стола, маршрутка со скаутами, и ГКшные парни в 3+ с форсмечами. Бомба подпрыгивает ближе, и все что может, отстреливается в реролльный 4+ у байков. 1 вунду ловит маленькая пачка, большая теряет 3 модели. Дамнеды, упавшие прямо в упор к джо, на мое удивление, стреляют в большой пак байков, активирую миражи и откидываюсь в 4++.

3 мой ход: Вывожу из транспортов парней, выходит недостающий серпент и войдвивер. Сжигаю все в моем деплое, кроме бомбы (еще бы!) и скаутов - слишком поздно разломал маршрутку (в хтх байками). Фарсир возвращается к джо в отряд. Шрауд снова заденаен. Серпы делают пару вундов с полей дальним ринам.

3 ход Нирамартлу: Выходит еще одна рина, бомба двигается еще ближе и отстреливается, с трудом дожимая большой пак байков, и пронося еще одну вунду в маленький. Скауты чарджат один из паков авенджеров, разменялись.

4 мой ход: Снова нет шрауда. Серпы продолжают крошить дальние ринки, вивер выдвигается вперед, помогая им. Малая пачка байков летит к чужому деплою скорить точки. Джо с фарсиром убивают скаутов. Вот тут я совершаю довольно неприятную ошибку - вместо того чтобы отодвинуть серпенты подальше, я надеюсь на провал дистанции в 9-10" чарджа и пытаюсь отстреляться по драйгобомбе. Не наношу никакого урона, серпенты остаются в опасной близости.

4 ход нирамартлу: Бомба иммобилит один серпент со стрельбы и идет злым мультичарджем по ему, другому серпу и двум пачкам авенджеров на 12". Фак. Разумеется, все умирает.

5 мой ход: В надежде спасти от чарджа остальные серпенты, пачка из пяти героических авенджеров входит в хтх к бомбе, на удобное расстояние, но несмотря на то, что бьют их всего несколько моделей, все равно они умудряются сдохнуть. Еще одна пачка прячется обратно в недобитый на прошлом ходу серп, в надежде пережить один ход. Байки в дальнем углу ломают одну рину, серпы и вивер ломают оставшиеся две. Скорим точки.

5 ход нирамартлу: Бомба доедает остатки пацанов и еще один серпент стрельбой и в рукопашную в моем углу. В живых остается только два танка. Время кончается, подсчет очков - я делаю дикое преимущество по киллпоинтам, точкам и маэлю. 17-3.

Итог матча: Во многом, результат, конечно, зависел от отсутствия игнора ковра на бомбе. Без него бой превратился из избиения меня в зачищение всего, что не являлось драйгобомбой, и набивание на этом очков, в то время как бомба медленно и уныло грызла по пол-юнита в ход. Плюс ошибки нирамартлу, вроде 3 байков, чуть не сдохших на первом ходу, дамнедов, стрелявших в единственный на поле 4++ у байкеров вместо серпентов или неуловимого джо, и два хода убивания арлекинских байкеров в 4+ с рероллом вместо ушатывания серпентов, которые спокойно в это время зачищали стол. Если бы не мой неоправданный риск с потенциальным чарджем меня на 10", возможно, мои потери были бы даже намного меньше, чем в итоге получилось.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-ый тур, команда "Minsk & Co"

Player 3 Евгений Eugene Ранченко

"Раскрывающийся текст"
Army: Necron

Primary Detachment: Mephrit dinasty cohort

HQ1 Overlord (80) Nightmare Shroud(35) Phase shifter(25) Warscythe (20) Phylastery(15) Gauntlet of Fire (10) [185] - warlord

Troops1 Immortals (85) in Transport 1

Troops2 Immortals (85) in Transport 2

Troops3 Immortals (85) in Transport 3

FA1 Canoptek Wraith x6 (6*40) whip coils*6 (6*3) [258]

FA2 Canoptek Wraith x5 (5*40) whip coils*5 (5*3) [215]

Transport 1 Night Scythe (130) [130] for Troops 1

Transport 2 Night Scythe (130) [130] for Troops 2

Transport 3 Night Scythe (130) [130] for Troops 3

Total Primary 1303

Secondary Detachment

Formation: Royal cort

Overlord - Nemesor Zandrekh [150]

Lord 1: Vargard Obyron [120]

Lord 2: Lord (50) Solar Staff (15) [65]

Cryptek 1: Orikan the Diviner [120]

Cryptek 2: Cryptek (65) Veil of Darkness (25) [90]

Total Secondary 545

Total 1848

В этом туре я ушел в атаку на некронов, не веря в еще одну свою удачу при потенциальном въезде в еще одну драйгобомбу, тем более, что сами некроны были не очень злые на уровне ростера. Бомба достается Аберрату, Хуан борется с кнайтами, а Штрохкопфа атакует кава с тау.

