Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"Раскрывающийся текст"
1 Wolf Lord - Warlord (HQ) @ 240 Pts
Krakenbone Sword; Chainsword; Storm Shield; Fellclaw's Teeth; Frag Grenades; Krak Grenades; Runic Armour; Thunderwolf Mount

1 Rune Priest (HQ) @ 105 Pts
Runic Axe; Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Mastery Level 2; Space Marine Bike; Twin Boltgun

1 Rune Priest (HQ) @ 105 Pts
Runic Axe; Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Mastery Level 2; Space Marine Bike; Twin Boltgun

4 Wolf Guard Terminators (Elites) @ 240 Pts
Combi-plasma (x4); Frost Sword (x4)
1 Wolf Guard Terminator Leader @ [68] Pts
Combi-melta; Frost Sword; Cyclone Missile Launcher

9 Wolf Guard (Elites) @ 325 Pts
Bolt Pistols; Chainswords; Combi-melta (x4); Combi-plasma (x6)
1 Wolf Guard Pack Leader @ [28] Pts
Chainsword; Combi-melta
1 Dpod Pod @ [35] Pts
Storm Bolter

5 Thunderwolf Cavalry (Fast Attack) @ 465 Pts
Power Fist (x1); Storm Shield (x5); Wolf Claw (x4)
1 Thunderwolf Cavalry Pack Leader @ [85] Pts
Power Fist (x1); Storm Shield; Melta Bombs

1 Brother-Captain Stern (HQ) (GK) @ 185 Pts


4 Strike Squad (Troops) (GK) @ 110 Pts
Nemesis Force Swords
1 Justicar @ [30] Pts
Nemesis Force Sword

1 Nemesis Dreadknight (Heavy Support) (GK) @ 225 Pts
Nemesis Greatsword; Power Fist (x1); Heavy Incinerator; Heavy Psycannon; Personal Teleporter


Основная идея ростера это боинг кавалерии с гарантированным 2 инвулём и если повезёт 4 фнп. Раньше в место дредкнайта был штормравин с мёрдерфангом, но после нескольких игр я понял мердерфанг одноразовый боец и тратить на него очки как то не хочется, да и если что то сделаю с самолётом то он станет бесполезным. Теперь попробую покатать дредкнайта, неплохой стрелковый потенциал и в хтх может бить лица на смерть с 10 силой. Кто что может посоветовать добавить или убрать, ростер бытаюсь сделать как можно более мобильным и основывающимся на живучести кавалерии, термоса и серые в дроп поде выступают в качестве формации и решения особо не приятных проблем, техника или что ещё по хуже. Рунприст по началу был 1 на оставалось где то 110 осков поэтому решил взять второго, как дополнительный шанс наролять фнп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 Wolf Guard (Elites) @ 325 Pts

Bolt Pistols; Chainswords; Combi-melta (x4); Combi-plasma (x6)

1 Wolf Guard Pack Leader @ [28] Pts

Chainsword; Combi-melta

1 Dpod Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

во первых тут лишний комбик, во вторых какой смысл в отряде держать и мельты и плазмы , он же не комбатсквадится и по отрядам нельзя рассовать как в пятерочном кодексе.

4 Wolf Guard Terminators (Elites) @ 240 Pts

Combi-plasma (x4); Frost Sword (x4)

1 Wolf Guard Terminator Leader @ [68] Pts

Combi-melta; Frost Sword; Cyclone Missile Launcher

помоему тут тоже лучше моноплазмы, ассолтку и мельтабомбы.

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых тут лишний комбик, во вторых какой смысл в отряде держать и мельты и плазмы , он же не комбатсквадится и по отрядам нельзя рассовать как в пятерочном кодексе.

Ну да то что растаскивать теперь конечно жалко, мельты были взяты для решения проблем с техникой, но как показывает практика сливать стрельбу из плазм в ЛР как то не очень целеразумно.

помоему тут тоже лучше моноплазмы, ассолтку и мельтабомбы.

Тут кстати мой косяк, сам по себе отряд состоит из моноплазм забыл исправить. В место мечей брал когти и они себя неплохо показывали. Про асолтку я как то не думал, надо будет посмотреть как она себя покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боинг кавов в итоге получается слишком дорогой. Лично я гоняю 2 в одном лорд с мечом на каве(ни щита(4++ остается и+1 атака остаются), ни клыка(мастеркрафтед от меча вполне хватает обычно)), кавы 3 фиста 3 щита, 2 боинг 2 айронприста 4 щита и 1 фист.

В твоем случае боинг конечно живучее НО твой значительно медленнее за счет сидящего штерна который двигается так медленно. обычно 2+ 4 вунды и 6 вунд в 3++ более чем достаточно что бы пережить почти любую стрельбу(в хтх они и сами могут)

Не нравится айронпристы, можно взять второго лорда. и всегда остаются восхитительные сервиторы для обязательных элит и домашнего скоринга.

в этом ростере я бы заменил страйксквад на трупсовых термей и дал бы одному инсинератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно попробовать сделать хитрей. Отказываемся полностью от серых, берём 2 отряд кавалерии в такой же закачке, в каждом отряде у нас будет по рун присту и в одном штерн а в другом лорд. Тогда вся наша задача сводится к тому что бы пережить 1 ход и на 2 начать больно бить морды. Но тогда минус, что нам делать с техникой тратить целю фазу хтх что бы разобрать серпент как то не хочется.

