Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar[1500]


Рекомендуемые сообщения

The Lords of the Iron Thorn (1500)

++ Dark Eldar: Codex (2014) (Realspace Raiders Detachment) (1499pts) ++

Court of the Archon (220pts)

2x Medusae (50pts) [2x Eyeburst, 2x Kabalite Armour]

4x Sslyth (100pts) [4x Close Combat Weapon, 4x Kabalite Armour, 4x Shardcarbine, 4x Splinter Pistol]

Raider (70pts) [Disintegrator cannon, Nightshield (15pts)]

+ HQ (125pts) +

Archon (125pts) [Agoniser (25pts), Kabalite Armour, Plasma Grenades, Shadow field (40pts), Splinter Pistol]

+ Elites (36pts) +

3x Mandrake (36pts) [3x Baleblast, 3x Close Combat Weapon]

+ Troops (325pts) +

2x Kabalite Warriors (110pts) [Kabalite Armour, 5x Close Combat Weapon, 4x Splinter Rifle, Shredder (5pts)]

Venom (65pts) [Flickerfield, Splinter Cannon, Splinter Cannon (10pts)]

Kabalite Warriors (105pts) [Kabalite Armour,5x Close Combat Weapon, 5x Splinter Rifle]

Venom (65pts) [Flickerfield, Splinter Cannon, Splinter Cannon (10pts)]

+ Fast Attack (458pts) +

Razorwing Jetfighter (155pts) [2 Dark Lances (10pts), 2x Monoscythe Missile, 2x Necrotoxin Missile, Nightshield (15pts), Twin-linked Splinter Rifle]

3x Reaver (48pts) [3x Bladevanes, 3x Close combat weapon, 3x Splinter pistol, Cluster caltrops (15pts)]

Scourges (120pts) [Ghostplate armour, Plasma Grenades, 1x Shardcarbine, 4x Heat lance (4x 10pts) ]

Scourges (120pts) [Ghostplate armour, Plasma Grenades, 1x Shardcarbine, 4x Haywire blaster (4x 10pts) ]

+ Heavy Support (335pts) +

Ravager (110pts) [Disintegrator cannon, Disintegrator cannon, Disintegrator cannon]

Voidraven Bomber (225pts) [Nightshield (15pts), Two dark scythes, Two shatterfield missiles and two implosion missiles (50pts), Void Mine]

Идея - создание множественных угроз. Архонт в Сслитах достаточно стоек, в хтх может положиться на Shadow Field, а медузы увеличивают опасность чарджа данного отряда, к тому же могут эффективно выжигать мельтадропы, что захотят лишить варлорда маневренности. Кабалиты - все стандартно, скорджи - антитех, коего тут не так уж и много, но все же (по этой причине у Резорвинга ленсы, чтобы увеличить антитех потенциал, а против пехоты и ракет хватит). Байки - куда ж без них, Равагер - уж больно нравится модель, к тому же если его не сломают в первый же ход, может все маринообразное напрягать. Ну и бобмер, потому что The Lords of the Iron Thorn и к тому же мне кажется, что у него большой потенциал против крупных отрядов противника.

Изменено пользователем MaxiMelnick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаза доброй кровью наливаются - только хорошее в этом ростере вижу.

А если серьезно, то все плохо.

Начнем с главного - нет контроля резерва, а это плохо, оооочень плохо. Скорджи и самолеты запросто могут сидеть в резерве до 4 хода, а это значит что антитеха у тебя не будет.

Архонт с кортом...ну я не знаю, бэково, красиво, но не убьет это только ленивый - придет какой-нибудь спавн боинг или дредкнайт, и отправят архонта и ко в переработку.

Равагер - я понимаю, что моделька нравится, но в текущих реалиях это, по сути, фест блад. Чтобы его эффективно использовать, надо его в резерв уводить, а так как контроля резервов у тебя нет, то все очень грустно. Самолеты - то же самое, плюс еще они и крайне дорогие, а из-за отсутствия ховер мода или скайденсера, еще и сложные в применении.