Ландшафт на столе состоит исключительно из руин разного вида, что для меня довольно удобно - зачастую мне не нужно даже джинковать. Некроны у противника странные, без декуриона, значит не такие живучие. У врайтов протоколов нет, что тоже приятно.

У нас релик и классическая расстановка. Выбираю сторону стола, [ну уж нет]ожу инвиз!! Впервые в этом турнире. Зато нет шрауда -.-

Противник выигрывает выбор хода и расставляется. На стол встают две пачки врайтов с индепами, примерно поровну в обоих. Все остальное сидит по косам в резервах.

На первый ход мне ничего не угрожает, поэтому спокойно расставляю всю свою армию, кроме войдвивера. Серпы встают в количестве двух штук в левый угол и трех - в правый. Байкеры большой и плотной толпой (Шаблонов нет) встают по центру.

Перехвата нет.

1 ход противника. Первая пачка врайтов с героями в полном составе уходит телепортом на релик, стоящий на высокой руине в центре стола. На данжах теряет вунду. Зачем он это сделал - я так и не понял. Причем встает все это так, что реролльный 2+ развернут к байкерам, в сторону центра моего деплоя, в то время как врайты плотной кучкой торчат по бокам. Вторая пачка идет в этом же направлении пешком и включает солар стафф о_О.

1 мой ход: Ну ок, говорю я, пожав плечами и забив полностью на пачку, включившую солярку. Выстраиваюсь в удобное положение для чарджа большой пачкой байкеров, серпы становятся так, чтобы выцеливать врайтов. Магия.... Инвиз заденаен. Некронами. Блин. Байки, в которые встал фарсир, отодвигаются обратно, чарджить без инвиза не рискую. Джо летит скорить точку на одном конце стола, малая пачка байкеров на другом. Серпы перекрестным огнем с двух сторон сгрызают 5 врейтов. Ловит одну вунду зандрекх.

2 ход противника: Выходят две косы в левом дальнем краю стола, где у точки торчат два байка. Отстреливаются в них. Вносят по одной вунде каждому. Одна из кос выплевывает в руинку имморталов. Врайты совершают рокировки в центре, передавая релик второй пачке.

2 мой ход: Снова пододвигаюсь ближе в надежде почарджить, но инвиз снова заденаен! these necrons...

Из рук вон плохо отстреливаются по летунам серпенты, заставляя один поджинковать и снимая второму 1 хп. Убивают одного врайта из второй пачки серпы, которые не дотягиваются до кос. Снова отползаю назад, не рискнув чарджить без инвиза, и минорно стреляя. Войдвивер вышел, ничего никому не делает. Джо летит убивать пачку из 5 имморталов в руинке в левом дальнем краю стола.

3 ход противника: Выходит оставшаяся коса, джинковавшая коса уходит в онгоинг, раненая летит наказывать серпент в правом моем углу стола, выплевывая на стоящую рядом с ним точку имморталов. Одинокий оставшийся врайт идет скорить точку с бегом в упор ко мне, все герои с реликом заходят в большую живую пачку врейтов и ползут в мою сторону. Живая коса наконец дожимает полудохлых двух байкеров. ФБ противнику на третьем ходу. Серпенту от косы ок.

3 мой ход: Из серпента, который пытались наказать, вылезают авенджеры. Их серп танкшочит имморталов, которые внезапно валят мораль и бегут в сторону своего деплоя, освобождая точку. Большой пак байков снова ломится к противнику, готовый чарджить, но, как вы думаете? Конечно, инвиз снова заденаен! Но хотя бы прокастован фирлесс. Два серпа не делают ничего висящей над ними косе, зато героический войдвивер удачной комбой шестерок роняет ее на иммобиле! Дальше я делаю, вероятно, не самую разумную вещь. Авенджеры, вылезшие из серпов, не сумели дожать одинокого врейта, поэтому мне приходится стрелять по нему с большой пачки байков, очень сильно рискуя подставиться под чардж при неудачной прокидке отпрыга большой пачкой. Джо успешно въезжает в имморталов, в живых остается один, лидак пройден. На отпрыг я кидаю всего 5 дюймов и остаюсь в 7" от чарджа большой толпы...

