Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ну ампуашке нужен 4++ за 50 очей и источник маркеров который не умрет за первый ход - иначе никакой Д-силы. Игнор ковра и реролы хамеры получают точно также как и ампуташка, плюс на нормальном столе достаточно легко получить 3+ ковер тем же хаммером. тут уж кому чем играть нравиться. здоровенный робот в этот слот не авточойз

Ну тогда и хамерам необходимо + к кавру ;) Баффо бафает 3 выстрела рельсы, или по сути за те же очки 4 Ракеты Д силы, 10-2 блин, ~ 16 выстрелов 5 силой. А если вкопатся.... ^_^ имхо конечно, но выбор помоему очевиден.

ну тогда можно пойти дальше и спросить зачем ампуташка.

Много кто умеет 4 Д силы на 60"?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Много кто умеет 4 Д силы на 60"?

хм отличный вопрос

а)д-сила одноразовая

б)требует маркеров (4 шт)

в)если там не боинг требует раскачки

имхо 7 сила в количестве >> одноразовой условной Д-силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм отличный вопрос

а)д-сила одноразовая

б)требует маркеров (4 шт)

в)если там не боинг требует раскачки

имхо 7 сила в количестве >> одноразовой условной Д-силы

Да, одноразовая, но как раз Д сила и нужна оставлять в деплое 14-е лбы, суперхэви, и т.д. её имхо много и не надо.

Ну, маркеры у тау не могут не есть :) к тому же если 80% армии и так стреляет с реролом и игнором ковра, то много куда их тратить не надо будет.

Там не только Д сила я напомню. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот сейчас задумался

1)я рассматривал Д-силу как что-то дающее возможность проломиться сквозь 2++ или через инвуль на СХ - и там ее надо много , но если останавливать ЛРы в деплое - тогда возможно и ок

2)эм - в один юнит?

3) да там не только д-сила , но той же пятой силы у Тау хватает везде и более стабильной, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот сейчас задумался

1)я рассматривал Д-силу как что-то дающее возможность проломиться сквозь 2++ или через инвуль на СХ - и там ее надо много , но если останавливать ЛРы в деплое - тогда возможно и ок

2)эм - в один юнит?

3) да там не только д-сила , но той же пятой силы у Тау хватает везде и более стабильной, разве нет?

Смотря против кого, и т.д. Но если мы сравниваем 3 хамера с лонг страйком, и Сурджа, то вот тут я и не понимаю какие у кого сомнения могут возникнуть... 3 рельсы с хамеров ещё хуже пробивают 2++, останавливают 14е лбы, убивают СХ, и т.д. Я вообще слабо понимаю что они делают хорошо? Вскрывают Ринки? ;) со 2ого хода там ещё 2 блина 10-2 Орданс. И если не понервят чип, то с танк хантингом.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае Д сила на 60 дюймов, много у кого есть?

На маленькие ракеты 5 силой, но их реально дофига с якорями я вообще молчу.

И не забываем о большом блине.

А давайте рассмотрим более внимательно, якоря позволяют отыграть стрелковые атаки еще раз, получается что за 1 ход мы можем накрыть до 4 целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если мы сравниваем 3 хамера с лонг страйком

эм я не сравнивал хаммеры с суржем

был поинт что вместо не оптимального выбора - можно сделать другой возможно чуть менее не оптимальный , но тем не менее

и мой коммент был к тому почему если мы хотим нагибать не взять хороших юнитов?

В любом случае Д сила на 60 дюймов, много у кого есть?

На маленькие ракеты 5 силой, но их реально дофига с якорями я вообще молчу.

И не забываем о большом блине.

А давайте рассмотрим более внимательно, якоря позволяют отыграть стрелковые атаки еще раз, получается что за 1 ход мы можем накрыть до 4 целей.

прежде чем задавать вопрос у кого есть , можно задать не менее актуальный

а)насколько это нужно

б)что можно взять вместо

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кризисы , риптайды и прочие броадсайды

Так одно другому не мешает, у перечисленного тобой нет Д силы, и нет 10й силы, и нет стомп атак на крайняк. помоему Сурдж идеально дополняет армию ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуясь случаем, лишний раз напомню что в нашем кодексе есть Ева, которая мобильнее и круче и дешевле :image045: Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуясь случаем, лишний раз напомню что в нашем кодексе есть Ева, которая мобильнее и круче и дешевле :image045:

У вас кодекс хотя бы уже вышел.... :P

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ева для Тау не была страшна, а сейчас и подавно.

И судя по слухам если не её 1й ход то почти с гарантией она закончится, так и не начавшись :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еву вчера сдули 5 сраных девостаторов с грав пушками. Пришло 9 ран с одного грёбанного дроппода. 1 рана была уже, откинул 3, досвидос ева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоны, был не прав, походу английский кодекс и кауйон уже утекли на форчан. но у меня нету туда доступа и я не могу его там найти.

а пока вам фоточки

контингент

реталейшн

оптимайзд стелз кадр

сквадрон хамеров

трейты и армивайлд спешал рулы

и да. ДЕВЯТЬ КРИЗИСОВ В ОДНОМ ЮНИТЕ

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как не подставить еву под дроппод?

Тау , что даёт формация стелсов?

Изменено пользователем Kir Shadowwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кампейн бук ОМГ. Северакс огреб от Шедоусан, Обсидиановый Рыцарь уничтожен Штормсуржами, Империум попячен, усе погибло и все более и болеее новороченные технологии подтягиваються к таусяцким войскам на линии фронта. О_о

"НО"
The news soon reached a chain of star systems coreward of the Gulf, long abandoned by the Tau Empire. There, a legendary leader gathered his people and made ready for a war that would change the history of the Tau forever

ЭТО ФАРСАЙТ ПАЦАНЫ, ЭТ ВТОРОЙ КАМПЕЙН БУК С ФАРСАЙТОМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ ТАЙМ- И СТОРИЛАЙНА :D

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау , что даёт формация стелсов?

Игнор ковра, +1 БС и техника получает выстрелы в заднюю броню, независимо от того, куда идут попадания. Работает для всех Госткилов и Стелсов в 6" от любого из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так работает тайдвал рампант в Кауйоне против тупых имперцев тырк

правила на отдельные куски тайдвала

Kauyon has rules for the Tidewall as separate bits.

A single Shield line, if the picture is to be believed, is the "Control" circle and one shield wall. IE, Tau Tadpole. Below configs gain special rules in addition to normal rules for each part as listed in the box.

Gunfort:

x3 Gunrigs,

Must stay within 6" of each other,

Coordinated Strike:Once per turn, a model firing a railgun from a Tidewall Gunfort can make a coordinated strike. If it does so, all of the railguns from the Gunfort fire at the same target unit using the model’s Ballistic Skill, and may not be fired separately in the same shooting phase. Railguns firing in a coordinated strike add 1 to their Strength if using submunitions, and receive the Armourbane special rule if using solid shot.

Tidewall Defence Network

4 Shieldlines + either one Gunrig or one Droneport:

Set up as a square, (no more than 3" apart), with the Gunrig or Droneport in the middle.

Indomitable Position: Models with the Tau Empire Faction have the Stubborn special rule whilst on a Tidewall Shieldline from a Tidewall Defence Network.

Information Relay: Models with the Tau Empire Faction on a Tidewall Shieldline from a Tidewall Defence Network can operate the railgun or activate the Drones on its central platform

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, опять оставили на выбор бурсты или смски для техники за одну цену. Что же выбрать?! :D

Ты погоди, вот дадут машинкам таргетлоки опять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...