Вообще весь ростер очень мягкий и плюшевый - некому держать удар и терпеть, все взрывается почти с первого плевка. Это конечно для ДЭ типа бэково, но я бы на твоем месте подумал о том, чтобы в армию взять например талосов. Ну и нужен контроль резервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сслиты ни разу не стеклянные, но вот с резервами тут и правда круглая румяная. Надо или аутарха тащить, или для наброса варлорд трейтов сделать куб, который всегда падает на "2".

Может, меньше скоржей, больше риверов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с главного - нет контроля резерва, а это плохо, оооочень плохо.

Действительно про резервы совсем не подумал.

Вообще весь ростер очень мягкий и плюшевый - некому держать удар и терпеть, все взрывается почти с первого плевка. Это конечно для ДЭ типа бэково, но я бы на твоем месте подумал о том, чтобы в армию взять например талосов. Ну и нужен контроль резервов.

Насчет мягкости ростера - не вижу как пару талосов изменят ситуацию учитывая их "подвижность". Есть идея включить формацию из саплая Кронос/Талос/Гемункул выходящие из портала, но разве наличие на столе единственного подобного отряда не приведет к полной концентрации огня на них и аннигиляции за один ход?

Самолеты - то же самое, плюс еще они и крайне дорогие, а из-за отсутствия ховер мода или скайденсера, еще и сложные в применении.

Согласен Вектор денсера очень не хватает, но если потренироваться можно одним заходом успешно если не окупить себя, то хотя бы серьезно напрячь оппонента.

Может, меньше скоржей, больше риверов?

Очень нравятся Риверы, но как ими взрывать вражью технику? все таки 1-2 хитленса погоды не сделают.

Благодарю за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал ростер ДЭ вместе с формацией из 5 талосов со скаутмувом) Эти парни реально напрягают, либо наступая на противника и оказываясь на первый ход на середине стола, или терпя в деплое и вырезая любой дроп. А если им еще и кроноса с +фнп дать, то вообще отлично выходит) Оно конечно дорого, но во всех играх себя окупало с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал ростер ДЭ вместе с формацией из 5 талосов со скаутмувом)

Интересная идея, стоит попробовать. но все же хотелось бы свести к минимуму Ковенскую часть кодекса, армия в первую очередь интересна в качестве этаких космических пиратов, молниеносных и смертельных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нравятся Риверы, но как ими взрывать вражью технику? все таки 1-2 хитленса погоды не сделают

Риверы нормально ломают технику... чарджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риверы нормально ломают технику... чарджем.

В мете есть Фуриозы, к тому же ХоВ приходится в ту часть техники, со стороны которой ты чарджишь, и только ленивый/неопытный игрок подставит корму дражайших танков под чардж этих замечательных ребят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, не у всего 12й бок. А для тех, у кого он таки 12й, есть калтропы. Скоржи слишком уж одноразовые - с полным скаттером (те же ястребы крафтворлдовские падают вообще без него) и отстуствием контроля резервов полагаться на них намного хуже, чем на стрельбу и чардж риверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, не у всего 12й бок. А для тех, у кого он таки 12й, есть калтропы. Скоржи слишком уж одноразовые - с полным скаттером (те же ястребы крафтворлдовские падают вообще без него) и отстуствием контроля резервов полагаться на них намного хуже, чем на стрельбу и чардж риверов.

У риверов есть один но большой и главный минус - 5 броня. А это значит что их сдувает любой огнемет. У скорджей есть главное преимущество по сравнению с риверами - они могут внести дамаг ДО того как по ним смогут стрелять. Ну а вообще у ДЭ две главные проблемы - жиденький антитех и сильная уязвимость к любым видам огнеметного оружия. А с учетом, что ни ковен, ни союзников в принципе брать автор не хочет, то все как-то нестабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, не у всего 12й бок. А для тех, у кого он таки 12й, есть калтропы. Скоржи слишком уж одноразовые - с полным скаттером (те же ястребы крафтворлдовские падают вообще без него) и отстуствием контроля резервов полагаться на них намного хуже, чем на стрельбу и чардж риверов.

