Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Помощь новичкам


Рекомендуемые сообщения

всем привет!

начал играть в фэнтэзи за огров, естесственно появились кое-какие вопросы. уверен, что больше вопросов будет и в будущем.

надеюсь, тема будет актуальной не только для меня!

как ставить модели в юните айронгатов? например, имеется 9 гатов, слотер, огненный животик, мясничек, бсб? также вопрос - всех-всех хакушников, героев и т.д. ставим с гатами? и почему обычно только 9 гатов берется?

какие основные схемы расстановки армии? гаты примерно в центре должны быть или напротив основного ударного отряда противника?

Изменено пользователем le_sphinx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ставить модели в юните айронгатов? например, имеется 9 гатов, слотер, огненный животик, мясничек, бсб? также вопрос - всех-всех хаушников, героев и т.д. ставим с гатами? и почему обычно только 9 гатов берется?

модели ставятся согласно правилам, описанным в книге правил.

кто такие хаушники 0_о???

из практических советов - магов лучше ставить не в центр а по краям, так с мискастов потерь меньше.

какие основные схемы расстановки армии? гаты примерно в центре должны быть или напротив основного ударного отряда противника?

никаких схем не существует ;)

каждый раз по разному. это не рельсы, здесь думать надо. Против каждой армии и именно ростера, да ещё и в зависимости от террейна игра, и собственно расстановка по разному складываются. надо учитывать много фактов и факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 гатов берется потому что многие играют по ЕТЦ, где есть ограничение не более 450 очков в отряде без учета героев.

Остальные вопросы частично развеються после нескольких игр, желательно против разных армий, и 2-3 прочтений правил.

ps Хаюшники - думаю, раз человек в 40к шпилит, то это от HQ - тоесть командующие. Хотя черт его знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps Хаюшники - думаю, раз человек в 40к шпилит, то это от HQ - тоесть командующие. Хотя черт его знает

да, простите! имел в виду командиров, героев и тд (хаку слот)

модели ставятся согласно правилам, описанным в книге правил.

я хотел узнать сколько моделей ставить в ряд и сколько рядов.

еще раз извиняюсь за корявое изложение и, наверно, глупые вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

начал играть в фэнтэзи за огров, естесственно появились кое-какие вопросы. уверен, что больше вопросов будет и в будущем.

надеюсь, тема будет актуальной не только для меня!

как ставить модели в юните айронгатов? например, имеется 9 гатов, слотер, огненный животик, мясничек, бсб? также вопрос - всех-всех хакушников, героев и т.д. ставим с гатами? и почему обычно только 9 гатов берется?

какие основные схемы расстановки армии? гаты примерно в центре должны быть или напротив основного ударного отряда противника?

Дрогер очень верно написал про магов, что лучше ставить не в центр а сбоке. и еще лучше ставить его не крайним в ряду, а чтоб фланг от него отделял один огр: при фланговом чардже (хаослорд на диске к примеру) выживаемость мага вырастает немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при фланговом чардже (хаослорд на диске к примеру) выживаемость мага вырастает немного.

хаослорд, емнип, обязан челлендж кидать, да и если что его самого можно туда чемпионом увести, если не комбо-чардж.

а - айронгат, с - слоттер, б - брузер /бсб, ф- фаербелли.

я ставил своих так:

ааа - комгруппа

сбф

ааа

ааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много кобминаций и ньюансов. Например, шарда на одном из героев)

но это уже на мэйк ми вэй думать, а не про первоначальную расстановку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

а есть какие-то хитрости как мурфангов водить? сегодня одного из четырех подбили, остальные испугались, их догнали и печаль. ставил по флангу как Саша Макендонский завещал.

если брать мэнитеров рукопашных, то кого-то из героев стоит к ним в отряд сажать? для пистолетных как я понял нет, да?

а - айронгат, с - слоттер, б - брузер /бсб, ф- фаербелли.

а мясника ты не берешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

а есть какие-то хитрости как мурфангов водить? сегодня одного из четырех подбили, остальные испугались, их догнали и печаль. ставил по флангу как Саша Макендонский завещал.

если брать мэнитеров рукопашных, то кого-то из героев стоит к ним в отряд сажать? для пистолетных как я понял нет, да?

а мясника ты не берешь?

1) я волдил либо 5 либо 3

2) пофиг каких, это ситуативная вещь. я вообще ставил в них героев только пару раз.

