Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Меня еще момент немного смущает в скоординированном огне: гипотетическая ситуация, фиша сбросила дронов и выгрузила начинку, все они вместе стреляют в энный юнит, получают ли они все плюс к баллистику за то что их 3 юнита, или дроны в этом случае не в счет?

То же самое относительно стрельбы, которая на может причинить чред цели. Могяу ли я заявить стрельбу во что-то, что не могу пробить, например фв в лендак чтобы дать бафф при стрельбе?

И два вопроса про хантеркадровский бег: сам командер может пользоватьс яэтой способностью, или все таки нет, приписка инклюдинг командер химселф была бы полезна. И второе, если часть юнита из кадра, а часть нет, то стрельба после бега выходит харам для всего юнита, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто может объяснить отсутствие ВРТ у красивого и рипа?

упд

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне такой пример придумался. Вот написано, что маркеры при такой стрельбе можно юзать для всех сразу. Но тогда 2 варианта. Вот стреляем мы отрядом пасов и ещё двумя другими в кого-нибудь. Либо я могу сначала пострелять пасами по 4 балистику, а потом бафнуть всех остальных, потому что они как бы один отряд, но как бы и нет, а очерёдность стрельбы из разного оружия я могу выбрать. Либо же нельзя, потому что отряд всё-таки действительно один, но тогда и бафф-о работает, потому что отряд-то один :)

Как я понимаю, нет. Ты можешь сразу заявить скоординированную стрельбу - какие отряды стреляют и резолвить ее одновременно. Потом еще раз в тот же отряд. Не вся стрельба водин отряд идет координированной по автомату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резолвить ее одновременно

Какая-нибудь тактичка с мельтой тоже стреляет всем одновременно, но ведь можно пострелять сначала мельтой, потом болтерами, а можно наоборот. Вот я хочу пострелять сначала маркерами, а потом всем остальным, ведь если для бафф-о отряды не являются общим юнитом, почему они тогда должны являть общим для возможности поюзать маркеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне такой пример придумался. Вот написано, что маркеры при такой стрельбе можно юзать для всех сразу. Но тогда 2 варианта. Вот стреляем мы отрядом пасов и ещё двумя другими в кого-нибудь. Либо я могу сначала пострелять пасами по 4 балистику, а потом бафнуть всех остальных, потому что они как бы один отряд, но как бы и нет, а очерёдность стрельбы из разного оружия я могу выбрать. Либо же нельзя, потому что отряд всё-таки действительно один, но тогда и бафф-о работает, потому что отряд-то один :)

Я бы сказал, что первый вариант более правилен. Правда, при этом нельзя сделать цепочку маркеров, то есть не получится с 4 пасов засадить маркеры и тут же ими повысить БС шобле фастовых маркердронов, ибо профиль оружия-то один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему они тогда должны являть общим для возможности поюзать маркеры?

Там прямо прописано, что эффект маркеров действует на все выбранные юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть вординг маркеров, там написано использовать до стрельбы. Боюсь не получится такой варинат с пасами кидающими маркер по 4 му бс для остальных парней готовых стрелять по этим маркерам, ведь так к моменту когда один супер юнит начал стрельбу, маркеров на цели не было.

Изменено пользователем Foxtrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что первый вариант более правилен. Правда, при этом нельзя сделать цепочку маркеров, то есть не получится с 4 пасов засадить маркеры и тут же ими повысить БС шобле фастовых маркердронов, ибо профиль оружия-то один.

Да, согласен, одинаковые стволы надо кидать все сразу.

Там прямо прописано, что эффект маркеров действует на все выбранные юниты.

Ну когда они изначально висят на цели, то всё просто, а я привёл пример, когда изначально на цели их не было, а отряды, стреляющие по координейтед фаерпаверу, хотят их сначала повесить, а потом поюзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получится с 4 пасов засадить маркеры и тут же ими повысить БС

Ну таки логично. Маркеры вообще не следует обьединять фаер атаками, разве что Вы только в инвизобоинг 3х4 пасов зарядить не хотите для +1 бс. И то, тут не сказано, что оно модифицирует снапшот. А значит все равно безтолку. А затем уже по навешанным маркерам резолвить "вот эти три ведра кубов в этот юнит, от этих, этих и вон тех, и два рерола этим господам".

Изменено пользователем gvengivarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть вординг маркеров, если там написано использовать до стрельбы то боюсь не получится такой варинат так как к моменту когда один супер юнит начал стрельбу, маркеров на цели не было.