Есть вариант убить сразу трех зайцев) Скинуть всеми ненавистный Равагер, Мандрагор и взять еще пачку риверов + бункер с релеем. Появляется контроль резервов, Риверы для скоринга и уничтожения техники (слабо вериться, но надо будет попробовать) ну и равагер не дарит противнику ферст блад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще у ДЭ две главные проблемы - жиденький антитех и сильная уязвимость к любым видам огнеметного оружия. А с учетом, что ни ковен, ни союзников в принципе брать автор не хочет, то все как-то нестабильно.

Согласен. Мне еще предстоит выяснить, что делать против огнеметных дропов. ТЭ насколько я знаю всегда были по части антитеха не очень, но мне кажется вы упускаете то, что несмотря на плохую выживаемость, имея прямые руки, желание и немного опыта, можно просто не давать противнику наносить тебе существенный урон. Конечно это все попахивает утопичностью и чрезмерной любовью к бэку, но я и не ставлю себе цель "нагибать" всех на турнирах. Все что мне хочется - интересный, в какой-то мере тематичный ростер, которым мне будет интересно играть, и иметь некоторые шансы на победу. В конце концов интересная и динамичная игра иной раз не хуже победы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант убить сразу трех зайцев) Скинуть всеми ненавистный Равагер, Мандрагор и взять еще пачку риверов + бункер с релеем. Появляется контроль резервов, Риверы для скоринга и уничтожения техники (слабо вериться, но надо будет попробовать) ну и равагер не дарит противнику ферст блад)

По поводу мандрагор - все конечно зависит от метагейма, но если мы берем чисто концепцию в вакууме, то их скидывать нельзя ни в коем случае. Мандрагоры это инфильтра и почти единственная возможность у дарков остановить масс скаутмув. Если в метагейме присутствуют бодрые монгольские парни на байках, рейвенвинг или РГ на ри[ну уж нет], то мастхэв. Ну и иногда бывает очень неприятно, когда противник роляет инфильтру отряда на варлордтрейтах, а мандрагоры за смешную сумму нефти дают возможность это отконтрить.

И да - бункер только по рульбучному детачу взять можешь.

Я бы на твоем месте задумался о союзниках, а конкретно об эльдарх - тот же автарх на байке к ДЭ очень хорошо входит. А бэково это отыграть можешь как пиратскую банду.

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бункер в риалспейс рейдеров не лезет. Нужен CAD.

Спасибо за замечание. Теперь все совсем печально. Тогда видимо без союзного аутарха не обойтись. Вот я только не понимаю как его закачать, с кем водить....или по стандарту мантию, байк и копье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бэково это отыграть можешь как пиратскую банду.

А что, идея мне очень нравится, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без рейснайтов? Аутарх, джетбайки или рейнджеры - лучше байки, конечно же. Взять эльдарский самолет вместо рейзора, благо они не сильно отличаются по профилю. В ХС можно артиллерию за 90 очков, довольно недурная штука. Или шагалок с лэнсами, если дальний антитанк беспокоит.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без рейснайтов? Аутарх, джетбайки или рейнджеры - лучше байки, конечно же. Взять эльдарский самолет вместо рейзора, благо они не сильно отличаются по профилю. В ХС можно артиллерию за 90 очков, довольно недурная штука. Или шагалок с лэнсами, если дальний антитанк беспокоит.

