Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Всё зависит от скилла игроков и микро моментах в игре, можно любой ма выиграть.

Я это и имел в виду, я не говорю, что игу легко, но ведь тут вроде бы был разговор о том, что соб для ига это автолуз и ничего сделать нельзя.

Изменено пользователем RichardBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я много бредятины от "профей" вроде тебя слышал, но против соба 6 гварды.... Слушай, а может на весь лимит в таком случае гварды спамить, а проФФесор ? Одна абилка каны+абилка батюшки = вся гварда в ауте.

Нубло, профессор не сразу кастует, а еще есть такое слово - "микро" - слыхал такое? Хоть отдаленно? Твой уровень было видно по нытью что типа иг имба для тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубло, профессор не сразу кастует, а еще есть такое слово - "микро" - слыхал такое? Хоть отдаленно? Твой уровень было видно по нытью что типа иг имба для тау.

так мило когда солар говорит про микро :D

Изменено пользователем О'Shovah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смешно, когда про микро говорит тау.

старо весьма и не актуально, ведь только для тебя до сих пор секрет что тау тербует в разы более развитого микро чем большинство рас в сс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПКМ на фв и автореинфорс, потом 1 раз ЛКМ на пафов, потом обвести рамочкой и атакмув - оооочень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До пафоф, что есть т2, еще надо дожить, потом достать где то ресов на масс фв и еще немного на антитех. Собственно скилл за тау, это как раз таки дожить до самой возможности намассить фв, что при игре против агрессивного и опытного игрока, будет весьма не простой задачей. Что будет дальше, массить фвшек он будет или еще чего, вопрос десятый. На т1, имхо, самая требовательная к микро раса, чтобы дожить до "имбы" нужно довольно порядочно микрить стелсами, тком и веспами - чутка не домикрил и получаешь довольно весомые потери. За элей ошибки микро довольно легко прощаются, всегда можно нажать волшебную кнопочку фоф и свалить куда подальше, рипы толсты и дальнобойны, ввиду чего, ель редко теряет тушки. Если чутка проворонить микро момент за тау, то можно обнаружить, что пользователь джетпака уже мертв, а те же фвшки редкостные слоупоки с сетап таймом, которых даже культи с гретчинами насилуют в мили, в отличии от тех же рипов. Конечно веспы имеют просто анреал дамаг по зданиям, кучу прыжков, быстрый откат абилок, конечно куча т2-т3 фвшек это зло, но тут больше вина реликов, наверняка многие тау продали бы душу и согласились бы с нерфом этого безобразия, дай им взамен вменяемых милишников, и прочих малоимпользуемых юнитов. Одна из причин по которой я не особо люблю тау, это как раз перекаченность одних юнитов и малополезность других.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До пафоф, что есть т2, еще надо дожить, потом достать где то ресов на масс фв и еще немного на антитех. Собственно скилл за тау, это как раз таки дожить до самой возможности намассить фв, что при игре против агрессивного и опытного игрока, будет весьма не простой задачей. Что будет дальше, массить фвшек он будет или еще чего, вопрос десятый. На т1, имхо, самая требовательная к микро раса, чтобы дожить до "имбы" нужно довольно порядочно микрить стелсами, тком и веспами - чутка не домикрил и получаешь довольно весомые потери. За элей ошибки микро довольно легко прощаются, всегда можно нажать волшебную кнопочку фоф и свалить куда подальше, рипы толсты и дальнобойны, ввиду чего, ель редко теряет тушки. Если чутка проворонить микро момент за тау, то можно обнаружить, что пользователь джетпака уже мертв, а те же фвшки редкостные слоупоки с сетап таймом, которых даже культи с гретчинами насилуют в мили, в отличии от тех же рипов. Конечно веспы имеют просто анреал дамаг по зданиям, кучу прыжков, быстрый откат абилок, конечно куча т2-т3 фвшек это зло, но тут больше вина реликов, наверняка многие тау продали бы душу и согласились бы с нерфом этого безобразия, дай им взамен вменяемых милишников, и прочих малоимпользуемых юнитов. Одна из причин по которой я не особо люблю тау, это как раз перекаченность одних юнитов и малополезность других.

Красиво написано. Тау действительно раса которая требует жесткого расчета и четко выработаной стратегии. Допускать ошибки за тау в тир 1 = самоубийству против адекватного игрока.

Не соглашусь на счет милишников, ведь круты вполене вменяемы, а если еще отожрать.. далее, псы крутов! Эти ребята едят бенблейд и прочих аналогов. Уступают только тварью варпа Дэ.

У тау только два сложно реализуемых юнита, а именно: Дроны(те которые зарываються) ну и Хв88 кроме как оставить дефить гены от чего-то летающего хотя в остальных ситуациях на счет него комменты излишни.

А в остальном, то всем войскам тау есть применение.

Изменено пользователем SWS}{TheWraith!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво написано. Тау действительно раса которая требует жесткого расчета и четко выработаной стратегии. Допускать ошибки за тау в тир 1 = самоубийству против адекватного игрока.

Не соглашусь на счет милишников, ведь круты вполене вменяемы, а если еще отожрать.. далее, псы крутов! Эти ребята едят бенблейд и прочих аналогов. Уступают только тварью варпа Дэ.

У тау только два сложно реализуемых юнита, а именно: Дроны(те которые зарываються) ну и Хв88 кроме как оставить дефить гены от чего-то летающего хотя в остальных ситуациях на счет него комменты излишни.

А в остальном, то всем войскам тау есть применение.

круутов ты переоцениваешь :) один из самых бесполезных мили юнитов , увы других до т3 нет, поэтому и юзаются в качестве пушечного мяса, единственный плюс -это прыжок, странно что его мало кто качает. А вот Made in USSR переоценивает масс фв на т2, многим расам просто плевать на него на всех тирах.

Изменено пользователем О'Shovah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне - и крууты, особенно с прыжками, [ну уж нет]одят применение, так и дроны с ХВ88. Крууты - для вязания стрелков и отгонять духов. Дроны вообще у меня много раз ситуацию спасали. На ура идут против т3 хаоса. ХВ88 по малоопытности не использую, однако, пару раз видел как отвлекают на себя противника, пока противник обстреливается ФВ-ми или же, если противник гоняется за ФВ - выщелкивают его юнитов.

Еще просто сказочно разруливала ситуацию дроноплодильня. При зажоре по энергии и нехватке реквизиции - то, что доктор прописал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне - и крууты, особенно с прыжками, [ну уж нет]одят применение, так и дроны с ХВ88. Крууты - для вязания стрелков и отгонять духов. Дроны вообще у меня много раз ситуацию спасали. На ура идут против т3 хаоса. ХВ88 по малоопытности не использую, однако, пару раз видел как отвлекают на себя противника, пока противник обстреливается ФВ-ми или же, если противник гоняется за ФВ - выщелкивают его юнитов.

Еще просто сказочно разруливала ситуацию дроноплодильня. При зажоре по энергии и нехватке реквизиции - то, что доктор прописал.

Читай внимательно! Мы не про дроноплодильню, а про 3 дроника которые в землю зарываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...