Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

это конечно мой любимый персоналий среди жабомордых , но после того как кризы научились ходить кодлами с точки зрения игры его полезность подупала кмк

ну у него будет своя книга уже 146% это ясно - думаю надают ему всяких правил на пробафавание кризис-копий и прочего. возможно у него реталейшн кадр будет корником кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не увидел ток зоркого с даркстрайдером

Даркстрайдер не поменялся за исключением того, что может присоединяться к бричерам, страйкерам и пафикам, а не к ФВ и пафикам. Фарсайт тоже.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слейте кто-то 123 страницу, пожалуйста=) И страничку с Нагоном.

Изменено пользователем Фальцфей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не увидел в хантер кадре ограничения на только снапы после бега. П вордингу это обычная стрельба.

Угу, так и есть судя по всему. Даже появляется смысл брать файрблейда как дополнительный источник живительных пинков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как будет трактоваться базовое правило жабориона, допустим у нас есть отряд с баффо который заявляет стрельбу в цель, баффо не стреляет, в его отряде в эту цель стреляют дроны, а костюмы палят в другую цель за счет таргетлоков, вокруг есть такие же отряды только без баффо но тоже с дронами и таргетлоками, считается ли все это в отношении стрельбы одним отрядом со всеми вытекающими от сюда бонусами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как будет трактоваться базовое правило жабориона, допустим у нас есть отряд с баффо который заявляет стрельбу в цель, баффо не стреляет, в его отряде в эту цель стреляют дроны, а костюмы палят в другую цель за счет таргетлоков, вокруг есть такие же отряды только без баффо но тоже с дронами и таргетлоками, считается ли все это в отношении стрельбы одним отрядом со всеми вытекающими от сюда бонусами?

Считается. Только эти другие отряды должны тоже стрелять куда и дроны командера. Теперь те два артефакта стали апать практически всю армию. Ну и без таргет локов никуда конечно, да.

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вся армия дружно убивает одну рину. =)

Сколько играл за тау, почти всегда требовалось не стрелять, как один, а именно делить стрельбу. Разве что маркеры эффективнее тут используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вся армия дружно убивает одну рину. =)

Сколько играл за тау, почти всегда требовалось не стрелять, как один, а именно делить стрельбу. Разве что маркеры эффективнее тут используются.

бери таргетлоки всем, чтоб такого не было. Либо какие-то юниты заявляй стерляющими как обычно, без этого спецправила, делов-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери таргетлоки всем, чтоб такого не было. Либо какие-то юниты заявляй стерляющими как обычно, без этого спецправила, делов-то.

Всем - это кому?) пехоте?) а у костюмов и так всегда были таргетлоки у всех нормальных тауводов. То есть как-то особого изменения не увидел, вижу только один случай - это на шару напинать маркеров в инвиз и засадить туда всей армией, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем - это кому?) пехоте?) а у костюмов и так всегда были таргетлоки у всех нормальных тауводов. То есть как-то особого изменения не увидел, вижу только один случай - это на шару напинать маркеров в инвиз и засадить туда всей армией, все.

Берешь заявляешь стрельбу по какому-то юниту, в него стреляешь только пехотой с реролом на ту хит и с игнором укрытия, а костюмами с таргелоками стреляешь куда вздумаешь с теми же реролами и игнорами. Как видишь кое-что поменялось - пехота реролит и игнорит.

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь заявляешь стрельбу по какому-то юниту, в него стреляешь только пехотой с реролом на ту хит и с игнором укрытия, а костюмами с таргелоками стреляешь куда вздумаешь с теми же реролами и игнорами. Как видишь кое-что поменялось - пехота реролит и игнорит.

А пехота при этом становится "his unit" в отношении коммандера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пехота при этом становится "his unit" в отношении коммандера?

Ну да! Что мешает? Там весь детачмент является единым юнитом при стрельбе по одной цели

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точно локи овверайдят координейтед файрпавер ? оба правила эдвенсд и там есть МАСТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да! Что мешает? Там весь детачмент является единым юнитом при стрельбе по одной цели

Например, то, что он НЕ является единым юнитом, а? Там прямо написано, что вся стрельба с набора юнитов резолвится как с одного, и все. Но одним юнитом все эти модели не становятся - там даже отдельно написано these units.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точно локи овверайдят координейтед файрпавер ? оба правила эдвенсд и там есть МАСТ

Могу предложить такую трактовку: фраза "these units must shoot the same target" - звучит как "эти юниты должны стрелять в ту же цель". Ок, юнит стреляет в ту же цель, но таргетлок позволяет модели стрелять в другую цель, отличную от юнита. Вот и получается что вроде бы юнит стреляет в ту же цель,но по факту все модели этого юнита стреляют в свои цели.

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, то, что он НЕ является единым юнитом, а? Там прямо написано, что вся стрельба с набора юнитов резолв имя как с одного, и все. Но одним юнитом все эти модели не становятся - там даже отдельно написано these units.

ага, только как тогда шаряться маркетлайты? стрельба резолвиться как с одного юнита и ДАЖЕ маркетлайты шаряться. По крайней мере так трактует все буржуйское комьюнити на всех (болтер и пиломеч, дака, АТТ, варсир) сайтах, причем не только тауводы а вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, только как тогда шаряться маркетлайты? стрельба резолвиться как с одного юнита и ДАЖЕ маркетлайты шаряться. По крайней мере так трактует все буржуйское комьюнити на всех (болтер и пиломеч, дака, АТТ, варсир) сайтах, причем не только тауводы а вообще

Открой вординг маркеров и посмотри. Они же используются немедленно перед шутингом, то есть как раз, когда ты объявляешь концентрацию стрельбы с этой шоблы и начинаешь резолвить стрельбу как с одного юнита. Ну, если его не переписали, конечно.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой вординг маркеров и посмотри. Они же используются немедленно перед шутингом, то есть как раз, когда ты объявляешь концентрацию стрельбы с этой шоблы и начинаешь резолвить стрельбу как с одного юнита.

а танк хантинг и игнор ковра типа раньше? ну ну. это маркера резолвяться непосредственно перед ту-хитом, а правило комбайнд файра вступает в силу сразу, еще на стадии выбора цели. И атака резолвиться как с одного юнита. Соответственно все спецрулы с вордингом "хотя бы одна модель в юните" получают бенефит. Я конечно буржуям вброшу, а то "мужики то не знают"..... посмотрим на их реакцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а в чем сыр бор то?

маркеры шарятся на модели стреляющие по цели, сигнатурочки шарятся на юнит, то есть на все модели в юните, не зависимо от того куда кто стреляет. все же пережевано давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а танк хантинг и игнор ковра типа раньше?

Я вижу это так, что несколько юнитов считаются одним в плане отыгрыша пушек с одинаковыми профилями, определения максимального ренджа удаления потерь и прочих таких штук. При этом сами по себе они все равно остаются отдельными юнитами, со своими абилками и прочим, если они есть, и никак их не передают в другие юниты, которые участвуют в этом процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...