3) нет не беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не огровод, но некоторые общие мысли выскажу.

1 коры (трупса-40k)

Айрон гаты. Айрон гатов очень мало в отряде на 450 очков. Поэтому герои должны иметь магические вещи повышающие их живучесть (талисманы варды (инвуля), здесь (FB) кидается не один лучший бросок на сейв. А сначало броня потом либо вард сейв (инвуль) либо регенерация (плохой инвуль который удаляется огненными атаками.)

То есть герои стоят в первом ряду и ловят атаки в 5 тафнес и хорошие спасительные броски. ,а гаты хорошо помогают им из заднего ряда по 3 атаки. 6 силы.

Вундов в отряде 27. и потеря 18 вундов снимет у героев бросок "берегитесь, сэр" и останется только считать потерянные очки, за героев.

Огры. Отряд в 13 огров. с Железным кулаком получают такой-же 5+ армор сейв (который правда многие все заклинания стрельба и атаки в ближнем бою проигнорируют. Но их при наличии 3-4 героев уже можно выстроить ордой по 6 моделей и получить по 6 поддерживающих атак 4 силы с ряда. С сигнатурой лоры биста даже 5. + 12 вундов в отряде и 6++ (вардсейв (инвуль) при атаках спереди отряда.

Это 2 варианта центральной коробки (мне больше нравиться второй)

Основная разница это магическое знамя у айронгатов. То есть можно взять знамя +1 к лидерству и брать Генералом Слотера. 8+1=9. Если Огры то нужен будет Тиран. Без 9 лидерства генерала. даже не стоит появляться на поле боя.

Морфанги просто созданы для Драгонхайд баннера. Отряд либо 3 минимальный для поддержки во фланг. Либо 5 максимальный с драгонхайд баннером - боевой способный и во фронт.

Морфанги по 3 должны быть в радиусе 12 дюймов от генерала и знаменосца армии. По пять могут и не быть (2 морфанга за фазу убить не так просто), Но как только их станет 4 - сразу бежать в радиус 12 дюймов генерала и бсб или ближний бой.

Далее нужны 3 одиноких котика, которые не должны появляться ближе 6,5 дюйма от любого твоего отряда или друг друга, чтобы не вызывать ни у кого паники своей смертью.

Еще пушка если берётся то начинает свой ход за холмом или импасом. В свой ход она может выехать и выстрелить. Естественно она должна быть либо в радиусе генерала+бсб либо никого не должно быть из твоих ближе 6,5 дюймов.

Минитеры - слишком сложно для новичка.

Остальное не достойно упоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо учитывать, что гаты могут таскать маг. знамя(наверно самое популярное у огров это +1 к лидаку), а простые огры нифига, ну и 4 сила совсем не айс. Собственно без тирана у огров максимум 8 лидак, если магзнамя не использовать. Сейчас конечно лимит на лордов 50% в ростере, так что можно вкорячить любого героя, но раньше слотер с тирантом нормально в ростер вместе не влезали.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огры играли раньше от 1й сильной коробки в которой стоят все герои. Теперь вместо 25% можно набрать героев на 50% следовательно можно попробывать сделать 2 очень злых коробки, которые противнику будет уже сложнее задивертить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть какие-то хитрости как мурфангов водить?
В генеральском лидерстве и так, чтобы они с ударной пешей коробкой создавали противнику угрозу, не перекрываемую дивертом в 100 мм шириной. Иногда для этого приходится генерала и БСБ ставить в угол коробки, ближний к моурнфангам.

Дело в том, что сами по себе моурнфанги несложно блочатся связкой "2 конных диверта" навсегда (другое дело, что не в каждой армии есть 2 конных диверта). И прогоняются тестами на лидерство с пугающей надежностью. А ещё ОЧЕНЬ не любят фланговые чарджи.

если брать мэнитеров рукопашных, то кого-то из героев стоит к ним в отряд сажать? для пистолетных как я понял нет, да?

