Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Inquisition: Daemonhunt , РЕЛИЗ ДЛЯ SOULSTORM


Рекомендуемые сообщения

С месяц назад вытащил старых Демонхантеров поностальгировать.

Не, харизмы и высокого качества они не растеряли.

Но, после современных модов, такое ощущение, что едешь по единственной рельсе на ме-едленной тележке.

БО только один, телепорт Серых рыцарей только на Т3, до того воюй инквизиторской пехотой, бронетехники всего да ничего, набор армии маловариабелен.

В новой версии планируются ветвления дерева развития? (как тех же ТЭ, кпримеру)

Изменено пользователем Harald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 363
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В новой версии планируются ветвления дерева развития? (как тех же ТЭ, кпримеру)

Нет, не планируется. Изначально, семь лет назад, когда мод активно разрабатывался - планировалась ветка радикального инквизитора, с демонхостами. Но сейчас качественно это не реализовать. Да все и привыкли уже к тому что есть.

А что за ветвления у ТЭ?

-----

Представь, ты Инквизитор Ордо Маллеус, и ты можешь реквизировать в свою маленькую армию всё самое лучшее, для точного, хирургического удара. Чего не хватает моду кроме ГК-Штормрейвенов и Джокаэро-обезъяны в свиту? Только чур противоречащее здравому смыслу и устоявшимся "бэковым" стереотипам - не предлагать. Поэтому никаких "инквизиционных огринов", арбитров, фиолетовых танков "леман расс".

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ветвления у ТЭ?

Представь, ты Инквизитор Ордо Маллеус, и ты можешь реквизировать в свою маленькую армию всё самое лучшее, для точного, хирургического удара.

1. У ТЭ на Тир1 сразу идет ветвление БО - строить Зал крови(бараки) или Темную Мастерскую(тех), причем полноценно играет то и другое, второе даже лучше.

Роль милишников на Т2, скажем, могут играть и гелионы из мастерской, и ведьмы из бараков - причем по-разному.

Вобщем, позволяют укомплектовать очень разный "арми-лист", который будет играбельным.

Потом у них красиво решаются мандрейки - которые круты по кодексу ТЭ, но в ваниле Т0-пехота - они крутеют практически в 2 раза по хитам и снятию апгрейдом Т2, и остаются в игре.

2. Сейчас у меня в голове несколько перемешаны Кодексы ДХ, Вичхантеров и Серых рыцарей, надо б пересмотреть, но казалось, арсенал Инквизиции гораздо больше.

Т.е., как понимаю, автор хорошо знаком с Демонхантерами TWM.

Там есть отряды ган-сервиторов, крайне полезные как хеви-саппорт, и вполне бэковые, НЯМС. И Телепорт перенесен на Т2 (хотя это компенсирует несколько более суровый замес TWM)

Изменено пользователем Harald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом моде есть модель валькирии. Но нужна ли этому моду авиация (с позиции геймплея, баланса и всеобщей целостности)?

Stormraven не помешал бы, а лучше Stormeagle :)

Представь, ты Инквизитор Ордо Маллеус, и ты можешь реквизировать в свою маленькую армию всё самое лучшее, для точного, хирургического удара. Чего не хватает моду кроме ГК-Штормрейвенов и Джокаэро-обезъяны в свиту? Только чур противоречащее здравому смыслу и устоявшимся "бэковым" стереотипам - не предлагать. Поэтому никаких "инквизиционных огринов", арбитров, фиолетовых танков "леман расс".

Конечно, было бы здорово заполучить Nemesis Dreadknight, дык где же его взять.

Ещё Razorback, отряд Crusaders, отряд штурмовиков с разным тяжелым вооружением (Inquisition heavy weapon squad видел в моде GREATHAMMER на DOW2, там кстати у них ещё свой техмарин есть и Death Watch tactical squad, но это уже другая песня:)).

Имхо, ещё средней бронетехники не хватает Predatorа (с psycannon например) или ещё чего, может это и будет слишком похоже на КД, но правда, мне техники за них всегда не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., как понимаю, автор хорошо знаком с Демонхантерами TWM.

Хорошо знаком, лол? =)

Да весь контент демонхантеров в TWM, включая даже описания юнитов в ucs, позаимствован из оригинала с небольшими доработками.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо знаком, лол? =)

Да весь контент демонхантеров в TWM, включая даже описания юнитов в ucs, позаимствован из оригинала с небольшими доработками.

И даже мелкие баги, чо уж тут скрывать.

Но там ещё и от себя автор добавил. Сервиторы, другие ГК модели из ПОКа, Леман Расы на которых так весело смотрятся тим-колорные цвета IDH.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Razorback, отряд Crusaders

Razorback с пси-кэнон тоже был реализован в TWM, паладины (если это они) тоже.

Вообще, там очень удачно под титанический баланс получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Милые люди не будите ли вы так любезны кинуть рабочую сылочку на этот чудестный мод ? Зарание спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милые люди не будите ли вы так любезны кинуть рабочую сылочку на этот чудестный мод ? Зарание спасибо :)

http://www.jeuxvideopc.com/downloads/32621...monhunt-mod.php

http://filesmelt.com/dl/idh_beta2_ss.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

IDH моду решили добавить больше вариативности. И теперь на т1 можно выбрать 2 БО:

1. (стандартный) Строить казармы, получить доступ к Телохранителям (у них есть юнит-детектор), улучшениям штурмовиков.