Да, там написано, что прямо перед стрельбой юнита надо заявить, что ты их используешь. Будет странно, если в одном случае (для бафф-о) юнит - это не юнит, а для возможности воспользоваться маркерами юнит всё-таки юнит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По раву и раи с маркерами все нормально, и натагивателям "маркеры повесить и снять за один проход обьединения файр атаки" надо по рукам линейкой. А вот с расшариванием правил чипов и сигнатур вроде бы тоже всё понятно. Но немног осмущает тот случай. когда комми в поле один (типа крутой парень направляющий стрельбу кадра) и у него нет ренджед випонов. Надо или дрона ему давать стрелкового/маркер, чтоб он считался "стреляющим в отряд", или к пати джойнить.

Изменено пользователем gvengivarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще два вопроса по скоординированному огню:

1) Есть 3 отряда страйкеров и файрблейд (по хантинг кадре, допустим). Если они стреляют вместе, файрблейд раздаст всем доп выстрел?

2) Коммандер с дрон контроллером раздаст 5БС всем дронам в детаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще два вопроса по скоординированному огню:

1) Есть 3 отряда страйкеров и файрблейд (по хантинг кадре, допустим). Если они стреляют вместе, файрблейд раздаст всем доп выстрел?

По РАИ и здравому смыслу, все такие абилы не должны шариться. Правио Файрблейда, Даркстрайдера, пульс и грав дроны, дронконтроллеры и т.д. Тут ГВ промахнулось.

У меня возникал вопрос. Реактор за каждого рипа в юните бросается, или за всех сразу? По тому что я прочел - за каждого Шас Вре в ХВ104 свой бросок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натагивателям "маркеры повесить и снять за один проход обьединения файр атаки" надо по рукам линейкой

Это я просто пытаюсь отмандить бафф-о для всей армии, если бы его не пытались запрещать - я бы так не делал :D

А вот с расшариванием правил чипов и сигнатур вроде бы тоже всё понятно. Но немног осмущает тот случай. когда комми в поле один (типа крутой парень направляющий стрельбу кадра) и у него нет ренджед випонов. Надо или дрона ему давать стрелкового/маркер, чтоб он считался "стреляющим в отряд", или к пати джойнить.

Ну одинокий командер вряд ли будет часто встречаться. И если уж встретится, то вроде как тоже всё просто. Если у тебя нет оружия - ты не можешь заявить стрельбу и, следовательно, не можешь быть частью стреляющего юнита. И никаких тогда спецправил, конечно.

У меня возникал вопрос. Реактор за каждого рипа в юните бросается, или за всех сразу? По тому что я прочел - за каждого Шас Вре в ХВ104 свой бросок.

Похоже на то, никакого слова "юнит" там нет. "Пилот пытается использовать реактор" - конкретный пилот конкретного риптайда. И, соответственно, разные эффекты можно выбирать.

Изменено пользователем Kortes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема? Если так боишься реролов и игнора, найди способ убить баффо до того как им воспользуются, понятно что думать это тяжело, легче мандить что это имба, про колобков я раньше то же самое слышал много раз, даже до появления драйгобомбы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну ответил человек играющий за самую не имбовую армию

Армия: Harlequins

:(

найди способ убить баффо до того как им воспользуются

типа задоминируй оппонента морально и заставь его не уходить в резерв даже когда ему это выгодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные люди ищут дыры от безысходности.

Думаю поводить дарк страйдера с бричерами в аутфланге, думаю может сыграть вполне.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так забавляет, когда люди пытаются доказать, что новый спец рул это дыра. кто ищет дыры то? как написано так и читаем, а какие то домыслы тип только на маркеры работает или один юнит, но не один юнит, это все ваша фантазия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так забавляет, когда люди пытаются доказать, что новый спец рул это дыра. кто ищет дыры то? как написано так и читаем, а какие то домыслы тип только на маркеры работает или один юнит, но не один юнит, это все ваша фантазия

Ну вот смотри, ты не смог даже в правила родного русского языка, а лезешь туда же - "как написано, так и читаем". :D Забавляет еще больше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа задоминируй оппонента морально и заставь его не уходить в резерв даже когда ему это выгодно?

Типа если баффо выйдет из дипа с девятью кризисами на каждом по таргетлоку и две пушки от этого станет намного легче) Что то подобное уже было, форсайтобоинг кажется, его и сейчас можно собрать по каду только теперь форсайтобоинг стоит дешевле и стрельбы выдает больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше скажите, со скольки пушет будет безруков интерсептить в окопанном режиме?

И сколько пушек он будет стрелять в фазу стрельбы в обычном режиме? Мне это тоже интересно))

Изменено пользователем 1199fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа если баффо выйдет из дипа

и раздаст всей армии плюшки

перферед и 5ый трейт тоже шарятся на всю армию?

воллей файр у файрблейда шарится ?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...