Ещё такой вопрос, кто нибудь драйго катал в месте с кавалерией, как такой "прыгающий" отряд себя показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штерн не нравится именно тем что он медленный. без него кавы быстро мувают и имеют флит. мой опыт говорит что лучшая защита для кавов это сидеть в хтх)))

не нравится ломать серпенты ход?) выбор прост. это значит что идет уже 2-3 ход и ты просто отсоединяешь индепа лорда(айронприста?) идет мочить один серпент, кавы другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так поиграв 2 версиями ростера (Который с вулф гардами в подах и просто 2 отряда кавалерии) пришел к такому выводу. Дроп поды показывают себя не плохо как уничтожение одиночной и неприятной цели, но в дальнейшем их уничтожение не составляет труда, и я отдаю ФБ на 2 ход оппонента. Кавалерия со штерном и рун пристом делала всё как надо, 4+ фнп конечно не было, но 2+инвуля хватило. В игре против Белых Шрамов я к концу партии потерял 4 кавалеристов, но в итоге выиграл партию. С эльдарами было сложней и всё закончилось сомнительной ничьёй. А вот против гвардии всё было плохо, штерн не скастовал инвульна 2 ходу и я потерял 4 кавалеристов, дальше всё было печально. К дредкнайту притензий нет, убивает, что надо и живёт довольно долго. По итогу ростер мне не понравился, ибо есть вульфгарды, которые очень неплохо показывают себя, но они одноразовые. Штерн мне очень понравился, делает кавалерию ещё больше живучей.

Второй ростер с 2 пачками кавалерии показал себя ещё лучше. В 1 партии против Тёмных Эльдар рун присты нашли ФНП и 2 боинга пережив стрельбу на 2 ход уже больно начали бить лица. К дредкнайту опять же нет претензий. Против кровавых ангелов всё было грустно для них, я уничтожил почти всю армию оппонента, но потерял 2 пачки сервиторов и термосов, закончилось всё к сожалению ничьёй.

Итог, 1 ростер показал себя более вариативным а 2 более живучим, рун присты мне как не нравились так и не нравятся. Дредкнайт, без претензий. 2 ростер с 2 отрядами кавалерии живучий и смертельный, штерн показал себя как хороший бафер, так что думаю пока поиграю им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочешь рнупристов, возьми бладов и сангвинарипристов?)там еще данте есть с хнр вместо второго лорда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1100 очков в 1 юните... и молиться на каст штерна, ибо если не кастанет этот отряд уйдет с обычной масс рапиды (большая его часть)

+ в игре хватает боингов за 400-600 очков которые смогут связать тебя на 3и хода, учитывая что хтх начнется со 2 хода, это печаль.

ну а если у умелого противника будет инвиз, то будет совсем обидно ковыряться по 1.5 хода в юнитах за 100-200 очков

1100 очков в 1 юните, хм... я бы не стал класть все яйца в 1 корзину.

И еще в ростере совсем нечем бить авиацию. Что может стать очень неприятным сюрпризом.

это из минусов, а так сам бы погонял таким павером.

Изменено пользователем Хевсур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хорошо представляешь как дерется кава и сколько они вносят атак?+здесь 8 маетсрлевелов так что шансы отменить инвиз себе вполне есть, тут дофигища моделей в 2+ и достаточно 3++ так что и без санктуария прекрасно все будет жить. убить кавов оооочень сложно, и удержать 200 очков тоже не смогут, единственные в кого поверю это скримеры под книжкой и землей, но и там может повести, почти всех остальных они съедят.

Про отсутсвтие антифлая это больная тема кавы всегда была и будет. каждый справляется как может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хорошо представляешь как дерется кава и сколько они вносят атак?+здесь 8 маетсрлевелов так что шансы отменить инвиз себе вполне есть, тут дофигища моделей в 2+ и достаточно 3++ так что и без санктуария прекрасно все будет жить. убить кавов оооочень сложно, и удержать 200 очков тоже не смогут, единственные в кого поверю это скримеры под книжкой и землей, но и там может повести, почти всех остальных они съедят.

Про отсутсвтие антифлая это больная тема кавы всегда была и будет. каждый справляется как может

все что ты написал вполне может быть, а может и не быть. т.е. инвиз можно отменить а можно и нет, как и в случае со штерном. А про то что этот боинг можно связать намного меньшими силами это так.

я просто о том что за 1100 очков хочется без рандома. а так кава один из моих любимых юнитов

Изменено пользователем Хевсур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играл боингом тау и тот стоил чуть ли не больше, и ничего, выигрывал как-то.

В целом я бы лучше вместо гк взял бладов с пристом и данте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил союз с бладами, совсем не впечатлил. Да сангвинор и данте конечно приятная вещь и постоянное фнп приятно, но что то не то. Бафает себя не плохо но вот как то у меня за несколько игр они не взлетели (да и минек бладовских у меня нет, а дредкнайт уже загрунтован) А по поводу самолётов, они меня совсем не парят, страшно это косы некронов, драконы больше не такие страшные. И кава всегда была хорошим магнитом для стрельбы, и разбивать её не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санвгинор один из худших представимых юнитов среди хаку, ибо мрет мгновенно и не индеп(я понимаю можно там к нему присоединять самого данте но это уже попросту извращение) Сангвипристы жаль что не взлетели , они обычно увеличивают живучесть на 33% кавов, если бы у меня не было тау-играл бы ими)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...