2. (новый) Строить библиотеку, получить доступ сервиторам-ремонтикам (по совместительству рукопашники с абилкой расстройства для вражеской техники) и к сервиторам-стрелкам (с ХБ и ММ).

Для перехода на т2 достаточно одного здания из двух.

-----

ИИ стал злее, потому что за него взялся я. :D

Вот и все новости.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и все новости.

доктрина ветка радикального инквизитора с демонхостами пока не анонсирована чтобы сделать сюрприз? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доктрина ветка радикального инквизитора с демонхостами пока не анонсирована чтобы сделать сюрприз? <_<

Не, вроде радикальной веткой никто не планирует заниматься.

------------

Пятиминутка ностальгии. Наисвежайший обзор и записи скирмиш-игр мода IDH Бета 2 for SS ( которому [релизу] уже около 6 лет) от незалежного обзорщика BoyarTactics

Ссылка на плейлист. https://www.youtube.com/playlist?action_edi...qaunVGk66Sprgnx

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Испытание новейшей Магна-мелта пушки флотского базирования.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что всем насрать, но на имперских кора[эх жаль]х нет мельта-орудий. Кроме торпед.

Naval Melta Strike есть в кодексе "Серых Рыцарей", так что всё по канону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апоке есть ассет, бэковый смысл которого в том, что на орбите сидит толпа фарсиров и сморщив лбы колдуют офигительный психикшторм. Может и у серых, раз орудий нет а выстрел есть...? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Исправленные stencil shadows в IDH моде.

Не скажу, что я фанат таких теней, но у ванильных зданий они есть, и в ИДХ моде тоже были, но глючные, из-за сделанных с ошибками геометрических объектов. Чтобы тень не давала полос бесконечной длины, генерящая её геометрия должна быть закрытой, без щелей и отсутствующих поверхностей.

Шикарно. Я уже в своей теме задавал тебе вопрос: как ты ставишь стенсилы? Повторю его здесь и надеюсь на интересный ответ проясняющий мои собственные проблемы с этой операцией. Что такого происходит при реэкспорте, что стенсилы не ставятся? О том, что модель должна быть без дыр я давно уже читал в хелпе к тулзам, но мне это ничего не прояснило. Если модель -- это простой бокс, то где там могут быть дыры? Я не думаю, что они могут появиться при реэкспорте в мешах. Так что я в непонятках, почему у меня не получается поставить стенсилы.

Ну и вопрос на засыпку. Поделишься ли ты своими чудесными наработками по контенту IDH с таким модом-изгоем как TWM? ;) Был бы рад увидеть здания IDH с хорошими тенями у себя в моде. Официальную благодарность конечно вставлю везде, где попросишь. ;) Хоть на титульных страницах TWM на всех сайтах (кроме Реликньюса -- я туда с прошедшей зимы не захожу -- бойкотирую их форум, так что страницы TWM там безнадежно устаревшие).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальную благодарность конечно вставлю везде, где попросишь. ;) Хоть на титульных страницах TWM на всех сайтах

Да ладно, не жили богато - нечего и начинать. Как нибудь обойдусь без благодарностей, ты и так меня уже кинул с "уникальной" ЧХ-турелью на миниподе. Дождешься официального релиза IDH для SS, и сделаешь всё как обычно.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Раскрывающийся текст

Untrusted_pact.PNG

Ууууу кого я вижу.....Инквизитор Дроган собственной персоной)

Изменено пользователем jAckalWT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

Мод примечателен одной весьма занимательной картой: "Autumn Forest".

Правда ,на этой карте есть маленькая, но мозолящая глаз и раздражающая проблема в виде отсутствующей модели некоего дерева, которая заменяется неким, весьма нелицеприятным квадратом розового, кричаще-розового цвета.

Есть ли тут умельцы, которые в состоянии исправить эту оплошность?

l3%2d%5f%2dvayLds.jpg

ZnB6ix_ft5s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Мод примечателен одной весьма занимательной картой: "Autumn Forest".

Правда ,на этой карте есть маленькая, но мозолящая глаз и раздражающая проблема в виде отсутствующей модели некоего дерева, которая заменяется неким, весьма нелицеприятным квадратом розового, кричаще-розового цвета.

Есть ли тут умельцы, которые в состоянии исправить эту оплошность?

"Раскрывающийся текст"
l3%2d%5f%2dvayLds.jpg

ZnB6ix_ft5s.jpg

В версии мода для Дарк Крусейда такой проблемы нет, в редакторе всё открывается ок

7459b4d9d18b21f592c84d65ab5fddd3.jpg

Видимо при переносе на SS (давным давно) пропал В DC версии объект dead_tree есть, в файле IDpatch.sga . Видимо потому и пропал, что про патч-файл забыли когда извлекали данные из архивов.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...