Спасибо. Пищи для размышлений прибавилось, буду думать) Основная проблема Эльдар, ты берешь их немного, а потом понимаешь, что и Кримсон хантер лучше резорвинга, да враснайт стоит своих очков, а еще можно взять драконов и катать на райдере и так одно за другое, выходит что кроме пары веномов, райдера для драконов больше из кодекса ТЭ ничего и не нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие же мысли.

Поэтому я скрябаю клешнями по дну океана за чистых ДЭ. И пытаюсь придумать, как их разбавить арлекинами, чтобы стало лучше, а не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЭ насколько я знаю всегда были по части антитеха не очень,

5я редакция была про технику полностью, и пока у ДЭ был кодекс третей редакции они удерживали пальму первенства по количеству антитанка. Боюсь соврать, но вроде как они могли запихнуть под сорокет дарк-ленсов уже на форматы в 1000 очков.

Другое дело, что они были страшные как Ельцин с похмелья, и за них играли либо олдфаги, собирающие их аж с начала нулевых, либо совсем уж ценители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нравятся Риверы, но как ими взрывать вражью технику? все таки 1-2 хитленса погоды не сделают.

Благодарю за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калтропы бьют по тому фейсингу, в который въехали риверы, а не по задней. То есть шестой силой с рендингом, конечно, и в лоб пробивать можно, но преды давать надо вот таким советчикам, которые рулбук читают наискосок, а не за употребление слова "пипец" в нецензурной форме без намерения кого-нибудь им оскорбить.

Корт, кстати, достаточно хороший фарш. Гротески, сволочи, медленные, хотя и бьют лица лучше и крепче - у сслитов не настолько жирные булки, и они умеют стрелять. Четыре сслита стоят 100, три гротеска 105 и не лезут в веном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... Есть такая штука у риверов, как калтропа. не хочу показаться ханжой, но она очень хорошо справляется как с пехотой, так и с техникой, так как в хтх всё идёт по задней броне, и д6 с силой 6 очень неприятно получить по 10 - 11 заду.

ХоВ действительно бьет по той стороне в которую собственно сделан чардж (насчет волкеров не уверен правда), но опять же если ради контроля резервов брать КАД - с байками не разгуляешься.

Равагеры норм. только 3... закачка обычно у меня 2 с лэнсами, один антипехота.

Пробовал не один раз Равагеров с ленсами...они скорее пугают врага возможностью нанести вред, чем наносят этот самый вред. К тому же без Aerial Assault они еще и в маневренности потеряли. А вот 9 ап2 выстрелов я считаю неплохими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в попытке сохранить "чистоту" и идею ростера сделал попытку безболезненно переехать на КАД ради контроля резервов (в виде бункера с релеем):

Imperial Bunker (Comms Relay (20pts)) 75pts

Court of the Archon (220pts)

2x Medusae (50pts), 4x Sslyth (100pts)

Raider (70pts) (Nightshield (15pts))

+HQ (125pts)+

Archon (Agoniser (25pts), Kabalite Armour, Shadow field (40pts), Splinter Pistol) 125pts

+Elites (216pts)+

Kabalite Trueborn (1x Splinter rifle, 4x Blaster (4x 15pts)) 180pts

Venom (Splinter Cannon (10pts))65pts

3x Mandrake (36pts)

+Troops (220pts)+

2x Kabalite Warriors (4x splinter rifle, 1x Shredder (5pts)) 110pts

Venom (Splinter Cannon (10pts)) 65pts

+Fast Attack (323pts)+

Razorwing Jetfighter (2 Dark Lances (10pts), 3x Monoscythe Missile, Necrotoxin Missile, Twin-linked Splinter Rifle) 140pts

Reavers (Cluster caltrops (15pts)) 63pts

Scourges (1x Shardcarbine, 4x Heat lance (4x 10pts)) 120pts

+Heavy Support (320pts)+

Ravager (110pts)

Voidraven Bomber (Two dark scythes, Two shatterfield missiles and two implosion missiles (50pts)) 210pts

Изменено пользователем MaxiMelnick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...