Зависит от роли мэнитеров. В общем случае никого в них ставить не надо (исключение - менитеры с баннером дисциплины и иммунитетом к психологии+стабборн как бункер для генерала). Иногда можно поставить файрбелли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огры играли раньше от 1й сильной коробки в которой стоят все герои. Теперь вместо 25% можно набрать героев на 50% следовательно можно попробывать сделать 2 очень злых коробки, которые противнику будет уже сложнее задивертить :)

не верно) так по очкам не пролезет) ну или дай, пожалуйста, ростер посмотреть) У тея в него либо артиллерия не проезет либо маневровая часть - фанги\итеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, в девятке же огры остануться как отдельная фракция? каковы прогнозы? а то напугали меня чуток сегодня.. Изменено пользователем le_sphinx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, в девятке же огры остануться как отдельная фракция? каковы прогнозы? а то напугали меня чуток сегодня..

А никто не знает. Вроде да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще слух есть, что будут с орками и гоблинами в одной фракции. Но слухи такие слухи - 50% из них туфта.

Изменено пользователем zlodeitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо! буду практиковаться! армию готовую брал - на теории все, что надо есть, поэтому вариантов для ростера много.

а две пачки мурфангов по три шт. играют?

как себя показывает ганлайн огров? взять, например, 2-3 белчеров, 2 пушки?

какую магию и спэллы мы любим? по ростерам углядел небеса и бистов, ну и родную естесственно, огонь у файербэлли. вот только какие спэллы нам нужно стараться накидать? кроме кометы толком ничего и не пробовал пока.

все-таки вернусь к мэнитерам (вопрос на перспективу) - если отряд рукопашный (например из 6 парней), то почему обычно только половине берут ГВ, а остальным 3м по допу? Т.е. 15 атак 5 силой лучше, чем 12 7й?

нет не беру

а почему?

Изменено пользователем le_sphinx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо! буду практиковаться! армию готовую брал - на теории все, что надо есть, поэтому вариантов для ростера много.

а две пачки мурфангов по три шт. играют?

как себя показывает ганлайн огров? взять, например, 2-3 белчеров, 2 пушки?

какую магию и спэллы мы любим? по ростерам углядел небеса и бистов, ну и родную естесственно, огонь у файербэлли. вот только какие спэллы нам нужно стараться накидать? кроме кометы толком ничего и не пробовал пока.

все-таки вернусь к мэнитерам (вопрос на перспективу) - если отряд рукопашный (например из 6 парней), то почему обычно только половине берут ГВ, а остальным 3м по допу? Т.е. 15 атак 5 силой лучше, чем 12 7й?

а почему?

1. Играют. Главное чётко понимать зачем они у тебя будут. я вожу 3 и 5

2. Играл от двух пушек. Режут все слоты и приходится довольствоваться магами 1-2 лвл

3. В родной все хороши, особенно реген. В бисте мне сигнатура и копьё нравится. Небеса - это комета, лично для меня. Огонь - сигнатура и клетка.

4. У нас два ряда парней. во втором ряду ток 3 атаки, а значит доп работать не будет. А так, я лично не очень люблю их водить в хтх закачке, поэтому особо что-то полезное сказать не могу. Я обычно беру связку пистолетов, поизон и вангард или снайпер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты немного не прав насчет ганлайна

2 пушки лезут со слотермастером если что, а это не второй лвл

У огров 5 слотов первый бластер 1, второй 3 и в итоге есть 1 слот под слотера

По магии можно взять и смерть, но это для balls of steel как мне говорили зарубежники. Я пробовал, не понравилось

У биста дико апают баффы очень неплохих героев огров к слову

Изменено пользователем General Totenkopf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пушки лезут со слотермастером если что, а это не второй лвл

Да, мои извинения, чёт я остался в 2.5 где слагмастер стоит 2 чойза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бисте мне сигнатура и копьё нравится.

Бист - это аранхейр кёрс. Противник (если это не монстропехота/монстрокавалерия) его ОЧЕНЬ не любят за данжтест на ровном месте на 5+. Ну и попадать начинают на 4+, а не на 3+.

Небеса - это комета, лично для меня.

Небеса - это не только и не столько комета. И минусы к стрельбе противнику, и затыкание пушек на 4+ (сигнатура), и рероллы "1" себе, и рероллы "6 противнику" (прощай яд).

А так, я лично не очень люблю их водить в хтх закачке, поэтому особо что-то полезное сказать не могу.

Я водил их в ХТХ закачке, причем всегда брал им капитана. 2х2 хв + 4хдвура (капитану), вламывают ОЧЕНЬ больно, по целям в 1+ работают в целом лучше, чем даже моурнфанги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...