4 ход противника: Обрадованный перспективой наконец догнать неуловимых байкеров, оппонент бросает на них все силы. Коса выходит и ломает один серпент в левом ближнем углу стола. К сожалению для меня, чардж успешен, и арлекины очень сильно огребают, теряя 4 модели, однако противник оставляет релик, чтобы суметь дочарджить. Джо в левом дальнем конце стола освобождается, добив последнего иммортала. Байкеры с фарсиром уходят через хнр точно на релик. Противник консолидируется.

4 мой ход: Пытаюсь провернуть комбу. Фарсир утаскивает релик как можно дальше и встает в отряд с Джо, чтобы не бояться стрельбы от кос, байкеры наконец получают от него инвиз и готовятся чарджить. Серпы тем временем роняют еще одну косу и абсолютно смешным образом сжигают зандрекха первым же залпом - противник решает принять на него и с ходу валит два сейва, не делая лукаутов. Очень удобно, учитывая что только убив зандрекха, я вспомнил, что он тырит спецправила ))) Дожимается пачка имморталов на правом фланге, убежавшая ранее.

Два одиноких арлекинских байка заезжают в некронов, теряя одного на овервотче, к сожалению, один парень не справляется с тем, чтобы удержать большой пак даже под инвизом, и гибнет. Все консолидируется в мою сторону. Блин.

5 ход противника: Боинг вбегает в двух героев, убивая варлорда, но фарсир остается жить, держа релик и пройдя лидак. Коса не может никуда развернуться и просто летает, т.к. время уже заканчивается.

5 мой ход: Последнюю косу дожать не получается, фарсир отъезжает, однако большим сюрпризом для оппонента является то, что релик в 7 редакции необязательно нести, чтобы скорить его, в результате чего один из трупсовых серпентов просто подъезжает к нему в 3".

Большой перевес по маэлю, примерно равные КП и релик мой.

Бой заканчивается 17-3.

Итоги боя:

Достаточно странный ростер оппонента, и сам оппонент производил впечатление человека, который долго не играл, делая достаточно странные вещи во время игры (Телепорт на релик вначале с расстановкой кружочком под блины, без разбежки; солярка в самом начале - зачем?) Причем, подобное впечатление производила вся их команда. В целом, игра достаточно приятная, но явно в мою сторону с самого первого хода, причем если бы не фееричные денаи инвиза три хода подряд, все могло бы кончиться гораздо быстрее и еще болезненнее для некронов.

И конечно - героический войдвивер!!! Не умер ни разу за этот турнир))

На сим откланиваюсь, и благодарю за прочтение всех интересующихся.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дамнедов - не так было. Я отстрелил сначала бомбой ближайших байкеров с пачки с фарсиром, чтобы убить его дамнедами и взять и кп и варлорда емнип, ибо дальности для лукаута уже не было - но кинул две копейки на тувунд с мельт. :(

Изменено пользователем Пробкотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дамнедов - не так было. Я отстрелил сначала бомбой...

Есть одна проблема - варлордом был автарх))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Ну значит я это проморгал, увы. Впрочем, разницы никакой, ибо все равно 2 копейки с мельт на тувунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо все равно 2 копейки с мельт на тувунд.

Как минимум на один лукаут там точно хватало, и у всего отряда 4++ ) Даже не будь копеек, по статистике умер бы один байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играешь эльдарами и не взял аватара... что ты за человек...

Не эльдарами, а серпентами.

Не путай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, в сухом остатке, какое резюме по арлекинам? Про остальную часть армии не спрашиваю, там все достаточно прозрачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формация байков мне очень понравилась. Хорошо танкуют и очень здорово нарезают за свои очки, при этом очень мобильны. Все оппоненты во всех играх откровенно их опасались, пытаясь убить первыми, что открывало серпентам простор для отстрела всего живого. Очень хорошо сочетаются с фарсиром под телепатией.

Жалко что сюда кастеры арлей не лезут никак, но тут надо усиленно курить, как в принципе вообще возможно их применить... После реролльных байков, обычные, взятые в другие формации, будут казаться слишком хилыми за свои очки.

Играешь эльдарами и не взял аватара... что ты за человек...

Дружище, мы не в кампанию играем, а в топовый турнир )

Аватар днище, как ни прискорбно.

Не эльдарами, а серпентами.

Не путай.

Что-то имеете против серпентов?) Милости прошу сыграть по шестерке с моим ростером на дарк риперах )

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то имеете против серпентов?)

дело не в против.

просто это две разные армии с разными задачами. Давайте говорить начистоту. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...