Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Стенка, конечно, забавна, но вангую срач на стрельбу из транспорта:

Стреляющий юнит стоит в сторонке, а стрелять внутрь транспорта нельзя, так как вординг стенки требует провести линию между атакующим и атакуемым юнитом. Рота маров снова не заметила тавутян и раздавила :rolleyes:

"Немного вордингов"
FIRE POINTS

Many Transports have a number of Fire Points defined in their army entry. A Fire Point is

a hatch or gun slit from which one or more passengers inside the vehicle can fire shooting

weapons (or use witchfire psychic powers). Unless specified differently in the vehicle’s

entry, a single passenger can fire out of each Fire Point and the other

transported models cannot fire. Ranges and line of sight are measured from the Fire

Point itself. If an embarked model fires a Template weapon or a beam psychic power

from a Fire Point, discount the hit scored against the vehicle – we assume the weapon has

been fired in a sufficient arc to clear the Transport’s hull. Note that the passengers can

shoot at a different target to the vehicle itself.

When the unit embarks, remove it from the table

and place it aside, making a note that the unit is being transported.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стенка, конечно, забавна, но вангую срач на стрельбу из транспорта

Может, я слоупок, но - при чем тут транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я слоупок, но - при чем тут транспорт?

стрельба из файерпоинтов не вознаградиться рикошетом в лоб. бурги тоже заметили но восприняли абсолютно спокойно. типа "ну ок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я слоупок, но - при чем тут транспорт?

Она в транспорт не повесит вунду, так как стреляющего юнита на столе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрельба из файерпоинтов не вознаградиться рикошетом в лоб. бурги тоже заметили но восприняли абсолютно спокойно. типа "ну ок"

Только это попахивает...

А стоп, это ничем не попахивает. Отражалка нерфит днище дальше, а существующий ОП даже не замечает. Рота маров вся сидит в ринках, да еще и баражем за спину закидывает вирлами, синий боинг кушает это все в хтх, боинг СВ+Да кушают это в хтх, впрочем, как и некроны, механикусы с дропподами встанут с нужной стороны... Эльдары, да, немного страдают, но в 3+ немного вундов не так уж страшно, хотя пылесосы зачистят стенку даже с бродами.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стрелять внутрь транспорта нельзя

Так там же не стрельба, а сразу вунд аллокейтед. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рота маров вся сидит в ринках, да еще и баражем за спину закидывает вирлами, синий боинг кушает это все в хтх, боинг СВ+Да кушают это в хтх,

Зато у нас есть линканутая рельса! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у нас есть линканутая рельса! :P

Окажись она с Д-силой - вот тогда будет разговор, а сейчас это всего лишь один пук 10й силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там же не стрельба, а сразу вунд аллокейтед. :P
ну вунд то не аллокейтится ЛоСа то нет :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вунд то не аллокейтится ЛоСа то нет :rolleyes:

А когда в здании сидит начинка - можно аллокеитить от огнемета например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стрельбе Тимплейтом по технике или здании, ЛОСа тоже нет, а вунды аллокейтятся :rolleyes:

Во-первых, если просто пострелять в здание огнеметом, то никаких вундов внутрь не будет, там подробно написано условие, при которых оно заходит. Во-вторых, это отдельное спецправило самого темплейта, как ни странно. В-третьих, внутрь приходят хиты, а не вунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще забавно. тауводы на атт обсуждают что будут хоумрулить так чтобы она отражала хиты а не вунды, а мы все еще на стадии "ломает ли колобков об колено" или же нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окажись она с Д-силой - вот тогда будет разговор, а сейчас это всего лишь один пук 10й силы.

Если она окажется с д-силой - то все пляски с выдачей МХ/ТХ идут лесом автоматом. То есть не окажется. :rolleyes: Или кто-то будет сабмунишном в танки стрелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вунд то не аллокейтится ЛоСа то нет :rolleyes:

Внезапно, можно начиная со строчки: "if you cannot determine the direction of an attack to work out which model in a unit is closest, or if a special rule refers to Random Allocation..." ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, можно начиная со строчки: "if you cannot determine the direction of an attack to work out which model in a unit is closest, or if a special rule refers to Random Allocation..." ;)

Господи... Ну хватит флудить уже. Там кристальный вординг. Нужен атакующий юнит. Атакующий юнит где? Атакующего юнита нет. Есть только выстрел из фаерпоинта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стрельбе Тимплейтом по технике или здании, ЛОСа тоже нет, а вунды аллокейтятся :rolleyes:

Вот когда вординг стенки будет аналогичен вордингу темплейтов - вот тогда поговорим. А пока лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, можно начиная со строчки: "if you cannot determine the direction of an attack to work out which model in a unit is closest, or if a special rule refers to Random Allocation..." ;)
Приятного чтения рульбукца

Out of Sight

If none of the firing models can draw a line of sight to a particular model in

the target unit, then Wounds cannot be allocated to it, and must instead be

allocated to the nearest visible model in the target unit. If there are no visible models

in the target unit, all remaining Wounds in the pool are lost.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, просто мимокрокодил, но стенка немного не firing model. Она ж не шутинг атаку проводит. Просто целевой отряд suffers вунду. Вроде как сам по себе. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, просто мимокрокодил, но стенка немного не firing model. Она ж не шутинг атаку проводит. Просто целевой отряд suffers вунду. Вроде как сам по себе. :rolleyes:

Стенка должна [ну уж нет]одиться между атакером и атакд моделом. Атакер где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто целевой отряд suffers вунду. Вроде как сам по себе. :rolleyes:

К слову сказать, да - формулировке лоса это не противоречит.

По вордингу атакующий юнит (то что он в транспорте не мешает ему атаковать) получает вунду/гленс.

Про стрельбу от стенки вообще ни слова нет.

Атакер где?

Внутри транспорта же? =)

Изменено пользователем Zlovred6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут же вопрос был в другом, можно ли провундить юнит "которого нет на столе" и который [ну уж нет]одится в транспорте. Страница 173 говорит - да, можно.

Это к вопросу а может ли юнит "которого нет на столе" стрелять? - Да может.

К тому же какой нафиг ЛОС, мы что делаем шутинг атаку? , это даже не наш ход, и не наша фаза стрельбы. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри транспорта же? =)

Нет, конечно, его на столе нет. Читни правил.

Страница 173 говорит - да, можно.

Хватит флудить. Проблема не в том, что в отряд не на столе нельзя повесить вунду. Проблема, что отряда нет на столе, а значит вординг стенки в пролете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...